Они синхронно, как будто это сцена из любовной мелодрамы посмотрели друг на друга, и связали свои чувства в поцелуе, и если до этого они были зрителями космического танца, то теперь они вышли на сцену, затмив своим внутренним светом, красоту звезд, которые словно богославляли соединение этих двух судеб в одну.
Глава 4
Марк проснулся от того что, маленький солнечный луч, просочился сквозь щель между занавесками. Первое что он увидел это было Лицо Алисы, которая лежала на его груди , и тихонько сопела, он аккуратным и самым нежным движением на свете убрал локон волос, который упал и завел его за ухо, от этого она немного сморщила носик, и после чего улыбнулась, и сильно сжала Марка , за его плечо. А он легонько ущипнул ее, после чего она сказала
– Ах так!
И резким движением запрыгнула на Марка и взяла его за руки, он не собирался проигрывать и резко перевернул ее и оказался сверху, они начали смеяться, после чего дурачились немного, пока Алиса не решила убежать на кухню, куда Марк сразу направился. Алиса пила воду, Марк тихо подошел сзади и нежно обнял ее за талию, Алиса легким движением выплеснула остатки воды ему в лицо, и в тот же момент развернулась и поцеловала его.
– Иди прими душ, а я пока приготовлю кофе и завтрак, с кокетливой улыбкой сказала Алиса.
– Хорошо, с игривой ухмылкой согласился Марк.
Пока холодная вода смывала с него всю грязь которую он вчера через себя пропустил, когда находился на балу, у него фильмом пронеслись взгляды мистера Джордано и мистера Старка, но с каждой каплей воды которая падала на его лицо, эти мысли отступали, и наполняли мысли о Алисе, которая сейчас находилась на кухне, и запах кофе. который она сделала, уже дошел до Марка, он закрыл воду и вышел на кухню, где Алиса накинула на себя его рубашку, ее волосы были взъерошены, но выглядели максимально притягательно, и с таким же очарованием, которое исходило от нее она пила ароматный кофе, а на столе стояла кружка кофе и воздушный омлет. Марк сел на стул и с вдумчивым взглядом старика смотревшим на море, сдул горячий пар, который поднимался над кружкой, в виде мафических образов. Алиса села на против, и стала вглядываться в его лицо.
– Что такое? С недоумением спросил Марк.
– А в близи ты симпатичнее, чем обычно.
– Мне явно далеко до тебя
– Ну не всем же суждено рождаться красивыми, смеясь ответила Алиса.
– Когда пойдем?
– Куда? С непониманием спросил Марк.
– Как куда? В штаб.
– Вот сейчас все прям совсем понятно стало (с максимальным сарказмом, ответил Марк)
– То есть ты из нашего вчерашнего разговора вообще ничего не помнишь. Да тебе нужно меньше пить. Когда вчера мы с тобой сидели в баре и разговаривали о том, что мягко говоря, на балу были не очень хорошие люди, ты согласился сходить со мной, в организацию "Черный клевер"
– Алиса но у нас же скоро зачет по философии, да и зачем нам нужно иди в оппозиционную организацию?
– Мы просто сходим, послушаем, тем более ты вчера обещал, ничего такого не будет.
– Нет Алиса я не хочу.
Алиса встала и крадущимися шагами словно кошка, на цыпочках подошла к Марку, села ему на коленки, и обняла за шею.
– Неужто ты бросишь меня одну?
– Я сказал не это!
– Нет ты сказал, что оставишь меня.
Марк ненавидел себя за это, но он не мог сопротивляться ей, он воспитывался так, что нельзя оставлять женщину одну ни в коем случае, в его детстве это было выведено в отдельный грех.
– Хорошо, мы сходим, но только сходим, я никуда вступать не собираюсь
– Я тебя люблю, Алиса поцеловала Марка, после чего он начали собираться, хоть они и уже опаздывали в университет.
Приехав к зданию Университета он быстро взбежали по мраморным ступенькам, но хоть они и опаздывали, но улыбались, чувствуя свободу, которой они наполнили друг друга.
Остановившись пред дверью лекционного зала, и немного переведя дух они вошли в зал, ну как вошли с наружи это выглядело, что они практически ввалились в аудиторию.
Сначала на лице мистера Сабартини, вещавшего в этот момент материал, который понадобится для последующего экзамена, выразилось недовольство, что ему пришлось остановить лекцию, но увидев своих лучших учеников, он решил ничего не говорить, и тихо, сказал -Садитесь на свои места, на его лице было можно увидеть легкую ухмылку, которая говорила о том, что он о всем догадался. Пройдя на свои места, Марк сел вместе с Лилиан, с которой он всегда сидел. Она была в не очень хорошем настроении.
– Где ты был последние пару дней? С легкой агрессией, которую она практически подавила, но ее оттенки можно было заметить.
– Да было много дел.
На фоне разговора, который Марк, хотел как можно быстрее окончить, он слушал что транслировал профессор:
Марк Аврелий называет ведущим началом разум. Разум представляет неиссякаемый источник импульсов, необходимых для достойной человека жизни. Нужно привести свой разум в согласие с природой целого и достигнуть благодаря этому. В согласии со всеобщим разумом заключено счастье. Марк Аврелий говорит и о краткости памяти, которая остается после смерти человека. Оценивая свою жизнь, жизнь прошлых времен, жизнь настоящую, Марк Аврелий делает вывод, что она довольно однообразна и не дает ничего нового, все одно и то же, все повторяется бесконечное количество раз, словно река, которая несет огромное количество воды, по одним и тем же каналам, не меняя маршрута. К истинным ценностям он также относит общеполезную деятельность, гражданственность, которые противостоят таким мнимым, по его мнению, ценностям, как «одобрение толпы, богатство, жизнь, полная наслаждений». Марк Аврелий смотрит на человека как на сложное социальное существо, которое, с одной стороны, живет настоящим, суетным, а с другой – занимается деятельностью, которая преследует долговременные цели. Поэтому он осуждает того, кто свои дела не согласовывает с высшими целями. Он считает, что, несмотря на тщетность жизни человека, перед ним стоят высокие нравственные задачи, которые он, повинуясь долгу, должен выполнять. Будучи представителем позднего стоицизма, Марк Аврелий наибольшее внимание в своей философии уделяет этике, а остальные разделы философии служат целям пропедевтическим. В этическом плане благом стоики считали не физическое выживание, а способность жить своим разумом, что соответствовало гносеологической позиции восприятия теоретического мышления как единственной опоры человека в этом мире. Важен был не результат, а сама работа мышления как процесс, который в будущем может быть скорректирован. Такой подход имеет сходство с научным мышлением, которое подразумевает именно беспристрастный анализ имеющихся фактов и выработку теоретической модели.
Марк, пытался следить за тем, что вещал мистер Сабартини, но его мысли все время возвращались к Алисе, с которой они стреляли в друг друга взгляды, лишь в этот момент он понял, что он действительно счастлив, Лилиан, которая видя это все со стороны, была вне себя от злости, но не знала на что злиться, толи на себя, за то что она не может привлечь к себе внимание Марка, или на него что он не обращает на нее внимание, или на Алису, которая "забрала" её, как она уже представляла у себя в голове, парня.
– Куда мы пойдем сегодня обедать? Спросила Лилиан, чтобы перевести на себя взгляд Марка. Но это не сработало, он просто проигнорировал ее вопрос. Это вывело из себя ее еще больше, но она решила успокоиться и решить все после лекции. А на фоне ее собственных мыслей слышался голос профессора.
– Эти слова сказал один из основателей философского течения Марк Аврелий, являвшийся последним из "пяти хороших императоров"
"Пусть не смущает тебя мысль о твоей жизни в целом. Не раздумывай о том, сколько и какого рода страданий придётся, по всей вероятности, перенести, но при каждом, угрожающем тебе, обращайся к себе с вопросом: «Что, собственно, во всем этом такого, чего нельзя было бы перенести и стерпеть?» Ты постесняешься ответить утвердительно. Затем напомни себе, что тебя гнетет не будущее и не прошедшее, но всегда лишь настоящее. Последнее же ещё умалится, если ты ограничишь его самим и упрекнешь свою душу, если ей не под силу даже такое бремя."
На этом все, лекция окончена, не забывайте собственные вещи в аудитории. Лилиан подойди ко мне пожалуйста.
Лилиан у которой в голове и так сейчас был водоворот из мыслей и переживаний, подошла к профессору не отводя к взгляда от Марка и Алисы, которые вместе выходили из зала.
– Лилиан ты же не глупая девушка зачем вы отвлекаетесь в течении лекции? Скоро зачет по этой теме, амурные дела не могут подождать?
–Я поняла вас, можно я пойду?
Сняв очки и посмотрев уставшими серо-голубыми глазами на Лилиан, мистер Сабартини сказал
– Идите
– Спасибо, сказала Лилиан, продолжая смотреть в сторону двери, как будто пытаясь сквозь стену увидеть где Марк и эта загадочная Алиса.
Выйдя из аудитории таким быстрым шагом, который можно было бы назвать "легким бегом», она направилась на поиски Марка.
Она была очень удивлена не обнаружив его в студенческой столовой, и расстроившись она взяла себе, кофе с двойной порцией зефира, хоть она и следила за своей формой, и уже полгода не ела ничего сладкого, в сложные моменты, на подобие этого, она заедала стресс сладким, за что корила себя еще больше. В это время Марк и Алиса сидели в ресторанчике недалеко от университета, кормя голубей которые собрались около летней террасы.
– Знаешь я связалась с тем парнем по кличке "Сокол", он проведет нас к Черному клеверу, они согласились встретиться с нами, будут ожидать нас сегодня после учебы.
– Хорошо, ответил он и сильнее обнял рядом сидевшую Алису.
Глава 5
Выйдя из университета Марк, закурил и сел на большой мраморный поручень, а в лицо ему светило вечерние солнце, которое освещало серые дома, но под таким солнцем они выглядели притягательно. Так он любовался нескольких минут, но тут выбежала Алиса, она сразу подбежала к Марку, и повисла у него на шее. Он обняв ее за талию, и тихо, но уверенно сказал.
– Пойдем.
– Пошли, она взяла его за руку, и начала весело спускаться с мраморных ступеней, будто богиня решила спуститься с олимпа, и перестать быть божеством, решив любить простого смертного вроде Марка.
За этим наблюдала Лилиан, только вышедшая из дверей университета, по ней можно было сказать, что она покинула ад, в душе ее пылал огонь, но одновременно он потухал всепроникающим холодом от озера Коцит.
Сев в машину Марк и Алиса, сказали адрес и всю поездку он ехал, в небольшом нервном состоянии, Алиса же была полностью спокойна, она держала его за руку. Водитель отказался везти их до самого дома, вокруг этого района ходили разные слухи, поэтому он высадил их недалеко от того места , это была самая окраина города, там находился частный сектор, который когда-то был центром богатой культуры, сейчас же здесь нашли себе пристанище, люди низших социальный слоев, и тут так-же находилась одна из баз "черного клевера". До дома в который Марку и Алисе было нужно оставалось около километра, они шли по заброшенным улицам, по которым ходила разная чернь этого города, бомжи, наркоманы, психопаты, представители всех этих идеологий были на улицах этого места, на фоне которого Марк и Алиса выглядели до ужасно контрастно, но Марку все эти места были знакомы, именно на этих улицах он формировался, здешняя школа славилась особой жестокостью, да и вообще весь район не был образцом доброжелательности, он всю жизнь старался убежать от этого, и вот снова, его привело в это место, где ему приходилось быть зверем, чтобы выжить, он заглушил внутренний голод книгами и учебой, и ему показалось что он убежал от него, но сейчас он понимал что это все была ложь и самообман.
До нужного адреса, то был старый дом 19 века из красного кирпича, по которому были грязные подтеки, со вставками из серого мрамора, местами была проломана крыша, где-то отвалилась черепица, часть стекол, были разбиты, но большинство домов в этой округе выглядели подобным образом, поэтому он не выделялся на их фоне и был идеальным прикрытием для сборов организации, которая борется с действующим политическим строем. Они отвори калитку забора, которая когда-то была окрашена в черный сейчас же от это цвета остались мелкие островки на железном теле. Их встретила узкая дорожка усыпанная гравием, по краям которой, природа вернула все под свой контроль, демонстрируя то, что человек может лишь на короткое время взять свое первенство, но стоит ему исчезнуть, все возвращается на места. Пройдя к старой деревянной двери, которая обросла ссохшейся лозой, но она была слегка приоткрыта, Марк заглянул в щель, но ничего там не увидев, решил всё-таки отварить дверь.
Дверь пошла с достаточно шумным ходом, зашевелилась лаза, которая покрывала не только дверь, но и большую часть дома, словно щупальцами одно из чудовищ Лавкрафта, поэтому на лёгкое шевеление двери, весь дом отреагировал шумным треском словно он является живым организмом. Осветив солнечным светом часть парадного помещения Марк и Алиса тихо как будто воры вошли в здание, которое изнутри выглядело так же как и снаружи, единственное вместо пасмурного серого неба, в помещении его заменяла разрушающуюся мозаика покрывавшая весь потолок. Когда-то на ней было изображено голубое небо, которое было списано с неба окружавшей весь этот когда-то процветавший район. Но сейчас этот дом как и весь район был на дне. Марк и Алиса обошли большой центральный зал, но в нем никого не было, на полу валялись остатки прошлой жизни, детская обувь, старые книги. Тут из-за стены появился маленький мальчуган лет 10, он внимательно осмотрел Марка и Алису, после чего молвил.
– Что вам нужно?
– У нас здесь назначена встреча. А ты что тут делаешь? Где твои родители?
– Я здесь живу, родителей у меня нет, он погибли, когда я был совсем маленьким.
Тут за мальчуганом появился высокий мужчина, средних лет, с седой щетиной, он проницательным взглядом осмотрел Марка и Алису, -Вы от кого? Голос у него был грубый и хриплый, какой обычно у пожилых курильщиков под старости лет.
– От сокола, сказал Марк, видя что Алиса испугалась, и замешкалась.
– Хорошо пройдемте, за мной. Марк пошел в перед и взял за руку дрожащую Алису, они прошли под лестницу ведущую на второй этаж , под ней находился проход в погреб дома, они прошли по сырой подвальной лестнице, Внизу лестницы была массивная железная дверь, которая открывалась только изнутри, постучав по двери, каким-то особым способом напоминавшем пароль, Дверь отварилась и Марку и Алисой представился достаточно большой зал, вдоль которого была вымощена барная стойка, тут хоть и было сделано из простых материалов, но это по большей части придавало этому месту оригинальный антураж, этому способствовали большие стеллажи с книгами, которые освещались теплым светом большого количество ламп. В углах стояли простые деревянные круглые столики, за некоторыми из них сидели мужчины и прикидывались в карты.
Мужчина провел Марка и Алису к самому удаленному столику, к ним подошел старый официант с большими седыми усами, и поставил на стол три стакана и бутылку виски, после чего удалился. Мужчина налил в каждый из стакан по не многу виски, после чего покрутив в руках стакан спросил.
– Кто вы, и чем занимаетесь?
Этот вопрос заставил Марка и Алису опешить, они не имели ответа на этот вопрос, но чтобы не выглядеть глупо попытались на него ответить.
– Мы студенты юридического факультета, его зовут Марк Фицжеральц, а меня Алиса Маринетти. Мы были на балу устраиваемым мистером Дэвидом Уилсоном, это было последней точкой нашего терпения, нас не устраивает политические шаги, которые предпринимаются, мы хотим вступить в Черный клевер.
Марк, не мог скрыть своего удивления от этих слов произнесенных Алисой.
– Мужчина улыбнулся и сказал
– Вы не подходите.
– Что? Почему? В злом удивлении спросила Алиса.
– Начнем с того, что вы не знаете кто я, а вы мне начинаете рассказывать про свои политические убеждения, от куда вам знать? Может я работаю под прикрытием и ловлю вот таких ярых оппозиционеров. Мне не о чем с вами разговаривать, он встал и начал уходить.
– Думаю тебе нужно быть слегка снисходительнее, сказал бармен натирая бокал.
– Вот ты всегда лезешь в не свое дело, сказал мужчина. Да и как эти дети смог помочь "Черному клеверу"?
– За этим молодым юношей и девушкой будущее, сказал старик поставив стакан на барную стойку
– Если наше будущее за парочкой из дурака и дуры, то я не собираюсь в этом участвовать! Сказал мужчина.
– Что ты только что сказал? Тихим голосом сказал Марк, хоть это было не громко, но энергия в этих словах подразумевала, что в Марке что-то проснулось, что до этого крепко спало или что Марк изо всех сил пытался в себе спрятать.
– Мальчик успокойся! Не подрос чтобы со мной так разговаривать,
Подойдя в плотную и начав говорить прямо на ухо, с таким голосом будто сам сатана говорит с тобой и у тебе нет вариантов кроме как подчинится, Марк произнес
– Еще раз ты что-то скажешь в адрес этой девушки, у тебя будут большие проблемы.
Мужчина показательно фыркнул, пытаясь показать что эти слова никак на него не повлияли, развернулся и вышел. В этот момент сзади на плечо Марка легла старя рука, это был бармен и он улыбавшись сказал
– Ты копия своего отца.
– Мой отец погиб в автокатастрофе, когда я только родился. Поэтому не могу удостовериться в этом.
– Смерть твоего отца стала большим ударом для всех нас, но для тебя особенно, а может ты хотел бы узнать о нем больше?
– Что ты хочешь этим сказать?
– Твой отец не был летчиком, как тебе говорили, он был политиком, и основателем "Черного клевера".
– Дед ты что за ересь мне несешь? Ты хочешь сказать мой отец был основателем, убогого движения пары калек?
– Я понимаю как это звучит, и не удивлен тому что ты мне не веришь, но есть человек, который сможет тебе рассказать всю историю. Пойдем со мной, ты тоже Маринетти.
Глава 6
Они сели в машину Марк и Алиса заняли задние сидения, а бармен, которого звали
Альберт Брайсон, сел за руль. Он снял фартук, и под ним был очень хороший костюм, темно зеленого цвета. Марк невольно заметил эту деталь, он завел машину и начал медленное движение.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги