Снова повисла пауза. Еремей не сводил взгляда с висевшей на стене картины. Будь его воля, он ничего бы не рассказал племяннику, сам нашел бы вора и вернул фигурку. Но он знал, что Максим не простит ему лжи.
А Еремей добивался доверия альфы не для того, чтобы лишиться его из-за глупых людишек и одной безделушки.
– Опроси всех, кто живет в поселке, – приказал Максим. – Вдруг видели незнакомого человека. Возьми записи с камер наблюдения, проверь особняк на отпечатки пальцев.
– В деревне нет камер, – признался Еремей. – Отпечатки тоже отсутствуют: вор был в перчатках. А следы, оставшиеся в саду, уничтожил дождь.
– Пусть наши хакеры покопаются в Сети. Вдруг кто-то мечтал о фигурке балерины? Или, наоборот, сообщил о внезапном пополнении коллекции. Пообещай им хорошее вознаграждение. Найдешь заказчика – найдешь и вора.
Старший Горин поклонился в знак того, что все понял.
– А когда ты его найдешь… – на лице Максима мелькнула нехорошая улыбка, – даже пальцем не смей тронуть. Я хочу лично пообщаться с этим человеком.
«Мне жаль воришку», – усмехнулся про себя Еремей.
Глава 7
Будильник прозвенел, как всегда, некстати. Дина со вздохом протянула руку, отключив его, и уткнулась лицом в подушку.
Вставать не хотелось. Дина чувствовала сильную усталость. После визита в дом Горина, она долго не могла уснуть, вспоминая свои действия. Кажется, все хорошо, она не оставила следов. Тогда почему на душе так тревожно?
«Все, хватит, – приказала себе Дина. – У меня еще куча дел. Нужно отправить статуэтку антиквару, получить деньги и отдать их Агнии».
Все получилось легче, чем она думала. Связавшись по Сети с антикваром, она сообщила, что достала фигурку балерины. Спустя час на ее счет поступила обещанная сумма.
С подругой они встретились вечером, в уютном кафе на окраине города. Агния пришла не одна, а в сопровождении темноволосого мужчины, в котором Дина с удивлением узнала ее бывшего мужа.
Попросив официанта принести чай, Дина протянула женщине конверт с банковской картой. Агния расплакалась и бросилась ее обнимать:
– Спасибо, спасибо, – твердила женщина, – даже не знаю, что сказать. Ты меня буквально спасла. Теперь я поставлю Пашку на ноги. Я – твоя должница, если что-то понадобится, все сделаю…
Семен Николаев, ее бывший муж, держался спокойнее. Протянув Агнии бумажную салфетку, он сказал:
– Я тоже вам благодарен, Дина, и постараюсь, как можно скорее, вернуть эту сумму. К сожалению, сейчас у меня нет денег…
Дина грустно улыбнулась. Она понимала, что, скорее всего, не получит ни копейки. Но, хорошо уже то, что Семен решил поддержать Агнию и сына.
– Ничего страшного. Сейчас главное – вылечить ребенка.
– Конечно, – кивнул мужчина, – и, все же, возьмите мою визитку. Я устроился на новую работу, с хорошим окладом. Постепенно верну долг.
Дина взяла кусочек бумаги с золотыми уголками и машинально прочитала: «Николаев Семен Семенович. Агентство «Щит». Потом достала свою визитку, с координатами фирмы, в которой работала.
– Очень хорошо. Если у вас появятся какие-то проблемы – например, вам потребуется охрана – сразу звоните мне.
– Конечно, – улыбнулась Дина. – Как только получу большое наследство, сразу обращусь в вашу фирму. А вдруг меня попытаются убить?
В эту минуту к столику подошел официант с чайником, тремя чашками и десертом. Рука Агнии дрогнула, она пролила напиток и даже не заметила этого. В эти минуты она думала только о сыне.
Глядя на нее, Дина слабо улыбнулась. Все же, она не зря рисковала, проникнув в дом Горина.
Пашка поправится. Подруга станет прежней и будет общаться с бывшим мужем. А то, после развода, они вообще не разговаривали.
Все к лучшему.
***
Следующая неделя прошла спокойно. Агния с сыном уехали в Москву, Дина по-прежнему работала курьером.
Ее мысли все реже возвращались к Горину и украденной фигурке. В первые дни она ходила по улице, с оглядкой, и вздрагивала от каждого сообщения, пришедшего на мобильный.
Но все было тихо. Никто не преследовал Дину, не звонил по телефону и не интересовался, где она была в прошлую среду. И девушка понемногу успокоилась.
Вечером, в субботу, с ней связался Антон, прислав сообщение с веселым смайлом. «Привет! Как дела?»
«Отлично», – быстро ответила Дина.
«Какие планы на воскресенье? Сходим в кино?»
Дина задумчиво покрутила в руках мобильник. С Антоном ее связывали странные отношения – уже не дружеские, но еще не романтические. Он был очень добр и внимателен к ней. Дина понимала, что нравится парню, но тянула время, не говоря ни «да», ни «нет».
Как все девушки, она мечтала о настоящей любви. Сильной, страстной, чтобы в любимом человеке заключался весь мир, и, при одном взгляде на него, земля уходила из-под ног.
Антон таких чувств не вызывал. Среднего роста, худощавый, с короткими русыми волосами и неправильными чертами лица, он совсем не выглядел героем ее романа.
Дина понимала, что не справедлива к парню – в жизни редко встречаются писаные красавцы. Нужно выбирать из того, что есть. Но, когда Антон брал ее за руку, сердце девушки не начинало биться быстрее.
Агния только вздохнула, когда подруга рассказала ей об Антоне.
«Потеряешь парня, потом локти кусать будешь. Он тебя любит и станет хорошим мужем. Вспомни моего Сеньку… Красивый, умный, только сбежал к любовнице, спустя два года после свадьбы. А для Тоши ты будешь единственной…»
«… потому что другая девушка на него не посмотрит?» – едва не спросила Дина, но удержалась. Не хотела обижать подругу, и Антона тоже.
Поэтому вялотекущий роман продолжался. В глубине души, Дина надеялась, что отношения прервутся: или Антону надоест ждать, или она сама встретит человека, который понравится ей по-настоящему.
Писк телефона отвлек ее от невеселых мыслей. Антон прислал смайлик в виде грустного щенка:
«Не хочешь в кино?»
«Мне жаль, Антон, но…»
«Извини за назойливость, но мы так давно не виделись».
«Хорошо, – сдалась Дина. – Выбирай фильм!»
«Ура!» Парень прислал ей «ВКонтакте» кучу картинок с цветами, заставив Дину криво улыбнуться.
«Интересно, а Антон понравился бы дяде Игорю?» – задумалась девушка, и почему-то решила, что нет.
Глава 8
Фильм оказался скучным – сплошные погони, перестрелки, драки и никакого сюжета. Романтическая линия была очень слабой, не считать же за нее один поцелуй в течение двух часов экранного времени.
Дина украдкой зевала. Под конец фильма, она опустила голову на спинку кресла и задремала. Наверное, устала после рабочей недели. Но Антон не позволил ей отдохнуть, то толкая в плечо, то сжимая руку горячими пальцами:
– Дина, смотри! Сейчас будет самое интересное!
Одновременно он не забывал угощаться попкорном из большого ведерка. Хруст кукурузы едва не заглушал крики, доносившиеся с экрана.
Тяжело вздохнув, Дина взглянула на часы. Еще двадцать минут. Она села в кресле, жалея о том, что поддалась на уговоры Антона. Фильм можно и дома, лежа на диване, посмотреть.
Наконец, пара главных героев, держась за руки, отправилась навстречу закатному солнцу. Вспыхнул свет, и на экране замелькали титры.
Дина облегченно выдохнула. «Интересный» блокбастер закончился, можно возвращаться домой.
Но Антон схватил ее за руку, потянув за собой.
– На первом этаже есть кафе. Зайдем на минутку?
Дина покачала головой:
– Мне завтра рано на работу. И тебе тоже.
– Ерунда, – отмахнулся Антон, – один час тебя не убьет. Пожалуйста, Диночка!
Девушка поморщилась. Ей не нравилось, когда ее называли уменьшительным именем. Это имя использовала тетка, чтобы показать, как она «заботиться» о девочке.
Они зашли в пустое кафе. Дина вскоре поняла, почему: им принесли невкусный кофе и сухие пирожные.
Антон начал рассказывать о своей работе. Он был помощником редактора в каком-то издательстве. «Это же так интересно, принимать участие в создании книг!»
Дина кивала, почти не слушая. Попробовав пирожное, она протянула руку, чтобы взять чашку. Рукав платья сдвинулся, обнажив запястье.
Парень внезапно замолчал, глядя на ее руку.
– Что такое? – проследив за его взглядом, Дина нахмурилась, и торопливо поправила рукав. – Не волнуйся, это всего лишь родимое пятно. Оно у меня с детства. Некрасиво, конечно…
– Нет, что ты, – перебил ее Антон. – Я просто немного удивился. Родинки – обычное дело, а пятен мне видеть не приходилось.
«Тем более, таких больших», – мысленно закончила Дина. Она немного стеснялась дефекта кожи.
Повисла неловкая пауза. Антон думал, что бы еще сказать, а девушка медленными глотками пила кофе.
– Кстати, – вдруг воскликнул Антон. – Мне два дня назад дали премию, и я купил тебе подарок.
Дина слабо улыбнулась, ожидая увидеть шоколад или мягкую игрушку. Но Антон с гордым видом достал из сумки небольшую коробочку, перевязанную золотистой лентой.
– Держи.
– Французские духи, – ахнула Дина, повертев коробочку в руках. – Это же очень дорого! Тоша, зачем же…
– Все лучшее – для лучшей девушки на свете! – заявил Антон. – Надеюсь, тебе понравится. Консультант сказала, что это – самый популярный аромат…
Наклонившись, Дина поцеловала его в щеку.
– Спасибо, Антон. Это очень мило с твоей стороны. Но, все равно, не стоило…
– Еще одно слово, и я обижусь, – предупредил парень. – Пожалуйста, Дина. Я не могу отвезти тебя на курорт или купить машину, как другие мужчины, но подарить флакон духов – без проблем.
– Тогда спасибо, – Дина спрятала коробочку с духами в сумку. При этом на стол упала визитка с золотыми уголками.
– Что это? – нахмурился Антон, взяв карточку. – Зачем тебе координаты охранного агентства?
Дине рассказала о встрече с подругой и ее бывшим мужем. Некоторые детали она пропустила, например, о том, где взяла деньги на лечение ребенка Агнии.
Антон облегченно выдохнул. Он явно успел приревновать Дину к неизвестному парню.
Девушка опустила глаза. Ей вдруг стало до слез жалко, и себя, и Антона. Он – хороший человек, добрый, ласковый, так старается ей угодить.
Жаль, что она его не любит.
Глава 9
Утром, если была хорошая погода, Дина отправлялась на пробежку в парке. Сделав круг по посыпанной гравием дорожке, петлявшей между берез, она возвращалась домой. И пусть ноги болели после тренировки, а дыхание сбивалось, Дина чувствовала себя гораздо лучше. Теперь она была готова к рабочему дню.
Приняв душ и переодевшись, Дина брызнула на себя французскими духами. Нежный аромат окутал ее, подобно облаку.
«Антон купил хорошие духи», – улыбнулась девушка, решив тоже сделать ему подарок.
…Этот понедельник ничем не отличался от других. Заказов было много, и Дине пришлось поездить по городу. Доставив последний пакет немолодой женщине, Дина отправилась домой.
Она мечтала о чашке чая, бутерброде и горячей ванне. Но, открыв дверь и пройдя в прихожую, замерла на месте. В воздухе чувствовался незнакомый аромат.
«Это запах туалетной воды для мужчин. Откуда он взялся?»
Заметив темный силуэт, мелькнувший в комнате, Дина повернулась и бросилась к выходу. Но незнакомец оказался быстрее.
Дверь захлопнулась прямо перед лицом девушки.
– Куда так спешишь, красавица?
– Кто вы?– резко спросила Дина. – Что делаете в моей квартире?
Не отвечая, мужчина щелкнул выключателем светильника. Подняв голову, девушка увидела не бомжа или домушника, как ожидала, а молодого человека чуть старше нее, в дорогом костюме.
Иссиня-черные волосы были зачесаны набок. Обрамленные длинными ресницами глаза светились зеленым светом, как у кошки. Правильные черты лица, прямой нос, пухлые губы – незнакомец мог бы считаться красавцем, если бы не холодный, полный презрения взгляд, брошенный им на Дину.
Девушка невольно попятилась.
– Что вы здесь делаете? – повторила она. – Как попали в квартиру?
Парень равнодушно пожал плечами.
– У тебя такие замки, что и школьник вскроет. И это странно. Думал, что воровка больше заботится о своей безопасности. Или ты прячешь украденные вещи в другом месте?
Дина подумала, что ослышалась. Какие «украденные вещи»? Может, мужчина нездоров? Или перепутал ее с кем-то?
– Не понимаю, о чем вы, – уже мягче, сказала она, – но, если вы немедленно не покинете мою квартиру, я вызову полицию.
Она достала из сумки мобильник, но парень даже не пошевелился:
– Давай, звони. Заодно расскажешь стражам порядка, как проникла в чужой дом, стащив статуэтку из фарфора. Им это понравится. Раскроют очередной «висяк»…
Дина застыла на месте, не сводя с него испуганных глаз.
– Какая чушь, – хрипло сказала она, – не знаю никакой статуэтки!
Она была плохой актрисой, даже дядя об этом говорил. Голос предательски дрогнул, пальцы сжали мобильник, рискуя его сломать.
Улыбка исчезла с лица мужчины. Он шагнул вперед, буквально нависая над Диной:
– Хватит, дорогуша. Я знаю, что ты влезла в дом Горина, две недели назад, и забрала фигурку из фарфора. Ты продала ее некому антиквару. Он уже во всем признался, сообщил ник человека, который выполнил заказ.
Дальше все просто. Мои хакеры выяснили, что ник «Робин» принадлежит Дине Торцевой, которая – вот уж странное совпадение – имела родственника-вора по прозвищу «Волшебник».
Повисшая тишина показалась Дине мучительной. Она стояла, прижавшись спиной к стене, чувствуя на щеке тяжелое дыхание мужчины.
– Продолжаем играть в молчанку? – спросил он. – Никакого раскаяния, никаких слез и жалоб на судьбу? На трудное детство и приколоченные к полу игрушки?
– Хватит издеваться, – разозлилась девушка. – Делайте, что хотите – звоните в полицию, отдайте меня под суд, если сможете, конечно. Но не смейте повышать на меня голос! И, вообще, убирайтесь из моей квартиры, или уже я вас засужу…
– За что, интересно? – усмехнулся зеленоглазый парень.
– Взлом двери, нападение и попытку изнасилования, – не моргнув глазом, ответила Дина.
Конечно, Дина не собиралась делать ничего подобного. Просто мужик ее разозлил. Но тот, похоже, принял ее слова всерьез.
– Очень мило. Ты хоть знаешь, кому угрожаешь, девочка? – он наклонился к ней, так низко, что их разделяло всего несколько сантиметров. – Ты хоть понимаешь, что я могу с тобой сделать?
– Пустите, – крикнула девушка, пытаясь его оттолкнуть. Парень перехватил ее руку, сжал до боли… и вдруг замер. На его лице появилось выражение безграничного удивления.
– Это невозможно!
Опустив глаза, Дина поняла, что он рассматривает ее руку, а, точнее, темное пятно на запястье.
– Никогда родимых пятен не видел? – буркнула девушка, пытаясь отнять руку.
– Оно настоящее? – выдохнул парень. – Не краска? Не татуировка?
– Я, что, дурочка, делать тату в виде пятна?!
Парень неохотно выпустил ее ладонь. Пару секунд простоял, медленно вдыхая воздух. Дине даже показалось, что он коснулся носом ее волос.
– Ничего не понимаю, – прошептал он и, повернувшись, исчез за дверью.
Глава 10
Только оказавшись в своей машине и проехав несколько улиц, Максим начал приходить в себя.
Он притормозил на стоянке рядом с продуктовым магазином. Опустив стекло, позволил проникнуть в салон машины свежему воздуху. Стало легче дышать.
Максим смотрел на крыльцо, на выходящих из магазина людей, но не видел никого из них. Все, о чем он мог думать, – это Дина Торцева и родимое пятно на ее руке. Такое же, как у него.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги