Книга #Школа.net - читать онлайн бесплатно, автор Алекс Грей. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
#Школа.net
#Школа.net
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

#Школа.net

Почему-то, сегодняшняя «пожарная» и «скорая», стоявшие у центрального входа в школу, не давали ему покоя. Он говорил с ученицей о жизни и математике, но на самом деле, мысли его были заняты совершенно другим, и Ксюша не могла не заметить этого.

– Валентин Викторович, у меня такое впечатление, что Вы сейчас совершенно о другом думаете, а не об алгоритме жизни. – серьёзно сказала она.

– Да, нет, я… Слушай, а что имел в виду Богдан Бойко, когда привёл в пример сегодняшний инцидент с «пожарниками»?

– Я не знаю… – неуверенно ответила Ксюша, и ей вдруг захотелось закончить этот разговор. – Валентин Викторович, мне нужно на английский, простите, мы потом с Вами ещё поговорим, хорошо?

– Да, да, беги, конечно.

Ксюша выбежала из класса и закрыла за собой дверь, а Валецкий остался наедине со своими мыслями и догадками. Он заметил, как изменилась в лице Ксюша, когда он вспомнил про эти злосчастные «скорую» и «пожарную». Теперь он был точно уверен, что здесь не обошлось без участия учеников 11-Б класса. Ещё, находясь в кабинете директора, он стал свидетелем разговора с пожарными, которые утверждали, что прибыли сюда по спецвызову, и вызов этот они получили не по телефону, а через специально разработанную программу для служб по чрезвычайным ситуациям. Директор ещё переспросил, не ученики ли его школы так пошутили, на что МЧСник ответил, что вызов был зафиксирован напрямую из министерства образования. Валецкий очень хорошо знал эту программу и понимал, что раз вызов был, значит, он действительно был. Проникнуть в программу или взломать её, конечно же, можно было, но для этого нужны были и соответствующие знания, и немалые ресурсы.

#1.3

– Братва! И как вам новый учитель? – спросил Богдан.

– Нормальный мужик, как по мне. Я в людях разбираюсь, клянусь своей золотой медалью. – ответила Синельникова Оля, отличница и школьная активистка, любимица многих учителей.

– Нормальный… – влезла в разговор Петровская. – Да, для тебя вообще все мужики должны быть не просто нормальными, а «аленделонами». Все мужики, что ты по жизни видела – это либо наши учителя, либо наши прыщавые одноклассники.

– Слышь, ты, умная. – обиделась Оля. – Хорошо, что ты уже успела со всеми «перезнакомиться».

– А ты не завидуй.

– Короче, девочки, не ссорьтесь. – остановил начинающуюся перепалку Богдан. – Ты, конечно, Оленька, у нас звезда, но почему-то ВВВ не тебя оставил после урока, а Зайкову.

– ВВВ – это, что, Валецкий? – переспросила Оля.

– Ну, да. Он, когда на доске написал Валецкий Валентин Викторович, то мне сразу три большие буквы в глаза и кинулись. Так, что он у нас теперь будет ВВВ, точнее, WWW, вэб-мэн.

Все засмеялись, оценив шутку Богдана.

– Зайкова. – окликнула свою одноклассницу Петровская. – Так чего вы там за закрытыми дверьми шептались? Я видела, как он на тебя во время урока смотрел.

– Тебя обсуждали… – спокойно ответила Ксюша.

– Чего? – Настя вскочила из-за парты и направилась в сторону Ксюши.

– Того… Спрашивал он, действительно ли ты такая тупая или ему просто показалось.

– Я тебе сейчас покажу тупую! – Настя скорчила обиженную гримасу. – Хорошо, что ты у нас умная, только, природа над тобой сильно пошутила, дав мозги и обделив сиськами.

– Зато у тебя вместо мозгов одни сиськи.

– Так, всё, девки, успокойтесь. – Богдан встал между девушками, потом обнял Настю за талию, отвёл её в сторону, что-то шепнул ей на ухо, после чего Настя рассмеялась и вернулась за свою парту.

– Да, хрен с ним, с учителем. – вдруг сказала молчавшая до этого времени Инна Новикова, высокая смуглая девушка с длинной и массивной косой. – Я только не поняла, нафига ты, Бодя, начал тему с «пожаркой» трогать?

– А что тут такого?

– Да ты тут чуть всех нас не спалил.

– Ой, да, ладно…

– Ничего, не ладно. – не унималась Инна. – Я заметила, как Валентин Викторович напрягся, когда ты эту тему затронул.

– Ну и что? А он-то тут при чём? Он вообще не в теме, что у нас в школе происходит.

– В любом случае, не надо поднимать эту тему.

Тут в класс ворвался взъерошенный невысокого роста парень с огромным рюкзаком и «чупа-чупсом» во рту. Он небрежно швырнул свой тяжеленный рюкзак под парту, а сам плюхнулся на стул рядом с Зайковой.

– Привет, Зайка. – громко сказал он.

– Привет, Герасим. Как твоя Му-му? – парировала Ксюша, не отрываясь от чтения своей электронной книги.

– Я уже вам говорил, что Герасим был глухо-немым, а я в хоре пою, между прочим. И, что у вас за тупые привычки, называть не по имени, а коверкать фамилии?

– Потому, что, Герасим, ты же типичный Герасим, но никак не Витя Герасименко. Понятно?

– Да, пошли вы все… – Витя обиженно надул щёки и насупил брови.

– Слушай, Гера. – вдруг подскочил к нему Богдан и похлопал по плечу. – Ты лучше расскажи, как тебе удалось эту прогу хакнуть?

– Какую прогу? – Герасименко поднял удивлённые глаза на своего одноклассника.

– Да, не прикалывайся! Ту, которую ты вчера должен был обработать.

– А… Ту? – вдруг Герасименко стал серьёзным и выглядел немного подавленным. – Ну, как вам сказать… Короче… Ничего не вышло у меня. Там защита какая-то модная…

– В смысле, не вышло? – удивился Богдан.

– Ну, в прямом. Не вышло и всё… Я же не бог.

– Не понял… – вдруг во всём классе воцарилась полная тишина. На лицах многих учеников возникло недоумение. В один момент все поняли, что Герасименко не шутит, и что эту программу он не ломал… – А кто же тогда «пожарную» и «скорую» вызвал?

– Какую «скорую»? – теперь наступило время удивляться и Герасименко.

– Слушай, клоун, ты так не шути. – серьёзно произнёс Богдан. – Я сейчас говорю о той «скорой» и той «пожарке», которые стояли тут в полдевятого… У самого входа.

– Да, я вообще, не в курсе, о чём ты говоришь.

– В смысле?

– Да не вызывал я никого, я же говорю, что не влезал я в эту прогу.

– Я не понял, а кто тогда их вызвал? – Богдан обвёл взглядом всех своих одноклассников и увидел в их глазах какой-то непонятный страх, который ощущал и сам.

– Всё, замолкните все. – вдруг резко сказала Зайкова. – тему закрыли и забыли, а то доиграемся все.

Ксения Зайкова была обычной ученицей одиннадцатого «Б» класса. В этой школе и в этом классе она проучилась с самого первого класса и с самого первого дня прослыла тихоней и отличницей. Она никогда не принимала участия в громких тусовках, которые организовывали её одноклассники на деньги своих состоятельных родителей, не ходила с ними в походы и не ездила по дорогим курортам во время каникул. Не ездила не потому, что не могла себе этого позволить, как раз наоборот, родители её занимали довольно серьёзные должности в министерстве образования и денег на свою дочь не жалели, а потому, что в круг её интересов входила математика, программирование и литература. Как только появлялась возможность, все свои средства, а родительских денег, выделенных лично ей, было достаточно, она вкладывала в компьютеры. Её комната была похожа на небольшую серверную станцию из нескольких компьютеров, огромных мониторов и кучи другого оборудования. Она любила программировать, но прошлогодний провал на международном конкурсе юных программистов немного выбил её из колеи, и она на какое-то время переключилась с программирования на 3D анимацию. Она любила изучать новые программы, осваивать их и модернизировать под себя. Большинство своего времени она уделяла учёбе. И в то время, когда её одноклассники могли резвиться у кого-то на даче, отмечая очередной выходной, Ксюша сидела за своим огромным столом, доставшимся ей в наследство от деда, и изучала какой-то новый алгоритм, придуманный очередным молодым китайским студентом.

Среди своих одноклассников у неё не было настоящих друзей. Она любила не то, чтобы одиночество, скорее, уединение. Любила читать книги и смотреть японские анимэ. По вечерам она ходила в бассейн, где ежедневно проплывала свои три километра, хотя никогда не мечтала и не собиралась становиться спортсменкой. К своим друзьям, точнее, к наиболее близким товарищам она могла отнести Витю Герасименко, которого в классе называли не иначе, как Герасим, и Олю Синельникову, которая, как и сама Ксюша, была отличницей по всем предметам. Вместе они ходили на факультативы, вместе и готовили научную работу по искусственному интеллекту. С Витей Герасименко Ксюша жила в одном подъезде и знакома была ещё с садика, вместе они пошли в первый класс и так и просидели за одной партой все одиннадцать лет. Некоторые даже подшучивали над ними, дразня женихом и невестой, на что Ксюша просто не реагировала. Витя же был тайно влюблён в Ксюшу, но, как и все мальчики его возраста, ещё не умел, да и стеснялся демонстрировать свои чувства.

Вот и в тот день, после занятий, они вместе возвращались домой. В этот раз шли они молча, думая о том, что сегодня произошло в школе. Их догнал Богдан, прыгнул им на плечи и прошипел прямо в уши:

– Ну, что, голубки, попались!

– Да, пошёл ты, придурок. – грубо ответил Витя и попытался оттолкнуть одноклассника.

– Ксю, а ты мне скажи, ты чего с этим ботаном водишься? – заржал Богдан.

– А я люблю ботанов… – спокойно ответила Ксюша. – И не люблю наглых и туповатых.

– Это ты сейчас меня тупым назвала? – Богдан остановился и сжал от злости кулаки.

– С чего ты взял? Я же в общем говорю. Но, раз ты так считаешь…

– Слышь, Зайкова… Ты не выделывайся, не корчь из себя звезду мирового масштаба. То, что ты умница и отличница – ничего не значит, это сейчас не в моде.

– А, что в моде? Тупость и наглость? – парировала Ксюша.

– Короче, у меня нет ни времени, ни настроения с вами сейчас спорить, просто объясни мне, Герасим, только спокойно и серьёзно, что ты имел в виду, когда говорил, что не ломал программы?

– Да, то и имел. Я серьёзно говорю, что не вызывал я никого, ни какие спецслужбы и вообще… Я даже не смог войти в корень программы, а делать вызов из-под своего аккаунта – я не самоубийца.

– А кто тогда? – не унимался Богдан.

– Откуда я знаю!

– Странно. Ведь, о нашем споре знали только наши… И то не все. Зайкова, а ты что скажешь на это всё?

– Бодя, я не в курсе, что я могу сказать? – спокойно ответила Ксюша.

– Ну, ладно, я тогда погнал. – Богдан резко развернулся и побежал обратно в сторону школы. Ксюша оглянулась, увидела в нескольких десятках метров Настю и криво улыбнулась.

– Сладкая парочка, блин… – сквозь зубы тихо сказала она, но Герасименко понял её настроение.

– Слушай, Ксюха, а всё-таки, кто бы это мог быть? – спросил Витя Герасименко, когда Богдан отбежал на приличное расстояние.

– Я не знаю…

– Но, ведь, Бодя прав. Никого не было вчера, когда мы обговаривали это. Ты же сама видела.

– Ну, видела, и что? Может, совпадение.

– Да, какое, на фиг, совпадение?! – воскликнул Герасименко. – Я должен был в полдевятого, как раз к началу уроков вызвать «пожарную» и «скорую» к нам в школу, но я этого не делал, а сделал это кто-то другой. Вот, я и спрашиваю, кто?

– Да, кто угодно. У нас же математическая школа, каждый второй – сраный хакер, чего ты удивляешься?

– Ну, типа, да, но, тем не менее…

– Слушай, Витёк. – Зайкова остановилась и развернула к себе лицом Герасименко. – Хочешь совет? Просто забей и всё. Завтра все об этом инциденте забудут, и снова в нашей школе воцарится тишина и покой. Тем более, раз ты говоришь, что не имеешь к этому никакого отношения, то можешь вообще спать спокойно.

– Я тебе удивляюсь, Зайкова… Хотя, ты, наверное, в чём-то права. – сказал Витя и медленно пошёл в сторону своего дома. – Зайдёшь ко мне? – спросил он.

– А чего у тебя есть интересного? – флегматично спросила Ксюша.

– Ну, пожрём чего-нибудь, ты же знаешь, мать никогда нас голодными не оставит.

– Ну, да, мама твоя просто волшебница в плане приготовить чего-нибудь.

– Ну, так, что, зайдёшь?

– Да, пошли уже, тем более, что на завтра, вроде, немного уроков задали.

#1.4

Ксюша и Витя жили в одном подъезде нового многоэтажного дома с охраной и со шлагбаумом. Так уж получилось, что дружили они ещё с садика, когда родители одновременно устроили их туда. Родители их, к слову, тоже дружили довольно давно и жили всю жизнь по соседству, вот и получилось, что дружба Ксюши Зайковой и Вити Герасименко была практически дружбой их семей, передающейся по наследству, как любил шутить папа Ксюши. Потом их отдали в одну школу и определили в один класс, где они и просидели за одной партой практически одиннадцать лет. Вместе они ходили на музыку, потом на плаванье, вместе оставались на группе продлённого дня и, даже, вместе играли в школьном театре. Позже их родители решили купить новые квартиры в новом доме возле их школы, в итоге чего, Зайковы и Герасименки снова оказались соседями по подъезду. Ксюша часто приходила к Вите домой, а Витя, в свою очередь, нередко зависал дома у Ксюши. Они вместе занимались уроками, вместе проводили свободное время, но с возрастом, Витя начал понемногу стесняться этих отношений, хотя Ксюшу любил своей детской непосредственной любовью.

В комнате у Вити всегда был идеальный порядок, в отличие от комнаты Ксюши, в которой на Ксюшином столе всегда находилось «всё самое необходимое», а точнее, практически всё, что могло поместиться на этом столе. Но, несмотря на то, что в комнате её был, как она выражалась «производственный бардак», во всём остальном у неё всё было чётко распланировано и выполнено. Она никогда никуда не опаздывала, всегда делала домашние задания, даже, если они казались ей примитивными и любила порядок на «рабочих столах» своих компьютеров. Фалы всегда находились в соответствующих папках, фотографии отсортированы и отделены от видео, программы никогда не помещались в одну папку с играми. Что касается компьютерных игр, то Ксюше удалось безболезненно проскочить период знакомства с этими играми и избежать участи безнадёжных «геймеров». Витя же, наоборот, очень любил социальные сети и часто зависал в различных игрушках.

Ксюша лежала в Витиной комнате на диване, закинув ноги на спинку, и с кем-то переписывалась по своему смартфону.

– Ксю, слушай, я тебе забыл рассказать. – вдруг оживился Витя.

– Чего? – не отрываясь от телефона, ответила Ксюша.

– Я тебе сейчас прикол один покажу, смотри. – он подсел на пол рядом с диваном, что-то полистал в телефоне и показал Ксюше.

На экране телефона после незамысловатой заставки появилось изображение фасада их родной и знакомой до боли школы. Потом открылось меню настроек и различные таблицы с вариантами входа. Ксюша медленно переместилась в сидячее положение и взяла из Витиных рук смартфон.

– Это что?

– Да, пару недель назад нашёл одну игрушку, случайно вылезла мне в рекламе. Я бы не обратил внимания на это, но меня зацепила наша школа, видишь? – спросил он, и Ксюша утвердительно кивнула. – Но там не понять ничего, пока не «зарегишься». Вот я и зарегистрировался, создал свой аккаунт и смотри, что я тут увидел.

Он листал страницы с игрой, а Ксюша внимательно рассматривала каждую из них. Когда Витя зашёл в список участников игры и начал показывать профили игроков, у Ксюши появилось какое-то странное предчувствие.

– Слушай, Гера… Так ведь это… – она не успела договорить, потому что Герасименко сам закончил её фразу.

– Ну да, здесь куча наших. Видишь, это Стёпик в виде монстра, я точно знаю, что это он, он сам мне показывал. Это – Антоха, этот вообще не пытался спрятаться, свою фотку выставил, в фотошопе очки тёмные дорисовал и бицепсы себе увеличил, а вот эту, узнаёшь? – спросил он и загадочно посмотрел на Ксюшу.

– Не-а. – протянула она, всматриваясь в картинку девушки с огромными глазами и фиолетовыми волосами. Рисунок был явно сделан из фотографии посредством каких-то модных фильтров в стиле японских анимэ, но это явно была не картинка из интернета, и Ксюша видела это.

– Ну, посмотри внимательнее. – не унимался Витя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги