banner banner banner
Любознательный язычник: руководство для начинающих по природе, магии и духовности. Путь язычника: практическая духовность на каждый день
Любознательный язычник: руководство для начинающих по природе, магии и духовности. Путь язычника: практическая духовность на каждый день
Оценить:
 Рейтинг: 0

Любознательный язычник: руководство для начинающих по природе, магии и духовности. Путь язычника: практическая духовность на каждый день

Это задание поможет вам определить свой доминирующий элемент. В следующих группах слов обведите или отметьте тот набор, который наиболее точно вас характеризует. Не то, как другие могли бы вас описать, а как вы сами характеризуете себя глубоко в душе. Финансовые или физические ограничения тоже не имеют значения. Речь не о способностях, профпригодности или возможностях, – речь только о том, подходит ли вам конкретная вещь или занятие. Это упражнение принудительного выбора, поэтому, даже если чувствуете, что вас привлекает несколько групп слов, можете выбрать только одну.

1) Когда я учился в школе или колледже, меня больше всего привлекали:

А)студенческое самоуправление, бизнес, экономика, менеджмент, военное дело;

Б)наука, математика, инженерное дело, информатика, медицина, журналистика;

В)физкультура, сельское хозяйство, рабочие профессии (столярное дело, механика и т. д.), спорт;

Г)искусство, театр, писательство, общественная работа, танцы.

2) Принимая трудное решение, я выберу:

А)то, что правильно;

Б)то, что имеет смысл;

В)то, что сработает;

Г)то, что мне нравится.

3) Я:

А)организованный, ответственный, пунктуальный, верный;

Б)изобретательный, интеллектуальный, любознательный, образованный;

В)смелый, спортивный, энергичный, сексуальный;

Г)искренний, творческий, сострадательный, нежный.

4) Самое болезненное для меня, когда меня:

А)не ценят или стыдят;

Б)не уважают или мне возражают;

В)высмеивают или побеждают;

Г)надо мной издеваются или меня критикуют.

5) В детстве в школе меня часто называли:

А)сплетником, любимчиком учителя, паинькой;

Б)всезнайкой, умником, ботаником;

В)сорвиголовой, хулиганом, клоуном;

Г)плаксой, пустоголовым, болтуном.

6) Когда у меня возникают разногласия с другими людьми, обычно это происходит потому, что:

А)они не выполняют свою долю обязанностей или не следуют правилам;

Б)они недостаточно умны, чтобы понять мою точку зрения;

В)они придурки;

Г)они меня не понимают.

7) Когда мне нужна «перезагрузка», я люблю:

А)прибираться и наводить порядок в доме, заниматься садоводством, вязанием, шитьем;

Б)читать, слушать музыку, посмотреть документальный фильм, сходить в музей;

В)походы или поездки на мотоцикле, что-нибудь смастерить, заняться хобби, бег или тренировки;

Г)писать в дневнике, рисовать, писать картины, сходить на массаж, медитировать.

8) Когда я не могу что-то починить или собрать, я, скорее всего:

А)прочту инструкцию еще раз или вызову специалиста;

Б)придумаю собственное решение;

В)начну ругаться и разобью все это вдребезги;

Г)буду плакать, ныть, отложу эту чертову штуку в сторону и обойдусь без нее.

9) Мне бы понравилось быть:

А)банкиром, бухгалтером, биржевым брокером, начальником полиции, профессиональным организатором, членом Конгресса, генеральным директором крупной компании, судьей, генералом;

Б)астрофизиком, профессором колледжа, журналистом-расследователем, исследователем, врачом, адвокатом, судебным следователем, судмедэкспертом, ученым, хирургом;

В)профессиональным футболистом, астронавтом, ковбоем, механиком, гонщиком, лесником, пилотом, плотником, фермером, тренером лошадей, рок-звездой;

Г)художником, актером, певцом, музыкантом, писателем, поэтом, графическим дизайнером, оформителем интерьеров, социальным работником, общественным активистом.

10) Самое ценное для меня – это:

А)преданность, честь, справедливость, служение другим людям, лидерство;

Б)интеллект, инновации, образование, академические достижения, эрудиция;

В)свобода, азарт, победа, атлетичность, веселье, храбрость;