banner banner banner
Ключ от дома на холме и злодей в подвале
Ключ от дома на холме и злодей в подвале
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ключ от дома на холме и злодей в подвале


– У-у-у-у-у-у-у-м-м-м-м!!! – замычала от дикой боли, что пронзила не только место укуса, но и всё моё тело, прострелив в руки, ноги, каждый палец, позвоночник, голову.

А сама рана шипела, дымилась, завоняло жжёной плотью. Под дрожащими пальцами ощутила тёплую жидкость и сильную пульсацию укушенного места.

Слёзы текли рекой. Я ревела и мычала в ремень, трясла головой и подпрыгивала, изгибалась от боли, била кулаком по стене, сбивая в кровь пальцы, пытаясь хоть конвульсиями уменьшить эту дикую боль, но серебро от раны не убирала.

Когда укус перестал пульсировать, шипеть и дымиться, отняла от него руку.

Прислонилась горячим и мокрым лбом к зеркалу и тихонько заплакала.

Посмотрела сквозь пелену солёных слёз на своё украшение в подрагивающей ладони и затихла.

Кулон из белого стал угольно-чёрным, будто впитал в себя всю гадость от вампирского укуса.

Завернула его в бумажную салфетку.

Потом умылась и осторожно обработала ватным тампоном укус, вытерла тёмную, практически чёрную кровь, смешанную с белой пеной и увидела, что теперь рана выглядит практически незаметно.

Удивительно, но исчезла припухлость, покраснение и дырки от клыков. Они и вовсе превратились в две маленькие точки. Но ведь ощущения были такие, будто у меня на коже останется след! Так шипело и болело, что по-другому и быть не могло, но нет. Всё прошло.

И тут же включилась логика, почему помогло серебро.

Если отбросить мистику, то ведь физические свойства серебра ведут себя совершенно иначе, чем свойства других металлов. Этот металл не вступает в химическую реакцию даже с кислотой, но если взять наночастицы серебра и соляную кислоту, то произойдёт реакция с образованием хлорида серебра и выделением водорода. Всего лишь химия!

Ионы серебра буквально «душат» бактерии и многочисленную заразу, блокируя работу ферментов, отвечающих за «дыхание» этих самых бактерий. Вот и весь секрет!

Серебро воистину бактерицидный металл. Но ещё и вампиры его не переносят.

Что ж, тогда стоит наведаться в ювелирный магазин и скупить максимум украшений.

И Диме бы «почистить» рану этим способом.

Решила, во что бы то ни стало, попасть до отбытия к Дмитрию.

Я не просто должна, обязана ему помочь.

* * *

Элла

Серебро скупила и не только в виде украшений.

И к Диме я всё-таки попала.

Валютный пропуск решает многие вопросы. А быть может просто Высшие силы на моей стороне.

Мужчина был без сознания. Выглядел он неважно – в гроб краше кладут.

Я не теряла времени даром. Быстро подойдя к койке, осторожно сняла с Диминой раны на шее пластырь и вынула из кармана заранее заготовленную серебряную монету.

Облизнула губы и пока никто не зашёл в палату и не увидел моих манипуляций, приложила серебро к опухшей ранке.

– Прости, малыш, – прошептала с сочувствием.

Он весь выгнулся дугой. Под серебряной монетой зашипело, как шипит вода, попавшая на огонь.

Как и в моём случае, из раны потекла чёрная кровь.

Я навалилась на Диму своим телом и прижала его за плечи.

Он замотал головой и захныкал, но в сознание не приходил.

– Знаю, знаю, это чертовски больно, – шептала я, прижимая серебро сильнее. – Но скоро всё пройдёт…

По моим ощущениям, прошла вечность, как Дима затих, и рана прекратила кровоточить чёрной вампирской гадостью.

Убрала серебряную монету и вздохнула с облегчением. Место укуса стало выглядеть не так жутко, как несколько минут назад. Если точнее, то покраснение исчезло, опухлость тоже, да и сами ранки от клыков сузились, превратившись в мелкие точки, как от укола шприцом. А ведь сначала это были настоящие рваные дырки на шее!

Достала из сумки бактерицидные салфетки и вытерла с шеи Димы набежавшую кровь.

На всякий случай, подняла его веки и посмотрела на его глаза, потом и на его зубы. Всё было вполне себе человеческим. Надеюсь, я всё сделала правильно.

Приклеила обратно пластырь и вздохнула. Медсёстры удивятся, когда увидят пятна крови на простынях. Но это ерунда, главное, чтобы Димка поправился.

Потом положила на тумбочку рядом с цветами и фруктами конверт с коротким письмом и вложенной в него серебряной монетой. Когда Дима очнётся и найдёт мою записку, он прочтёт следующее:

«Я рада, что ты жив. Дима, а ведь Юра был прав. И если ты ещё когда-нибудь встретишь подобное, знай, помогает серебро. Мне было очень приятно работать с тобой и ребятами. Не передать словами, как я оплакиваю их внезапный уход… Береги себя, Дима.

Э. В. Х.»

Я очень надеюсь, что ему больше не придётся сталкиваться с подобной тварью.

* * *

Улетала я в настоящую неизвестность со смесью странных чувств. Мне казалось, будто я никогда не вернусь к прежней жизни. Никогда больше не буду такой, как была раньше. Хотя, если говорить по правде, после случая с ребятами, после моей личной встречи с настоящим вампиром, я уже никогда не буду прежней.

Это сложно, когда твой мир рушится. Когда приходится осознавать, что я… что мы живём совсем в другом мире. На самом деле мы так много не знаем.

И мне невольно приходится принимать новую реальность со всем понимаем того, насколько эта реальность опасна, жутка и даже отвратительна.

Боже! Кто бы мне ещё вчера сказал, что я встречусь с вампиром, буду укушена и смогу, даже не собственными руками, а своей кровью, убью этого монстра! Я бы не просто посмеялась шутнику в лицо, я бы посоветовала реально задуматься о психическом здоровье и посетить специалиста.

Но сейчас я думаю по – другому. А ещё письмо моего предка.

Я человек того типа, кто не любит менять привычную жизнь, привычки и старается оставить всё как есть. Когда тебе понятен мир, ты ощущаешь безопасность и чувствуешь себя комфортно.

А сейчас я понимаю, что жила в иллюзиях. И мне грустно от этих мыслей, чувства дискомфорта и неизвестности.

Мне страшно.