Книга Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник., Мария Дмитриевна Твердохлебова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Мария Дмитриевна Твердохлебова - Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.

Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.

Формирует у обучающихся понимание места интернет-среды в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым особенностям при работе в электронной среде. Затрагивается тема маркетинговых исследований и оценки юзабилити электронных ресурсов. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Коммерция (по отраслям)".

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги