Она наблюдает часами. Иногда ее ум занят, иногда он успокаивается, а иногда кажется, словно он полностью исчез. В такие моменты у нее создается впечатление, что она проваливается в большой промежуток пустоты. Потом «Дух Пещеры» (имя, которое она дала великой энергии, овладевающей ею) приходит к ней и движет ее телом, ведя его в мистические танцы, позиции, жесты. Она никогда не знает, когда он придет и как долго это будет длиться. Это всегда сюрприз. Она замечает, что это происходит всякий раз, когда она в том пограничном состоянии – состоянии отпускания, любви, благодарности, – когда ее больше нет. Эти мгновения ценны для Пемы. Когда она возвращается из таких моментов, то ощущает себя полностью возрожденной, освеженной. Она чувствует себя богиней.
Когда истечение ее лунной крови прекратилось, она почувствовала свое тело свежим, молодым, обновленным. В ней также появилось гораздо больше бдительности и ясности. Она продолжает сидеть, глядя в темноту, но теперь, после лунной крови, это переживается по-другому. Ощущение такое, словно пещера – это ее живот, внутренность ее матки. Ощущение, словно она стала пещерой. Ее энергия расширяется. Она больше не знает, где проходят границы ее тела. Она может быть огромной как гора. Когда она сидит, она просто расширяется и расширяется. У нее появляется ощущение безграничности, восприятие, что она занимает огромное пространство. Она чувствует себя легкой как перышко и одновременно тяжелой и прочной как скала. Темнота теперь такая дружелюбная, она словно огромный теплый океан, в котором Пема спокойно плавает. Новая энергия раскрывается у нее в матке – мощный, лучащийся, творческий, материнский, любящий, сладостный свет. Она ощущает, словно беременна светом. Она сидит в темноте с животом, наполненным светом. Ее темное лоно теперь исполнено света.
Через три дня после того, как Чандра выпил лунную кровь Пемы, Лила говорит с ним:
«Милый, теперь, когда войдешь в коридор, почувствуй, что входишь вновь во чрево своей матери. И принеси с собой свой внутренний свет. Прибудь туда исполненным света. Почувствуй, что лоно твоей внутренней женщины впитывает тебя. И твоя внутренняя женщина сейчас Мать. Позволь себе быть полностью поглощенным ею. Никакого сопротивления. Просто сдайся».
Чандра смотрит на пищу, которую Лила принесла ему. Она всегда преподносит еду на тарелке по-разному. Хотя это всегда почти одна и та же еда, она выглядит по-разному и каждый раз отличается по вкусу. В ней столько любви. У Чандры усиливается впечатление, что любовь насыщает его больше, чем сама пища. Он удовлетворяется очень малым. Откусывая каждый кусочек, он закрывает глаза и жует осторожно, с благодарностью, с наслаждением. Каждый раз – празднование, которое пробуждает огромную радость в его сердце и приносит теплое удовлетворение его желудку.
«Войди во чрево своей внутренней женщины, своей Матери…»
Он идет медленно, осторожно, словно входя в священной пространство. Он чувствует себя почти ничтожным. На полпути у него появляется желание повернуть обратно, настолько сильно чувство собственной ничтожности, нечистоты. Он садится и закрывает глаза. Внезапно он видит всю свою жизнь, разворачивающуюся назад во времени. Интенсивный поток картинок из его прошлого раскрывается перед ним: жестокость, сражения, убийства. Чандра был воином, одним из лучших в королевстве. Он убил лишь однажды, но и одного раза было слишком много для него. Один раз, за который он никогда не простил себя. Один раз, который заставил его прекратить смеяться и плакать. Один раз, который заставил его прекратить жить и любить. Он пришел к королю, которому служил, и попросил уйти. Но король не был готов отпустить своего лучшего воина.
«Чандра, у тебя хорошее сердце, поэтому ты лучший воин. Ты хочешь защищать других. Ты не хочешь убивать. Но иногда случается так, что, чтобы защитить кого-то, тебе приходится убить. Я понимаю твою дилемму, Чандра, я понимаю…
С нынешнего момента ты будешь охранять Принцессу Лилу. Она моя единственная дочь. Она мне очень дорога. Защищай ее, присматривай за ней двадцать четыре часа в сутки. Ее жизнь в твоих руках. Будь готов умереть за нее».
Чандра открывает глаза. Он смотрит по направлению к Пещере Инициации. Темно. «Войти во чрево Матери… Я даже не помню свою собственную мать», – думает он.
Темно снаружи и темно внутри. Внезапно нет больше радости, нет больше благодарности. В нем появляется горечь, делая его холодным, жестким, злым… «Я покажу тебе путь сдачи твоему величайшему врагу – Любви», – вспоминает он слова Лилы.
«Любовь… Что такое любовь? – он спрашивает себя. – Что такое любовь?»
Вопрос резонирует в нем. Словно меч, который рассекает все идеи, концепции, предубеждения и фантазии о любви, которые он носит в своем уме. «Что такое любовь..?!» Он хочет вопить, кричать, сломать что-нибудь. Он в ярости. Он встает, оставив тарелку еды на земле, и шагает обратно к выходу. К его удивлению Лила сидит снаружи. Кажется, она ожидает его. Он полон ярости и насилия, готовый ударить первого человека, который попытается его остановить. Лила стоит перед ним. Она любяще смотрит на него.
«Ты сделала меня своим рабом!» – кричит он.
Он шокирован тем, что говорит такое Лиле, его возлюбленной Принцессе, его Мастеру. Он дрожит. Лила подходит близко к нему и нежно гладит его по лицу.
«Да, ты раб – раб любви. Вот кто такой Тантрика, Милый. Но лишь раб любви свободен. Сейчас ты злишься, и это показывает, что ты не свободен. Должно быть, ты являешься рабом своего ума, а не любви. И это ты и только ты сделал себя рабом своего ума. За это я не несу ответственности. Это твоя личная ответственность. Став Тантрикой, ты выбрал служить всему, что делает тебя свободным – любви и осознанности. Тантрика – это единственный свободный раб, которого я знаю, потому что он намеренно выбирает бросить себя в огонь любви. Он добровольно выбирает быть рабом любви, потому что он осознал, что в этом жесте заключается его свобода. Чандра, ты выбрал быть Тантрикой, и теперь прими на себя ответственность за свой выбор».
Долгое мгновение тишины, когда прекращается всякое движение. Они интенсивно смотрят друг другу в глаза.
«Ты свободен, Чандра, свободен остаться или уйти. Что ты хочешь сделать со своей свободой, милый?» – спрашивает она его нежно.
Чандра пристально смотрит в ответ. Он чувствует себя совершенно обнаженным, открытым, уязвимым и, тем не менее, очень сильным в то же время. И единственный ответ поднимается как величайший огонь откуда-то глубоко у него изнутри. «Любовь», – говорит он Лиле. «Я хочу любить», – говорит он почти шепотом.
Она подходит близко к нему и целует его в губы. Мягкий поцелуй, как если бы она целовала лепесток лотоса, так нежно, так мило. Этого меньше всего Чандра мог ожидать. Поцелуй – словно река любви, струящаяся в его сердце, смывающая все его сомнения, замешательство, негативность. Он закрывает глаза. Свет! Свет повсюду! Внутри и снаружи, есть только свет.
«Теперь, Милый, иди обратно в темноту Пещеры Инициации. Иди обратно, и пусть свет и темнота встретятся». Потом она бесшумно исчезает как обычно.
Он снова в коридоре, он идет осторожно, в поисках тарелки с едой, которую оставил где-то на пути. «Пища для моей возлюбленной внутренней женщины остыла», – думает он с сожалением, когда находит тарелку. Он подходит к входу в Пещеру Инициации, ставит тарелку и садится там. «Чрево Матери…» Эти слова возвращаются к нему.
* * *Пема сидит лицом к коридору. Она знает, что он там. Она чувствует, что он не ушел после того, как принес тарелку с едой. Она не говорит «спасибо», как обычно. Она ждет, она чувствует его. Она помнит, когда была беременна Церингом, какие ощущения были в ее теле, в ее энергии, в ее сердце. Эта чудесная наполненность, это чудесное пространство приглашения, приятия, эта красивая связь с божественным, с целым. Из ее сердца приходит прозрение, что быть матерью – значит быть способной принять любого как свое собственное дитя. Она чувствует Чандру на небольшом расстоянии от себя. Она испытывает такую любовь к нему. Она ложится и раскрывает ноги, чтобы ее йони была широко открыта в его направлении. «Я приглашаю тебя к себе во чрево, как пригласила своего сына», – говорит она про себя.
Чандра сидит с широко открытыми глазами, глядя по направлению йони Пемы, не зная этого. Но он чувствует, и этого достаточно, чтобы знать, что ему предлагают нечто прекрасное. Темнота пещеры зовет его. Он чувствует, что желанен в Лоне Матери. Он чувствует себя поглощенным маткой своей внутренней женщины. Покой опускается на него, мягкого и тихого. Его тело становится очень легким. На мгновение Чандра забывает, что он мужчина. Он теряет свою идентичность. Он больше не знает, мужчина он или женщина, большой или маленький, молодой или старый… Он попадает в пространство вечности за пределами формы. Это невероятно прекрасно и невероятно страшно – отпускать себя в это измерение, терять себя в нем.
Тем временем Пема чувствует, как ее матка принимает свет. Такое чувство, что в нее мягко проникает сладостный свет. Ощущение в теле мягкое и нежное, словно внутреннее поглаживание. Она не знает, лоно она или свет. Происходит встреча Темноты и Света. Она не может сказать, происходит это внутри или снаружи нее. На мгновение она теряется во встрече. Кажется, пространство, время и форма исчезли, осталось лишь оргазмическое расширение.
* * *Когда Чандра покидает Пещеру Инициации и выходит на дневной свет, он несет в себе новое восприятие самого себя и природы, с которой встречается. Он не может это себе объяснить. Священность – единственное слово, которое приходит к нему. Все священно внутри и снаружи него. Все на своем месте, все так, как должно быть. Все есть так, как есть.
Пема чувствует себя беременной. Тем не менее, это больше чем чувство. Это реальность, определенность. Ее чрево есть полная восприимчивость, и оно приглашает звезды, небо, луну. Она беременна вселенной. Она сидит, положив руки на живот, и дышит в него. Каждый раз, когда она выдыхает, энергия в ее животе расширяется, словно внутри нее расширяется вселенная. Каждый раз, когда она вдыхает, в ее живот сквозь йони проникает свет. Она впитывает свет вселенной, принимает его, приглашает его в свое чрево. Чувство оргазмическое. Это словно заниматься любовью без физического партнера.
На протяжении многих дней она сидит, спит, купается, ходит как беременная женщина. Это чистое наслаждение. Она чувствует себя совершенно наполненной – до того момента, когда переполняется настолько, что ей становится трудно держать это в себе. Она вспоминает дни перед рождением Церинга, давление в своем животе, чувство, что ее матка больше не может удерживать ребенка. Сейчас у нее такое же чувство. «Любовь – это состояние дарения своего внутреннего света. Это когда ты настолько переполняешься светом, что он изливается, словно река любви во весь мир», – звучит шепот Ламы в ее сердце.
Пема глубоко дышит. Дышать почти больно в этом свете. Ее дыхание кажется слишком интенсивным. Наполненность в ее животе также присутствует и в груди. Она держит грудь в своих руках и чувствует ее. Она вспоминает, какое это было освобождение, когда Церинг пил из нее молоко. На мгновение она представляет, как сын пьет молоко из ее переполненной груди. В ней мгновенно возникает чувство отпускания, легкости и радости. Она удобно садится и вдыхает свет в свою йони вверх через матку до груди. Когда она выдыхает, то представляет свет, лучащийся из ее груди. Вскоре она входит в один ритм с дыханием, светом и своими йони, маткой и грудью. Внутри нее выстраивается оргазмическая волна. Иногда волна мягкая и медленная, а иногда дикая и быстрая. Волна уносит ее вместе с собой. Внутри нее больше нет напряжения или давления. Свет входит, создавая в ней наполненность, и потом выходит из нее, оставляя теплую пустоту. Пема чувствует, как свет и тьма танцуют в ней, сливаются внутри.
Глава 3
Круг Света
Чандра, пришла пора привнести свет в Пещеру Инициации», – говорит Лила на двадцать первый день. «Ты принесешь эту небольшую горящую масляную лампу ко входу в коридор и будешь сидеть в нескольких ярдах от нее в течение одного дня. На следующий день ты оставишь лампу на середине коридора и сядешь там. На третий день принесешь лампу к входу в Пещеру Инициации и останешься там. Таким образом, глаза твоей внутренней женщины постепенно снова привыкнут к свету и также к тебе. На четвертый день ты принесешь лампу в центр пещеры и сядешь. На пятый день поставишь лампу рядом с кроватью и будешь сидеть на кровати перед своей внутренней женщиной в течение двух дней. Когда ты будешь сидеть рядом с горящей лампой, чувствуй, что ты сам являешься пламенем, что ты являешься огнем, светом. Чувствуй, что ты пришел предложить свой свет твоей внутренней женщине. Отдай себя ей».
Она на мгновение останавливается и затем продолжает: «Я буду приносить пищу и новую зажженную лампу каждый день. Для туалета и омовения ты будешь использовать Пещеру Воды, она находится справа, непосредственно перед входом в коридор Пещеры Инициации. Но ты уже был там. Ты отлично знаешь все эти пещеры, – добавляет она с улыбкой. – На седьмой день я принесу ароматные масла, травы и особую пищу. Тогда ты инициируешь свою внутреннюю женщину в Круг Света, так, как я инициировала тебя. Помни одну важную вещь: пока ты инициируешь ее, она также инициирует тебя. Оставайся открытым и восприимчивым. Инициация произойдет с вами обоими. Каждый из вас предлагает что-то другому. Ясно ли тебе это, Милый?» – спрашивает она.
«Да, но что мне делать, если она станет взаимодействовать со мной, пока я сижу в свете?» – спрашивает он мягким голосом.
«Ты остаешься абсолютно пассивным. Твоя пассивность подскажет ей, что не время быть активной или что-либо делать. Она поймет, – отвечает Лила. – Теперь, Милый, возьми эту лампу и иди в коридор. Сиди там в своем свете и будь готов предложить его своей внутренней женщине. Помни, что эта женщина в пещере находится не снаружи тебя. Ты не отделен от нее, поэтому я называю ее твоей внутренней женщиной. Она отражает твою женскую энергию, твою Шакти. Люби ее, служи ей, почитай ее своей невинностью, святостью, искренностью. Лишь из этого измерения святости может она быть катализатором для твоей женской энергии, иначе она остается женщиной вне тебя. Тогда ничего не может быть передано тебе, встреча останется снаружи. Она может быть красива, но этого будет недостаточно. Лишь когда она становится богиней для тебя, твоя скрытая женская энергия просыпается, не прежде. До этого она лишь женщина и может пробудить твое желание владеть, твою ревность, твой ум! Женщина пробуждает внешнюю часть тебя, богиня пробуждает внутреннюю. Под внешним я подразумеваю действия, мотивированные твоим умом, под внутренним я подразумеваю действия, мотивированные твоим сердцем, твоим сознанием. Когда ум активен, ты всегда находишься снаружи себя, далеко, далеко от источника любви и осознанности. Ты потерян в убеждениях, идеях, концепциях – структурах, которые не связаны с реальностью, но являются лишь фантазиями о реальности. Тогда как пребывая в сердце, ты всегда внутри себя. Ты в источнике любви, и ты действуешь согласно с ним. Ты в полном контакте с реальностью. Ты в реальности, ты видишь вещи такими, какие они есть, без искажения. Все предстает перед тобой в своей чистой форме, в своем чистом естестве. Общайся с богиней, так чтобы пробудилась твоя женская энергия. Это первый шаг. Позволь женской энергии в тебе пробудиться, и за этим последует множество вещей. Ты общался со многими женщинами, Милый, но никогда с Богиней…»
Чандра останавливает ее шепотом, пока она еще не закончила предложение. «С тобой я с Богиней», – мягко говорит он, глядя вниз на землю.
Она берет его за подбородок и нежно поднимает его голову. «Милый, скажи это еще раз, глядя в мои глаза».
Чандра смущен, чувствуя, словно объясняется в любви.
«Не бойся, Милый, не бойся богини во мне, в тебе», – нежно говорит она.
«С тобой я с Богиней», – шепчет он, глядя в глубокие зеленые глаза Лилы. Следует глубокая тишина. Они смотрят в глаза друг другу долгое время, не двигаясь, почти не дыша. Ветер священности проходит через них. Чандра тает, растворяется в океане любви, в сердце богини, в святящейся темноте своей женской энергии, своей внутренней женщины. Его глаза закрываются, и он утопает в себе в блаженной мягкости, в безмолвной священности.
Когда, после мгновения вечности, он открывает глаза, Лила уже ушла, не оставив следов, как обычно. Рядом с ним горящая лампа. Он оглядывается вокруг – на деревья, растения, скалы, небо… «Спасибо», – говорит он, сложив руки в намасте. Он входит в тоннель, который ведет в коридор Пещеры Инициации. В тоннеле есть несколько поворотов, которые не дают свету проникать в Пещеру Инициации. После третьего поворота появляется длинный коридор в Пещеру Инициации. В начале коридора он ставит лампу, примерно в четырех шагах от места, где будет сидеть. Так он остается немного в тени, и Пема не может ясно его видеть. Он садится на одеяло, которое принес с собой. Лампа очень незначительно освещает коридор. Чандра смотрит на небольшое пламя, танцующее в темноте. Оно прекрасно. Он кланяется ему и приносит пламени безмолвную молитву. «Маленькая дочь солнца и луны, я твой слуга, я все еще в темноте. Можешь ли ты сделать меня одним из своих братьев..?» Потом он садится и пристально смотрит на свет пламени, позволяя свету проникнуть в него и соединиться с его внутренним светом.
Пема сидит на кровати, лицом ко входу в коридор. Она играет со светом и темнотой, темнота и свет играют с ней. Это оргазмическая игра: ее йони впитывает свет в ее темное лоно, и ее грудь предлагает свет темноте пещеры. Свет струится в нее, когда она вдыхает, и из нее, когда она выдыхает. Свет дышит через нее, дышит ею. Свет объединяет ее изнутри и снаружи в волну блаженства.
Она настолько поглощена этим потоком, что не сразу замечает свет в конце коридора. Но через некоторое время она видит вдалеке маленькую звездочку, яркую и острую. Она не знает, реальна она или нет, происходит это снаружи или внутри нее. Она даже не знает, закрыты ее глаза или открыты. Она нежно дотрагивается до своих глаз. Они открыты. Она останавливает их на этой яркой звезде. Подносит руки к глазам. Звезда исчезает. Она немного опускает руки и смотрит прямо вперед – звезда появляется вновь. Она закрывает глаза. «Свет смотрит на меня», – думает она. У нее возникает странное впечатление, что эта маленькая светящаяся звездочка в дальнем конце коридора имеет глаза, что это присутствие, которое смотрит на нее. Она открывает глаза, но ей больно смотреть. Свет слишком резкий для ее глаз. Тогда она снова закрывает глаза и чувствует светящееся присутствие. Она узнает присутствие. «Это он… Дающий Пищу здесь, он смотрит на меня», – говорит она себе с улыбкой. «Мммм… теперь он Дающий Свет!» И она смеется.
Пема открывает глаза и снова смотрит на свет. Она пытается увидеть его, но не может. Так что она просто чувствует его, потом чувствует свет и осознает, что между ними двумя очень небольшая разница. Они кажутся одним и тем же. Она закрывает глаза и позволяет длинному выдоху выйти из ее рта, пытаясь при этом расслабить глаза. Она хочет смотреть на этот свет, на этого Дающего Свет. Она открывает глаза и делает глубокий вдох, чтобы помочь себе впитать свет. Еще раз на выдохе она закрывает глаза. Возникает естественный ритм. На вдохе она открывает глаза и впитывает через них свет. На выдохе закрывает глаза и позволяет свету распространиться внутри, давая своим глазам время расслабиться и приготовиться вновь впитать свет. Ее глаза привыкли впитывать темноту, теперь им нужно привыкнуть снова впитывать свет. Осознав, что она есть лоно для света и темноты, Пема знает, что может впитать что угодно. У ее глаз, тем не менее, еще нет этой мудрости, им нужны время и забота.
Через ритм дыхания, открывая и закрывая глаза, она ощущает, что входит в состояние наподобие транса. Она не знает, открыты ее глаза или закрыты, находится свет снаружи или внутри. Вновь свет и темнота танцуют внутри нее, так же, как когда она дышала из йони в сердце. Та же волна блаженства захватывает ее, вызывая разные состояния и ощущения. Спокойнее, тише, неподвижней…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Цветы дерева чампа известны под названием плюмерия. Общеупотребительное название плюмерии – франджипани. Цветки источают аромат, который напоминает аромат цитрусовых, жасмина, специй. Родина ее – Южная Америка, Индия. – Примеч. пер.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов