banner banner banner
Измена. Заур
Измена. Заур
Оценить:
 Рейтинг: 0

Измена. Заур


– Тань, ну какой парк? У меня запара на работе.

– Видела я твою «запару»!!! – взвизгиваю я.

Эмоции просто переполняют. Черт, я вообще ни разу не истеричка, но все, что сейчас произошло, это… это… неправильно! Так не должно быть!

Не должен так себя вести любящий муж по отношению к беременной супруге! Не должен флиртовать со своими секретаршами! Не должен прикрывать свое безразличие «запарами» на работе!!!

– Так, все! – ставит точку в нашем споре Заур.

Обходит меня, и идет в сторону своей секретутки.

– Амалия Романовна, все сметы подготовили?

– Да, Заур Асхадович! – мурлыкает тут же мерзавка.

Наверняка за углом стояла и уши свои бесстыжие грела. Нашей ссорой наслаждалась.

– Все готово, можем возвращаться в офис!

Я стою, будто оплеванная. Лучше бы он на меня накричал. Мой дорогой муженек. Лучше бы наорал, оттолкнул или еще что! Но он просто мимо прошел! Будто я стена, или… любой другой предмет мебели! Игнор включил… И что значит слова Амалии о том, что «они» могут возвращаться в офис?! Он эту кашолку в своей машине возит?! Вот эту дрянь сажает?!

– Дайте, я взгляну еще раз.

Заур протягивает ладонь, чтобы взять документ, Синявкина же со всех ног срывается с места, чтобы ему угодить и… цепляется километровой шпилькой за торчащий посредине коридора плинтус!

Каблук отлетает в сторону, мерзавка же падает на колено, раздирая свой чулок.

– Амалия! – восклицает муж, и подается к ней. – Вы не ушиблись?

– Ох, о-о-ох…. – эротично стонет как во взрослых фильмах определенного содержания нахалка. – Ах…

Муж поднимает ее, но оказывается, что Амалия у нас стоять на ногах не может.

– Коленка… ой, не могу… – повисает на моем муже. Прямо вся такая беспомощная, раненая…

Висит на Зауре, одна нога короче другой – шпилька реально сантиметров пятнадцать, я вообще не понимаю, как на таких ходить можно. И еще больше не понимаю, зачем такую обувь надевать, когда знаешь, что поедешь на стройку?!

Висит на нем – уже всего облапала – и за шею, и за грудь, и за бицепсы… и рубашку его белоснежную, лично мной глаженную помадой своей ярко-красной заляпала! В глазах столько торжества и победы, что не передать. Один только мой муженек, супер-мен хренов не замечает ее скрытого ликования.

Я же на ее колене, ни ушиба, ни ссадины, ни даже паршивой царапины не наблюдаю. Чулки только порвала, это досадно. Но не смертельно. Поэтому нечего тут из себя умирающую лебедь изображать!

– Татьяна, ну чего ты столбом стоишь?! – вдруг рявкает на меня муж, – Не видишь, Амалия ушиблась? А ну быстро лед нашла!

ГЛАВА 6

ТАНЯ

Чего-чего?!

Он вообще берега попутал?!

Это он меня сейчас с животом, на пятом месяце беременности за льдом для этой курицы отправляет?! Керемов, ты вообще ку-ку?! Вся кровь от мозга при виде этой кошелки в брюки твои отлила?!

Фыркаю, демонстративно отворачиваюсь, и иду прочь от них.

Муж обнаглел до крайней стадии, и терпеть это я не собираюсь.

Я все понимаю, он – восточный мужчина. Раз приказал, то жена должна подчиняться. В какой-то мере я сама на это подписывалась, когда мне штамп в паспорте о браке с ним ставили, но во всем должна быть своя мера!!!

Да, я играю по неким негласным правилам, которые установил для меня брак с восточным красавцем. Например, не ношу чрезмерно короткие юбки, открытые платья, и декольте. Не ношу бикини на пляже, обхожусь вполне себе нормальными плавками, не надеваю шортики, из которых все вываливается… но и в паранджу меня Заур никогда не закутывал! Просто, обозначил вполне себе терпимые ограничения в виде чрезмерно вызывающей одежды, и я их приняла. Тем более, что и до знакомства с Зауром не одевалась вызывающе. Приняла и так же уважение к его семье, скромность при его друзьях…

Но! Бегать по его приказам, тем более беременной, я не подписывалась! За это уж увольте! Пусть свою кошелку сам обслуживает, и лед ей таскает!

Злая донельзя иду в свою машину. Сажусь за руль. Руки ходуном ходят. Конечно, меня все это расстроило и задело! Ну и как в таком состоянии мне ехать домой?!

Нет, лучше успокоиться, расслабиться, а после… Да как тут расслабишься-то?! Заур совсем не понимает, что мне в моем положении сейчас нельзя нервничать?! Ладно, на меня ему допустим наплевать, но ребенок внутри меня все чувствует! Ему так же плохо, как и мне сейчас!

– Спокойно, спокойно, моя крошка! – кладу руки на живот и поглаживаю его, потому что лялька внутри начинает возмущенно пинаться в разные стороны. – Все хорошо, мама сейчас успокоится. В обиду не даст ни тебя, ни себя!

Мне становится жарко. Поднимаю стекла и включаю кондиционер. Стекла в моей машине тонированные, меня не видно, зато я во все глаза могу наблюдать за тем, как мой муженек на руках выносит «раненную» Синявкину.

ЕПРСТ!!!

У меня нет других слов!

У нее каблук отлетел от обуви, совершенно дурацкой и неуместной на стройке, или она ногу к хренам сломала?!

Заур меня на руках не так часто носит, а тут чужую, постороннюю бабу взвалил!

Ну вообще!

Немного было поуспокоившись, моя злость поднимается снова! Как и волнение, и головокружение. Во рту все пересыхает от возмущения.

А он как ни в чем не бывало несет ее в свой автомобиль! Прямо она доковылять не может на своей раненной культяпке!

– Ну нет!!! – цежу сквозь зубы.

Заур пока еще мой муж, и я не позволю какой-то свинье просто прийти и переворошить копытами всю нашу жизнь.

Стремительно глушу мотор, и опускаю окно.

Вижу, как Заур заботливо устраивает эту маромойку на переднее сидение. Перед глазами уже красная пелена! Я хочу убивать! Особо кроваво и извращенно!

– Заур!!! – ору сквозь опущенное окно.

Муж разгибается от Синявкиной, сам закрывает за ней дверь, и идет в сторону моего автомобиля.

Открывает мою дверь. На лице все раздражение мира.