banner banner banner
Мой район. Книга 2
Мой район. Книга 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мой район. Книга 2


– Да? – недовольно поднял бровь Петрушкин, затем покосился на меня. – Ну, а ты что скажешь?

– То, что вы зря потратили четыре с половиной часа. Ни я, ни мои родители, никогда и ни при каких обстоятельствах хранить в квартире или где-либо еще наркотики не станут. А позвольте поинтересоваться, откуда пришло такое указание?

При моих словах майор мельком взглянул на Копченова, а тот с остервенением вновь принялся рыться в своей папке, которая и так уже была черт знает, на что похожа.

– Это служебная информация! – он закусил губу, задумался о чем-то, но уже через секунду добавил: – Все, закончили! Выходим. А вас, уважаемые понятые, благодарю за содействие. Вы тоже свободны.

Дальше вся эта пестрая компания покинула нашу квартиру, которая после обыска выглядела печально. Я закрыл дверь на замок, после чего вернулся на кухню.

– Ой, да что же это делается-то? – вздохнула мама, сев на диван. – Опять началось. Три месяца назад обыскивали, теперь снова пришли.

– Ты знаешь, мам… – задумчиво произнес я, – думаю, прошлая история, связанная с папой, тут ни при чем. Здесь что-то другое и я это скоро узнаю!

***

– Короче, пацаны! Расклад такой! Раньше мы занимались всякой херней! – воодушевленный Череп начал вещать свою незамысловатую речь. Словарный запас у парня, конечно, ограниченный, но он все равно старался, как мог. – Ни денег нормальных у нас не было, ни уважения. С других районов нас особо не уважали, хотя и не лезли. Брат мне на это намекнул, мол, несерьезно все у нас. Мелко. Денег нет, а с меня все равно идет спрос.

Череп замолчал, выдерживая трагичную паузу – получилось у него не очень. Но пацаны тем не менее слушали внимательно. В общем подвале собрались все тридцать два человека, что состояли в группировке. Среди гопников уже пошел слух, что Череп начал сдавать. Пока что это дело шло вяло, но это уже был тревожный звоночек. И это означало, что если ничего не изменится, то в скором времени, могли выбрать другого лидера…

Само собой, Денис сдавать позиции не собирался, он решил действовать хитро.

– Так вот, мы с ним обсудили новую стратегию! – громко, с нотками торжественности, продолжил он. – И теперь все будет по-другому. Дело куда более серьезное, но стоящее. В назначенные дни мы будем работать на окраинах нашего района и у соседей тоже. Негласно. Будем аккуратно вскрывать одинокие припаркованные тачки, вытаскивать магнитолы, динамики, часы, ну и что-нибудь ценное, что удастся найти. Бензин тоже можно слить, много ума для этого не нужно. Затем все, что получится снять, быстро и тихо относим на определенную точку, где все это будет грузиться на машину и затем отправится в соседний регион. Либо в Ростов, либо в Ставрополь. Там уже есть свой магазин, где знающие люди все это перепродадут по сниженной цене, ну а соответственно, выручка – нам. Ничего сложного. И главное – никак не отследить.

– Чтобы никто не спалил, нужно работать ночью! – между делом заметил Метис.

– Ну да. Ночью самое то. А лучше под утро, когда даже у самых стойких самая глубокая фаза сна, – произнес Череп.

– А что с бензином делать?

– Ну, лично ты, Жук, можешь хоть пить его. А я предлагаю продать. Вон, таксисты на Заречном с радостью все возьмут. Главное, не продешеви.

Все дружно засмеялись.

– А менты? – возразил осторожный Клим. – Если вся банда пойдет снимать магнитолы, нас сразу спалят. Думаете, тырить магнитолы и детали с машин безопасно? Да уже после второго такого обхода нас стопудово будут ждать. И к тому же, когда мы обчистим часть машин, новые магнитолы появятся нескоро. На этом много не заработаешь.

– Клим! – нахмурился Череп. – Ну не гони ты лошадей. Менты ничего не заподозрят, потому что мы будем работать не в каком-то одном квартале, а сразу везде. По нескольким районам, соседи не узнают. Представьте, сколько это машин! Десятки, а то и сотни. За ночь, каждый может вскрыть четыре-пять машин. На какое-то время этого хватит на всех. Ну и понятно, что мы не пойдем разом, начнем осторожно. Сначала шесть-семь человек поработают, потом в другом месте и в другой день.

– Ну, если так… То да, нормально! – нехотя согласился Клим.

И хотя ранее никто так явно не занимался снятием магнитол, прецеденты все-таки были. По крайней мере, навыки имелись. Тогда далеко не каждый автовладелец мог позволить себе сигнализацию на авто. Да и уже имелись специалисты, что грамотно ломали или обходили их.

– Хорошо. А сейчас поднимите руки те, кто умеет водить! – вскинул голову Денис. – Хорошо водить, а не лишь бы как-нибудь.

По толпе пошел шорох и невнятный ропот – гопники активно обсуждали услышанное. Несколько человек неуверенно подняли руки.

– Восемь? – насчитал Череп. – Негусто, но достаточно. Вы останьтесь, а остальные свободны. Да и, кстати, чтобы все прошло без заминок, предлагаю всем прямо сейчас пробежаться по району и окраинам и посмотреть, где и что стоит. Обо всех наблюдениях скажете Метису, он подобьет. Либо сегодня ночью, либо завтра предпримем первую попытку! Ну, чего стоим, пацаны?

В течение нескольких минут подвал опустел. Остались лишь старшие и те восемь человек, что умели управлять автомобилем. Из этих восьмерых семеро уже были с правами, а еще один учился в ДОСААФ.

– Значит так! – начал Череп, нарезая круги по подвалу. – Магнитолы, динамики – это все хорошо. Но тоже мелко. Нужно что-то существеннее. Брат предложил мне интересную тему, которая реально поможет заработать. Периодически мы будем угонять импортные тачки. Дело кажется сложным, но на самом деле все просто. Нам достаточно найти что-то хорошее, все осмотреть и выждать время. Затем ночью вскрыть тачку, вывести ее за город. Брат сказал, что нужные люди предоставят контейнеровоз, в котором машинки уедут либо в другую страну, либо еще куда-нибудь. Нас это волновать не должно. Да, угоны не лишь бы чего-нибудь, а того, что подороже. Бэхи, Мерсы, Тойоты… Всякий хлам не нужен! Это ясно?

Гопники закивали. Еще никто не успел осознать, что за такое могут быть серьезные последствия.

– Сами понимаете, за угнанное авто совсем другие деньги будут. Только увозить их будут подальше, спиливать номера. Ну, чего я тут распинаюсь, вам это знать не обязательно. Ну что, такое вас устраивает?

– А менты? – снова возразил Клим. – На этом легко попасться!

– Тачки будем забирать у соседей, на своем районе лишь изредка – это и вправду глупо. Ну, пожалуй, все! – Череп на мгновение замолчал. – Э, слышь… Метис, зайди ко мне, для тебя тоже есть дело!

Конечно же, схема, что собрался реализовывать Череп, была рискованной и опасной, да и придумал ее не он – ума бы не хватило. За такое можно не просто по морде получить, тут и сесть легко, причем надолго. А это значит, что угоном будут заниматься только самые ответственные люди, что есть в банде. Отбором было поручено заниматься Гвоздю – еще одному помощнику Черепа.

Подвал почти опустел, там остался только Кот – еще один помощник. Вид у него слащавый, даже в чем-то модельный. Кот единственный, кто редко участвовал в драках. Череп достал из холодильника бутылку холодного пива, протянул ее гопнику. Взял себе вторую, ребром ладони открыл крышку.

– Игорь, в общем, дело вот в чем… – Денис отхлебнул пива, вернул бутылку на стол. Затем, глядя на смуглого парня, продолжил: – Все вы знаете моего брата, да? Он человек хоть и молодой, но уже влиятельный в определенных кругах. Скоро начнет расти, а на это нужны большие деньги, сам понимаешь… В общем, брат дал мне еще одно задание, куда более серьезное… И его нельзя провалить! Думаю, что лучше тебя никто не справится!

– А что нужно делать?

– Сейчас объясню. Садись!

***

– Антон, привет! – из телефонной трубки раздался знакомый голос. Это была Катя Волкова.

– Привет, – рассеянно отозвался я. Вообще, я ждал звонок от Гнутова, но получилось, что на линии совсем другой человек. – Я уже начал думать, что ты больше не позвонишь.

Она шумно вздохнула.

– Ох… Я только сегодня хоть немного от депрессии отошла. Мы с Настей были очень близки, она ведь еще и моя троюродная сестра. Мы только последний год мало общались. Она в Москву поступила, в университет на юриста. Приехала на лето, в начале июня и вот… Все случившееся было таким тяжелым, что вообще на улицу не выходила и видеть никого не хотела. А сейчас вроде полегче стало.

Я прекрасно ее понимал, а потому решил сменить тему.

– Как отец? Работает?

– Да. У них в отделе сейчас куча работы. Людей не хватает, приходится за троих работать. Начальство тормозит его документы и настоятельно просит, чтобы папа не увольнялся со службы, иначе, работать некому будет. Он вроде и сам уже не хочет работать, но и отказать не может. С этой бесконечной работой мы его почти дома не видим. В общем, пока все неопределенно.

Ее слова меня совсем не удивили. За те зарплаты, что платили в милиции в те годы, даже странно, как все отделение еще не разбежалось по домам. А увольнять офицера не хотят, скорее всего потому, что специалист хороший. Обещают и зарплаты повысить и звание дать, лишь бы удержать человека на месте. Только по факту – пустое сотрясание воздуха. В девяностые так было везде, но многие не уходили потому, что больше идти некуда. Ну и потому, что им постоянно говорили – вот сейчас тяжело, но со следующего года…

– Понятно. Когда сможем увидеться?

На мгновение повисла короткая пауза.

– Не знаю. От того, что происходит на улице, даже страшно становится. Меня по вечерам никуда не пускают, да я и сама не хочу. Днем можно. Давай завтра, ближе к одиннадцати?

– Отлично. А где?

– Может, в парке Победы? Где мы гуляли в прошлый раз.

– Договорились, до встречи.