banner banner banner
Ведьма и неприятности
Ведьма и неприятности
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ведьма и неприятности


Максимилиан Цирин:

Шушаны взбесились. Именно это заявил неожиданно появившийся в моем кабинете шантал, сущность, похожая на крылатую собаку, еще одна «гордость» Арни. Я плохо себе представлял, как может вызванная (или выдуманная) однажды цирхом нечисть взбеситься, но отправился вслед за Вандером. Как оказалось, не зря: необычные сущности взяли под полный контроль все общежития в академии и отказывались впускать и выпускать адептов. При этом подчиняться моим прямым приказам шушаны не стали. Что было делать? Пришлось отправляться за той, кто в своё время сумел их укротить.

Как оказалось, появился я вовремя: Магдалена как раз тщетно пыталась найти надлежащий повод, чтобы избежать чересчур тесного и не очень приятного общения с одним эльфом, нанятым ее деятельными родственниками для создания праздничного макияжа. Укротив ещё раз своих зверьков и заставив их подчиняться мне, магиня попросила о помощи. Выслушав, я связался с преподавателем по флоре и уговорил женщину помочь бедовой девчонке. Вот кто бы сомневался, что и в истории с изгнанием того эльфа, наделавшей в свое время много шума в аристократических кругах, моя бывшая ученица тоже окажется замешанной…

Магдалена:

С Вареникой Бориславской мы встретились в ее комнате в общежитии для преподавателей. Отказать ректору она не смогла, и хотя мы с ней никогда особо не ладили, преподавательница постаралась на славу, и через час я вернулась во дворец, блистая изысканным макияжем: веки легка подведены черным, ресницы выкрашены в тот же цвет, кожа белая, будто алебастр, губы обведены ярко-розовой помадой. Дополнял «краску» довольный блеск в глазах. Всё. И не нужен мне никакой эльфийский специалист. Я и так красива.

Будущие теща и свекровь неодобрительно поджали губы, но так как вернулась я в сопровождении всех приглашенных на торжество преподавателей, в том числе и самой Вареники, спорить с выбором ректора никто не стал.

Платье… Вот тут уж обе матушки отыгрались по полной: длинное белоснежное одеяние с тянущимся позади шлейфом, узким лифом и широкой юбкой. В таких не ходят. И даже не летают. Нет, спорить не буду, в зеркало на меня смотрела воздушная красавица. Да только меня ж в этом наряде жених не узнает! И как я доберусь до храма? Если только порталом… Потому что передвигать ногами в этом пыточном наряде я точно отказываюсь…

Оказалось, да, к обоим храмам, где должен был, поочередно, состояться обряд, всех участников церемонии переправят порталом: Елисей беспокоился о психическом здоровье своих верноподданных, которые при виде такого обилия важных гостей могли бы напрочь позабыть о чем угодно, включая работу и семью, а потом стали бы сутками напролёт обсуждать с любым желающим все увиденное.

– Хватит мне зевак на площади, – сурово заявил порядком вымотанный царь-батюшка.

К назначенному часу мы все собрались на площади богов. И да, мой работодатель был прав: зевак и в самом деле собралось немерено. Но этот факт я практически не заметила: меня запоздало начала колотить предсвадебная лихорадка. Панически косясь по сторонам, я лихорадочно обдумывала план побега. Может, в замок рвануть? Отсижусь там, пока эти товарищи будут тут обряды свои проводить… Да и тихо должно быть у меня дома: все жители здесь, а я…

– Даже и не думай.

Цирин. Ой, мамочки.

– Вы о чем, профессор?

– О том. У тебя на лице все написано. Магдалена, хватит себя накручивать. Обряд – дело пары минут.

Угу. И расплачиваться мне за эти пару минут потом всю оставшуюся жизнь…

– Профессор, а Даня появился?

Может, пронесет, и жених сам решит не присутствовать, а? Ну пожалуйста…

– Появился. В своем храме уже. И тебе туда пора. Сама пойдешь, или тебя в стазисе туда доставить?

В стазисе? Нет, не надо мне стазиса! Я отрицательно замотала головой и, словно с гирями на ногах, сделала несколько тяжелых шагов по направлению к храму.

Даня действительно был уже в роском храме, стоял рядом со жрецом, ожидая появления блудной невесты. Нарядный, красивый, в своем родовом темно-коричневом костюме смотревшийся солидно и уже напоминавший не вихрастого беспечного паренька, а молодого, довольно уверенного в себе мужчину, он немедленно повернулся, услышав громкий стук каблуков, и мягко улыбнулся, увидев меня. Ух, где же вы, боги роские. Зачем же вы меня бросили-то? Нет, надо идти. Ты, Лена, девочка храбрая… Ты дойдешь… Наверное…

Храм был не готов впустить всех желающих поглазеть на свадебный обряд, поэтому внутрь зашли только наши с лешим родители, его сестра, Цирин и Елисей с Василисой. Последней уже давным-давно пора была рожать, и я во время свадебной суматохи постоянно косилась в ее сторону, ожидая, что вместо примерки нарядов придется спешно принимать роды, но царица сдаваться не собиралась. Вон даже на церемонии появилась. Ничего, как только пройдем оба храма, отправлю ее с Цириным порталом в академию, пусть маги ее посмотрят. Ненормально это – с таким сроком животом щеголять.

Отконвоировав меня к жрецу и жениху, ректор вернулся к свидетелям. Даня ободряюще сжал мою руку, его карие глаза смеялись; странное дело – моя дрожь стала проходить. Боги, да какая разница, будет этот обряд или нет, если мы с ним уже давно живем вместе?

Жрец прочел надлежащую молитву, и на запястьях у нас появились черные знаки – свадебные браслеты, по рисунку точь-в-точь напоминающие друг друга. Великолепно. Полдела уже сделано. Сейчас отметимся во фрезийском храме, и можно с гордостью утверждать, что очередной жизненный экзамен я уже сдала.

На выходе из храма нас встретили крики гостей и зрителей. Эй! Что значит «поздравляю с пожизненной каторгой»? И «так тебе, ведьма, и надо»? Это кому? Мне, что ли? И кто там такой храбрый? Я ж запомню.

Проведя чуть больше времени в другом храме, мы с Даней вышли на площадь уже с соловьями на запястьях. И что теперь? Как оказалось, теперь мы с уже мужем должны были изображать молчаливые статуи и скалиться (не улыбаться, а как по мне, именно нервно скалиться) каждому, кто желал поздравить молодых и одарить их чем-либо. Мило. И кто это придумал? Что-то не припомню я подобного ни в одном обряде. Хотя что я спрашиваю. Вон и теща, и свекровь стоят поодаль и довольно руки потирают. Точно, их идея. Народ шел плотно, непрерывным, казалось бы, потоком. И подарки несли все. Хорошо, что Цирин встал неподалеку и все вещи, предназначенные молодым, закидывал сразу же в подпространство, иначе нас с лешим наверняка похоронили бы под этим вещевым разнообразием.

Наконец эта пытка закончилась, и мы все порталом вернулись во дворец, вернее – во двор перед зданием, где уже были накрыты широкие длинные столы для праздничного пиршества. Боги, кого тут собрались сегодня кормить? Мифических горных великанов с их демонической дикой армией? Да таким изобилием даже фрезийский императорский стол похвастаться не может: мясо и рыба, жареные, тушеные, вяленые, вареные, под соусом и с коркой; сыры, колбасы, салаты, каши, пироги, овощи, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки, сладости… С ума можно сойти… Да уж, повар, конечно, расстарался на славу. Надо будет потом зайти на кухню и в благодарность подарить ему и всем поварятам по амулету, приносящему удачу. Да и заклинание от грызунов в подвале и на чердаке обновить не мешало бы…

«Лена, вернись к нам».

«А?»

«У тебя такой задумчивый вид, словно ты улетела в какой-то иной мир».

Я хмыкнула.

«Да нет. Просто составляю список первоочередных дел».

«За праздничным столом? В день собственной свадьбы?»

Вот же зануда!

Даниил:

День «Х» подкрался незаметно. Еще вчера я привычно занимался лесом и заботливо проверял, все ли готово к наступлению осени, а затем – и зимы, а сегодня уже наряжен в родовой костюм и стою в храме рядом со жрецом, ожидая невесту. Вот интересно, попытается она сбежать или будет все же пай-девочкой? Хотя, если вспомнить, что рядом будет практически все время находиться Цирин, вероятен все же второй вариант.

А вот и долгожданное цоканье каблучков. Да, в этот день Лена выглядит просто потрясающе. Только в глазах поселилась паника. Такое ощущение, что не замуж выходит, а на жертвенный алтарь ложится.

Оба храмовых жреца провели обряды довольно быстро, и я наконец-то женат. Кто бы мог подумать, что мне понравится это ощущение. Женатый леший. Мда. Интересно, теперь наконец местные девчата от меня отстанут? Или все же не побоятся гнева роской ведьмы?

Кого они собрались кормить здесь? Всю фрезийскую армию? Хотя повар, конечно, расстарался. Лена рассказывала, что он к ней как к дочери относится, вечно подкормить пытается, утверждая, что уж больно она тощая. А кстати…

«Лена, вернись к нам».

«А?»

«У тебя такой задумчивый вид, словно ты улетела в какой-то иной мир».

Хмыкает:

«Да нет. Просто составляю список первоочередных дел».

И здесь ее работа не отпускает…

«За праздничным столом? В день собственной свадьбы?»

Теперь – недовольное фырканье. И сразу – крик. Мы оба вздрагиваем и поворачиваемся на звук. Василиса. Смотрит испуганно:

– Я… Кажется, я рожаю…

Магдалена:

Вот я как чувствовала: не может мое празднество пройти спокойно. Чье угодно – да, но только не мое. Не успела я и пару ложек прожевать, как оказалось, что подруга наконец решила разродиться. Цирин мгновенно создал портал и перенес нас с Даней и царственных супругов в академию, в корпус к целителям.

Принимала роды сама Анира ант Вукенийская, младшая дочь малоземельного графа на самом севере Фрезии, спокойная, уверенная в себе женщина с длинными, вьющимися, нежно-розовыми волосами, главный целитель академии, о которой ходили упорные слухи, что при необходимости она сможет оживить и трехдневного зомби.