banner banner banner
После Сердца
После Сердца
Оценить:
 Рейтинг: 0

После Сердца

что так они не только защищаются
и заряжаются от гудения машины,
но и она подпитывается незримо
их совместной энергией, которая
только внешне выражается гудением,
а невидимо перетекает из их душ
в недра самой спасительной машины.
И, мол, она не будет работать как надо,
если ее постоянно не подпитывать энергией.
А красный индикатор как раз и показывает,
когда вместе с их гудением и шумом
машина достаточно от них заряжается.

* * *

Так после периода ужасов и истерик
вокруг машины стал складываться
самый настоящий культ, призванный
поддерживать жизнь в бомбоубежище.
Есть попавшие туда «подземельцы» —
это название придумал Артоха —
и есть спасительная всемогущая Машина,
которая, заряжаясь от подземельцев,
сама обеспечивает им жизнь и избавляет
от всех возникающих ужасов и истерик.
Машина стала восприниматься как нечто
разумное, живое, требовательное и всемогущее,
что в силах продлить их подземельную жизнь,
но при желании может ее и погубить.
Эта грозная и спасительная Машина —
теперь уже надо писать с большой буквы —
как некое таинственное божество
стала требовать поклонения и жертв.
Кроме утренних были введены и вечерние зарядки,
но и этого новому божеству было мало.
Поскольку красный индикатор реагировал
не только на шум и гудение, но и на крик,
то в машинном зале кого-то из рабов
начали специально жестоко мучить,
чтобы он или она своими криками
поддерживали и подпитывали энергию Машины.
Так совершался своеобразный обряд
пыточного жертвоприношения для Машины.
Этот обряд совершался в конце недели,
когда на электронном табло под индикатором
загорался сигнал: «Замените батарею».
Батареи, в сумме рассчитанные на три месяца,
находились тут же в специальном контейнере.
Раньше по мере необходимости их замены
они просто менялись кем-то из «умных»,
но к концу второго месяца жизни под землей
выработался настоящий сложный ритуал.
Он даже получил, с подачи Артохи,
название – «Праздник обновления Машины».
Обряд представлял из себя праздничное шоу,
включившие элементы прежних «вечерних шоу»,
а кульминацией становилось само жертвоприношение.
Гвоздем всех этих «представлений» стало
появление полностью обнаженной Глизки.
С новой батареей, предназначенной для зарядки,
она проделывала нечто, представляющее собой
безобразный танец, имитирующий совокупление
и как бы символизирующий обновление жизни.
Для Глизки этот прямой эксгибиционизм
стал чуть ли не главным стимулом жизни.
Сознательно оставаясь девственницей,
она получала свое извращенное наслаждение
от обнажения своего спортивного тела
и недвусмысленных развратных движений.
А заодно и демонстрировала свою власть
и превосходство не только над рабами,
но и над всеми умными, не устоявшими
перед соблазнами неограниченного секса.
В этом тоже было для нее свое наслаждение —
ее спесивая гордость буквально рвалась
и выплескивалась в каждом ее движении.
После своего выхода Глизка передавала
батарею Сэксиму, и он закладывал ее в Машину
под радостный вой всех подземельцев.
Далее начиналось жертвоприношение.
Это было нечто самое страшное и гнусное,
что только можно себе представить.
И удивительно, что оно воспринималось
как нечто безусловно необходимое
и нужное для жизни всех подземельцев.
Это была продуманная работа Артохи —
главного идеолога всех «умных»
и создателя этого машинного культа.

* * *

Жертвоприношения совершались по-разному.
Чаще всего кого-то из провинившихся
Дулеба с подручными демонстративно мучила
под одобрительный рев других подземельцев,
которые поддерживали своими криками
отчаянные вопли мучимых Дулебой жертв.
Дулеба была изобретательна на виды пыток.
Тут была порка ранцевыми ремнями
(у некоторых ранцы и сумки с учебниками