banner banner banner
Жизнь после смерти 2
Жизнь после смерти 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жизнь после смерти 2


– Женек, давай просыпайся. – Тормошил я девушку за плечо.

– Макс, отстань, дай поспать. – Отвечала она мне сонным голосом закрывая голову одеялом.

– Давай, поднимайся, нужно поговорить, мы кажется с тобой в очередной переплет вляпались.

– Что на этот раз? – Поняв, что я не шучу, девушка тут же стала серьезной и усевшись на кровати сосредоточила на мне свой взгляд.

– Дело вот в чем, мы сегодня полетим в одно место, нас выбросят в лесу, мы как бы должны захватить бункер с нехорошими людьми. Типа тех, что были в прошлом поселении, где тебя в плен захватили. Но вот что-то мне подсказывает, что это простые люди там живут, а военные ребята просто хотят отжать теплое местечко для себя.

– Так пошли их и все.

– Да вот я тоже об этом подумал, но мне кажется, так просто нас отсюда уже не выпустят, да еще и без патронов далеко мы отсюда не уедем.

– Что ты предлагаешь?

– Как будем на месте, разберемся, ты главное рядом держись. Там я что-нибудь придумаю, с нами всего пять человек будет, а это не страшно. Ты кстати с парашютом прыгала когда-нибудь?

– Нет, я высоты боюсь.

– Ну значит сегодня тебе придется побороть эту фобию. Тут тебя оставлять точно нельзя.

– Как скажешь. – Покорно сказала девушки и встав с кровати отправилась в душ.

Приведя себя в порядок мы отправились в столовую на завтрак, где нас накормили вкусной гречкой с сосисками и напоили кофе. За мной пришел прапорщик из штаба и проводил нас к месту сбора.

Собирал нас командир в небольшом ангаре у самолета, на котором нас будут доставлять в точку, которую я вчера согласовал с ним. Мне представили пятерых мордоворотов, что будут мне подчиняться на задании. Я им представился и поздоровался. В их же глазах я видел только похотливые взгляды в сторону Жени. Мои подозрения кажется верны, как-никак чуйка меня еще ни разу не подводила. Я лично проверил и пересобрал наши парашюты, и приладил к своему специальное приспособление в котором со мной будет прыгать Макс. Дойдя до Тигра мы загрузили наши рюкзаки, собрали оружие, Женя взяла свою навороченную винтовку и СВД, я обошелся своим автоматом и накидал кучу мелочей в свой РД, что могут пригодиться в пути. Военные не забыли выдать нам патронов. Пятерка прикрепленных ко мне бойцов были прекрасно экипированы и вооружены. У них были с собой как автоматы, так и пулеметы и даже два гранатомета. Все это собирается в специальный ящик и будет выброшено вместе с нами.

Женя заметно нервничала перед прыжком, но я ее успокаивал и инструктировал, что и как нужно делать в полете и приземлении. Не помогало от слова совсем, поэтому она будет прыгать первой, а я вторым, так как просто вытолкну ее из самолета.

Пятерка пехотинцев вела себя спокойно и наигранно дружелюбно. Но мой инструктаж слушали внимательно и уточняли непонятные моменты. Я все до мелочей рассказывал им, как двигаться, на каких частотах держать связь и прочее. Закончив со всеми делами мы полно пообедали и отдыхали до вылета.

Погода была отличная, как и говорил командир части, полет отменить не должны. К назначенному времени небольшой двухмоторный самолет вывезли на рулежку, и мы приступили к погрузке. Затем расселись в салоне по своим местам и стали ждать старта.

Все вели себя спокойно и уверенно, кроме Жени, в глазах которой царил ужас и паника, и Макса, который не понимал, что вообще такое сейчас происходит и что ему предстоит в скором времени испытать. За час мы долетели до точки высадки, борт техник открыл для нас дверь. Женя застопорилась и не хотела даже вставать со своего места, но я все же сильнее и накинув ее чеку на трос и сложив руки на груди вытолкнул ее из самолета. Она наверное меня сейчас ненавидит, но так нужно для дела. Следующими прыгнули мы с Максом, он оказался тоже не в восторге. Он начал вертеться и дергаться находясь в подвешенном состоянии, словно у него не лапки, а крылья. Я же наблюдал куда приземлится Женя, чтобы сразу отправиться за ней. Садились мы в густой лиственный лес и вероятность, что мы спокойно сядем на землю была равна почти нулю. Так как парашют зацепится за ветки, и мы будем висеть в воздухе. Собственно так оно и вышло, с хрустом веток мы с Максом повисли в двух метрах над землей, со мной это уже не в первой, я сначала отстегнул собаку и бросил его вниз, пес словно котик мягко приземлился на лапы. Затем скинул оружие в сторону и сам отстегнулся, и уже с грохотом упал на землю.

Сориентировавшись на месте мы отправились за Женей, что так же барахталась в воздухе. Для того, чтоб ее отстегнуть мне пришлось залезть на дерево и притянуть ее к себе за стропы, она же вся бледная, словно напуганная кошка, вцепилась за дерево руками, даже когда я ее отстегнул от купола, все еще отказывалась спускаться вниз. Пришлось даже слегка побить ее по щекам, чтобы она отошла от шока.

Через полчаса, наша группа была в сборе, семь человек и собака. Разгрузив ящик с оружием и рассовав по рюкзакам и разгрузкам оружие и припасы мы отправились в сторону бункера. Дорога была тяжелой, высокая трава, огромное количество мелких кустарников и разумеется комары и мошкара. Они кружили над нами черной тучей, дай им волю, они выпьют всю нашу кровь до последней капли.

К заходу солнца мы стали искать место где разбить лагерь, и выбрали мы для этого небольшую полянку поросшую крапивой. Вытоптав сорняк мы набрали дров для костра и принялись готовить ужин. До бункера еще километров пятнадцать, светомаскировка нам ни к чему. Распотрошив сухпайки мы грели наши консервы на сухом горючем, костер был нужен скорее для освещения, периодически мы в него бросали свежую траву, чтобы дымом отгонять насекомых, которых к вечеру стало еще больше. Я же тем временем начал выявлять самого болтливого среди пятерки бойцов. Как найти общий язык с военными на полевом выходе? Правильно, нужно угостить ребят за ужином чем-нибудь крепким и у меня для этого в рюкзаке лежало две литровые бутылки дорогущего вискаря.

– Ну что, парни, за знакомство и будущий успех операции надо бы немного и горло промочить. – С ухмылкой сказал я доставая из рюкзака первую бутылку.

– О, это по нашему! – Потирая руки сказал один из ник.

– Ты чего? Мы же на задании, нас полкан потом убьет нахрен. – Возразил самый старший из них.

– Ну как хотите, чего ужин на сухую портить, Женька с Максом вон в карауле пока постоят. А полкана тут нет, да и вся ответственность на мне лежит.

– Черт с тобой, командир, давай по пять капель. – Сдался старший и протянул ко мне пустую кружку.

– Ну вот, совсем другой разговор. – Сказал я и начал наливать алкоголь в кружки.

Между первой и второй промежуток небольшой, третий тост за павших товарищей, так первая бутылка закончилась. Я играл опьяневшего разведчика, так как из-за регенерации теперь опьянеть не мог от слова совсем. А вот парни поплыли, увидев пустую бутылку, они очень расстроились, особенно старший, но я словно дедушка мороз достал из своего мешка второй флакон.

Алкоголь делал свое дело, парни стали очень разговорчивыми, я травил им разные байки про прошлую службу. О том как занимался разным беспределом, и упивался властью. Так я на самом деле не поступал, но я говорил то, что хотели слышать они. Я втирался к ним в доверие и хотел оказаться для них родственно душой, своим в доску парнем. Ведь эта пятерка отличные и опытные бойцы, много чего умеют, но у них нет того самого мозга, что направлял бы из в нужное русло. И вот они увидели его во мне.

Я отошел по нужде, а сам, встав за деревом, начал подслушивать разговоры парней.

– Гришань, я вот, что думаю, а может ну его к чертовой бабушке этого полковника? Он же нас слить может в любую секунду. – Обратился Василий к старшему товарищу.

– И что ты предлагаешь?

– Как что? Ты посмотри на Макса, свой пацан. Мало того, что котелок варит, умный, майор ССО, дураку такого звания не видать, особенно в его организации. Давай расскажем ему весь расклад, мы же и сами сможем этот бункер за собой оставить и пошли в жопу эти военные.

– А если откажется?

– Да чего ему отказываться? Все есть, он же сам сказал, что хочет найти теплое местечко. А этот бункер в данное время просто рай на земле.

– Ну вообще в твоих словах есть резон. Но если что, сразу гасим его, а бабу его при себе пока оставим. Идет?

– Идет. – Хором ответила четверка Григорию.

Я вернулся, Гриша мне тут же присел на уши, при этом я заметил, что остальные немного обеспокоены и держат руки на оружии.

Тут то мне и поведали историю этого бункера. Сюда приехало не мало беженцев, и привез их в бункер один депутат. Причем он вез сюда не своих приближенных и людей обличенных властью. Он привез сюда большое количество детей из детских домов, учителей, всех кого только смог найти и вывезти. Когда сюда попали военные, то с радостью принял и их, мол, детишек будете учить, все же наше поколение, которое мы должны будем сохранить. Но полковнику такой расклад не понравился. Военный сказал, что станет тут старшим, и все будет только так, как он пожелает. Все по классике, его ближний круг теперь элита и у них будет все, а остальные челядь и прислуга. Многие были неприятно впечатлены и подумали, что в полковника бес вселился, особенно военные люди, которых он сюда привез. Вот только стоило ему улететь, как тут же вспыхнул бунт, оставшиеся военные разбились на две касты, кто его поддерживал и кто был не согласился с ним. Несогласные устроили переворот и уничтожили последователей полковника, во время переворота один из замов, что был в бункере успел с выйти на связь и передать весь расклад, дальнейшая их судьба неизвестна. Что там теперь творится неизвестно, но когда полковника послали далеко и надолго в радиоэфире, он понял, что в бункере ему больше не рады. Он отправил два борта бойцов разобраться с бунтом и навести порядок, но борт сбили, именно он тогда локатор и уничтожил.

Сейчас же мне предложили занять место этого полковника, уничтожить всех военных и жить припеваючи. Я с радостью согласился и сказал, что хотел сам им это предложить, так как еще в части понял, что тут не все так просто. За это мы выпили остатки вискаря и отправились спать, правда эта пятерка уже вечным сном.

Глава 3

Под действием алкоголя пятерка боевиков совсем расслабилась, они увидели во мне своего человека, родственную душу так сказать. А я чего? Я ведь просто говорил то, что они хотели слышать, как только они уснули, я взял нож и ликвидировали их одного за другим. Затем вытащил из их карманов все полезное, сложив их в кучу мы с Женей закидали ее разными ветками. Изначально я конечно же хотел их похоронить по человечески, но копать яму на пять человек одной саперной лопаткой такое себе занятие.

С рассветом мы, взяв все необходимое для похода, выдвинулись к аэродрому обсуждая тактику наших действий. Первым вариантом было просто закосить под дурачков и выйти, мол, мы заблудились и случайно тут оказались, но в это никто не поверит. Вариант второй звучал как прийти и заявить все как есть, нас разумеется будут проверять, и если там реально адекватные люди, то проблем возникнуть не должно, так я и думал поступить, но перед этим мне нужно немного понаблюдать за ними со стороны.

Пробираться через лес было тяжело, дорогу значительно усложнила погода поливая нас дождем. Передвигаясь по высокой и мокрой траве мы промокли до нитки, Женя начала замерзать, я то привыкший подобным тяготам и меня этим не проймешь, к тому же я вроде бы как не могу теперь заболеть в отличие от нее. Поэтому нам пришлось делать длительный привал с костром для подсушивания одежды.

К вечеру мы все же преодолели нужное расстояние, поскольку уже было темно, на разведку отправилась моя дама и Макс. Я же пока занимался созданием укрытия вырубая молодые, мягкие веточки с деревьев.

Вернувшись с разведки Женя рассказала, что периметр очень большой, охраны она не увидела. Но там есть одно высокое здание, как раз на нем и в нем дежурят вооруженные люди.

Периметр никто не охраняет скорее всего из-за нехватки людей, а на высоком здании, это скорее всего вышка руководителя полетов, все же это автодром и дежурит вся местная охрана, что постоянно мониторит периметр. Ладно, утром осмотрюсь сам. Доделав наш маленький домик, что представлял собой углубление в земле в виде окопа на двух человек накрытое плетеными ветками и травой, со стороны почти не заметно. Поужинав сухпайком, мы легли отдыхать, оставив Макса на охране.

Утром настала моя очередь идти в разведку. К обычному бетонному забору с натянутой по его верху колючей проволокой я приближаться не стал. Но залез на старую высокую березу и уже с нее с помощью бинокля начал осматривать местность. Все было стандартно, небольшая взлетная полоса для легких самолетов, пять больших ангаров для них же. Та самая вышка с руководителем полетов с охраной на крыше, несколько административных зданий в одном из них видимо и есть вход в тот самый бункер. Тут присутствовало два больших гаража для техники, пара складов и склад ГСМ стоял он отдельно от всего, а на его территории стояло много больших бочек с топливом. Вдоль взлетной полосы реально лежал разбитый выгоревший дотла самолет, что врезался при посадке в локатор.

На часах было шесть тридцать утра и из одного из зданий начали выходить люди. На улицу вышли и построилось на мой взгляд все местные жители, за исключением разве что охраны. Из разделили на три группы: дети, люди в возрасте и молодежь, а затем перед каждым строем встал мужчина и они отправились на пробежку и зарядку. Они бегали, прыгали, висели на турниках и даже обливались холодной водой. Обстановка была тихой, спокойной и миролюбивой, никто никого не гонял и не ругал, не тыкал оружием, хотя все, кто был на улице были безоружны, спорт инвентарь не в счет. Угнетения и рабства я за половину дня наблюдения не заметил. Только людей, что мирно сосуществуют и пытаются выжить, после обеда они вспахивали землю, а затем сажали в нее картошку и каждый занимался только посильным трудом. Мужчины вспахивали землю и носили мешки с картошкой, женщины закидывали картошку в лунки и равняли землю граблями. Детей же обучали, сейчас у них был урок под открытым небом, их обучали стрельбе, сегодня они изучали автомат. Ждать дольше я не видел смысла и решил все же предварительно с ними связаться, а уже потом заходить на территорию. Частот я их не знаю, поэтому просто привязал рацию к своему квадрокоптеру и подняв его в воздух отправил его лететь к вышке, в надежде, что его не расстреляют на подлете. К счастью все обошлось и моя птичка спокойно подлетела к вышке и зависла в воздухе. Охрана насторожилась и осмотрев квадрокоптер на предмет отсутствия взрывчатки взяла рацию в руки. Отведя птичку обратно к себе я вышел на связь. В лагере же тем временем подняли тревогу и все люди укрылись в здании.

– День добрый, господа, не стоит беспокоиться и опасаться, мы пришли с миром. – Спокойным голосом сказал я в рацию.