Страшные вещи порой происходят в этом месте, но об этом никто не судачит. Это не уходит дальше стен этого отеля. Именно здесь останавливаются эти люди, когда собирают «дань». Мой брат отдал меня на растерзание Боссу какого-то мафиозного клана.
Майкл, за что?
Босс нависает надо мной. Он так смотрит… Что он хочет во мне разглядеть? Или кого? Он словно гора, состоящая из одних мышц. Белый халат распахнут, тёмные волосы блестят от влаги. Если он принимал ванну, то ему действительно помешали. И это плохо. По глазам вижу, насколько он зол. Но постепенно в его взгляде появляется что-то ещё. Боль и… интерес?
– Ты очень красивая. Как тебя зовут?
– Нора.
– Кто ты, Нора?
– Его сестра, – кошусь на Майкла.
– Ты знаешь, зачем ты здесь?
– Нет.
– Ты пришла добровольно?
Молчу. Его пальцы перемещаются с моего подбородка на шею. Это пугает ещё больше.
– Отвечай, когда я спрашиваю! Ты пришла добровольно?
– Нет.
– Я хочу знать полную версию.
– Майкл обманом встретился со мной. Мы смотрели на водопады, затем вернулись к машине. Он усыпил меня чем-то. Платок странно пах… Не знаю. Теперь я здесь.
Босс отпускает меня, разворачивается и подходит к моему брату.
– Привёл сестру?
– Да, Босс.
– Думаешь, она спасёт твою задницу? Для чего она вообще мне сдалась? Я не рабовладелец.
– Она может работать на тебя. Она умная. Танцует хорошо. Обучалась балету. Мы всё отработаем. Всё.
– Не думаю.
– Она похожа на неё! – вскрикивает Майкл. Слышу в его голосе отчаяние. – Похожа, Босс. Ты же видишь! Она…
– Молчать, – голос Босса звенит металлом. – Ты притащил сестру против её воли только потому, что решил, будто она мне понравится?
– Босс…
– Ты вор и лжец. Я дал тебе шанс. Ты упустил его.
Он поднимает руку – и раздаётся выстрел. Крик срывается с моих губ прежде, чем я успеваю хоть что-то осознать. Он убил… убил моего брата. Он просто убил его. Это же мой брат. Мой. Брат. Человек. Был живой ещё секунду назад, а теперь мёртвый. Я оседаю на пол и скулю.
– Так я поступаю со всеми, кто обманывает и подставляет меня, – говорит убийца моего брата. – Прибери здесь, – бросает он тому, кого зовут Дерек.
Его голос… такой спокойный, словно он не о трупе говорит, а о разбитой вазе. От этого по спине ползёт леденящий холод. Он и меня убьёт. Точно убьёт. Для него мы – не люди. Ему плевать.
– Что делать с ней?
– Вколи ей что-нибудь, позже разберёмся. Спать хочу. Женские визги сейчас вообще не в тему.
Убийца моего брата уходит к себе. Беззвучно плачу и раскачиваюсь, смотря на тело Майкла. В фильмах всё по-другому. Красиво, героически, помпезно. В жизни всё не так. Смерть воняет. Эта вонь нависает над тобой и затягивает петлю. Не запах, а именно вонь. Она не в носу – она пробирается в голову и въедается в сердце.
Выстрел прямо на поражение. Секунда – и живой человек превращается в дырявый биомусор. Вот он жил, а теперь его нет. Только труп, который скоро упакуют в чёрный пакет и вынесут отсюда.
Тело сгниёт в земле, или будет сожжено, или изрублено на куски и скормлено акулам, или расплавлено кислотой. Я смотрела фильмы и научные передачи. Есть много способов избавиться от тела.
А как избавиться от разъедающей боли? Она начинает вытеснять вонь. Слёзы текут ручьём, из-за них моё зрение туманится. Не сразу замечаю, что Дерек подходит ко мне, держа шприц в руке. Он опускается на одно колено и прижимает меня к дивану. Смотрю ему в глаза: они словно чёрный лёд. Его лицо – непрошибаемая каменная маска. На нём нет ни одной эмоции. Ни одной.
Наверное, так и должен выглядеть убийца – холодный, расчётливый, безжалостный. Дерек именно такой. По крайней мере, в эту минуту. Его причёска и костюм – идеальны. В нём нет ничего человечного. Я боюсь его даже больше, чем его Босса. Это странно, ведь не Дерек убил моего брата. Но я смотрю на него и леденею от ужаса. Этот взгляд… Из меня будто вынули душу.
Дерек подносит шприц к моей шее, и оцепенение спадает.
– Нет! Нет! Нет!
Брыкаю ногами, но что толку – мои руки связаны. Да даже если бы и не были… Дерек намного сильнее меня, мышц у него даже больше, чем у его Босса. Игла легко и быстро находит свою цель. На этот раз темнота накрывает меня практически сразу.
Глава 4
Что-то не так. Почему я не могу глотать? Почему не могу издать ни звука? Пытаюсь разлепить иссушенные губы. Хочется кашлять, но и этого я сделать не могу. Грудную клетку жжёт огнём. На меня накатывает паника. Наконец мне удаётся открыть рот. Выталкиваю язык наружу, хочу облизать потрескавшиеся губы, но язык только цепляется о них. Мне нужна слюна. Хоть немного. Заставляю себя наклонить голову. Не понимаю, почему я заснула полусидя, но это сейчас неважно. Жду, пока накопится слюна, и сглатываю. Боль пронзает горло. Издаю свистящий звук, снова сглатываю и хриплю.
Голова тяжёлая, соображаю плохо. Наверное, я всё-таки простыла. С трудом приоткрываю глаза. Темно. Очень темно. Видимо, я проснулась раньше будильника, и ещё даже нет пяти утра. Нужно спуститься к отцу, проверить его. Не могу пошевелить руками. Ногами еложу под одеялом. Это не моя кровать, она слишком большая. В сознание медленно врываются обрывки произошедшего. Я не дома. Меня там не было уже… сколько? Папа… Как он без меня? Мне не встать, не попасть к нему. Паника внутри начинает нарастать.
Я полулежу на мягкой постели, спиной чувствую спинку кровати, мои руки привязаны к изголовью. Что это, если не плен? Я попала в рабство? Мафия же торгует людьми? Но это не мой случай. Я – свидетель. А свидетелей они не оставляют. Почему я ещё жива?
Глаза начинают привыкать к темноте. Понимаю, что в комнате есть кто-то ещё. Я слышу его. Поворачиваю голову. Всматриваюсь и вижу очертания человека, сидящего в кресле.
– Норабелль Эмили Паркер, – насмешливо произносит убийца моего брата. – Очнулась наконец. Ты больше суток была в отключке. Дерек немного перестарался. Как себя чувствуешь?
Он знает моё имя. Конечно, чему я удивляюсь, они уже знают обо мне всё.
– За… чем вы при… вязали меня? – мой голос какой-то чужой.
– Чтобы не наделала глупостей.
– Мне нужно… домой. Отпустите… меня. Пожалуйста… Я никому… ничего не скажу. Мне нужно… к отцу.
– За отца не волнуйся, – он встаёт и подходит ко мне. – Его перевезли в хорошую клинику. Круглосуточный уход, квалифицированный персонал. Ему там будет лучше, он быстрее поправится.
Убийца моего брата садится на край кровати. Дёргаюсь. Мне правда очень страшно.
– Зачем вы это сделали?
– Очевидно же, твоему отцу нужен уход, а ты застряла здесь.
– Так отпустите меня.
– А вот с этим проблемы.
– Я не скажу никому. Я ничего не видела… и не слышала.
– Конечно, не скажешь. Послушай, Нора, – он прикасается к моему лицу, и у меня внутри всё сжимается от страха. – Я не убиваю людей только потому, что они что-то видели или слышали. Невинных мы не трогаем.
– Но… мой брат…
– Вор и лжец получил по заслугам. Он и тебя втянул в это.
– Отпустите… пожалуйста, я… никому…
– Да, знаю, и я бы отпустил тебя, но ты мне нравишься, Нора. Есть в тебе что-то.
– Вы… изнасилуете меня?
Он громко смеётся, а мне страшно. Мне до такой степени страшно, что я забыла, как дышать.
– Нет, Нора, я не трахаю женщин, которые меня не хотят. Это неинтересно. Я предлагаю сотрудничество.
– Что?
– Твой брат говорил, что ты хорошо танцуешь. У меня несколько клубов в Нью-Йорке. Поехали со мной. Как тебе такой расклад: ты работаешь на меня, твой отец получает лечение и уход в хорошей клинике? Это не бартер, Нора. Я буду тебе платить.
– Зачем я вам? – спрашиваю и дрожу всем телом.
– Ты мне понравилась, Нора. Мне редко что-то нравится.
– Что-то?
– Что-то, кто-то – какая разница?
– Да уж, для тебя никакой! – выплёвываю я ему в лицо и пугаюсь собственной смелости. Но он же убил моего брата. Убил… Люди для него – вещи. Ничто.
Он снова смеётся, а я начинаю злиться.
– Становится ещё интереснее. Я в тебе не ошибся – у тебя есть потенциал. Давай так, Нора: два года – два года ты работаешь на меня, а потом сама решишь: остаться или уйти. Сначала ты будешь просто танцевать.
– А потом? Я не могу отказаться, так ведь? Это не предложение и не просьба. Ты всё равно меня заберёшь, если… – догадка врывается в мою голову. – Если уже не забрал. Эта комната не похожа на номер в том отеле, я даже в темноте это вижу. Мы в Нью-Йорке, да?
– Да. Вот видишь, я точно не ошибся в тебе, Нора. Никто не причинит тебе здесь вреда, даю слово. Если я развяжу тебя, обещаешь не делать глупостей?
– Разве у меня есть выбор?
Он придвигается ко мне и расстёгивает ремни. Мои руки безвольно падают на кровать. Я их не чувствую.
– С утра тебя введут в курс дела, а пока отдыхай.
Он встаёт и направляется к выходу.
– Стой. Могу я увидеть отца?
– Сможешь, но не сейчас. Чуть позже. Ещё вопросы?
Я молчу. Он стоит ко мне спиной, ждёт. Затем пожимает плечами и берётся за ручку двери. Свет ослепляет меня.
– Подожди, – останавливаю я мужчину. – Твоё имя…
– Называй меня Босс.
– Нет. Мне нужно имя. Я хочу знать, как зовут того, кто убил моего брата.
Босс медленно поворачивается. Я щурюсь и жду, не отводя взгляда.
– Ты же ничего не видела, – произносит он ледяным тоном.
– Это для других. Мы с тобой знаем, что я видела.
– Ты смелая. Это хорошо.
Он издевается? Я всю жизнь была трусихой. Всю свою чертову жизнь. Я боялась ходить по тёмным улицам. Боялась заводить новые отношения. Боялась потерять отца и брата, которого в итоге потеряла. Я боялась уехать в город своей мечты. И – какая ирония – теперь я здесь. Правильно говорят: «Остерегайтесь своих желаний».
– Эдриан. Меня зовут Эдриан. В шкафу есть одежда. В ванной комнате всё необходимое. Еда на столе. И, Нора, – он усмехается. – Не делай глупостей, если не хочешь навлечь проблемы на свою задницу и оставить отца без дочери.
Убийца моего брата выходит и закрывает за собой дверь, оставляя меня наедине с темнотой. Даю глазам привыкнуть. Включаю ночник, снова щурюсь и осторожно встаю с кровати. Осматриваюсь.
Это действительно не номер отеля. Во всяком случае, таких номеров я не видела даже в фильмах. Дорогая мебель, ковры, огромная гардеробная, заполненная одеждой, своя ванная комната. Иду туда и подхожу к большому зеркалу. Я выгляжу очень жалко на фоне этого великолепия: грязные спутанные волосы, осунувшееся лицо, мятая одежда.
Раздеваюсь и встаю под струи тёплой воды. Яростно тру себя мочалкой, но мне уже не отмыться. В памяти снова и снова всплывает картина, как Майкл падает на пол в лужу собственной крови, и, наравне с изматывающей болью, во мне вскипает злость.
Мой брат придурок! Он сдох из-за своей тупости и жадности и меня за собой утянул. Этим людям нельзя верить. Я даже не знаю, жив ли ещё мой отец.
Насухо вытираюсь полотенцем, кутаюсь в махровый халат и выхожу из ванной комнаты. На столе стоит поднос с едой. Желудок предательски сжимается, хотя есть не хочется, но нужно. Я должна быть сильной, если хочу остаться в живых.
Давлюсь, но ем. Плачу. Мне очень страшно. И ещё внутри меня растёт незнакомое до этого чувство. Я всегда хорошо относилась к людям. Пыталась искать в них хорошее. Но сейчас… я ненавижу.
Ненавижу своего брата за то, что сдох по своей же вине. Ненавижу Эдриана за то, что убил Майкла. Ненавижу Дерека за то, что вколол мне какую-то дрянь. И вообще, он очень жуткий. Ненавижу себя за то, что я такая трусиха.
Да, я трусиха. Иначе хотя бы попыталась хоть что-то сделать. Но я жива. Я ещё дышу. И я выберусь отсюда, чего бы мне это ни стоило.
Отталкиваюсь от стула и иду к балконным дверям. Открыты. Распахиваю их и выхожу на балкон. Свежий воздух врывается в лёгкие, ветер треплет волосы. Подхожу к перилам и понимаю, что нахожусь в пентхаусе высотного здания. Прыжок отсюда равен смерти. Если не останется другого выхода, я выберу этот.
Но что тогда станет с папой? Нет, я не могу так поступить. Нужно быть хитрее. Бороться. Выжить. Вернуться к отцу. Я приму правила игры, я стану на него работать, войду в доверие, а потом… потом я нанесу удар.
Невольно замираю, поражённая красотой Манхеттена. Он виден как на ладони, сверкает и переливается. Мне не сбежать сейчас отсюда, теперь я понимаю это.
Есть в ночи что-то искреннее. Она одновременно пьянит и отрезвляет, срывает все маски. Темнота видит тебя насквозь. Где-то там притаился зверь. Он всегда настороже. Не смей сворачивать с выбранной тропы, не смей бежать. Зверь учует твой страх. Он пойдёт на запах, возьмёт след. Но зверя можно обмануть. Ты сам решаешь, кто ты – жертва или охотник.
Ночь наблюдает, но не вмешивается. Никому нет дела. В этом городе миллионы людей, но никто не придёт на помощь. Никто. Это моя личная битва. Смертельная игра со зверем по имени Эдриан. Я либо выиграю, либо умру.
Глава 5
– Вставай, соня! – женский голос грубо вырывает меня из мира снов.
Заснула я уже под утро, поэтому чувствую себя совершенно разбитой. С трудом разлепляю глаза и смотрю на женщину, стоящую около кровати. Она очень красива: идеальная фигура, дорогая одежда, красиво уложенные чёрные волосы, зелёные глаза, ровный загар. На вид ей чуть больше двадцати, но взгляд серьёзный, будто видела слишком многое. От неё приятно пахнет. Вот только улыбки ей не хватает. Женщина хмурится.
– Доброе утро, – произношу, улыбаясь. Нужно быть вежливой и не нарываться – это часть плана.
– Добрым оно станет, когда ты начнёшь шевелить задницей. Вставай и одевайся. Завтрак на столе. Быстрее, Нора, я тебе не нянька. Запомни: у меня отвратительный характер, лучше не зли.
– Но кто вы?
– Меня зовут Эльза. Я буду тебя обучать. Для начала поешь и прими душ. Оденешься сегодня сама, не до уроков стиля сейчас. Потом мы едем в салон, надо привести тебя в порядок. Затем – в клуб. Покажешь, что умеешь. Нужно поставить тебе номер на вечер. Босс хочет посмотреть на тебя. Он же говорил, что сначала ты будешь только танцевать?
Киваю.
– Хорошо. Значит, большего тебе пока знать не нужно. По крайней мере, в ближайшие два месяца. Танцы, уроки стиля и этикета, иностранные языки. На этом пока всё.
– А дальше?
– Ты глухая? Дважды я не повторяю. Иди в душ, ешь и одевайся. У тебя полчаса. Встречаемся в гостиной. Это вниз по лестнице и налево, дорогу найдёшь сама.
Она одаривает меня смертоносным взглядом и выходит из комнаты, соблазнительно покачивая бёдрами. Эффектная женщина. И очень суровая. Что ж, лучше мне не влипать в неприятности. Нужно сначала понять, как здесь всё устроено. Прежде чем строить план побега, надо вникнуть в суть.
Покорно плетусь в ванную комнату, приминаю душ, заворачиваюсь в махровый халат и сушу волосы.
Нужно просто пережить этот день. А потом ещё один. И ещё. И так много дней. Собрать информацию. Втереться в доверие. И бежать – бежать так далеко, как только возможно. Папа… Что будет с папой? Унимаю нервную дрожь и сажусь за стол. Еда, надо сказать, отличная. Никогда так хорошо и полезно не питалась.
Когда я открываю шкаф, то не могу сдержать возглас изумления. Тут же целое состояние! Вытаскиваю светлые джинсы, кремовую блузку и балетки в тон блузе. Одеваюсь, надеваю сверху тёплый кардиган телесного цвета и выхожу из комнаты. В конце коридора вижу лестницу. Спускаюсь, поворачиваю налево.
Гостиная шикарна, впрочем, как и всё здесь. Замечаю в углу гостиной красивый чёрный рояль. Как давно я не играла…
– Готова? – Эльза подходит ко мне и оценивающе оглядывает. – Неплохо. Весьма. Только в следующий раз выбирай туфли на каблуках. Боссу понравится. Хотя он тебя в этом всё равно сегодня не увидит. Пойдём.
– Зачем мне нравиться Боссу? – спрашиваю и спешу за ней. Эльза быстро ходит, а ведь она на высоченных шпильках!
– Ты ещё и тупая? – фыркает она. – Он не держит рядом то, что не нравится.
– Я просила отпустить меня.
– Точно тупая, – Эльза закатывает глаза и входит в лифт, я – за ней. – Нора, я в курсе твоей ситуации. Не думай, что он оставил тебя потому, что боится, что ты что-то расскажешь. Это пустое. Все молчат. Всегда.
– Тогда почему я всё ещё здесь?
– Он же ответил тебе.
Киваю.
– Ну и зачем эти вопросы? Учись схватывать на лету. Ты его чем-то зацепила, ему стало интересно. Когда ему интересно, он забавляется. Наскучит – избавляется.
Испуганно смотрю на Эльзу. Всё так, как я и думала: мне либо не уйти, либо не жить.
– Мой отец в порядке?
– В полном. Живее всех живых. Клиника отличная, он быстро пойдёт на поправку. Сможешь навещать его.
– Когда?
– Когда Босс разрешит. Шевели булками, принцесса.
Двери лифта открываются на подземной парковке. Эльза достаёт ключи, и ярко-синяя спортивная машина издаёт звук. Подходим к автомобилю и садимся. Я никогда не ездила ни на чём подобном. Видела пару раз такие машины на парковке около казино.
– Эльза, не сочти за грубость, но кто ты?
Она заводит машину.
– Я отвечаю за его девушек, занимаюсь их подготовкой и выполняю его поручения. В основном это секс с целью шпионажа или улаживания конфликтов. Можешь считать меня главной шлюхой. Или главной по шлюхам. Как тебе удобнее.
– Но я не шлюха.
– Тебе понравится, – Эльза улыбается. – Воспринимай это не как оскорбление, а как комплимент. А теперь серьёзно. Ты должна хорошо проявить себя сегодня. Красивый и чувственный танец – большего от тебя пока не требуют.
– Большего?!
– Нора, – она смеётся, – ты, что, думаешь, он не возьмёт своё, если захочет? Ещё скажи, что ты девственница.
– Нет.
– Тогда советую расслабиться и получать удовольствие. Секс с ним ты запомнишь надолго. И поверь, это будет самым ярким и лучшим воспоминанием, – её рот расплывается в похотливой улыбке.
Эльза облизывает губы, а мне мерзко. Мне противно даже находиться в одной комнате с убийцей моего брата, какой там секс! Эта женщина спятила? Меня вырвет, если Эдриан ко мне прикоснётся. Я не смогу сдержаться. Не смогу!
– Ты чего напряглась? Расслабься. Никто не собирается принуждать тебя силой. Ты в итоге сама придёшь к нему.
– Я лучше умру.
– А ты забавная, – она вновь смеётся, вызывая во мне приступ ярости. – Напоминаешь мне меня лет десять назад.
– А сколько тебе?
– Двадцать восемь.
Столько же должно было исполниться Майклу в следующем месяце. Вздыхаю и кошусь на неё. Она выглядит моложе своих лет, максимум на двадцать пять.
– Я прекрасно вижу, что ты меня разглядываешь, Нора. Не коси глаза, это вредно. Повернись и смотри открыто. Не запрещаю.
– Ты говоришь, что выполняешь его поручения, спишь с другими.
– Ради дела, информации. Да, – она кивает.
– А с ним ты спишь?
Она смеётся так громко, что у меня закладывает уши. По-моему, это вульгарно.
– Инцест в семье не приветствуется, – говорит она, перестав смеяться.
– Вы родственники?
– Он мой кузен, да.
– И твой кузен сделал из тебя шлюху?!
– Нора, – Эльза останавливается на светофоре и поворачивает ко мне голову. – Меня никто не заставлял. В нашем мире другие законы. Нас так воспитывают с рождения. Понимаю, сейчас ты вообще в это не врубаешься. Я расскажу тебе, когда придёт время. Пока ты должна лишь танцевать и не создавать проблем. Это ясно?
– Да, ясно. Эльза… Если вы с ним не спали, откуда ты знаешь, какой с ним секс?
– Он точно в тебе не ошибся. Умеешь подмечать детали, – она улыбается. – Не все. Но зришь в самую суть. Это пригодится. А по поводу твоего вопроса: я люблю смотреть. Иногда я наблюдаю за его утехами, меня это очень возбуждает. Все, кого он трахал, потом с ума по нему сходили, так что тебе точно понравится.
– Предпочитаю остаться в своём уме, – бормочу я, а она снова смеётся. Меня это злит. – Да, я понимаю, что он твой брат, пусть и двоюродный. А вот моего брата Эдриан убил. Он чудовище. Почему ты думаешь, что я с превеликим удовольствием раздвину перед ним ноги?
Эльза тормозит так резко, что меня кидает вперёд. Хорошо, что я пристёгнута.
– Он сказал тебе своё имя? – шипит она.
– У всех есть имя. Что такого?
– Для тебя он Босс. Точка. Выходи. Приехали.
Мы заходим в салон, и я охаю, когда понимаю, что он занимает четыре этажа. Здесь и спа, и косметология, и куча всего. Я такое только в фильмах видела. Внутреннее убранство поражает.
Эльза отдаёт какие-то распоряжения, и меня уводят. Пять часов я подвергаюсь пыткам в виде эпиляции, маникюра, педикюра, укладки, мэйк-апа. Эльза то появляется, то пропадает. Никогда не думала, что быть ухоженной женщиной не только дорого, но и больно, и затратно по времени.
Наконец мои мучения заканчиваются. Эльза подходит ко мне и улыбается. Ей явно нравится результат.
– Поехали, – она кивает. – Нам нужен номер «отвал башки». У нас осталось всего шесть часов.
До клуба мы добираемся быстро. По дороге я с восторгом смотрю в окно. Да, пусть я оказалась здесь не по своей воле, но это же Нью-Йорк! Мечта всей моей жизни.
– Сначала выберем тебе костюм, – говорит Эльза, когда мы заходим в гримёрную. – Вот примерные варианты, – она показывает рукой на напольную вешалку, всю увешанную… эм-м-м…
– Это не костюмы, – растерянно бормочу я. – Это нижнее бельё.
– А ты что думала, я тебе балетную пачку притащу? Хотя погоди-ка, – Эльза стучит пальчиком по губам. – Хорошая мысль! Наденешь под низ чёрный комплект, а сверху… как её… шопеновку. Начнёшь нежным невинным цветком, а закончишь развратной дрянью. Мне нравится, – она хлопает в ладоши, достаёт телефон и делает звонок.
А мне не нравится. Совсем не нравится, как это прозвучало.
Эльза говорит, что у меня двадцать минут на разминку, показывает, как пройти на сцену, и куда-то уходит. Переодеваюсь в тренировочную форму, которую Эльза мне выдала. Сидит идеально. Они, что, мерки с меня сняли, пока я была в отключке?
Иду на сцену, включаю стереосистему, нахожу подходящую музыку и начинаю разогреваться. Тело слушается плохо, но постепенно поддаётся, и я начинаю чувствовать мышцы. Размявшись, решаю вспомнить любимую танцевальную связку.
Музыка отвлекает от тяжёлых мыслей, танец затягивает, унося в другой мир. Я кружу, руки взлетают, дыхание и тело полностью мне подконтрольны. Я – главная в этот миг. Вальс-вальс, па-де-бурре, па-де-бурре, шаг, батман, сутеню, препарасьон, пируэт – и я ухожу в шене.
– Смотрю, ты в отличной форме.
Останавливаюсь, поворачиваю голову и вижу, что Эльза стоит у сцены и с восхищением наблюдает за мной. Интересно, давно она вернулась?
– Значит, можем придумать что-нибудь заманчивое, – Эльза подходит ближе, и я замечаю, что она тоже переоделась в спортивный топ и лосины. – Ты только по классике или умеешь и в других стилях двигаться?
– Ну… я… – мямлю и краснею. Что ей ответить? Я не умею танцевать по-другому.
– Ясно. Ничего. Балетные быстро схватывают. И вы все выносливые, значит, будем работать без перерыва, но бомбу сделаем. Главное – расслабить тело и дать волю чувствам, чтобы торкало от музыки. Отпустить себя, понимаешь? Забыть про статику. Движение – жизнь, Нора. Мы поставим шикарный номер. Босс обалдеет.
– Почему у меня ощущение, что ты хочешь подложить меня под него?
– Потому что так и есть, – Эльза заскакивает на сцену, а я давлюсь воздухом от возмущения. – Давай, шевели задницей. Теперь разомнёмся на мой лад.
Она переключает трек. Из колонок льётся настолько чувственная песня, что я даже смущаюсь. Смотрю на Эльзу. Это очень красиво, но я не умею так двигаться. Пытаюсь повторить. Непривычно. Тело сопротивляется. Эльза подбадривает меня и подсказывает, как лучше выполнять то или иное движение. Она поправляет мои руки, корпус и бёдра. Объясняет, как прочувствовать этот стиль танца. У меня быстро начинает получаться. Я и не ожидала, что она такой хороший учитель.
– Прервёмся, – говорит она и выключает музыку. – А теперь послушай: ты всё делаешь правильно, но слишком уж стараешься. Это не экзамен по классическому танцу – это стрип-пластика. Чувствуй, а не выполняй движения. Прочувствуй тело, ощути воздух вокруг себя, ощути свою силу. Ты – женщина. У тебя есть бёдра, руки, ноги, волосы, талия. Всё это – твоё оружие. Оружие соблазнения. Трахни меня танцем, Нора. Сделай так, чтобы я завелась. Движения ты выучила, но мне этого мало. Я хочу потечь, глядя на тебя. Сделай это, детка. Дай мне влагу. Заставь меня захотеть тебя – и мы двинемся дальше.
– Дальше?
– Да. Соблазнишь меня сейчас – и займёмся номером.
– Я думала, это он и есть.
– Нет. Нужно было ввести тебя в строй. Музыка будет другой. Пока ты разминалась, я достала костюм и попросила диджея сделать тебе специальный трек. Давай, Нора, заведи меня своим танцем, и займёмся делом, – Эльза включает музыку и соскакивает со сцены.