– Этот новый постоялец, ещё тот…
– О ком ты говоришь?
– Вчера к нам заехал мужчина. Я с утра наведалась к Сергеевне. Она его оформляла. Причитала, что довольно болезненный для его возраста, вроде что-то тридцать с хвостиком. Но судя по его авто, точно богат…
– Ритка, ты когда про машину пробить успела? – восклицает Ира и восторженно хихикает.
– Легко. Он заехал вчера один, машина новая на стоянке появилась тоже одна и дорогущая. Всё элементарно.
– Ну ты даёшь, – продолжает восхищаться прозорливостью собеседницы Ирина, похрустывая чипсами.
– Так вот, я вызвалась отнести ему назначения и проверить, что за птица к нам пожаловала.
– Ну и?
– Мужик что надо, – сообщает Марго, приправив голос томными нотками. – Меня глазами раздевал. Так смотрел. Но ты меня знаешь, я подобное обрубаю на корню.
– Ага, мне-то не ври. Каждый вечер с новым на свиданки бегаешь. Ни одного мужика заезжего не пропустила.
– Ты рот-то свой поганый прикрой! – громыхнув кулачком по столешнице ресепшена, возмущается Марго. – Я с тобой, как с подругой, а ты!
– Рита! Ну ты чего! – растерянный голос Иринки отдаётся эхом в холле санатория.
Вздыхаю, и как их админ до сих пор терпит? Я бы уже давно уволила и новых наняла.
Марго выплывает из-за поворота и пулей летит прямо на меня, на ходу одаривая разъярённым взглядом. Замираю с постельным в руках и смотрю перед собой. Фурия пролетает мимо, не задев. Выдыхаю. Фух!
Оборачиваюсь, провожая длинноногую стерву взглядом. Внутри становится неприятно горько. Значит, Максим и ей уделил внимание. Что ж, может, оно и к лучшему. Пусть займётся девушкой, времяпрепровождение с которой для него будет более продуктивным, чем со мной. Значит, ошиблась в нём Агафья. Никаких высших целей у этого мужчины нет. Всё обыденно и просто. Хочет отдохнуть и погулять. Как и все холостяки, прибывающие в санаторий. Редко встречаются верные и порядочные. Все как под копирку. Жаль.
Глава 10
Сама не понимаю, почему меня так разозлили слова болтушки. Пока успокаивалась и переваривала услышанное, не заметила, как вымыла до блеска четыре номера. Всё по инструкции. Поменяла постельное, проветрила помещение, проверила шкафы, вымыла сантехнику и полы, протёрла пыль. Покрутилась ещё раз, осмотрев каждый угол. Сработано на совесть.
Вздыхаю, косясь на очередную гору грязного белья. Прачечная. Благо, у нас современное оборудование. Мне там особо напрягаться не нужно. Распределить бельё, загрузить в машинки, потом всё аккуратно сложить и отпарить. Закрываю крышку тележки и, заперев последний номер на ключ, лечу к лифту. Время поджимает. Нужно всё успеть сделать заранее. Иначе не видать моему пострелу бассейна. Одного его туда точно не пустят. А у меня ещё работы куча. Если не уложусь вовремя, придётся пожертвовать обедом. Поем на ходу. Не страшно.
В холле на стене огромные красивые часы. Время без четверти час. Опаздываю. Меньше нужно о всяких глупостях думать. Улыбка без спроса появляется на губах. Впервые за долгое время столько эмоций из-за мужчины. Жаль, что он издалека. Вздыхаю. Работа! Прибавляю ходу. Запрыгиваю в лифт и спускаюсь на цокольный этаж. Пахнет порошком и чистотой.
В прачке мечусь, как пчёлка. Укладываюсь за двадцать минут. Скинув фартук, утираю лоб. Время обеда. Максим должен приехать с минуты на минуту, нужно встретить его и ещё сдать ключи от номеров администратору. Лечу за курткой и сапожками. Сразу же в сумке проверяю купальник – прихватила с собой, не забыла. К посещению бассейна всё готово. Шапочки и сланцы в санатории в бесплатном доступе.
Поднимаюсь на первый этаж по ступенькам. Лифт не хочется занимать. Тут пробежаться недолго. Выскакиваю в холл и вижу, как мой мальчик распахивает входную дверь, делает шаг внутрь, и его губы тут же расплываются в счастливой улыбке.
– Максим! – горланит он и летит в противоположную от меня сторону, оставляя на полу снежные следы.
– Привет, сорванец, – раздаётся в ответ знакомый мужской голос.
Вытаращив глаза, смотрю на эту парочку. Ребёнок налетает на нашего нового знакомого, как вихрь. Без стеснения с размаху припечатывается к нему, словно встретил давнего друга. Мужчина улыбается и, смахнув с шапки мальчика снежинки, обнимает в ответ. Они о чём-то переговариваются, но слов я не слышу.
– Ура! – выдаёт несносный Макс, и я начинаю чувствовать себя неловко.
За моей спиной слышится чей-то удивлённый возглас. Оборачиваюсь. Марго. Наблюдая ту же сцену, что и я, девушка отчего-то медленно краснеет. Губы девушки превращаются в узкую полоску. Бросив в мою сторону ненавистный взгляд, резко разворачивается и шагает прочь. Смотрю ей в спину. Если до сегодняшнего дня она меня недолюбливала, теперь это чувство перейдёт на новый уровень. Только бы мне это боком не вышло.
– Инга, – окликает меня мужчина.
Марго издаёт странный звук, напоминающий визг обезьяны, и скрывается за поворотом. Вздыхаю и оборачиваюсь на голос.
– Здравствуйте, Максим Владимирович, – отвечаю подчёркнуто вежливо, соблюдая официальный тон.
– Здравствуйте. Вы сегодня прекрасно выглядите. Как спалось?
– Спасибо, хорошо, – отвечаю очень тихо на его достаточно громко произнесённые вопросы.
– И я выспался. Меня баба Агафья разбудила, так бы и бассейн проспал, – вклинивается в разговор мой Макс, и я бросаю на него строгий взгляд.
Но отчего-то Максим Владимирович не разделяет моего недовольства поведением ребёнка. Он улыбается, явно поощряя его общительность.
– И о чём вы тут без меня перешёптывались? – сложив руки на груди, немного ревниво интересуюсь я, переводя взгляд с одного заговорщика на другого.
– Он пойдёт с нами! В бассейн! – радостно сообщают мне, улыбаясь во весь рот.
– Зачем это? У Максима Владимировича своих дел полно! Не стоит его отвлекать всякой ерундой.
Лицо моего сорванца сразу же мрачнеет.
– Ну, мама! Он пообещал научить меня плавать, – пытается возразить Макс и, притихнув, опускает голову.
– Я как раз закончил все свои дела на сегодня и совершенно свободен, – потрепав ребёнка по тёмно-русым волосам, заявляет мужчина и подмигивает ему. – Буду рад составить вам компанию. Если, конечно, вы, Инга, не против. Я отлично плаваю с детства. Могу дать несколько уроков. Гарантирую, через пару дней поплывёт.
– Ну если это вас не затруднит, то… я не против. Только вот пары дней у нас нет, к сожалению, – огорчённо развожу руками.
– Я договорюсь, если дадите добро на наши занятия, – выдаёт собеседник, всматриваясь в моё лицо в ожидании ответа.
Макс начинает скакать на месте, дергая меня за край кофты.
– Пожалуйста! Пожалуйста!
– Ну что с тобой поделать, разрешаю, – отвечаю своему подопечному. – Но, пожалуйста, больше ничего ему не обещайте. Или хотя бы заранее советуйтесь со мной, – это уже адресовано Максиму-старшему.
– Отлично. Я вас понял! – бодро соглашается мужчина и хлопает мальчика по плечу. – Ну что, мы переодеваться и ждём маму?
Счастливый ребёнок кивает, а я, не удержавшись, улыбаюсь.
– Я на ресепшен и сразу к вам!
– Отлично. Идём? – последнее уже моему сорванцу.
Смотрю им вслед и вздыхаю. Надо же, спелись, да так быстро. Невероятно.
Максим
Мальчишка, как я и предполагал, оказался очень способным учеником. Ловил на лету каждое моё слово. Повторять дважды не приходилось. За пятнадцать минут он научился сносно держаться на воде. Я не скупился на похвалу, отчего его глаза светились искренней, немного наивной радостью. Признаюсь честно, меня подкупали его эмоции.
Переговариваясь с ним о разных пустяках, я постоянно оборачиваюсь на дверь, но Инга задерживается. Понятное дело, работа. Льстило, что именно мне доверили самое ценное, но хотелось, чтобы она присоединилась к нам. Макс старательно гребёт руками, поблизости от меня, как и договаривались, я же не спускаю с него глаз и жду её.
Рядом с нами уже минут двадцать крутится парочка дамочек с пышными формами. То и дело стреляя в нашу с Максом сторону своими подкрашенными глазками, они хихикают и перешёптываются. Бред! Идти в бассейн с макияжем. Одно неловкое движение, и всё поплывёт. В итоге так и происходит. Мой начинающий пловец, обрызгав одну из наблюдательниц, попадает к обоим в немилость, и нам приходится от греха подальше сбежать в сауну.
– Вот вы где, – как только я присаживаюсь на разогретую скамью, в помещение входит она.
Я обмираю. Сглотнув ком в горле, невоспитанно таращусь на её невероятно красивое тело в открытом, голубом купальнике. Длинные стройные ножки, подтянутый животик, округлая сочная грудь. Часто был свидетелем разговоров сотрудников мужчин о том, что после родов их жёны потеряли былые формы и привлекательность. Но, видимо, это происходит не с каждой женщиной. Инга вот стоит передо мной в совершенно идеальной форме.
Заметив мой слишком красноречивый взгляд, она уже привычно смущается.
– И давно вы тут? – присев возле сына, произносит она, заглядывая ему в глаза.
– Нет, мам, только пришли. Всё эти толстые тётки! Брызгаться, видите ли, нельзя в бассейне. А я не специально, – возмущённо выдаёт Макс и хмурит брови. – Как можно плавать так, чтобы ни одна капелька не отлетела? Нужно же болтать ногами! Да, Максим? – он смотрит на мужчину, явно ожидая поддержки.
– Так! Давай начнём с того, что тут не аквапарк, и желательно окружающим не мешать. И ещё кое-что, дружок, какой он тебе Максим? Нужно к старшим по имени-отчеству обращаться или хотя бы дядя Максим. Вы же договорились, как друг друга называть?
Девушка оборачивается ко мне, и я пожимаю плечами.
– Меня устраивает по имени. Иначе чувствую себя… старым что ли, – выдаю я, и она сокрушённо вздыхает.
– Вы мне его совершенно избалуете. Он и так не подарок. Глаз да глаз за ним. А тут вольности такие. Не заметите, как на шею сядет.
– А у меня там совершенно свободно, – поясняю своё поведение, нисколько не испугавшись надвигающихся трудностей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов