Мужская рука в чёрном, форменном рукаве, забирает мой револьвер с пластикового короба аптечки. Слышу звук шаркающей по полу обуви и ощущение прикосновения дула к затылку исчезает. Как я мог проморгать его появление у меня за спиной?
– Теперь медленно развернись. Попробуешь что-то выкинуть, застрелю на месте.
Осторожно поворачиваюсь на сто восемьдесят градусов. Передо мной стоит парень лет двадцать пяти, целящийся мне в лицо. Одет в чёрную форму охранника. Оружие – какая-то модель для охранных структур. Несуразно выглядящий массивный пистолет. Впрочем, неказистый внешний вид не делает его менее смертоносным.
– Сними с пояса нож, положи на пол и толкни ко мне ногой.
На прошлой работе он похоже в основном занимался просмотром сериалов. Снимаю с пояса копию армейского ножа, аккуратно кладу на пол и толкаю в его сторону ногой. Охранник, держа меня в поле зрения, поднимает его и неуклюже засовывает во внутренний карман.
– Сейчас выходишь отсюда и идёшь впереди меня на два метра. Медленно.
Прокручиваю в голове варианты развития событий. Паренёк раньше явно не сталкивался с критическими ситуациями. Рука с пистолетом немного дрожит. На его месте, застав вооружённого неизвестного, роющегося в аптечке, я бы сначала выстрелил в затылок. А потом ждал бы в засаде, прибежит кто-то на звук выстрела или нет. А этот не слишком хорошо представляет, что нужно делать.
– Я обычный гражданский. На улице попал под огонь, меня ранили. Могу я надеть куртку? Здесь холодно.
Его взгляд упирается в повязку на руке и лицо становится слегка смущённым.
– Да, надень. Рюкзак с собой тоже возьми. И на выход в коридор.
Нарочито медленно наклонившись, я поднимаю куртку и со стонами надеваю её, по минимуму задействовав левую руку. Пусть лучше думает, что рана серьёзная и она практически неработоспособна. Закончив, беру рюкзак в правую руку, жду, пока он спиной вперёд выйдет из закутка и следую за ним. Только бы сейчас не проверил куртку. В правом кармане мой старый складной нож. Не самое хорошее оружие, но лучше, чем ничего.
В коридоре он пропускает меня вперёд себя и приказывает идти прямо. На развилке сворачиваем направо, через десять-двенадцать метров, налево. И упираемся в дверь.
– Осторожно открой и заходи внутрь, потом три шага по прямой. Дёрнешься куда-то в сторону, стреляю.
Открываю дверь и осторожно делаю три шага. Этот парень на адреналине может и правда ведь пальнуть мне в спину. Внутри неожиданно обнаруживаются ещё люди. Если честно, думал, что этот охранник тут один. А оказалось, что он вёл меня к целой компании.
– Это кто такой? Ты его зачем привёл?
Мужчина с пробивающейся сединой в волосах и уверенным выражением лица шагает навстречу и смотрит за мою спину. Если бы не раненая рука и гудящая голова, сейчас был бы неплохой момент для попытки сбежать. Подтянуть этого мужика в пиджаке, толкнуть на охранника и дальше действовать по ситуации. Но в моём нынешнем состоянии, такую схему я точно не вытяну.
– Пётр Геннадьевич, отойдите от него. Вы что?!
Девица в офисной узкой юбке и блузке. Не "ноги от ушей", но выглядит вполне неплохо. Учитывая расположение офисного центра, вполне может быть секретаршей главного босса, которую тот потрахивает в промежутках между работой.
Седой мужик раздражённо что-то шипит и отходит в сторону. Сзади раздаётся голос охранника.
– Теперь два шага вправо и сядь на стул.
Следую инструкции и усаживаю свой зад на поскрипывающий офисный стул, поставив рядом рюкзак. Получаю возможность полноценно осмотреть комнату, чем немедленно пользуюсь. Помимо седого "Петра Геннадьевича", охранника и "офисной шлюхи" в помещении ещё две девушки. Одна явный конкурент "секретарши", только классом пониже, поэтому берёт хардкорным декольте и на треть более короткой юбкой. Последняя явно не из "секретарского" племени, одета в брючный костюм, минимум макияжа, волосы завязаны в пучок.
На столе, среди канцелярских принадлежностей, статуэток и прочего офисного хлама стоит пара бутылок с водой и валяются пустые упаковки из под снэков, продающихся в торговых автоматах. В стене напротив меня, выход в другую комнату.
– Он рылся в нашей аптечке, перевязывал руку себе. Ранили где-то. Говорит, что гражданский, но при себе был ствол. Так что хрен знает, может мародёр.
Парень в чёрной форме закрыл дверь и встал метрах в трёх от меня, вполоборота. Меня в поле зрения тоже держит, но смотрит и на остальных. Пока он гордо выдаёт свою речь, замечаю пару взглядов брошенных на "секретаршу".
– У него было при себе оружие? Давай сюда.
Седеющий мужчина властно протягивает руку и ждёт. Охранник отдавать мой револьвер, впрочем, не спешит.
– Оружие будет у меня, как у единственного, кто им может пользоваться. Если я и решу его кому-то отдать, то только на своё собственное усмотрение.
Ещё один горячий взгляд на "секретаршу", который получает ответ в виде улыбки и томного выражения глаз. Парень, похоже, пытается сейчас утвердить себя в качестве лидера этой маленькой человеческой стаи. С расчётом на доступ к лучшей самке и подчинение всех остальных.
"Пётр Геннадьевич" краснеет и убирает руку.
– В город скоро введут войска. И всё снова будет по старому. Не забывай, на кого ты работаешь, Игорёк.
Лицо охранника кривится от злобы.
– Я тебе не "Игорёк". По старому теперь не будет. Видели мы твою армию, она теперь хуже бандитов.
Жду реакции от его оппонента. Если сейчас сцепятся, то появится шанс пустить в ход нож. К сожалению, бывший босс решает в этот раз отступить. Подходит к столу и становится рядом, уперев кулаки в столешницу. Кивает в мою сторону.
– С этим-то что делать будем? Почему ты его сразу не пристрелил?
"Игорёк" молчит, смотря на меня. И как-то мне не нравится его взгляд. В голове он видимо пытается найти ответ на вопрос и пока слабо получается. Наконец шестерёнки его мозга докручиваются и выдают результат.
– Он может что-то знать. Нам надо понять, что происходит в городе.
Не совсем убедительно, но для сохранения моральной позиции "главного самца" достаточно. Особенно с учётом пистолета у него в руке. Но теперь у него нет выбора, кроме как организовать импровизированный допрос. А потом прикончить меня. Надо заставить его подойти вплотную. Сомневаюсь, что получится уложить парня тупым складным ножом, но попробовать нужно.
Мысли прерывает грохот автоматной очереди и звон разбитого стекла. "Секретарша" визжит, как поросёнок узревший тесак, "Пётр Геннадьевич" отпрыгивает от стола. Охранник тупо пялится в окно. Момент хорош, но до него три метра. Не успею. А вот бывший босс этого парня похоже решил, что сейчас как раз самое время изменить расклад внутри их группы. Схватив со стола статуэтку он обрушивает её на затылок "Игорька". Тот делает шаг вперёд и падает на пол. Пистолет вот только до сих пор держит в руке. И пытается подняться. Седой мужчина ещё раз бьёт его в голову. "Секретарша" снова визжит. Морщусь от мерзкого звука и бросаюсь вперёд, доставая из кармана нож.
Шаг вперёд, ещё один. Бывший начальник успевает ещё раз ударить валяющегося охранника в голову и тянется за пистолетом. Пальцы уже нащупали оружие и тащат его из под тела парня, пальцы которого всё ещё цепляются за рукоять. Меня "Пётр" замечает слишком поздно, когда я уже на расстоянии удара. А он стоит на коленях, над охранником, правой рукой со статуэткой упершись в пол, левой пытаясь достать оружие. Первый колющий удар ножа приходится в щёку. Эффектно, но даже близко не тянет на серьёзный урон.
Хотя противнику так похоже не кажется. Он с диким воплем делает рывок назад и швыряет в меня статуэткой, после чего прижимает обе руки ко рту, откуда льётся кровь. Метательный снаряд пролетает мимо, а я секунду смотрю на него, не веря, что он отступил так легко. Охранник начинает шевелиться и я с размаху втыкаю ему нож в шею. Разжимаю пальцы на рукояти, оставив его в ране и хватаю пистолет. Ещё мгновение уходит на то, чтобы перевернуть его и взяться за рукоять. Стреляю в лицо седому мужику и сразу после этого пускаю пулю в голову охранника. Перевожу оружие на ближайшую ко мне девушку, но из них пока никто не дёргается. Смысла расходовать патроны нет.
С улицы слышатся какие-то крики. Прислушиваюсь.
– Серый, там баба орала. Реально баба. Визжала, как резаная. Пошли, найдём. Давай быстрее сюда, брось ты эту бандуру свою.
Ещё один голос подхватывает.
– Вон вход к ним. Давайте быстрее уже. А то заныкается, пока искать будем, перехочется. Или пристрелят её.
Им что-то отвечают, но из-за расстояния не слышно, что именно. Итого, у нас группа вооружённых людей на улице. Которые уже держат в поле своего зрения вход в здание. Как минимум один автомат. Хотя, с высокой долей вероятности, это военные или полиция. У кого ещё в черте города могут быть автоматы? Значит имеем группу хорошо вооружённых бойцов. Предположительно пьяных, если меня не подводит слух. Но это не делает их менее опасными. Скорее наоборот. Трезвыми после двух выстрелов, они в замкнутое пространство возможно и не сунулись бы. А под хмелем запросто могут. Ради поиска дырки в которую можно воткнуть свой член.
Переворачиваю тело охранника, испачкав колени в крови. Из внутреннего кармана забираю свой револьвер и засовываю за пояс. Ножны просто впихиваю в карман, надевать на ремень сейчас некогда. С пояса трупа срываю запасную обойму, которая отправляется туда же. Кобура пока ложится в карман куртки. Встаю и направляю пистолет в лицо "секретарше".
– Раздевайся догола. Быстро!
Та что-то пищит в ответ, округлив глаза. Рявкаю ещё раз.
– Если через двадцать секунд на тебе будет хоть что-то из одежды, пристрелю!
Она упирается взглядом в кровь растекающуюся под её бывшим боссом и начинает судорожно срывать с себя блузку. Перевожу дуло пистолета на её товарку рангом пониже.
– Ты тоже. Ровно двадцать секунд, потом стреляю.
Вторая начинает раздеваться сразу же. А я пытаюсь поймать звуки с улицы. Там переговариваются, но уже на порядок тише. А теперь совсем ничего не слышно. Смотрю на девушек. Первая стаскивает по ногам кружевные трусики, вторая поняв приказ совсем буквально, снимает чулки. Обе заканчивают процесс обнажения. Хорошо.
– Сейчас вы обе идёте по коридору к лестнице. Я метрах в пяти за вами. Назад не оглядываться – выстрелю. Ясно?
Получаю в ответ судорожные синхронные кивки.
– Тогда вперёд.
Они неуверенно выходят в коридор. Становлюсь в проходе и жду, пока их задницы завернут за угол. Поворачиваюсь к оставшейся девушке.
– Тут есть второй выход?
"Серая мышка" неуверенно смотрит на меня.
– На задней стороне здания есть пожарная лестница с выходом на втором этаже.
Левой рукой показываю на рюкзак.
– Бери его и показывай. Идёшь впереди меня, без глупостей. Как выберемся, беги куда хочешь.
Лицо удивлённое, глаза испуганные, но встаёт и молча выполняет приказ. В районе лестницы слышатся радостные мужские вопли, перемежающиеся с женскими криками. Эти две офисные суки сейчас наверняка попробуют втолковать им, что на втором этаже есть вооружённый человек. Но пусть попытаются объяснить это пьяным солдатам, у которых в зоне доступа есть два полностью голых женских тела, не самого низкого качества. Надеюсь трезвых среди вломившихся в офисный центр не окажется.
Оставшаяся девушка на фоне этих криков чуть-ли не бежит по коридору. К счастью, дорога к искомой двери пролегает не мимо спуска на первый этаж. До выхода мы добираемся секунд за двадцать. Как я и предполагал, массивная железная дверь подключена всё к той же цифровой системе и открыта. За ней обнаруживается широкая пожарная лестница. Девушку пускаю первой. Сам выжидаю несколько секунд, не откроет ли кто-то огонь. Когда понимаю, что выстрелов нет, начинаю спускаться за ней.
Оказавшись на земле, "серая мышка" сразу начинает бежать. По-прежнему держа в руках мой рюкзак. Бегу за ней следом, пытаясь выдерживать темп. Когда удаляемся на два дома от офисного центра, понимаю, что дальше не выдержу.
– Стой! Выстрелю!
Только бы не пришлось правда стрелять. Мы слишком недалеко ушли. А в таком состоянии я от группы военных точно не оторвусь. И тем более не отстреляюсь. На моё счастье, девушка притормаживает. Остановившись, смотрит на меня с вопросительно-испуганным видом. Её можно понять. Две коллеги только что отправились голышом в лапы к пьяным отморозкам, а ещё двоих я просто убил.
– Рюкзак мой поставь на землю. А потом можешь бежать дальше.
Хлопает глазами и ставит его на асфальт. Жду, что сейчас сорвётся с места, но нет. Стоит и чего-то ждёт.
– Стрелять я не буду, можешь уходить. Как и договаривались.
Делает два шага назад. И начинает плакать. Тихо, почти беззвучно. Если не видеть текущие слёзы, то и не поймёшь, что происходит. Цепляю к ремню поясную кобуру и засовываю туда пистолет. Морщась от боли, надеваю рюкзак, закинув его за спину. Смотрю на девушку. Так и стоит, с льющимися по щекам слезам. И вот, что с ней делать?
– Ты чего ревёшь? Ушли, живые, всё в порядке. Теперь только отойти подальше надо.
Она размазывает по щекам слёзы.
– Дом далеко, мама, папа, сестра. Не знаю…
Всхлипывает, прерывается, снова плачет. Я тяжело вздыхаю и оглядываюсь назад. Пока нас никто не преследует, но такую вероятность исключать нельзя. Стоит наверное бросить её здесь. Но представляю, как эта пьяная компания натыкается на плачущую посреди улицы девушку и понимаю, что это уже будет лёгким перебором. Подхожу вплотную.
– Всё, хватит! Убираемся отсюда, пока никто больше не появился.
Во взгляде появляется толика осмысленности. Вытирает лицо руками и послушно бредёт за мной. Когда почти перестаёт всхлипывать, обращаюсь к ней ещё раз.
– Идёшь в полуметре за мной, следишь за пространством сзади. Если кто-то появится, просто легко трогаешь меня за плечо и показываешь. Ни в коем случае не кричи. Когда скажу бежать или прятаться, так и делаешь, а не задаёшь вопросы. Сделаешь что-то по своему, я просто уйду один, прикрывать тебя и ждать не стану. Подтверди, что тебе всё ясно.
Похоже поняла. Приглаживает волосы, слегка всхлипывает.
– Да, я всё поняла. Идти на полметра за тобой, следить за ситуацией сзади. Не кричать, выполнять приказы.
Молодец. Быстро взяла себя в руки. Дальше идём молча. По дороге дважды попадаются небольшие группы людей, от контакта с которыми мы уклоняемся. Когда между нами и офисным центром уже не меньше двух десятков домов, останавливаемся на отдых. Голова налилась тяжестью, левая рука болит. Выплеснувшийся адреналин окончательно растворился в крови и теперь накатывает усталость и боль. Проглатываю ещё одну таблетку аспирина, запивая глотком воды. Девушка стоит рядом, обшаривая глазами окрестности.
– Как тебя зовут-то?
На момент отвлекается от изучения местности и переключает внимание на меня.
– Лера.
И снова водит взглядом по небольшому двору, в углу которого мы приткнулись. Непонятно, то-ли она меня боится, то-ли окружающей обстановки. Хотя скорее всего, её пугает и первое, и второе. Просто я слегка меньше.
На отдых выделяю минуту. Лучше не становится, но надо двигаться дальше. Пока отдыхаем, цепляю на пояс нож и пытаюсь максимально удобно уложить запасную обойму в кармане, чтобы её можно было легко достать. Пытаюсь вспомнить этот район города и выбрать место, где можно укрыться. Но идеи упорно не хотят появляться в налившейся свинцом голове. Поэтому идём наугад. Через два дома натыкаемся на труп, лежащий рядом с велосипедом. Убит одиночным выстрелом в корпус и ободран почти до нитки. Даже обувь сняли. Велосипед не тронули. Логично. На нём сложно перемещаться, соблюдая осторожность. Единственный плюс – более высокая скорость, по сравнению с пешим противником. Но в городской черте велосипедист, это лёгкая мишень. Вот за пределами городской застройки он может быть полезен.
Через несколько домов, слышу какой-то шум за углом. Осторожно подбираюсь к краю здания и выглядываю. Открывается занятная картина.
Глава V
Перед фасадом здания двое мужчин в ярко-оранжевых комбинезонах ожесточённо пинают ещё одного, валяющегося на земле. По асфальту в сторону отползает женщина. Третий "оранжевый комбинезон" неподвижно лежит в метре от дерущихся. Приглядываюсь внимательнее, пользуясь тем, что они заняты делом и совсем не смотрят по сторонам. В руках у каждого из "оранжевых" подобие арматур, но огнестрельного оружия я у них не вижу. А что за пустые ящики перед входом? Это же магазин!
Возвращаюсь на позицию. Смотрю на шумно дышащую девушку, которая испуганными глазами смотрит на меня.
– Там магазин, перед ним драка. Я сейчас иду туда. Ты за мной, следишь за ситуацией сзади. Чтобы там не случилось, не бойся и не паникуй. Всё поняла?
Она сглатывает слюну и выдавливает из себя еле слышное "Да". Вот и хорошо. Выворачиваю из-за угла с пистолетом в руках и стараюсь двигаться быстро, иду к месту схватки. Только бы не успели нырнуть внутрь. Стрелять и выдавать своё местоположение совсем не хочется. Но увлечённые избиением противника, "оранжевые" обращают на меня внимание, только когда я стою в трёх метрах. Целюсь в ближайшего.
– Железки свои выкинули! Руки за голову, никому не двигаться.
Разгоряченные дракой, они реагируют не сразу. Тот, что стоит подальше даже порывается шагнуть в мою сторону. Перевожу дуло пистолета на него и он останавливается.
– Слышь, они сами на нас напали. Лёху вон завалили, суки!
Стоящий ко мне ближе, смуглый усач, похоже не совсем верно оценивает ситуацию.
– Мне плевать. Или выполняете приказ, или пристрелю.
В его глаза мелькает искра злобы, пропадающая через пару секунд. Вздохнув, он отбрасывает своё импровизированное оружие в сторону. Второй сильно моложе, от силы лет двадцать. Этот бросает свой кусок железа позже, смотря на меня ненавидящим взглядом.
– Руки за голову, оба. На колени.
Когда они встают коленями на асфальт, обхожу их с правой стороны, чтобы в поле обзора попало пространство внутри магазина. В той части, которая мне видна, никакого движения не наблюдается. С потасовкой нам, безусловно, повезло. Тут такой же пластик, как на аптеке, снаружи прикрытый решёткой, а изнутри жаллюзи, закрывающие обзор. И мощная металлическая дверь, которую голыми руками не взять.
– Пристрелите их, пожалуйста. Помогите.
Женщина пытается встать с асфальта. Щека рассечена ударом, по коже стекает кровь, одежда испачкана пылью. Хотя это сложно назвать одеждой. Несмотря на прохладную погоду, она в прозрачной блузке без нижнего белья. Странно. На секунду смещаю прицел пистолета на её лицо.
– Ты тоже на колени, руки за голову. Дёрнешься, стреляю.
Не сказать, что её лицо лучится от удовольствия, но через несколько секунд она тоже стоит на коленях, закинув руки за голову. Слышу стон мужика, валяющегося на земле. Этот ещё точно жив. Что дальше? Стрелять нежелательно. Приказать им зайти внутрь по одному тоже нельзя. Проход узкий, открыта только одна створка двери, так что один рывок в сторону и они уже недосягаемы для пули. Бросаю взгляд на стоящую в метре от меня Леру.
– Сейчас заходишь внутрь и проверяешь, есть кто-то внутри или нет. Кто бы не встретился – стреляй на поражение. Потом открываешь вторую створку двери и отходишь на два метра в сторону. Если кто-то из них попробует выкинуть любой финт, стреляй.
"Мышка" непонимающе хлопает глазами, потом до неё наконец доходит. Неуверенным шагом проходит мимо стоящих на коленях мужчин и заходит внутрь. Да, выглядит это всё не очень убедительно. Элементарная логика подсказывает, что если бы у девушки было оружие, то она держала бы его в руке. Но под прицелом пистолета логика часто даёт сбой. В случае, если внутри кто-то есть, у Леры шансов совсем немного. Но по крайней мере она даст об этом знать. А дальше буду действовать по ситуации.
Тянутся секунды ожидания. Осматриваю улицу. Пока никого. Хотя из окон близлежащих зданий нашу локальную драму, наверняка уже кто-то заметил. Секунд через тридцать, со скрипом начинает открываться вторая створка входной двери. Показывается напряженное лицо девушки.
– Внутри больше никого.
Выдав фразу, удаляется в сторону, пропав из вида. Теперь надо переправить их внутрь. Перед глазами временами всё плывёт. Грёбанная инфекция вкупе с раной дают о себе знать. Есть большой соблазн просто перестрелять их, зайти внутрь и запереться. Пока у меня выходит успешно сопротивляться этой идее. Даже один выстрел обозначит наше присутствие на пару кварталов вокруг. И неизвестно, кто после этого появится.
– Вы двое. Медленно встали, развернулись и зашли внутрь.
Перевожу взгляд на женщину.
– Ты остаёшься пока здесь. Попробуешь убежать – стреляю.
Она часто кивает в ответ, дрожа от холода. Двое "оранжевых" поднимаются на ноги. Когда разворачиваются спиной, понимаю, что это дорожные ремонтники. Городская служба. Как они попали внутрь?
Когда оба входят внутрь на пару метров, отдаю новую команду.
– Стоять. Лечь на пол. Лицом вниз, руки за головой.
Чуть помедлив, оба укладываются на пол. Мужчина на асфальте снова стонет и переворачивается на бок, прикладывая одну руку к рёбрам. На изорванной "дутой" куртке видны пятна крови. Его тоже надо будет затащить внутрь. Но сначала зафиксировать двоих здоровых. В рюкзаке есть бечёвка, но сомневаюсь, что "мышка" с ней справится. А выпускать из рук пистолет, с учётом моего состояния, я не хочу.
– Лера, поищи, чем их можно связать. Есть что-то подходящее?
Ещё короткий период ожидания и девушка появляется с мотком широкого строительного скотча в руках. Не лучший вариант, но временно подойдёт.
– Хорошо. Свяжи их. Сначала ноги, потом руки. Если кто-то дёрнется, сразу отскакивай в сторону, чтобы я открыл огонь.
Она молча разворачивается и приступает к делу. Я делаю несколько шагов вперёд и останавливаюсь в дверях, чтобы лучше контролировать ситуацию. Отсюда я точно попаду в цель, даже с учётом моего состояния. К счастью эти двое решают не создавать проблем. Когда "мышка" заканчивает, разворачиваюсь к женщине, которая наполовину повернув голову, пытается разглядеть происходящее.
– Вставай и затаскивай внутрь этого мужика. Давай, в темпе.
Встав, она хватает лежащего мужчину за руки и пытается сдвинуть его в направлении двери. Споткнувшись, падает на асфальт. Встаёт, отряхивает джинсы и пробует снова. Сбоку от меня раздаётся громкий шёпот.
– Можно я ей помогу?
Подавляю раздражение. Тут Лера, пожалуй, права. В одиночку эта любительница прозрачной одежды будет тащить раненного ещё целую вечность.
– Да, помоги. Нужно быстрее заканчивать.
Вдвоём они справляются и укладывают мужчину рядом с дорожными рабочими. Держа женщину в поле зрения, закрываю дверь и запираю изнутри на металлическую задвижку. Тут есть и обычный замок, но ключа от него я не вижу. Повезло, что на окраинах города не так часто используются цифровые системы контроля, больше по старинке обычные замки.
Закончив с дверью, навожу пистолет на женщину в блузке.
– Ты тоже на пол. Руки за голову.
Она с обречённым видом оглядывается по сторонам.
– Можно что-то подложить? Холодно.
Конечно, тебе холодно. В такой-то одежде. "Мышка" жалостно смотрит на неё, явно сочувствуя, но возразить мне не решается.
– Потом. Сейчас легла на пол, быстро!
Рявкаю, раздражаясь из-за затянувшейся ситуации. Она неловко укладывается на пол, ойкнув при соприкосновении с холодной плиткой.
– Свяжи её. Также – ноги и потом руки.
Лера смотрит на меня, как на зверя, но приказ выполняет. Когда она заканчивает, с облегчением выдыхаю и сам перематываю скотчем ноги и руки мужчины в дутой куртке. Предупреждаю всех, что если попробуют освободиться – умрут. Никто не отвечает, но услышать, они меня точно услышали.
Теперь можно оглядеться вокруг. Мы внутри небольшого магазина, формата "на углу". В ассортименте всё подряд – от продуктов, до бытовой химии и всякой мелочи, вроде мочалок или туалетной бумаги. С правой стороны от входа из трёх уложенных на полу курток устроено какое-то подобие лежанки, которую видимо использовали для отдыха ремонтники. Пройдя чуть дальше, подавляю радостный возглас. Аптечный уголок. Как раз то, что нужно. Прежде чем отправиться рыться в лекарствах, проверяю магазин на наличие второго входа. Его не обнаруживается, помещение похоже только наполовину уходит вглубь здания, не доставая до противоположной стены.
Отправляю Леру собрать консервы и все продукты длительного хранения, а сам начинаю поиск нужных лекарств. Навскидку названия препаратов помню плохо, поэтому приходится изучать надписи на упаковках. Через десять минут у меня уже есть несколько отложенных в сторону антибиотиков. Какой лучше – непонятно, поэтому выпиваю капсулу самого дорогого из них. Единственный критерий по которому я могу ориентироваться. Оставшиеся упаковываю в рюкзак, который уже снят и стоит рядом. Туда же добавляю бинты, обеззараживающий раствор, аспирин, несколько упаковок обезболивающих. Остальное нужно перерыть позже, чтобы захватить с собой самое ценное.