banner banner banner
Твоя Виктория
Твоя Виктория
Оценить:
 Рейтинг: 0

Твоя Виктория


А ещё через три часа я смотрела на себя в зеркало и не узнавала… На меня смотрел парень удивительной красоты – с огромными словно озера голубыми глазами, прямым носом с аристократической горбинкой, пухлыми губами, пушистыми густыми ресницами, волевым подбородком и белозубой идеальной улыбкой. А всё остальное итак было в норме – высокий рост, мышцы, узкие бедра и широкие плечи. Кроме того, соответствующие изменения были закреплены на генетическом уровне, и теперь дети Даниана будут такими же красавцами. Только одно «но» – все вернуть назад теперь можно было не раньше чем через десять лет посредством того же хирургического вмешательства. Так что придется другу ходить красивым долгое время, а потом он уже и сам не захочет становиться уродцем, которого все сторонятся и общаются лишь в силу хорошего воспитания и уважения к имеющимся у него знаниям, умениям, навыкам и сформированным компетенциям. Впервые я так любовалась мужчиной, который предстал не на обложке журнала, а в отражении зеркала прямо передо мной.

До дома решила добраться пешком, чтобы, так сказать, оценить качественную составляющую произошедших изменений по лицам прохожих. И осталась очень довольной. Ввиду недавно прочитанного, интерес к любви спал до отметки минус 1, но ловить восхищенные взгляды это абсолютно не мешало.

Глава 7. Адаптация в новом теле

Новая Кэялинда:

По моим расчетам прошло уже примерно 12 часов с того момента, как Кэя покинула дом Викторио. Не то, чтобы для меня важно было прождать эти 48 часов, я мог бы заявиться назад в его дом хоть прямо сейчас и никто бы меня не смог выгнать. Но было интересно, придет или не придет. Понравилась ему малышка или этот старый бабник даже не заметил пропажи. Рассудив так, что если он начнет поиски, то найдет, где бы я не находился, а потому как истинная девушка – направился в салон красоты. Зачем – ещё не знал, просто это крепко засело в моем сознании, что следить за своей внешностью девушке надо ежедневно. В «Леди Шарм» меня встретили с распростертыми объятиями и уже спустя всего каких то полдня меня было не узнать. Не сказать, что Кэя стала невероятно красивее – нет. Но, несомненно, она преобразилась, появились шик и лоск, которые ранее отсутствовали, правда, кое чем пришлось пожертвовать. Скажем, теперь волосы стали темно-красного оттенка, а не естественно золотого, длину я решил подрезать. Замучаешься за такими ухаживать – отрастила до талии и сплавила их мне. Так не пойдет! Теперь мог похвастаться длиной чуть ниже лопаток. Захочет – потом снова отрастит. Я ей даже услугу оказал – спустя месяц она могла бы столкнуться с нечесаным колтуном, который пришлось бы обстригать под корень, а так – есть шанс остаться с волосами. Этим я себя утешил, аккуратно задел идеально выщипанные и подкрашенные темно-коричневым брови. А неплохо. Может и мне как мужчине потом в салон заглянуть? Интересно, какие у меня брови? Никогда не обращал раньше на это внимания. Взглянул на себя в зеркало – кожа на лице была нежной, чистой, гладкой. Мне также сделали перманентный макияж, а именно – стрелочки на глазах, чтобы придать им большей выразительности. На такси доехал до ювелирного и купил нам (себе в данный момент, но с мыслью потом оставить Кэе) чудесный комплект из рубинов – длинные сережки, кольцо в комплекте и такой же кулон. Следующим пунктом моей поездки стал адрес известного модельера, который шил индивидуальную одежду для каждого своего клиента, предварительно договорившись о цвете, дизайне и сняв мерки. Доплатив за срочность, заказ я уже мог забрать на следующее утро – три платья, четыре юбки, несколько блузок, пару шляпок. А туфли ко всему докуплю уже по факту.

Довольный, я направился поужинать в ресторан, и внимание мужчин казалось мне абсолютно естественным. Я знал, что сейчас детка выглядит на миллион. Теперь так будет всегда. Пока ел, взгляд задержался на блондинке с большими верхними достоинствами. Невзначай окинул взглядом свои и уже через пять минут звонил в клинику, чтобы записаться на увеличивающую маммопластику.

Домой вернулся ближе к полуночи и совершенно не удивился, увидев охрану у подъезда. Меня проводили пристальным взглядом, особенно акцентируя внимание на теперь уже третьем номере груди (по сравнению с первым не идёт ни в какое сравнение), но задержать попытки не предприняли. Видимо данное им описание меня не соответствовало текущей внешности. Возникло даже жгучее желание сбежать, пусть помучаются при поисках, но – у нас другие планы. Да и на этого Викторио не плохо бы посмотреть. Открыл дверь, вошел внутрь и в кресле в гостиной обнаружил того, кого неоднократно видел прежде… Как же всё в жизни взаимосвязано…

Новый Даниан:

Где можно познакомиться с хорошей девушкой? – задалась я вопросом, находясь в теле потрясного красавца. Библиотека? – старо и банально. Магазин? – как-то не романтично. Соседка по дому? – а вдруг мы не поладим, а Дану потом с ней периодически сталкиваться. Можно было бы постараться найти номер его бывшей, но что-то мне подсказывало, что та, которая заснула на защите докторской своего квайзилюбимого, не достойна быть рядом с ним. Да и слишком просто она могла бы понять, что я – это не Дан, плюс внешность другая. Её однозначно в расход. Тем проще для нас и шире простор для будущих манёвров.

Есть у нас в следствии парочка милых девушек. Работа хоть и интересная, но благоустройству личной жизни не способствующая. Так что были там незамужние леди-следователи любых возрастов. Абсолютно здоровые, чрезвычайно умные и виртуозно внимательные, владеющие боевыми искусствами и некоторые – очень даже симпатичные. Впрочем, для моих целей просто красиво месяц поухаживать подошла бы любая милая добрая девушка, а леди-следователь, если мной как мужчиной заинтересуется, уже на другой день будет знать всё – о судимостях, болезнях (чего, к счастью, нет), недвижимости, профессии, а уж спустя месяц от неё попросту будет не отбиться, – поняла очевидное я. Думаю, Дан за такое спасибо не скажет.

Надо кому-то помочь – твердо решила я. Одеться попроще, чтобы не привлекать излишнего внимания к своему благосостоянию и пойти делать добрые дела. А там, глядишь, и найдется та самая – добрая и милая…

Забила в интернете фразу «добрые дела» – а там таких на любой вкус, цвет, кошелек, временной промежуток и прочие предпочтения. Итак, волонтерство в доме престарелых – в принципе не плохо, но я ищу не старушку, а молодую леди, которая гипотетически могла бы понравиться Дану и стать его женой. Далее, сделать кому-то неожиданный подарок. Слишком это странно. Как следователь, знакомый с десятками подобных случаев мошенничества, у меня всё внутри стало протестовать против этого. Хм – оставить у мусорки остатки еды. Дело, несомненно, доброе, но, во-первых, я ищу не бомжа себе в компаньоны в пентхаусе, а во-вторых, это, между прочим, административное правонарушение, являющееся ничем другим как нарушением санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами. О! Нашла! Надо организовать бесплатный недельный курс по обучению иностранным языкам! Я, конечно, не профессиональный переводчик, но девушкам это может показаться интересным. В целях конспирации домой звать никого не буду, а курсы буду проводить в лектории в центральном парке.

Разместила в интернете объявление следующего содержания: «Бесплатный недельный языковой курс по бизнеслэйскому языку. Давно мечтали побывать на планете Бизнес-Леди, но не находили времени выучить язык? Не было свободных денег на репетиторов и учебники? Пытались, но ничего не поняли или уже всё позабыли? Все желающие, первая лекция пресс-конференция состоится в центральном парке уже завтра, начало в полдень. Не забудьте взять с собой шляпки и прохладительные напитки. Автор курса – Даниан Дрэзфорд».

Погода всех жителей планеты Первой Леди невероятно радовала. Сейчас был летний сезон. А только начавшийся месяц – прямо бархатный сезон. Так что даже если объявление никто не увидит, в парке однозначно кто-то да будет.

Всё, с этого момента я – Даниан. И думать о себе буду именно так. Пора помочь другу на любовном фронте. А подготовительным этапом к завтрашнему дню выступит сегодняшнее написание речи и составление плана занятия.

Глава 8. Вот так встреча

Новая Кэялинда:

Это был мой начальник. Я работал главным физиком в отделе по созданию инновационных разработок для обеспечения безопасности государства, а вот возглавлял наш семидесятиэтажный небоскреб, целиком и полностью состоящий из офисов и лабораторий, не кто иной, как Викторио Винтэн. Мы его вообще редко видели – от силы раз в год на собрании акционеров, когда принималось решение по выплате дивидендов держателям акций. О нём вообще как-то не принято было говорить. Личность, окутанная тайной. Мы лишь знали, что он занимает какой-то важный пост на планете и что невероятно богат. В его постоянное отсутствие все бразды правления находились у его зама, с которым я как один из руководителей и решал все повседневные проблемные вопросы и обговаривал перспективы дальнейшего развития. Так что теперь мне выпал великолепный шанс узнать босса получше. Да, это сарказм. Мне плевать на него, как и ему на нас. Но так было до той минуты, пока я не увидел его сидящим в кресле в гостиной Кэи – уставший, какой-то миниатюрный и сухонький, худощавый. Одет просто, но дорого. Но что мне однозначно не понравилось – он сидел так, словно находился у себя дома. Вся его поза выражала состояние комфорта, а сказанное просто привело в бешенство.

– Ты долго. Сделай мне кофе, как в прошлый раз, с молоком. Мне понравилось.

А цианистый калий Вам в чашку не добавить, начальничек? Но то всего лишь мечты…

А потом он посмотрел на меня. И обомлел. Понятно, заметил перемены во внешности.

Невозмутимо и сохраняя полнейшее молчание, прошёл мимо в спальню. Собственно, комнат в съемной квартире Кэи было всего две. А я за прошедший день устал, от туфель с непривычки разболелись ноги (её ноги, может, и были привычны, но вот мой мозг да и ещё немного мужская походка – точно нет), хотелось скинуть опостылевшее платье, быстро ополоснуться и надеть домашние треники. Хотя пока тут торчит этот старый хрыч – придется выбрать что-то более приличествующее моей новой внешности.

Дверь из спальни вела сразу в ванную. Так что я не спешил. Раз уж этот Викторио пришел и видимо ждет тут уже давно – пятнадцать дополнительных минут особой роли не сыграют. Всё таки пришел, – вдруг осознал я. А ведь прошло гораздо меньше 48 часов… Значит Кэя чем-то его всё же зацепила. Но как прицепили, так и отцепим. Бедный. Надеюсь, он доживет до окончания начавшегося месяца. Вот такая вот изощренная месть своему руководству. И никаких следов. Идеальная тактика.

И вот стою я под душем и слышу, как тихо приоткрывается дверь ванной комнаты.

– Кэялинда, я скучал…

– Вон! – скомандовал я, но он словно не слышал, пребывая на своей волне.

– Можно я с тобой? – и голос такой просящий. Ещё чего удумал! Ещё ни одного цветочка ни мне, ни Кэе не подарил, а мыться уже вместе хочет. Ну не гад ли?

– Вышел и дверь закрыл, – холодно произнес я.

– Хорошо, моя леди. Сейчас я подчинюсь. Но со временем моё терпение окупится.

– Не факт, – убедительно ответил я.

– Могла бы принять душ дома, – продолжил Викторио.

– Я уже дома,– констатировал очевидное.

– Кэя, наш дом – не здесь. Это – всего лишь съемная квартира. Я уже позвонил владельцу и сказал, что ты съезжаешь. Не волнуйся, весь переезд я беру на себя. Все вещи перевезут в наш замок. Хочу, чтобы там тебе было комфортно. А разве это возможно без привычных и дорогих сердцу вещей?

Нет, ну не гад ли! Ещё никто, а уже принимает такие решения. Что ж.

– Купи мне эту квартиру, – нагло заявил я. – Не хочу всем этим хламом заваливать наш замок, – с более ласковой интонацией проговорил я из-за шторки в душе. – Лишнее оставим здесь, не возить же всякую ерунду за собой по разным планетам, а необходимое заберём.

Мои слова кое-кто воспринял как поощрение к действию. Аккуратно выглянув из-за шторки, чтобы не засветить ничего лишнего и стратегического, я увидел, как Викторио снимает штаны. Мужчины… Что с нас взять? Нет, как здоровый молодой парень, я его понимаю, хотя ему уже за тысячу. Но как поставлю на своё место мою маленькую Кэя, аж злость берёт!!! Включил на максимум воду в обоих кранах, переключил на душ и направил всю эту мощь в Викторио. Он такой подставы точно не ожидал. Его просто смыло из ванной. Напор больше напоминал тот, что хлещет из пожарного гидранта. Вот это мощность! Вот это я понимаю!

Выключил воду. За шторкой же вытерся. За ней же аккуратно накинул халат и, как ни в чем не бывало, вышел в коридор. Мокрый Викторио стоял, привалившись к стенке, прямо напротив распахнутой двери в ванную комнату. Какой-то нервный и злой. Похоже, давно он ни в чем не знал отказа или может просто купаться не любит. Кто их знает, этих тысячелетних? Безразлично прошел мимо. Нашел чайник, правда, не сразу. Затем стал искать пульт. Через минуту понял, что к этому чайнику пульт не прилагается. Совсем отвык. Попытался открыть крышку, чтобы залить в него воду – ничего не выходит. Наблюдавший за всем Викторио не выдержал, подошел, отобрал. Похоже, в его доме чайник тоже был с пультом. Ха! Так что мучился с ним уже он, а я удобно расположился за чайным столиком напротив телевизора. Обычно я его вообще не смотрю, но следить за действиями Викторио было слишком опасно – риск заржать составлял 99 процентов из 100. Поэтому мне срочно требовалось отвлечься.

– Да, с собой этот хлам перевозить не надо, – гневно потряс он в руке так и не сдавшимся чайником. – Кэя, почему ты решила сменить имидж? – вдруг спросил он.

Так, а вот и комплимент намечается!

– Как я тебе? – спросил, поднявшись с дивана и повернувшись вокруг себя.

Викторио, словно этого и ждал, отбросил чайник и рванул ко мне. Я же, действуя интуитивно, в последний момент отошел с линии любовной «атаки», и этот фрукт повалился на диван. Я же обошел своего гостя, поднял чайник, который при падении, наконец, открылся – набрал в него воды и поставил кипятиться.

– Кэялинда, я долго думал и чётко осознал очевидное – я в Вас влюблен! – торжественно объявил Викторио. – Как помните, я не влюбчив. Но Вы нарушили установившийся ритм и порядок моей жизни. Не смея надеяться на любовь, я искал достойную соправительницу, а встретил свой идеал и леди-мечту. Ради Вас стоило прождать тысячу лет…

– Я не влюблена, – капризно ответил губами Кэи.

– Что? – возмущенно воскликнул Викторио. – Я помню, как страстно Вы отвечали на мой поцелуй, Кэя… как влюбленная девушка.

Поцелуй, значит. Ну, Кэя… Он же теперь как акула, попробовавшая человеческого мяса, будет. Раз поцеловался с тобой и теперь на меньшее уже не согласится.

– Всего лишь любопытство.

– То есть? – не понял Викторио.

– Боялась, вдруг в силу возраста у Вас уже зубов не осталось. А зачем мне такой экземпляр?

– Экземпляр, значит, – прорычал Викторио.

– Так что прошу меня извинить, но дело вовсе не в страсти. Хотя вот алые розы, штук так двести в букете, меня очень возбуждают, – и словно невзначай облизнул ярко-алые губки. Они у Кэи очень красивые… и нежные.