banner banner banner
Ведьма по соседству, или Как довести инквизитора
Ведьма по соседству, или Как довести инквизитора
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ведьма по соседству, или Как довести инквизитора


– Вот чую усами! Беды от них ждать!

Тут мы как-то синхронно покосились на дверь, которая много лет, а может и веков, была наглухо запечатана всеми возможными заклинаниями и щитами. Моя первостепенная задача – эту печать оберегать и обновлять. Я этому училась долгие годы, и продолжаю изучать старинные книги, коих в моем доме много, но страх остается страхом. Если инквизиторы вмешаются – жди беды, по крайней мере, так пишут предки.

– Мы их к дому подпускать не будем, – внесла предложение, – обновим защиту, но больше делать ничего не будем, иначе меня лишат силы, а тебя…

– Я понямяул, – раздалось недовольно где-то сбоку. – Кушать будешь?

– Буду, – вздохнула, – мне скоро на учебу.

– Так поспешим!

В кухню я буквально вбежала, оставляя где-то на полу рюкзак и обувь. Быстро вымыла руки в раковине, открыла сковороду и недовольно покосилась на невозмутимого Базиля, который сделал вид, что меня не замечает.

– С утра в сковороде было десять котлет! Почему осталось пять?

– Не понимаю, о чем ты говориушь! – кот спрыгнул на пол, – буду ждать тебя на мансарде, поторопись!

Вот хоть тапком в него бросай!

Достав из холодильника прилипшие друг к другу макароны, я с тоской посмотрела на часы. С готовкой у меня в последние дни выходило не очень, а все потому, что нужно либо зелья варить, либо еду себе. Как правило, о чем-то одном совершенно забывалось, и, конечно же, в большинстве случаев это были продукты питания! Оставить зелье без присмотра – значит навлечь беду не только на себя. Последствия могут быть совершенно разными, так что ведьмы всегда очень бережно относились к тому, что делают.

А доставку оформить я не успею, пока готовить будут, пока везти…А у меня осталось всего лишь двадцать минут.

Затолкав макароны с тремя котлетками в микроволновку на тридцать секунд, достала хлеб, отрезала себе приличный ломоть, который намазала сверху майонезом. Питательного мало, зато живот набью едой, ведь вернусь домой совсем не скоро.

– А в городе в лавку к Мигель забегу, – решила я, – она-то булочки для меня всегда припасает по вторникам, словно знает, что я недоедаю.

Быстро съев частично холодные макароны и совершенно не разогретые котлеты, запила все стаканом холодной воды и поспешила в комнату, чтобы переодеться. Любимые джинсы были заменены на длинную юбку, яркая кофточка на менее маркую и практичную, еще и плащ на плечи накинула, чтобы к вечеру не замерзнуть. Кроссовки сменила на удобные туфельки на низком каблуке, которые специально делались для ведьм и продавались с длинными чулками, которые я обожала всем сердцем!

– Базиль! – прокричала на весь дом.

– Мяу?! – раздалось откуда-то сверху.

– Бегу! Я готова!

Поднявшись по лестнице на мансарду, где у меня была мини-библиотека и место для учебы, заметила кота, который разлегся на излюбленном месте.

– Ты, мяу, быстро, – Базиль потянулся, спрыгнул на пол и недовольно добавил, – снова плохо поела?!

На что лишь пожала плечами, подхватила лежащую на столе сумку, в которой нашлись и тетради, и ручки, и план сегодняшней необычной практики.

– Я готова! Поспешим!

Коснувшись двери и проговорив слова заклинания, стала наблюдать, как на глазах меняется ручка, как дерево становится толще и старее. Теперь же передо мной была совершенно другая дверь, которая проведет меня в другой мир, тот, где ведьмы и маги могут свободно колдовать (не нарушая букву закона, естественно), и ни для кого это не будет дикостью и чем-то необычным.

Выйдя с Базилем на широкую мощеную дорогу, я только и успела подхватить кота за шкирку и прижать к себе, как по тому месту, где стоял мой фамильяр, пронеслась карета.

– По сторонам-то смотри! – строго напомнила, переживая мини сердечный приступ. Терять такого друга я не хотела, да и не смогла бы. Фамильяр – это часть ведьмы, ее сила и опора, ее знания и исходная точка.

Кот вцепился в меня всеми лапами, не забыв выпустить когти, и тяжело дышал.

– Ладно, – произнес он, – те, мяу, котлеты, что остались дома, твои.

– Засчитывается!

Ну что же, давайте знакомиться. Воронова Ярослава Дмитриевна, ведьма в каком-то там поколении, воспитываемая бабушкой и направленная по окончанию школы в город, где за мной прикрепили дом. Учусь, как понимаете, не работаю, живу на честные накопления, которые перечисляет мне ковен за сохранность печати. Хожу в другой мир, где пополняю свои не скудные знания, и мечтаю хоть когда-нибудь заполучить свою собственную метлу. Но на права сдать я пока что не могу, поэтому и бегаю на своих двух-то туда, то сюда.

Но нет времени рассказывать что-то еще, меня в школе ждут! Занятия начнутся через пару минут, а мне еще перейти шумную улицу с насыщенным движением, забежать за угол того дома и подняться по лестнице на второй этаж.

– Поспешим!

Глава 1

Успела зайти в небольшую аудиторию до звонка, грузно опустилась на стул и сложила руки на парте, чтобы следом положить на них голову. Дышала тяжело и сипло, но улыбалась.

– Ты как всегда вовремя, – рассмеялась молодая ведьмочка Люся, которая, как и я, приходит учиться, не живя в этом мире. У нее на плече сидел черный ворон с белой грудкой, который всегда величественно смотрит на нас всех вместе взятых. Порой даже преподаватели перед ним теряются.

Помню, когда впервые попала в этот мир, каждую из нас отвели в питомник. Ох, как сейчас помню тот день, ведь выбрать фамильяра было ой как непросто! Тут должна проснуться особая связь, произойти привязка.

В питомник или даже больше приют для животных мы заходили с внутренним страхом и желанием сбежать, но каждая из пяти ведьм понимала, как ей важно найти того самого, единственного, друга. Я и Люся выбирали товарища по несчастью дольше всех. Евгеша, которая всегда была самой шустрой и неусидчивой, сразу нашла себе маленькую ящерицу, которую любовно гладила по спинке и целовала в голову. Глаза у фамильяра тогда загорались красным цветом, и от той картины мне до сих пор дурно.

Жанна взяла себе милого паучка, который, на мой взгляд, рос с космической скоростью и питался всем, чем только можно. Со слов ведьмочки, ее любимец мог вырасти до размеров хорошего бегемота, а это… ну не знаю, не так уж и хорошо. Зато он мог любого противника, который встанет на пути у ведьмы, запеленать и съесть, в конце-то концов. Жанна у нас маленькая хранительница мира, преемница, и ей как никому другому нужен такой помощник. Поверьте мне на слово, тварей, желающих проникнуть в мир, много. Вот девушка их и отлавливает.

Альбина была нетипичной светловолосой ведьмочкой, которой попался фамильяр под стать – маленькая белая мышка с красными глазками-бусинками и взглядом маньяка в пятом поколении. Вот уж кто ужас вселял в других! Потому что умел отращивать длинные, острые как бритва зубы. Альбина же, несмотря на милую внешность и кукольное личико, была той еще ведьмой с большой буквы. Я бы даже сказала, что в ней больше тьмы, чем света, однако – подругой она оказалось неплохой, хоть и со своими странностями.

Своего же котика я искала долго. Все животные, что имелись в приюте, не вызывали у меня и грамма чувств, пока в самом углу я не нашла черного котенка, забившегося в угол. У него был драный хвост и порванное ухо, и уж на сильного ведьминского кота он явно был не похож. Но чувства вызывал такие теплые, что забрала Базиля домой. Кстати, это его сокращенное имя, которым пользуются только друзья. Со временем котик вырос, показал склонность к точным наукам, перечитал вместе со мной много книг и поумнел-таки, возмужал и превратился в Бальтазара! Грозного и ужасного ведьминского кота!

Скосила взгляд и тихо хмыкнула. Кот развалился кверху пузом на второй половине стола и смешно подергивал лапкой во сне. И, что уж скрывать, он совсем не грозный и ужасный, он жуткий зануда, невероятно умный и добрый фамильяр. Да, вот так и бывает. В бою бы мы с ним максимум, что смогли бы сделать – это сбежать. Да и то, с той ненормальной тягой к еде, что испытывал Базиль, ему было бы сложно переставлять лапками.

Дверь в кабинет чуть слышно скрипнула, пришлось подниматься на ноги и встречать профессора по магическим зельям. Через пару дней у нас экзамен, поэтому в спешном порядке мы повторяли то, что успели выучить за короткий промежуток времени. Увы, но учеба длилась только четыре месяца, а не года. А выучить необходимо было столько, что голова кругом шла, а если вспомнить о том, что я параллельно учусь и в своем мире? Вот, думаю понятно, что порой термины у меня путались, слова изо рта вылетали не те, что надо, но я так хотела стать дипломированным зельеваром, что старалась изо всех своих маленьких сил.

– Доброго дня, – поприветствовала нас преподавательница, обвела строгим взглядом и почему-то остановилась на мне. – Яра, после пары останешься.

– Хорошо, – кивнула, не понимая совершенно, зачем понадобилась. Судя по тому, как приоткрылся глаз у Базиля, он мои опасения разделял.

– Садитесь! – мы синхронно опустились за парты и замерли, – сегодня мы повторяем тему про ядовитые растения, которыми пользуемся для приготовления зелий. Помним о том, что небольшое количество отравы, соединенной с другими элементами и подкрепленной правильным заклинанием дает положительный результат. Но!

– Одна-единственная ошибка может стоить жизни! – хором произнесли мы и затихли.

– Замечательно!

Дальше был час лекций, подкрепленный картинками, примерами из практики. Я много-много записывала, Базиль же даже спать перестал, уселся рядом и явно запоминал. Вот уж с чем у него проблем никаких не было. Мог бы писать, сидел бы рядом.

К концу лекции от изобилия информации голова кружиться начала, а ведь мы даже не перешли к практике! Ох, что-то мне нехорошо!

После звонка девочки поспешили на выход, осталась только я, профессор и мой фамильяр, который настороженно смотрел почему-то на меня.

– Быстро и по существу! – отчеканила женщина, вставая напротив меня, – какие изменения произошли за последние сутки?