banner banner banner
Жизнь после смерти 4
Жизнь после смерти 4
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жизнь после смерти 4


– Ну скажи мне, друг мой сердечный, как же так получилось? Ради чего ты нас предал? – С интересом спросил я у него закуривая очередную сигарету.

– Тебе не понять. – Хмыкнул он отвернувшись.

– А я понятливый, ты просто скажи, а я послушаю. Закурить дать? – Родион кивнул в знак согласия, я подошел к нему и протянул сигарету. Он осторожно взял ее морщась от боли, видимо ему хорошо так прилетело пока его ловили. Я зажег зажигалку и он затянулся горьким, но таким сладким дымом.

– Надоело мне дерьмо коровье месить и грузчиком работать, вот и согласился. – Выдыхая дым сказал он.

– Вот как значит ты нам отплатил за спасение своей семьи. А чего было просто не уйти? Забрал бы семью, сказал бы мол, так и так, хочу в другое место, мы бы тебя даже до города отвезли и припасов дали. Зачем было предавать?

– Так просто меня бы не приняли. Мне условия поставили, а за это я бы тут всем управлял.

– Ты серьезно считаешь, что они бы сдержали свое слово? Оглянись вокруг, кому сейчас вообще можно доверять? И неужели ты думаешь, что управлять всем этим так просто?

– А чего думать то, ходи да командуй, я бы может тоже мог бы так как и ты, но после опроса меня определили навоз за свиньями чистить! А жена моя в столовой горбатится. Мы вкалываем целыми днями, пока вы крепко спите и сладко жрете.

– А скажи-ка мне, управленец, кто ты вообще по образованию?

– Никто, я только девять классов закончил в вечерней школе.

– Хорошо, а профессия у тебя есть какая-нибудь? Что вообще делать то умеешь? Кем работал?

– Кем-кем, грузчиком подрабатывал, ну и так по мелочи, у у нас же с судимостью на нормальную работу хрен устроишься.

– То есть ты еще и судим, а за что?

– Так, пару магазинчиков с гаджетами обнесли.

– Вот как, то есть получается, ты нигде не работавший, отмотавший срок, без образования, без опыта и вообще каких-то нужных навыков обиделся, что тебя поставили выполнять самую простую работу в лагере? Тебя защищают, кормят, дают крышу над головой. Ты и твоя семья мирно живете, дочку учат в школе. А ты, сука, недоволен своей судьбой! Как же меня тошнит от таких как ты! За тебя делают всю самую сложную работу, тут рядом с тобой живут люди, которые рискуют жизнями там за периметром, а ты всех решил сдать! Ты же понимаешь, что их бы просто-напросто убили бы? Всех, почти всех бы убили, а потом и тебя, и твою семью? И ради чего?

Парень отвел взгляд, до него видимо начало потихоньку доходить, что он собственно натворил и чем бы для него все это закончилось. Но сказать ему было нечего.

– Я вот все думал, что с тобой делать, но ты мне помог определиться, сейчас тебя закроют и будут держать под охраной, но вечером я лично тебя пристрелю как бешеную собаку, прилюдно! Такую опухоль как ты нужно сразу вырезать с корнем! А теперь ответь мне честно, жена была в курсе твоих дел? – Подойдя к нему и схватив его за волосы на макушке я развернул его лицо в свою сторону и предельно серьезным тоном спросил.

– Нет, она не знала, я хотел ей сюрприз сделать! Она всегда пилила меня, что я неудачник и бездарь. Она была со мной только из-за дочери. А хотел доказать ей, что я на многое способен! Клянусь, они нечего не знали! Не трогайте их! Умоляю! – Чуть ли не плача ответил он мне.

– Ну, что ж, ты доказал ей, что она была права! Сделал ей сюрприз, глядишь, хоть мужика себе нормального найдет! – Брезгливо сказал я поднимая его за плечо и выводя из кабинета.

Затем я передал его патрулю и попросил где-нибудь закрыть. На углу здания штаба под крышей стояла бочка с дождевой водой, я подошел к ней помыть руки. Вода была теплой и приятной, я брезгливо смывал грязь и кровь, что была в волосах, и думал о своем.

– Максим, добрый день, я могу у вас спросить, что происходит? Мне мне никто ничего не говорит, сказали обратиться вам. – Спросила у меня подошедшая из-за угла молодая женщина в синем легком сарафане.

– Здравствуйте, а вы собственно кто? И по какому вопросу? – Решил уточнить я, хоть и понимал, что это жена Родиона.

– Моего мужа Родиона сегодня забрали и увели к вам сюда, что он натворил? – Уточнила женщина спокойным голосом.

– Дело в том, что ваш муж, он, как бы так сказать. В общем, он предал нас, ваш муж передавал всю информацию о нашей базе и о планах враждебной группировке. Они пообещали ему высокий пост, тут и он повелся. – Как бы с сожалением сказал я ей.

– Как он это мог сделать? Он же постоянно тут на базе. – Не поверила она мне.

– Он на одном из выездов в город встретил знакомого, может вы слышали о таком, некто Болт, имени и фамилии не знаю. – Решил объяснить ей я. И как только она услышала кличку, ее глаза расширились, а из глаз потекли слезы.

– Да, я знаю его, точнее, видела пару раз, он редкостный отморозок. Он меня один раз чуть не изнасиловал, я еле еле отбилась, а когда сказала Родиону об этом, так тот мне просто не поверил. Не знаю, почему, но Родион постоянно как верный пес за ним бегал, он всегда искал легкой жизни. Спасибо вам, теперь мне все понятно. Скажите, а что с ним будет дальше? Вы его убьете?

– Мне неприятно Вам об этом говорить, но да, так и будет я не могу спустить это на тормозах. – С сожалением сказал ей я.

– Понимаю, и я всегда знала, что этим рано или поздно закончится. Мы были разведены и то, что мы оказались вместе в том доме, это случайность, а потом, когда нас спасли, мы прикинулись семьей, думали, что так будет больше шансов, что нас всех примут в ваши ряды. Скажите, что будет со мной и дочкой?

– Ничего, живите дальше, мы о вас позаботимся. Вы не должны отвечать за поступки Родиона.

– Я рада это слышать, а я могу с ним поговорить напоследок?

– Разумеется, сейчас я распоряжусь и вас проводят. – Ответил я и зашел в штаб.

У входа сидел и дежурил на своем посту посыльный по штабу или, как мы его шутя называли, СМСка, так как мобильники превратились в обычные кирпичи, а рации носят далеко не все, эти ребята носятся по территории и передают информацию людям. Я поручил ему проводит женщину к нашему преступнику, а также попросил послушать их разговор, на всякий случай, и потом передать его мне. Боец умчался, а я еще забежал к замполиту и распорядился собрать всех кого только можно на стадионе в девять часов вечера и чтобы он подготовил речь для людей. Поскольку у нас сегодня будет первая казнь, надеюсь, что и последняя.

Покончив со всеми делами я отправился домой. Жени дома не было, она сейчас обучала девушек снайперов, а Маша была в школе на занятиях. Хоть сейчас и лето, но детей нужно чем-то занимать, ведь их у нас не мало, а праздно шатающиеся дети без присмотра, пока их родители вкалывают или отдыхают после работы, могут что-нибудь натворить, поэтому и было решение об их обучении. Мы их учим не только школьной программе, а и выживанию, владению оружием, оказанию помощи и управлению транспортом.

Переодевшись в домашние я просто завалился спать, а проснулся от того, что кто-то лижет мне лицо и этим кем-то был Макс.

– Ты где был засранец? – Спросил я у него, на что получил виноватый писк.

– Вот-вот шатаешься где-то, а дом без охраны. Смотри у меня, а то схлопочешь по своей шерстяной заднице. – Пригрозил я ему пальцем, а Макс с виноватым видом стал покусывать и слюнявить мою руку. Он всегда так делал, когда подлизывался.

– Все, не мешай, собака сутулая, я тут поспать пытаюсь. – Оттолкнул я его, вытирая руки полотенцем, что висело на металлической спинке кровати.

Макс отошел, повернулся ко мне спиной и улегся на полу свернувшись в клубочек. Но не прошло и минуты как я чуть приоткрыв глаза заметил, что он поднял голову и жалобно смотрит на меня, но я продолжал лежать молча и не реагировать. Прошло еще секунд десять и, громко вздохнув, Макс с обидой громко рухнул на пол, но я был непреклонен. Затем еще один громкий вздох, а следом и писк. В итоге он не выдержал и недовольно порыкивая подошел к кровати, положил голову на нее уткнувшись своим холодным носом мне в руку. Как бы силен характером я не был, но Макс есть Макс.

– Ладно, жопа шерстяная, залезай, Женя нас расстреляет, когда вернется домой. Потому что ты весь пыльный и чумазый как поросенок. – Сжалился я, а Макс тут же запрыгнул ко мне на кровать и улегся рядом. И только тогда мне наконец-таки удалось уснуть.

Разбудил нас голос моей ненаглядной Женечки, но то, что я уже дома весь такой целый и невредимый не помогло. Комплименты не работали, в общем, мы с Максом сегодня получили по полной, так как все покрывало было в собачьей шерсти и следах от его лап. Теперь мы сидим во дворе и стираем это покрывало в ручную, машинок то стиральных больше нет.

Прибежавшая со школы Маша была очень рада меня увидеть, но и она попала под раздачу. Как оказалось, на нее в школе пожаловалась учительница. Маша сегодня подралась с какой-то девочкой.

– Из-за чего драка то? – Спросил я у Маши, что стояла перед Женей с виноватым видом.

– Василиса сказала, что когда главным был дядя Егор всем жилось лучше и что он гораздо круче. – Недовольным голосом сказала он.

– И что? – Уточнил я.

– Еще она сказала, что ты и Женя уроды и зараженные и я тоже. Ну я ей и вмазала! – Гордо сказала она.

– Молодец! Моя девочка! – Возгордился я, но, увидев грозный взгляд моей женщины, тут же осекся. – Но, знаешь, Машенька, нужно уметь решать вопросы дипломатически, не всегда кулаки в ход пускать.

– Ну ты же сам сначала бьешь, потом спрашиваешь? И я так же. – Возмутилась Маша.

– Ну я то мальчик, у нас это в крови, а ты девочка. – Сказал я первое, что пришло мне в голову.

– Я попробую, но не ручаюсь, никто про вас гадости говорить не будет. – Гордо сказала она и побежала в дом.