banner banner banner
Шаги к развитию интуиции. Нетрадиционные методы развития способностей человека
Шаги к развитию интуиции. Нетрадиционные методы развития способностей человека
Оценить:
 Рейтинг: 0

Шаги к развитию интуиции. Нетрадиционные методы развития способностей человека


3. «Ролевые личности» в полевой структуре сознания

Представляется важным еще один немаловажный момент в нашем кратком исследовании интуиции – то, что наша ПСС всегда позиционирует в себе посредством той или иной психологической или ролевой личности, которая задействована в процессе того, что мы называем интуицией. Для краткости назовем такую ролевую личность «интуитивной».

Психологических личностей, как уже упоминалось автором, много в нашей психике, на каждый момент своего позиционирования в окружающей действительности – проявляется своя, строго определенная ролевая личность, которая становится главной в полевой структуре сознания человека на определенный момент условного времени.

Учитывая подобный тезис можно определить нашу ПСС в качестве коллективной матрицы для различного рода « ролевых личностей», которые, на каждый условный момент времени, занимают, в зависимости от ситуации, главенствующее положение в структуре критического сознания человека.

В получении интуитивной информации в основном принимают участие, по мнению автора, именно т.н. «интуитивные личности», или стереотипы ментального или интеллектуального позиционирования ПСС, которые способны задействовать высшие функции нашей психики, с целью сканирования будущего времени или событийного ряда будущего, в отношении исходов или результатов исследуемого явления или процесса.

Нашими исследователями психологии человека уже предпринимаются попытки понять подобные «ролевые личности», с целью определения того, что лежит в основе феномена – высших способностей человека, о которых мы будем говорить позже. Учитывая подобный тезис, интуицию можно определить, как позиционирование нашей ПСС в рамках определенного стереотипа ментальной структуры нашей Психики, или ее «ролевой модели», реализованной в её «фокусировках» в событийных поливариантных рядах «миров будущего» времени, посредством т.н. «интуитивных личностей».

Объединяя, по крайней мере, две парадигмы или модели, в которых позиционирует себя наша ПСС, в окружающей её материальной действительности, мы сделаем следующий вывод: позиционирование нашей ПСС в мирах будущего времени идет по направлениям в структуры иных ПСС, в которых также проявлены ролевые личности – в формате «интуитивных», имеющих в своей содержательной структуре, интересующую информацию.

Для полной картины нам не хватает ещё – одного важного момента, который является, пожалуй, что главным в позиционировании нашей ПСС в мирах будущего. Это то, каким образом происходит взаимообмен информацией нашей полевой структуры сознания и полевых систем сознания, как моделей, находящихся в мирах будущего. Можно предположить, что наша ПСС обладает свойствами взаимообмена информацией с другими ПСС людей или самоосознающих себя сущностей, благодаря определенным ее качественным особенностям, которые заложены априори природой в её структуре.

4. Роль нашего подсознания в форматировании интуиции

В нашей реальности, высшие функции нашей психики скрыты в структурах мозга, которые заняты сферой «ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО», которое пока не подчинено нашему критическому сознанию. В этом отношении, интуиция является сферой действия нашего подсознательного, функции которого скрыты от нас и выходят далеко за рамки тех сознательных процессов в нашем организме и психике, которые человек может контролировать или по крайней мере, осознавать, давая себя отчет в качественной специфике их функционирования. В процессе изучения феномена интуиции, автором был вскрыт механизм, который позволяет изучить интуицию и даже ее

развивать.

Было выявлено, что в структуре нашего «подсознания» имеются определенные интеллектуальные или высшие психические механизмы, которые управляют не только физиологическими функциями нашего тела, (а ведь известно, что практически все физиологические процессы в нашем организме находятся на автопилоте, (самоуправляются мозгом) моторикой которого управляет именно подсознание), но и существуют определенные высшие командные центры, которые ответственны за феномены наших способностей, не только физических, но и ментальных или интеллектуальных.

Одним из таких механизмов, который был вскрыт и позиционируется автором – является механизм пси- нано технологий, структурирующий на уровне нашего подсознания т.н. «временную эфирную наполняющую» – ВЭН и «переменную эфирную составляющую» – ПЭС.

Открытие подобных тонких механизмов «ВЭН» и «ПЭС» в психике в человека, было проведено исследователем Орисом О. В. Два этих механизма имеют непосредственное отношение к проявлению сверх способностей, к которым относится и интуиция.

Автором данной статьи развивается тезис, согласно которому непосредственно в комплекс пси – нано технологий механизма Переменной Эфирной Составляющей – задействует модели интуиции, такие как «предполагание» и частично «ясновидение», «яснознание», являющиеся непосредственно функциями самой ПСС или высшими ее моделями организации психики.

Для понимания более глубокого феномена интуиции, характерной для нашей биоформы, мы должны сделать ещё один шаг за пределы той материальной и философской картины мира, в том числе и концепции мира, в которой до сих пор все мы находимся. Этот шаг мы будем и вынуждены сделать потому, что к этому уже подходят исследования в области физики, психологии, математики, биологии, а также других смежных научных дисциплин.

Именно новый взгляд и формирование новой концепции нашего Мироздания, позволят правильно определить то, чем является интуиция и как мы можем ее развивать, с целью её творческого использования.

Подобный шаг уже давно сделан некоторыми физиками и математиками, но пока еще не получил должного осмысления философскими и научными кругами нашего общества – это концепция существования «множественности параллельных миров», в которых мы проживаем одновременно.

«Многомерность» структуры подобных миров и их функциональная «матричность», по всей видимости, есть та реальная картина, которую мы ложно, в силу ограниченности познания нашей психики, воспринимаем в качестве «линейности» или однозначности» проявления материальных событий, происходящих в нашем мире.

Переходя на рельсы восприятия мира, как многомерной реалии Космоса и многомерности происходящих в нем событий, а равным образом нашего с вами позиционирования в подобной реалии, мы по другому подойдем к познанию себя и в том числе к определению тех феноменов нашей полевой структуры сознания – ПСС, которые связаны с нашей интуицией. Это преждне всего, наличие в нашей ПСС – двух механизмов «ВЭН» и «ПЭС», что и отражает тот факт или феномен, что мы многомерные существа и живем одновременно во многих мирах Космической Матрицы Мироздания.

Рано или поздно это будет доказано экспериментально, хотя на это потребуется известное время. Механизм «ВЭН – временной эфирной наполняющей» форматирует нашу биоформу, посредством которой мы можем себя позиционировать в условиях данной реалии мироздания – материальном мире. В древние времена его даже называли «духом тела».

Механизм «ПЭС – переменной эфирной составляющей» – позиционирует нашу полевую структуру сознания – ПСС, в качестве УНИВЕРСАЛЬНОЙ само осознающей системы (УОС), которая проявлена во всем многообразии миров, где мы с вами находимся в биоформе человека и даже в мирах, где мы себя не ассоциируем с биологической формой человека. Этот механизм нашей ПСС позволяет позиционировать нас, в качестве истинных космических сущностей, которые могут и находятся в многомерных реалиях Космоса, познавая одновременно свое позиционирование в Космической Матрице Мироздания.

С этой точки зрения, вскрыть глубинную структуру феномена интуиции представляется не таким сложным – при условии существования механизма «ВЭН» и «ПЭС» в структурах нашего Подсознания и Сверхсознания.

«Поливариантность» событий в мирах Будущего времени предполагает, что там происходят всевозможные варианты событий, из числа которых наша ПСС может выбирать интересующий её сценарий событийности. На уровне подсознания человека, при задействовании «механизма ВЭН» нашей полевой структурой сознания, происходит форматирование таких видов интуитивного восприятия информации, как «органное предчувствование».

Посредством механизма «ПЭС» – «переменнной эфирной составляющей», можно входить нашей психике (или «интуитивной психологической личности») человека, в полевые структуры сознания биоформ, существующих в основном в поливариантных версиях миров будущего времени, позволяя воссоединиться с ними нашей ПСС, находящейся в данном конкретном мире текущего настоящего времени», с целью взаимообмена информацией друг с другом.

Образно говоря, общую картину нашего условного подсознания и

супер сознания, в самом общем виде, можно представить следующим образом: в структуре ПСС человека механизм «ВЭН» – это компьютер, а механизм «ПЭС» – это «сервер», который связан с сетью компьютеров (наших «ролевых личностей, каждый из которых формируют свой вариант полевой струтуры сознания – ПСС), находящихся в различных параллельных мирах текущего настоящего времени а также в т.н. «линейных мирах» будущего времени или поливариантного будущего.

По существу, механизм ВЭН нашей биоформы призван фокусировать нашу ПСС на состояниях наших ментальных тел, находящихся в мирах настоящего времени и мирах прошлого, а механизм ПЭС, фиксирует нашу ПСС в инвариантах настоящего и будущего—«поливариантных миров», фокусируя ментальность на уровне оставшихся шельтов ментальных тел человека, например, жившего в прошлые века

Проявление феномена интуиции, с помощью механизмов «ВЭН» и «ПЭС» нашей биоформы, при таком подходе, будет отражать наши способности предвидеть события, происходящие в разных временных мирах или сценарный алгоритм событий тех наших личностей, которые в них задействованы.

5. Существуют ли органы интуиции в нашем головном мозге?

Что касается физического органа, который задействован в проявлении в нашей психике феномена интуиции, представляется правомерным постулировать тезис, что таковым физическим органом, является «мозжечок».

Это – определенный центр, который в древние времена был развитым у людей, а теперь, по мере его невостребованности со стороны высших пластов нашей психики и в целом ПСС, утратил многие из своих возможностей и функций. Глубинное понимание интуиции, как способности «предощущения» и «предвидения», должно быть связано, по мнению автора данной статьи с тем, что наша психика и в целом «транс – позиционирование» нашей полевой структуры сознания в многомерных мирах мироздания – опирается или основывается на существовании некой модели движения полевой системы сознания -ПСС, проявленной в человеке, которая находится в постоянном процессе «смены своих главных фокусировок коллективных психологических личностей» по всей палитре многомерных миров, в которых ОНА себя позиционирует.

Если принять данный тезис, за основу дальнейших рассуждений, то подобное позиционирование ПСС объясняет существование имманентного свойства интуиции, как «предполагание, формальное «яснознание», и поливариантное «ясновидение».

Можно предположить, что полевые структуры сознания наших многомерных личностей в параллельных мирах прошлого, времени настоящего и будущего взаимодействуют между собой, посредством определенной сверхспособности мозга человека: ПСС – «Модели отождествления» различных ПСС людей и сущностей друг с другом.

По всей видимости, процессы отождествления ПСС друг с другом имеют электро – магнитные частотные характеристики и даже свойства «голографичности», в плане обмена информацией между собой.

Феномен развития интуиции, опирается в том числе еще на одно существенное явление – «свойство голографичности» нашего сознания, которое предполагает, что любая форма сознания может быть проявлена в другой системе полевой структуры сознания, может на время стать другой полевой структурой сознания и полностью обменяться информацией с последней.

«Отождествление» нашей ПСС с иными ПСС, тоже нашими, во множестве иных, параллельных миров, предполагает выбор нашей ПСС, находящейся в условном настоящем времени определенного мира, где оцениваемое событие нами же, с точки зрения нашего мира, в иных мирах уже произошло.

Подобное означает, что реализация предполагаемого события или процесса будет, в известной степени, достоверной и реализованной в мире, где находится субъект исследования – непосредственный наблюдатель. Приход «интуитивной информации» из будущего времени на уровни механизма «Временной эфирной наполняющей» нашего подсознания личности, которая находится в рамках текущего мира настоящего, посредством механизма «Переменной эфирной составляющей», позиционируется механизмом ВЭН на определенные пласты подсознания человека далее, на уровни «критического» сознания, в рамках которого проявлена, на данный текущий момент, та или иная психологическая «ролевая личность» человека.

Таков краткий механизм реализации интуитивной информации в ПСС человека, как это представляется автору статьи.

6. Какие органы в головном мозге человека, ответственны за феномен интуиции?

Что касается особенностей существования физических носителей интуиции в нашей психике, то можно сказать следующее, в нашей Полевой структуре сознания – ПСС уже произошли процессы перераспределения функций по такому свойству, как интуиция, выразившиеся в том, что мозжечок, в качестве физиологического органа интуиции, фактически перестал выполнять главные функции по интуиции, а его приоритеты, в данном направлении, перешли к другому отделу нашего физического мозга – гипофизу.

В древних эзотерических трудах гипофизу отводилась роль органа, с которым связаны такие феноменальные способности, как «четвертый глаз» или «всезнающее око», в отличие от «третьего глаза».

«Четвертый глаз» – это «всевидящее око» – функция которого заключается в продуцировании перед нашим критическим сознанием, при определенных условиях, феноменов ментального экрана, на котором, как в кино, человеку демонстрировались «системные» картины того или иного процесса или явления, как они есть в объективной реальности, без предвзятости со стороны критического сознания исследователя.

Практически, в структуре нашей ПСС – все виды феноменальных способностей связаны с комплексом, который также был вскрыт автором данной статьи, это – «эпифиз – гипоталамус – гипофиз», с одной стороны материальный, а с другой тонкоматериальный его аналог этой системы мозга, на которую и возложено со стороны нашей ПСС ответственность за проявление сверх способностей (в т.ч. интуиции) или паранормальных векторов проявления позиционирования нашей биоформы в качестве «человека – разумного».

В настоящий момент «феномен интуиции», в психике человека,

подчиняется командным структурам именно данного комплекса – «эпифиз – гипоталамус – гипофиз», а старый —«мозжечок», продолжает быть не востребованным, вследствие его физиологической деградации.

Количество нейронных соединений в нём, как подструктуре головного мозга, продолжает сокращаться и несет в себе форматирование процессов, которые связаны исключительно с такими феноменами нашей психики, как «предчувствование» в рамках перераспределения подобной сверхчувственности исключительно на отдельные внутренние органы нашего организма. Сам же мозжечок, не подчиняются высшим психическим аспектам нашей совокупной личности и продолжает находиться исключительно в прерогативе подсознания человека.

Помимо остальных биологических функций, которые он выполняет в нашей биоформе.

7. Можно ли развивать интуицию и пользоваться ее плодами в нашей повседневной жизни?

В определенной степени, на этот вопрос можно предоставить утвердительный ответ, поскольку автором проведены исследования и разработаны уникальные методики по развитию интуиции, опирающиеся на пси- нано технологии, позволяющие управлять комплексом «эпифиз – гипоталамус- гипофиз».