Книга Новые страницы жизни - читать онлайн бесплатно, автор Александр Черевков. Cтраница 8
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Новые страницы жизни
Новые страницы жизни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Новые страницы жизни

Тогда люди управления "Трактор экспорт" представляли интересы КГБ. Возможно, что они были агентами или инструкторами Комитета Государственной Безопасности СССР?

Закончили мы разговор с Грановым как раз к обеду. Все сотрудники с/п "Расма" засуетились и стали выходить на обед. Игорь сказал, что они обедают по графику и если мы сейчас не пойдём в столовую, то останемся без обеда. Оставил свои кожаные сумки и куртку в кабинете Игоря Гранова.

Мы сразу вместе с ним вышли в коридор и с другой стороны коридора быстро спустились на первый этаж в фойе прямо напротив двери в столовую, где уже длинной очередью стояли ни только сотрудники с/п "Расма", но и ещё человек тридцать из других фирм, которые находились в этом здании.

По их взаимным приветствиям было видно, что они все давно друг друга знают. Возможно, что ещё по совместной работе в управлении "Трактор экспорт"? Это перестройка в Советском Союзе разбросала бывших сотрудников в разные фирмы. Все блюда в этой столовой были только русской кухни, бы точнее сказал, что московской кухни.

Так как большинство блюд были такие, это паровые котлеты, пухленькие булочки и батончики, мелкий салат с майонезом, тоненькие полоски копчёной колбасы, то есть, все блюда выглядели интеллигентно и изящно, как сама интеллигентная и изящная Москва.

Все остальные в России так блюда не готовят. Русская душа любит кушать много грубой пищи, а не полоски от колбасы и сыра, через которые можно разглядывать окружающее тебя пространство. Да и хлеб едят ни так, как в этой столовой воздушные булочки, которых мне нужно с десяток для хорошего обеда. Так и сделал. Набрал несколько булочек.

Положил в блюдце несколько паровых котлет. На другое блюдце положил четыре яичницы-глазуньи. Взял суп-харчо. Три блюдца салата. Два стакана какао с молоком.

Хотел взять ещё чего-нибудь, но тут все стали ворчать, что так могу оставить кого-то голодным. Естественно, что постеснялся взять больше, ограничился этим продуктами на подносе.

– Это да! Ты любишь хорошо покушать! – воскликнул Валентин Склярук, подсаживаясь к нам. – Молодец!

– Как работаем, так и ем! – перефразировал, старую русскую поговорку. – Диету не держу, как ваши москвички. Мне за талию не нужно переживать. Вашими блюдами тут невозможно наесться настоящему мужику.

Разумеется, что мне со своим обильным обедом нельзя было задерживаться. Кроме сотрудников с/п "Расма" подходили к раздаче пищи все новые и новые люди из других фирм. Поэтому нам рассиживаться тут не пришлось. Мы постарались быстрее закруглиться со своим обедом и остаток обеденного времени решили провести за чашечкой чёрного кофе в кабинетах офиса с/п "Расма" в непринуждённой беседе. Естественно, что москвичи пытались удивить меня своим прекрасным городом.

В знак приличия слушал их рассказы о столице нашего огромного государства. Но когда стал их поправлять в некоторый исторический аспект в области культуры и градостроения древней части Москвы, то они были весьма сконфужены в моей компетентности в этой области знания.

Мне пришлось их успокаивать и объяснять, что ни только часто в Москве просто бывал в командировках и работал, но, кроме того, оканчиваю историческое отделение государственного университета Таджикистана.

Так что мне и по своей специализации тоже надо много знать о нашей столице, чтобы перед своими учениками и студентами не попасть в подобную ситуацию, как только что они угодили в разговоре со мной о своём великом городе.

Ведь Москва, это история государства. После нашего обеденного перерыва распрощался со всеми сотрудниками с/п "Расма", сослался на то, что у меня тоже имеется работа во время симпозиума бизнесменов в Москве.

Надо побывать на лекциях и в других представительствах зарубежных фирм на различных выставочных комплексах в столице. С Грановым Игорем договорился, что в свободное время заеду в павильон с/п "Расма" на ВДНХ, чтобы там взять цветную рекламу и журналы по бизнесу с/п "Расма", которые должен представлять при встрече с различными представителями бизнеса, как здесь в Москве, так и у себя дома во всех республиках Средней Азии, где предстоит мне быть по вопросам бизнеса совместного предприятия Коммерческого Центра.

Спустившись по лестнице в фойе первого этажа и обойдя на улице вправо это длинное здание, так как мне рассказал Игорь Гранов, действительно нашёл дверь, в которую вошёл и поднялся на второй этаж, где была та самая дверь, за которой должна была быть гостиница фирм этого огромного здания.

На двери не было никакой надписи и таблички. Обычная дверь, как во всех квартирах Советского Союза. Тихо постучал в эту дверь, но мне никто не ответил. Тогда приоткрыл дверь и увидел маленький коридорчик, который вёл меня к другой двери. Там уже ни стал стучать. Подумал, что, может быть, за этой дверью ведёт лестница прямо к самой гостиницы? Тогда там должно быть ещё фойе с администратором гостиницы, как во всех гостиницах.

– Ой! – вскрикнули две женщины, которые в большом зале демонстрировали друг другу обнажённые груди.

– Извините! – сказал, отводя свой взгляд от прекрасных женских грудей. – Стучал, но никто тут не ответил.

– Вам, мужчина, что нужно? – спросила меня, женщина постарше, тут застёгивая на груди свою белую кофту.

– На данный момент ни то, что мне тут сейчас демонстрировали. – пошутил. – Пришёл от Игоря Гранова.

– Очень приятно с вами познакомиться. – сказала Валентина Зотова. – Приготовила вам номер на неделю.

Валентина Зотова взяла у меня письмо от Игоря Гранова и показала мне на одну из четырёх дверей, которые находились тут за стойкой администратора этой маленькой гостиницы размером в одну пяти комнатную квартиру.

Взял из рук администратора ключи от номера, ещё не остывшей от волнения Зотовой и прошёл в свой номер, который состоял из двух кроватей и одной тумбочки.

Окно из этого номера выходило на улицу Лесную, откуда только сейчас пришёл. На тумбочке стоял графин с водой и маленький репродуктор.

Одна кровать была свежей заправки. Понял, что это для меня и положил на эту кровать свою куртку, а обе кожаные сумки поставил рядом.

Сумки были пусты. В них остались только мои туалетные принадлежности и смена белья. Завтра свои сумки заполню подарками для семьи и рекламой разных фирм.

– До какого времени могу находиться за пределами прекрасной гостиницы? – спросил, администратора.

– После одиннадцати ночи замыкаем гостиницу и больше никого не пускаем. – ответила Валентина Зотова.


6. Командировка в Гонконг.

Простившись с дамами, пошёл в сторону трамвая, маршрут которого отправляется до ВДНХ. На трамвае мне все же было удобнее ехать, не нужно толкаться и переходить от станции к станции, как это нужно было делать на метро. Трамвай проходил прямо до парка возле ВДНХ и оттуда близко идти до павильона "Москва", в котором находился офис американской фирмы "Ле Монти, Лтд.". Мне нужно было в первую очередь к ним, а дальше уже будет видно куда идти.

Возможно, что познакомлюсь с представителями новых фирм? Мне уже знаком был маршрут от служебного входа до офиса американской фирмы "Ле Монти, Лтд.". Так что довольно легко добрался до офиса этой фирмы.

Только старался всюду не дотрагиваться ни до чего, чтобы меня обратно, как в прошлый раз, не било электрическим разрядом от искусственного покрытия на всех этажах павильона "Москва".

Мне только этого сейчас не хватало. Надо постараться не здороваться за руку с представителями этой фирмы, как в прошлый раз. Иначе меня опять поразит электрический разряд.

Леон Гандельман из своего кабинета за стеклом показал мне рукой, что заметил меня и продолжил разговор с двумя мужчинами, которые жестикулируя руками пытались убедить его в чём-то.

Очевидно, что люди, общаясь друг с другом, должны как-то жестами дополнять свою речь. Даже люди-птицы, которые в основном общались между собой разумом и те сопровождали своё общение движением рук и гримасами лица.

Таким образом, выражая свои чувства и отношение к собеседнику, с которым общались разумом и только лишь в самых крайних случаях голосом, когда требовался звук подачи сигнала опасности. Вполне естественный способ защиты для животного мира, к которому относятся как люди-птицы, так и обычный разумный человек.

Если бы у обычного человека или людей-птиц, не было возможности экстренной подачи звука и жеста во время опасности, то они уже давно погибли бы, как животный вид, от стихийных бедствий и своих естественных врагов в природе окружающего нас пространства животного мира, который окружает всюду нас.

– Полная бессмыслица, отправлять факсом такую кучу документов и рекламы. – доказывал Леон Гандельман, своим собеседникам. – Лететь из-за кучи этих бумаг, против солнца, тоже не желаю. У меня после таких полётов несколько суток головные боли. Пускай кто-то другой полетит. На это достаточно одних суток.

Собеседники долго спорили, убеждая друг друга в необходимости какого-то полёта. Все трое говорили об необходимости установки витрин в павильоне "Москва" и открытие магазинов по городу, под началом американской фирмы "Ле Монти".

Затем собеседники обратно вернулись к разговору насчёт документов и рекламы, которые следовало иметь фирме "Ле Монти, Лтд." в Москве.

Но это все надо было откуда-то доставить, куда почему-то никому из них не хотелось сейчас лететь. Поэтому они никак не могли договориться между собой. Из отрывочных фраз спора, понял, что им нужно кого-то послать за документами и рекламой. Вдруг, Гандельман обратил внимание на моё присутствие и позвал меня рукой к себе в кабинет. Отправился к нему. Видимо, Леон Гандельман, хотел срочно со мной о чём-то поговорить.

– У тебя с собой сейчас есть загранпаспорт для зарубежных поездок? – спросил меня, Леон.

Достал из кармана свой загранпаспорт, с которым ездил в международную археологическую экспедицию. Гандельман и его собеседники стали рассматривать мой загранпаспорт так, слово хотели увидеть в нем что-то необычное, что в корне изменит их жизнь в Москве. Загранпаспорт их заинтересовал.

– Так у тебя же золотая виза на два года по странам Азии! – радостно, воскликнул Леон Гандельман. – С такой визой ты можешь путешествовать беспрепятственно по всем странам Востока. У меня к тебе огромная просьба. Слетай на одни сутки в Гонконг. Там нужно взять у китайцев наши документы и вернуться обратно.

– Но у меня нет с собой никакой волюты! – удивлённо, возразил ему. – Да и английский язык совсем не знаю.

– Это ни проблема. – оживлённо, сказал Леон Гандельман. – Перелёт, проживание, шведский стол и наличные, мы обеспечим. Тебя там встретит китаец по имени Ли Сшухун. Он говорит по-русски, также как сейчас мы с тобой. Ты можешь сегодня погулять, а завтра в это время мы с тобой здесь встретимся. Ты полетишь.

Леон Гандельман сказал своей секретарше, чтобы она взяла у меня все необходимые данные для полёта в Гонконг. Затем распрощался со всеми присутствующими в кабинете Гандельмана и вышел в зал подождать, когда секретарша вернёт мне мои документы.

В зале никого не было. Уселся рядом с бочкой пива из нержавеющей стали и красивым "гусаком" над этой бочкой. Стал безразлично разглядывать зал. Время ожидания затянулось на неопределённый срок. За это время в кабинет Леона Гандельмана приходили и уходили новые посетители и представители других фирм.

Мне надоело разглядывать то, что уже видел. Нерешительно подвинулся ближе к бочке с пивом. Повернулся к изящному "гусаку" и наполнил большую хрустальную кружку пивом.

Никто даже не обратил внимание на мой поступок. Все занимались делами фирмы и не обращали никакого внимания на меня. Свежее пиво решительно хлынуло в мой желудок.

После того, как допивал вторую кружку пива, секретарша закончила свою работу с моими документами. Все мои дела в американской фирме "Ле Монти" на этот день закончились. Тогда решил съездить в цирк к своим друзьям, где работал десять лет назад.

У меня в запасе были целые сутки и можно было спокойно погулять по Москве. Фактически, вся моя миссия на Первом всесоюзном симпозиуме бизнесменов в Москве закончилась.

Весь мой командировочный лист был расписан и зашлёпан печатями многих советских и зарубежных фирм. В обеих моих кожаных сумках тут были доверенности и договора множества различных фирм.

Мне только оставалось с/п "Расма" и в американской фирме "Ле Монти, Лтд." взять их рекламу. Когда приехал на Цветной бульвар, то ещё издалека увидел, что тут место старого московского цирка на Цветном бульваре находится в строительных лесах.

Только сейчас вспомнил, что в прессе было сообщение о ликвидации старого здания цирка на этом месте и постройки нового здания с сохранением всех архитектурных элементов старого цирка.

Теперь было понятно, что мне моих друзей там не найти. Ехать в здание нового московского цирка на проспект Вернадского, то же не было смысла.

Там никого не знаю. Вполне возможно, что работники здания цирка на Цветном бульваре гастролируют с цирками "Шапито" по всему земному шару, пока здесь отстраивают новое здание старого московского цирка?

Так что мне здесь больше нечего делать. Надо погулять по Москве. Купить где-то своей дочери Виктории разные яркие игрушки. Мне тут ничего не оставалось делать, как только пешком отправиться от Цветного бульвара до магазинов Пассажа и оттуда через ЦУМ мимо Большого театра по улице Горького прошёл к Белорусскому вокзалу. Ничего интересного в пути по магазинам не нашёл.

Почти с пустыми руками пришёл в гостиницу на улице Лесная, дом-43. На часах было уже семь вечера и мне больше болтаться по Москве не хотелось. Этот город знаю хорошо и мне совсем не интересно по нем гулять. Ничего нового в Москве нет. Только отреставрировали некоторые старые здания. На улице Лесной имеется множество заброшенных жилых зданий под снос.

– Что-то вы рановато вернулись в гостиницу. – сказала Валентина Зотова, которая собиралась уходить домой. – Своей сменщице сказала, чтобы вас раньше десяти часов в гостиницу не ждали. Получается, соврала.

– Все свои дела на сегодня сделал. – ответил ей. – Просто болтаться по городу мне совсем не хочется. Сама Москва мне хорошо известна. Здесь часто бываю по работе, так что сегодня лучше хорошо отдохну.

Взял у сменщицы ключ от своего номера и переодевшись в спортивное трико, пошёл под душ, который находился рядом с моим номером за соседней дверью.

От нечего делать, полоскался под душем столько времени, пока кожа на моих ладонях и на подошвах ног, стала бело-розового цвета и в сеточку, как свиная кожа от сала отмоченная в остром солёном растворе.

Зато вся дневная грязь тут с меня полностью слезла. После душевой без всякого интереса полистал московские газеты, которые лежали на соседней кровати, видимо, что это сосед их купил, но в газетах всюду была лишь реклама и политические статьи.

Бросил газеты обратно на соседнюю кровать. По телевизору тоже политика. Вскоре завалился раньше времени спать. Проснулся тогда, когда за дверью номера услышал смех женщин.

Возможно, это Валентина Зотова рассказывала своей сменщице, как она вчера со своей подругой показывали мне груди? Ни стал прислушиваться к разговору женщин.

Встал с постели и отправился чистить зубы. До обеда было ещё далеко. На завтрак уже давно опоздал. Надо было где-то перекусить в городе и медленным ходом отправляться на ВДНХ, чтобы там со своим регионом пообедать и только после этого подняться наверх в офис американской фирмы "Ле Монти, Лтд." раньше там делать нечего.

Ведь сам Леон Гандельман сказал, что документы будут готовы только после обеда, а самолёт на Гонконг лишь вечером. Поэтому не буду без толку отрывать людей от основной работы.

За целый день успею сделать оставшиеся дела по симпозиуму и по своему бизнесу. Попрощавшись с Зотовой Валентиной и её сменщицей, а пошёл до ближайшей булочной, чтобы там купить московских пирожков с картошкой. В соседнем гастрономе купил бутылку лимонада и тут же сел на трамвай в сторону ВДНХ. В рабочий день трамвай был полупустой и мне можно было сесть на свободное место, чтобы не отвлекать пассажиров во время употребления пищи.

Чешский трамвай нового образца был с мягкими сидениями и ни так дёргался, как старый московский трамвай. Сел возле окна. Сразу принялся за обе щеки уплетать московские пирожки с картошкой и запивать их лимонадом прямо из горлышка бутылки.

Пассажиры словно голодные поглядывали в мою сторону, но за время моей еды никто не сел рядом со мной на свободное место. Видимо люди не хотели мешать мне в употреблении пищи.

Тоже, чтобы пассажиров не смущать, отвернулся в сторону окна трамвая и просто глядел на незнакомые московские улицы. До двух часов дня гулял по территории ВДНХ, не заходя в павильоны, в которых уже побывал за время своей командировки и мне там делать больше нечего.

Так за эти пять дней своей командировки познакомился с многими представителями различных зарубежных и советских фирм, с которыми не познакомились бизнесмены регионов республик Средней Азии. Думаю, что это общение, плюс к развитию моего бизнеса. В два часа, в конце обеда нашего региона, пошёл в столовую павильона "Москва" и там плотно пообедал.

Помня слова Гандельмана, что мне лететь до Гонконга девять часов, поэтому решил плотно поесть, так как, возможно, мне уже не придётся в Москве ужинать, а завтрак и без того сам проспал?

Мне лететь на голодный желудок совсем не хотелось. Московские пирожки с картошкой и лимонад для меня были, лишь, как детская пустышка для грудного ребёнка. Так что этот мужской обед мне совсем не помешает.

– Ты где это болтаешься! – закричал Леон Гандельман, как только поднялся к нему в офис. – Через три часа начинается регистрация на самолёт в аэропорту "Шереметьево", а ты только явился. Быстрее в машину!

– Ты мне вчера сам сказал, что приходи после своего обеда. – возразил ему. – Вот только что тут пообедал.

– Ладно! – спокойно, сказал Гандельман. – Яков Юдельсон отвезёт тебя в аэропорт "Шереметьево" на регистрацию в самолёт. Не забудь, что ты там должен у Ли Сшухуна взять только рекламу и документы на товары из Гонконга. Расписываться тебе ни где не надо. Сопроводительное письмо тебе на багаж дадут на твоё имя. Все доставки и расчёты за валюту китайца. Вот тебе на сувениры. Купишь там себе что-нибудь.

Гандельман положил мне в верхний карман костюма сотенную купюру долларов, затем передумал, вытащил обратно и положил две купюры по пятьдесят долларов.

Сказал, что так мне будет легче покупать. Дадут мне сдачи с каждой купюры. Иначе, китайцы меня могут обмануть. Им никак нельзя доверять на слово.

Поэтому их трудно понимать даже на других языках мира, ни то, чтобы на этот самом китайском языке. Мы распрощались. Вместе с Яковом пошёл вниз на улицу, где стоял американский автомобиль марки "Линкольн".

Автомобиль был такой прекрасный, что ничего лучшего не видал. Даже новый автомобиль "Волга", Валентина Склярук и новый автомобиль "Вольво", Игоря Гранова, выглядели скромно соотношению к этому американскому автомобилю "Линкольн".

В котором сидения были из мягкой кожи кофейного цвета, слегка затемнённые стекла, на панели телевизор, радио, магнитофон и даже небольшой бар, для приготовления кофе и поджарки мяса.

Прямо, как шикарная мини-гостиница с пятью звёздочками. Всю дорогу во время поездки в аэропорт "Шереметьево", разглядывал изнутри автомобиль "Линкольн" и постоянно расспрашивал Якова Юдельсона о возможностях этого автомобиля.

Рассказ Якова об автомобиле "Линкольн" и об государстве Соединённые Штаты Америки просто поражали меня. Ведь, фактически, ничего не знал из того, что мне рассказал он.

Мне даже стало самому себе стыдно, что историк и не знаю таких пустяков. Но не признался Якову Юдельсону, как это сделали москвичи с/п "Расма", когда проявил свои знания о Москве.

Возможно, что москвичи меня просто разыграли, а клюнул на это? Конечно же, ведь они все родились в Москве и с молоком матери знают всю историю Москвы. Клюнул на их шутку, прямо как сопливый мальчишка и не подумал о розыгрыше.

В аэропорту "Шереметьево" Яков Юдельсон поставил свой автомобиль "Линкольн" на платную стоянку. Рассчитавшись в кассе платной стоянки автомобилей, он направился в зал регистрации пассажиров.

С моего загранпаспорта и с моих слов, Юдельсон заполнил все необходимые бланки на регистрацию для посадки в самолёт. Сам заполнил декларацию на деньги в рублях, которые были у меня в кармане.

На сто долларов декларацию заполнил отдельно. Затем Яков внимательно несколько раз просмотрел заполненные нами бланки. Он не обнаружил никаких ошибок в заполнении нужных документов.

– Тебе можно проходить в зелёный коридор. – сказал Юдельсон. – У тебя ничего нет, кроме документов. В красный коридор проходят те, у кого ценные вещи и есть драгоценности на них. Ты можешь идти туда.

– За мою огромную сумму денег в рублях меня никто не вернёт обратно? – с беспокойством, спросил.

– Нет! – весело, засмеялся Яков. – На твои деревянные рубли нет никакого курса. Ты их за рубежом можешь даже выбросить, их никто не возьмёт. Если только кому-то в коллекцию потребуются рубли.

Длительная проверка документов и вещей пассажиров на самолёт растянулась на целый час. Хотел в туалет после сытного обеда. Но не решился этого сделать, уйти в туалет, так как думал, что тут мне после придётся становиться обратно в эту бесконечную очередь за иностранцами.

Наверно, в этой очереди, кроме меня никого из Советского Союза не было? Большинство пассажиров разговаривали на английском языке и несколько человек на каких-то восточных языках, которые слышал впервые и не понимал в них ни слова.

Когда прошёл все проверки до накопителя пассажиров перед посадкой на самолёт, то посмотрел в сторону Якова Юдельсона, но его там уже не было.

Видимо, это он увидел, что свободно прошёл все проверки и сразу уехал в Москву по своим делам. Ведь ни маленький ребёнок, а уже давно взрослый человек.

У меня такой же возраст, как у Якова. Разница лишь в том, что он живёт в Америке, а в Советском Союзе. Возможно, что он объездил весь белый свет, а только начинаю осваивать заграничные поездки?

Вполне возможно, что со временем наверстаю все то, что было мне когда-то запрещено после работы на военном заводе и в советское время до перестройки? Теперь уже стал бизнесменом и мне можно бывать в любом конце земного шара.

В дальнейшем, когда стану руководителем международной фирмы, то, возможно, мне ещё надоест ездить за границу? Как это у меня было с Москвой.

Почти до двадцати пяти лет мечтал побывать в Москве, а сейчас мне даже не интересно ходить по этому городу, так как бывал в этом городе десятки раз и знаю большую часть города, особенно центр.

В котором был чаще. Наконец-то все пассажиры прошли проверку на рейс этого самолёта до Гонконга, и стюардесса пригласила всех пройти вниз к самолёту, который находился близко от здания аэропорта "Шереметьево".

Пассажирам не потребовался большой трап для посадки на сам самолёт, так как самолётом оказался двухпалубный аэробус, в который поднимались сразу с места посадки по небольшой лестнице.

Багаж пассажиры оставляли внизу, а сами проходили на посадку к своим местам на второй этаж. Внутри самолёт был огромный с тремя рядами мест. Мне досталось место в конце аэробуса, возле иллюминатора. Сразу подумал, что когда будем лететь над Средней Азией, то посмотрю на Таджикистан. Если, конечно, мы ещё будем над ним пролетать.

Всё равно над чем мы будем лететь. Главное, что в небе всегда интересно наблюдать, как за планетой Земля, так и за звёздами в небе. Возможно, что это зрелище человеку никогда в жизни не надоест?

Как только посадка закончилась. Все пассажиры расселись на свои места. Аэробус зацепили прицепом и потащили к месту взлётной полосы.

Мне интересно было посмотреть, как поднимается в небо такой двухэтажный гигант. Уставился в иллюминатор и стал ждать взлёта аэробуса, который вырулил на взлётную полосу и запустил свои двигатели.

Аэробус гудел приглушённо, совсем ни так, как гудят самолёты. Сильного звука не было и вибрация корпуса аэробуса тоже незначительная. Вот он стал постепенно набирать разгон по взлётной полосе.

Почувствовал, как от земли отделилась передняя часть аэробуса, затем середина. У меня мелькнула глупая мысль. Вдруг, третья часть аэробуса не поднимется, что тогда будет со мной?

Но третья часть аэробуса тоже оторвалась от взлётной полосы. Постепенно аэробус выровнял свой полёт, который ни казался мне тремя частями, а летел единым целым лайнером, набирая свою скорость в воздухе.

Все мои предположения увидеть с высоты аэробуса Таджикистан, оказались не состоятельными. Мало того, что аэробус набрал такую огромную высоту, что под его крылом уже ничего не было видно, кроме того, за бортом аэробуса стало быстро темнеть, ведь мы летели против солнца и сокращали свою жизнь быстрее, чем нам отведено временным пространством в природе.