– А что ещё?… И что… Это всё? Так. Сегодня опять поговорим об азах, – в глазах учителя мелькнула молния.
– Вот возьмём общеизвестный факт. Реальность проявляется как частица и как волна. И что, если взять двустволку и зарядить по частице и по волне реальность изменится, событие материализуется?
Значит, будут тыкать носом в неосвоенный материал…
– Мы же говорили. Реальность проявляет себя согласно замыслу, который удерживает наблюдатель. Вот, смотри, – учитель взял со стола пластинку, на которой появилась голографическая картинка. – Что видишь? А теперь? А сейчас? А какой можно сделать вывод?
– С разных сторон видны разные картинки…
– Другими словами, изображение меняется в зависимости от угла зрения. Но это иллюзия. Мы её видим, потому что наш мозг синхронизирован на восприятие реальности третьего измерения, т. е. подвержен стереотипу восприятия. Шаблон принимает, а реальность нет. А учёные чем занимаются? Законы открывают? Или мозги закрывают? Я говорю так жёстко, потому что необходимо разорвать рамки, шаблоны восприятия. Стоит только отменить закон притяжения и люди станут свободно левитировать в пространстве. Но легко сказать, а попробуй отменить, сохранив при этом устойчивое сознание. Кстати и пространство, и время в реальности жизни не существуют. Континуумы существуют. Жизнь похожа на бурлящую реку, а в реке проявляются вихри – континуумы, поддерживающие процессы в третьем измерении. Центр вихря – ядро сознания. В человеческом организме точка «я есьм». Эта точка удерживает цилиндр восприятия или виртуальное поле, через которое человек воспринимает твердь этого мира. Сила жизни проявляет себя, потому что есть разность потенциалов, высшая и низшая точка. Потоки восходящий и нисходящий проходят вдоль позвоночника. Жизнь на Великом Старце могла проявиться? А на Светиле? Нет. Внутри Светила – да. Внутри Великого Старца – да. С выделением Светила проявились Элохимы. С каждым отделением возникали потоки «вверх и вниз». Архангелы управляют огнём, Ангелы – водой. На Луне выделилась вода, и выделился звук, но жизнь не проявилась. Образовалась твердь нашей планеты, и мы смогли устремиться к теплу Творца, к сознанию, воплотившись в форме третьего измерения. Понимая это, можно легко вызвать ветер, настроившись на канал Светила, или дождь, а хоть в этой комнате, настроившись на канал Луны. Давай сейчас найдём поток Великого Старца в ближней зоне, ведь всё проявляется по закону голограммы. Вот точка активности. Можно вызвать тепло. Только тепло будет проявляться на левой руке, а на правой – холод. Можно вызвать молнию. Давай вызовем эффект микротоков и повоздействуем на твой мозг для расширения сознания.
Эффект ощутимый и, даже, ошеломляющий.
– Так, на сегодня достаточно. Сегодня. Это называется психотронное воздействие. Чтобы воздействовать на реальность любого континуума, надо вывести себя на границу. В альфа-состояние. Формируем динамическую голограмму, например для Кру. К власти приходят ответственные силы, восстанавливается режим добрососедства. Все усилия, согласно долгосрочной стратегии, направляются на развитие регионов в интересах людей, для утверждения программ мира, гармонии, процветания…. Ну, вот так. Понял, да? Выстраиваешь канал от себя к ядру сознания вихря – эгрегора государства и передаёшь ГИК. Наблюдаешь. Сначала вихрь сжимается, затем восстанавливается. Теперь, для сознания людей в данном государстве возможной для проявления становится только та реальность, которая передана в твоём ГИК. Так проходишь по основным вихрям. Будь хозяином своей реальности.
Тот и ещё
Ученик закрыл глаза. Спать не хотелось. Стала прорисовываться картинка. Открыл глаза, закрыл, открыл. Картинка не исчезала. Значит, явно спать не придётся. Мелькнула мысль. Ячейки поля сознания. А какое соответствие вложенным сегодня программа? Интересно. Так, тёмненькие, какой-то налёт, так, почистим. Появилась щётка. С энтузиазмом принялся за работу. А что, если делать очистительные примочки? Здорово. Так, а взглядом. Работа кипела. Сознание «поплыло», вошёл в состояние транса….
Утро. Так, к учителю! Учитель на кухне. Чашки заполнялись кофе.
– Что-то он мне не нравится, – учитель посмотрел на ученика.
– А по-моему вкусный.
Они сделали по глотку. Кофе явно был заварен повторно. Да. Этот выливаем, новый заправляем. Это был один из ненавязчивых способов учителя тестировать готовность ученика. Что сказать, каждый развлекается по-своему. И ученик уже понял оплошность, и учитель это видел. Какие-то не чётко идентифицируемые звуки. Ученик поднял глаза. Он ощутил вопрос.
– Интересное? Всё интересно. Вот сегодня ночью игрался, чистил ячейки поля сознания….
– Характер игры не важен. В реальности происходила замена одних программных аргументов другими. Но воображать мы можем, что кому нравится. Главное, это ощущения после того, как закончил. Если благостные, значит работа выполнена хорошо. Могут, даже, дать возможность поспать. Ладно, пошли в кабинет.
Они уселись. На столе лежали недавно сделанные заметки.
– Вот, пытаюсь зафиксировать иерархию, определить все поля, с которыми мы сотрудничаем, какие программы включены в работу. Смотри. Вот, выхожу наблюдателем над слоем поля сознания, в котором мы проявляемся в системе управления. Так. Хочу посмотреть, какие программы-сущности с нами работают. Вот, вижу вихрь, охватывает нас, вот вихрь рядом, ещё, сзади. Смотри.
Учитель начал рисовать. Получается, что здесь присутствуют духи форм, духи движения, личности, мудрости. Можно быть носителем прекрасных идей, но не иметь возможность проявиться. Нужна основа. Мы стали физической, биологической основой. В поле сознания мы едины. Вихрь Элохима, духа формы накрывает человека. Рядом находится Тот, дух движения. Тот, кто подхватывает и передаёт команды в поле сознания. Нет необходимости выполнять чью-то работу. Мы интегрированы в единую программу поля сознания. Брама Первый на своей позиции, Брама Второй – на своей. Каждая программа на своей позиции по принципу рациональности и целесообразности участвует в увлекательной, неповторимой игре Жизни. Получается, что, например, вода или огонь это форма сущностного проявления. В программном лике сплетены воедино различные формы проявления.
– Ты слушаешь? – учитель мягко улыбается. – А ещё есть энергия звука, энергия света, энергия жизни. Поле звука стоит над вихрями. Вихри ему подчиняются. Но мы в эти поля не входим. Становимся на границу. На модели физического мира фиксируем ощущения. Ощущения открывают видение – игру воображения. Формируем ГИК-команду, передаём в центр вихря объекта управления. Ощущаем, видим, как вихрь расширяется – программа принята к исполнению. Ставим печать.
– А где у меня печать?
Ученик услышал дружный смех. Поле смеялось. Это способ ученика баловаться. И учитель, конечно, понимает это.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги