Книга Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография., Людмила Геннадьевна Ахмаева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Людмила Геннадьевна Ахмаева - Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.

Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.

В монографии представлены результаты поэтапного процесса разработки программ продвижения товаров и услуг на российском рынке в цифровой среде. В качестве примеров были проанализированы абстрактные бренды: салон красоты для подростков "Teenage dream", магазин одежды российского бренда "Jersey Brand", услуги флориста Виолетты Васильчиковой, услуги санитарной службы "Том в дом", информационный портал про домашних лис "Prolis" и магазин модной женской одежды больших размеров "Model Plus". Для каждого бренда был проведен маркетинговый анализ деятельности, предложены коммуникационные решения, определены и обоснованы рекламные каналы по продвижению брендов в цифровой среде, показаны этапы продвижения для каждого рекламного канала и проведён расчёт коммуникационной и экономической эффективности.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги

Похожие книги