Книга Сказки зелёной луны. На волне волшебства и мечты - читать онлайн бесплатно, автор Алишер Арсланович Таксанов
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Сказки зелёной луны. На волне волшебства и мечты
Сказки зелёной луны. На волне волшебства и мечты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Сказки зелёной луны. На волне волшебства и мечты

Сказки зелёной луны

На волне волшебства и мечты


Алишер Арсланович Таксанов

© Алишер Арсланович Таксанов, 2024


ISBN 978-5-0064-3673-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

СКАЗКИ ЗЕЛЕНОЙ ЛУНЫ

Посвящаю свое дочери Марии Фернанде Таксановой Диаз

Индира и её механический дракон


Глава 1. Девочка Индира

В одном большом, шумном и оживленном городе жила девятилетняя девочка по имени Индира. Она была не просто девочкой, а самой настоящей маленькой волшебницей – не в смысле магии и заклинаний, а в умении делать мир вокруг себя ярче и добрее. С длинными темными косами, всегда аккуратно заплетенными мамой, и большими карими глазами, она казалась живым воплощением радости и любознательности.

Индира училась в третьем классе и была одной из самых лучших учениц в своей школе. Ей нравилось многое: математика, музыка, спорт. Она часто удивляла своих одноклассников способностью быстро решать сложные задачи и интересными рассказами о путешествиях, которые она прочитала в книгах. Помимо учебы, Индира посещала музыкальную школу, где училась играть на пианино, а по выходным она с друзьями бегала в парк играть в футбол.

Папа Индиры, Темур, работал конструктором на большом заводе. Он был человеком с невероятной фантазией и золотыми руками. Дома он превращался в настоящего изобретателя, который любил конструировать разные машины и механизмы. Благодаря его талантам, дом Индиры стал почти сказочным: лестница могла сама поднимать или опускать тебя на нужный этаж, на кухне можно было приготовить завтрак одним нажатием кнопки, а в спальне кровать, убаюкивая, нежно пела колыбельные. В гостиной стояла механическая рука, которая подавала книги, как только ты захочешь почитать.

Мама Индиры, София, была учительницей музыки. Её голос был мягким и мелодичным, а прикосновения к клавишам пианино – волшебными. Она с терпением и любовью обучала дочь игре на этом прекрасном инструменте. Каждый вечер дом наполнялся звуками музыки, когда София и Индира играли вместе, создавая свои маленькие концерты для папы.

Несмотря на все эти замечательные вещи, больше всего на свете Индира мечтала о путешествиях. Она читала множество книг о далеких странах и неизведанных мирах, представляя себя отважной исследовательницей, преодолевающей опасности и открывающей новые горизонты. Каждая страница книги переносила её в удивительные места: густые джунгли, высокие горные вершины, глубокие океаны и таинственные древние города.

Но родители считали, что Индира ещё слишком мала для таких приключений. Они часто говорили ей, что всему своё время и что когда-нибудь она обязательно сможет отправиться в свои мечты. Это немного огорчало Индира, но не убавляло её энтузиазма и веры в будущее. Девочка твердо знала, что когда-нибудь её мечты сбудутся, и она увидит все те чудесные места, о которых читала в книгах. А пока она продолжала учиться, играть на пианино и мечтать о своих будущих путешествиях, веря, что однажды её время обязательно придёт.

Глава 2. Выставка

В городе открылось удивительное событие – международная выставка «Роботы и техника». По всему городу развесили красочные афиши, а новости постоянно говорили о необычных экспонатах, которые можно будет увидеть на этом грандиозном мероприятии. Папа Темур был приглашен на выставку как почетный гость и решил взять с собой дочь, чтобы показать ей мир современных технологий и вдохновить её на новые открытия.

Когда они вошли в огромный павильон выставочного центра, Индира была поражена. Огромные залы были заполнены самыми разнообразными роботами. Индира и представить не могла, что техника может быть такой разнообразной и удивительной. Везде, куда ни глянь, мелькали разноцветные огни, раздавались звуки и мелькали движущиеся механизмы.

Первым делом их внимание привлекли человекоподобные роботы. Они двигались и говорили почти как настоящие люди, выполняя сложные движения с изяществом и точностью. Роботы-пауки грациозно передвигались на своих многочисленных ногах, их тела переливались металлическими оттенками. Роботы-птицы порхали в воздухе, напоминая настоящих пернатых, а роботы-рыбы плавали в огромных аквариумах, показывая завораживающие танцы.

Но настоящим чудом были роботы-трансформеры. Они могли превращаться из автомобилей в самолеты, из вертолетов в роботов-исследователей. Их трансформации были настолько быстрыми и точными, что девочка не могла оторвать взгляд. Особенно ей понравился робот, который из гоночной машины превращался в гигантского орла с блестящими металлическими перьями.

Также на выставке были роботы, играющие на музыкальных инструментах. Один из них, похожий на механического пианиста, виртуозно исполнял классические мелодии на рояле, а другой, с внешностью барабанщика, устраивал настоящие концерты, выбивая ритмы на барабанах.

В соседнем зале Индира увидела роботов, которые играли в футбол. Эти металлические спортсмены двигались по полю с невероятной скоростью и точностью, передавая мяч друг другу и забивая голы. В другом углу зала проходили роботы-фехтовальщики. Они сражались на шпагах, демонстрируя виртуозное владение своим искусством, а каждый их удар и парирование были точны и красивы.

Индира была в полном восхищении. Её глаза горели от восторга, а сердце билось чаще. Она обратилась к папе:

– Папа, я хочу себе робота.

Темур с улыбкой посмотрел на дочь:

– Какого робота ты хочешь, Индира?

Девочка окинула взглядом выставочный зал, её взгляд остановился на ярком плакате с изображением могучего дракона.

– Я хочу робота, похожего на дракона, – сказала она, указывая на плакат.

Темур задумался на мгновение, потом кивнул:

– Хорошо, я подумаю над этим. Но это будет сюрприз.

С тех пор, когда папа возвращался с работы, он сразу же отправлялся в свою мастерскую, расположенную в подвале их дома. Дверь в мастерскую всегда была заперта, и Темур никого туда не пускал, объясняя это тем, что он работает над секретным проектом. По вечерам из подвала доносился тихий звук инструментов и загадочные металлические шумы.

Мама София загадочно улыбалась, зная о том, что её муж готовит для дочери особенный подарок. А Индира не находила себе места от любопытства. Ей очень хотелось узнать, что же папа мастерит в своей таинственной мастерской. Но она терпеливо ждала, надеясь, что скоро её мечта о собственном роботе-драконе сбудется. Глава 3. В мастерской

Однажды вечером родители Индиры ушли в гости, оставив её под присмотром бабушки. Бабушка, бывший профессор химии, сидела в кресле и вязала носки, пока по телевизору шёл концерт классической музыки. Мягкая мелодия и уютное тепло комнаты вскоре усыпили бабушку.

Индира, воспользовавшись моментом, решила осуществить свою давнюю мечту – спуститься в папину мастерскую. Она долго прислушивалась, убедившись, что бабушка крепко спит, и осторожно направилась к подвалу. К её удивлению, дверь в мастерскую оказалась незапертой. Сердце девочки забилось быстрее от волнения и любопытства. Она медленно открыла дверь и вошла внутрь.

Мастерская Александра была волшебным местом. Вдоль стен тянулись стеллажи с инструментами, проволокой, различными деталями и схемами. Повсюду были разбросаны чертежи, гайки, болты, и провода. На одном столе стоял компьютер с множеством экранов, на которых мигали разноцветные графики и схемы. В углу стоял станок, а рядом с ним – целая коллекция различных инструментов, от молотков до паяльников.

Посреди комнаты стояло нечто, что сразу привлекло внимание Индиры. Это был небольшой железный дракон, ростом с велосипед. Его металлические чешуйки блестели в свете ламп, а внутренняя структура была видна сквозь открытые панели: пружины, моторы, гидравлические трубы и электроника. Глаза дракона представляли собой две небольшие лампочки, которые в этот момент были потушены.

Индира подошла ближе и осторожно погладила дракона по голове. Внезапно его глаза засветились ярким светом, и он с удивлением посмотрел на девочку:

– Здравствуй, девочка. Ты кто?

Индира отступила на шаг, но быстро взяла себя в руки и ответила:

– Я Индира, дочь папы Темура.

Дракон обрадовался:

– Очень рад знакомству. Я пока не могу двигаться, потому что не подключены все механизмы, но я уже могу думать и говорить.

– О чем ты разговариваешь с папой? – с любопытством спросила Индира.

– Он рассказывает мне о людях и о том, что я – подарок. Теперь я знаю, что я подарок для тебя.

– А как тебя зовут? – спросила девочка.

– У меня пока нет имени, – ответил дракон.

Индира задумалась на мгновение, а затем предложила:

– Давай я назову тебя Стрела, потому что ты должен быть быстрым и смелым.

Дракону понравилось это имя:

– Стрела… Мне нравится. Спасибо, Индира.

– Ладно, Стрела, увидимся позже. Я не должна говорить папе, что видела тебя, – сказала девочка, оглядываясь на дверь.

– Обещаю хранить это в секрете, – ответил Стрела.

Индира осторожно вернулась наверх, закрыв за собой дверь мастерской. Она подошла к бабушке, которая проснулась и в беспокойстве искала внучку по всему дому.

– Индира, где ты была? Я чуть не испугалась! – с облегчением в голосе сказала бабушка, увидев внучку.

– Я просто спускалась на кухню за стаканом воды, бабушка, – ответила Индира, стараясь выглядеть невинной.

Бабушка улыбнулась и обняла её:

– Хорошо, что ты здесь. Давай вместе посмотрим концерт.

И Индира, пряча в душе свои новые открытия, присела рядом с бабушкой, думая о том, как скоро она снова увидит Стрелу и какие удивительные приключения их ждут впереди.

Глава 4. Весенние каникулы

Класс Индиры был ярким и уютным местом, где всегда витала атмосфера любознательности и веселья. На стенах висели красочные постеры, учебные карты и рисунки учеников. Вдоль одной из стен стоял аквариум с маленькими рыбками, а у окна – большие зелёные растения, которые ухаживали сами дети. Учебные парты стояли ровными рядами, и на каждой парте лежали аккуратно сложенные учебники и тетради.

В последний день перед весенними школьными каникулами учительница, Светлана Николаевна, стояла у доски и объявила:

– Дорогие дети, у вас теперь две недели каникул. Постарайтесь хорошо отдохнуть и вернуться в класс с новыми силами. Кто где будет отдыхать?

Мальчик Виктор сразу поднял руку и с энтузиазмом сказал:

– Я с братом буду ходить на футбол. Мы активные болельщики команды «Рыцарь»!

Мальчик Хасан, с улыбкой на лице, добавил:

– А я полечу с дядей-летчиком на Канарские острова. Он обещал показать мне всё самое интересное.

Девочка Ирэна, немного смущаясь, но радостно сообщила:

– Мы с мамой поедем в Лос-Анджелес! Посмотрим там акванариум, Музей техники и науки, а ещё побываем в парке аттракционов «Юниверсал Студио».

Учительница посмотрела на Индиру и спросила:

– А ты, Индира, что планируешь на каникулы?

Индира немного смутилась и ответила:

– Я пока не знаю, потому что ещё не разговаривала на эту тему с родителями.

Светлана Николаевна улыбнулась и пожелала всем:

– Ну что ж, дорогие мои, желаю вам хорошего настроения и здоровья на каникулах. Отдыхайте, набирайтесь сил и возвращайтесь с новыми впечатлениями.

Дети, наполненные радостью и предвкушением каникул, весело выбежали из школы. Индира пошла домой по весенним улицам. Солнце уже ярко светило, согревая землю после долгой зимы. Деревья начали покрываться нежной зеленью, повсюду оживала природа. Птицы щебетали свои весёлые песни, белки прыгали с ветки на ветку, а насекомые порхали в воздухе, наполняя его мягким жужжанием.

Индира шла и думала о том, чем же она займётся все эти две недели. Ей хотелось чего-то особенного, какого-то приключения или открытия. Она вздохнула, представляя, как её друзья будут рассказывать о своих каникулах. Но несмотря на неопределённость, в душе у неё всё равно теплилась надежда на что-то необычное и увлекательное. Идучи по тёплым весенним улицам, Индира мечтала о том, как её весенние каникулы станут самыми лучшими и запоминающимися.

Глава 5. Дракон Стрела

Когда Индира вернулась домой, она сразу заметила что-то необычное в гостиной. Посреди комнаты стояло нечто, покрытое зеленой тканью, а рядом, с улыбками на лицах, стояли её папа и мама.

– Смотри, это твой механический дракон! – с гордостью сказал папа и срывал ткань.

Перед глазами девочки предстал уже знакомый ей робот. Но теперь он двигался! Стрела шевелил крыльями, поворачивался, изгибал спину и щёлкал пастью. Его глаза горели яркими диодными лампами.

– О-о, это моя Стрела! – воскликнула девочка, радуясь неожиданному подарку.

Темур удивился:

– Ты уже успела ему дать имя? Ну, это хорошо.

Он начал рассказывать, как устроен дракон:

– Стрела электрический и заряжается от Солнца через батареи, которые встроены в его крылья. Он может летать, ходить, ползать и даже плавать. У него есть воздушные двигатели, которые позволяют ему подниматься высоко в небо. Чтобы человек не упал, на спине есть специальное кресло с ремнями безопасности и панель управления с приборами. Помни, дочь, робот не может функционировать без электричества, поэтому всегда следи за уровнем батареи.

Индира внимательно слушала и обещала следить за зарядом. Папа надел на неё шлем с очками, мама дала кожаную куртку с шарфом и специальные ботинки, и Индира стала похожа на настоящего пилота. С трепетом она села на Стрелу, пристегнув ремни.

– Ну, дракоша, полетели, – сказала она.

Стрела, мягко покачиваясь и издавая звуки работающих моторов и гидравлики, вышел из дома. Он расправил свои металлические крылья, подпрыгнул и взлетел в небо, неся на своей спине восторженную девочку.

Полет был захватывающим. Индира чувствовала, как ветер играет с её волосами, а сердце замирает от восторга. Она видела город с высоты птичьего полета: крыши домов, зелёные парки, извилистые улицы и маленькие фигурки людей, которые смотрели вверх. Стрела парил над городом, описывая плавные круги и показывая девочке всю красоту родного города с высоты.

Мама и папа стояли во дворе и с удовольствием наблюдали, как их дочь и её механический дракон кружат над городом. Жители, увидев невероятное зрелище, останавливались и показывали друг другу на небо. Восторг зевак был несравненным: дети махали руками, взрослые снимали происходящее на телефоны, а кто-то даже пытался позвонить друзьям, чтобы те тоже успели увидеть это чудо.

Индира чувствовала себя самой счастливой девочкой на свете. Она не могла поверить, что её мечта о собственном роботе-драконе сбылась. Стрела поднимался всё выше и выше, давая ей возможность наслаждаться полетом и чувствовать себя настоящей искательницей приключений.

Когда они завершили свой полет, Стрела аккуратно приземлился на лужайке перед домом. Индира спустилась с дракона, её глаза сияли от радости.

– Спасибо, папа! Спасибо, мама! Это лучший подарок на свете! – воскликнула она, обнимая родителей.

Папа улыбнулся и сказал:

– Ты заслужила это, Индира. Пусть Стрела будет твоим верным другом и поможет тебе в новых приключениях.

София добавила:

– Мы всегда будем рядом, поддерживать тебя и вместе радоваться твоим успехам.

Индира почувствовала, как её сердце переполняется счастьем. Она знала, что впереди её ждут удивительные каникулы и ещё много незабываемых моментов с её новым другом, драконом Стрелой.

Глава 6. Белка Орешек

На следующий день, с первыми лучами солнца, Индира и Стрела снова поднялись в небо. Родители уже не беспокоились, зная, что условия безопасности соблюдены. Они летели над зелёными лесами и цветущими полянами за городом. Природа пробуждалась после зимней спячки: деревья одевались в нежную листву, на лугах распускались разноцветные цветы, реки искрились в лучах солнца, а воздух был наполнен ароматами свежести и весны.

Вдруг Индира заметила, как вдалеке огромный коршун кружит над лесом. Внимательно всмотревшись, она увидела, что коршун охотится за белкой, которая отчаянно пытается спастись, прыгая с ветки на ветку. Однако мощный хищник был быстрее и ловчее. Он стремительно спикировал вниз и схватил бедное животное в свои острые когти. Белка отчаянно пищала, пытаясь вырваться.

– Ой, как же спасти несчастную белку? – вскрикнула Индира.

– У меня есть электрическое оружие, – ответил Стрела. – Я могу помочь.

– Так стреляй! – приказала девочка.

Стрела открыл свою металлическую пасть, и из неё вырвалась ослепительная молния. Она пронзила хвост коршуна, заставив его испустить злобный вскрик и разжать когти. Белка, освободившись, начала падать вниз, но благополучно приземлилась на ветку дерева. Коршун с дымящимся хвостом исчез среди облаков.

Стрела мягко приземлился рядом с деревом, на котором сидела белка. Она подпрыгнула к девочке и вдруг произнесла человеческим голосом:

– Спасибо вам за спасение!

– Ты можешь говорить? – удивилась Индира.

– Да, ведь я из магического мира, – ответила белка. – Меня зовут Орешек. А тот коршун, что схватил меня, это чёрный маг Крокус, правитель Мира Тёмных Времен.

Индира нахмурилась:

– Я никогда не слышала о таком мире. Надо будет взглянуть на карту, что висит в кабинете у папы.

Орешек засмеялся:

– На ваших картах нет таких миров, ведь это мир в другой Вселенной. Мы передвигаемся через порталы из одного волшебного мира в другой.

– А почему Крокус охотился на тебя? – спросил Стрела.

Белка призналась:

– У меня был Магический Ключ, который очень нужен злому кудеснику в его тёмных и страшных делах. Я спрятал ключ, но теперь Крокус везде преследует меня, пытаясь выведать, где он находится. Я прыгнул в ваш мир, надеясь уйти от преследования, но Крокус последовал за мной. Он не успокоится, пока не поймает меня и не выпытает, где находится ключ.

Индира с решимостью произнесла:

– Мы защитим тебя, Орешек. Ты можешь рассчитывать на нас.

Стрела кивнул:

– Мы сделаем всё возможное, чтобы остановить Крокуса.

Орешек с благодарностью посмотрел на своих новых друзей:

– Спасибо вам. Вместе мы сможем справиться с любыми трудностями.

Индира, Стрела и Орешек отправились обратно домой, обдумывая, как лучше защитить белку и что делать дальше. Индире было ясно одно: её весенние каникулы обещали стать самыми захватывающими и волшебными в её жизни.

Глава 7. Другие миры

Родители Индиры обрадовались, увидев, что у дочери появился новый друг – белка Орешек. Они считали, что общение с природой помогает детям лучше понимать и защищать окружающий мир.

– У кого-то дома кот, у кого-то собачка, а у тебя будет белка, – улыбнулась мама, глядя на Индиру и Орешка, который уютно устроился рядом.

За завтраком Орешек, сидя на краю стола, грыз орешки, и Индира засмеялась:

– Теперь понятно, почему твоё имя – Орешек.

Белка, делая паузу между грызением орехов, призналась:

– А я ещё люблю шоколадные орешки, которые растут в моём лесу.

– Есть такие деревья? – удивилась девочка.

– Да, миров много, и все они отличаются друг от друга, – ответил Орешек.

Индира внезапно вспомнила:

– А что это за Магический Ключ?

Орешек вздохнул и начал рассказывать:

– Когда-то жил великий волшебник Макрос, который создавал планеты и миры. Он был мастером своего дела, и каждая его работа была произведением искусства. Макрос хотел, чтобы существа из разных миров могли взаимодействовать друг с другом, обмениваться знаниями и культурой, помогать в трудные времена. Поэтому он создал Магический Ключ, который открывает и закрывает порталы между мирами. Но если этот Ключ попадет к Крокусу, то он фактически станет владыкой над всеми мирами. Крокус сможет закрыть порталы, и тогда люди, животные и волшебные существа останутся изолированными. Это значит, что исчезнет торговля, путешествия, культурные праздники, никто не сможет прийти на помощь из другого мира. А Крокус, поодиночке, завоюет всех.

Индира задумчиво кивнула, понимая важность того, что рассказал Орешек. Рядом сидевший Стрела издал звук одобрения.

– Поэтому вы понимаете, почему я спрятал этот Ключ? – спросил Орешек, глядя на своих новых друзей.

– Конечно, понимаем, – уверенно ответила Индира. – Расскажи нам о своём мире.

Орешек улыбнулся и начал свой рассказ:

– Мой мир называется Лесная Долина. Это удивительное место, где магия сочетается с природной красотой. В нашем лесу растут деревья, которые светятся в темноте, и цветы, которые поют на рассвете. Вдоль ручьев и рек растут шоколадные орешки, из которых можно делать самые вкусные сладости. Наши реки полны разноцветных рыб, которые могут менять цвет в зависимости от настроения. В Лесной Долине живут разные существа: мудрые совы, говорящие лисы и даже драконы, которые охраняют наши леса от зла.

– И все эти существа живут в мире и согласии? – спросила Индира, представляя себе этот волшебный мир.

– Большинство времени, да, – ответил Орешек. – Но бывают моменты, когда зло, как Крокус, пытается нарушить наш покой. Именно поэтому так важно сохранить Магический Ключ в безопасности.

Индира задумалась о том, как прекрасно было бы посетить Лесную Долину и увидеть все её чудеса своими глазами. Она решила, что вместе с новыми друзьями они обязательно найдут способ защитить магические миры от Крокуса и сохранить их для будущих поколений.

– Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь тебе, Орешек, – сказала Индира, крепко лапку белке. Стрела кивнул в знак согласия, и все трое почувствовали, что теперь они вместе смогут преодолеть любые трудности и опасности.

И тут девочку осенило:

– Орешек, а у тебя есть братья и сёстры?

Белка кивнула и начала рассказывать:

– Да, у меня есть большая семья. Я старший из семи братьев и сестёр. Мы живём в большом дупле на самом высоком дереве в Лесной Долине. Мои братья и сёстры такие же, как и я, но у каждого из них есть свои уникальные способности и таланты.

– Расскажи о них, – попросила Индира, удивляясь и восхищаясь.

– Ну, например, мой младший брат Жёлудь обладает удивительной силой: он может поднимать тяжести, которые во много раз больше его самого. Он очень добрый и всегда помогает всем, кто в беде. Моя сестра Листочка умеет говорить с растениями и лечить их. Она знает все травы и цветы в нашем лесу и всегда заботится о здоровье деревьев и кустов. Есть ещё мой брат Пушистик, который может становиться невидимым. Он часто используется в разведывательных миссиях и шпионских делах.

Орешек улыбнулся, вспоминая своих братьев и сестёр:

– Ещё у меня есть сестра Пёрышко, она умеет летать, хотя белки обычно не летают. Она научилась этому у наших друзей – волшебных птиц. А мой брат Грибочек может управлять землёй, он делает так, чтобы почва была плодородной, а растения росли быстрее. Моя самая младшая сестра, Капелька, имеет способность управлять водой. Она играет с ручьями и реками, создавая маленькие водопады и фонтаны.

Индира была поражена и заворожена рассказом:

– У вас такая удивительная семья! Это так здорово, что каждый из вас обладает уникальным даром и помогает друг другу и всему вашему миру.

– Да, мы всегда держимся вместе и поддерживаем друг друга, – сказал Орешек, с тёплой улыбкой вспоминая свою семью. – Но, к сожалению, Крокус угрожает всем нам, и поэтому я должен сделать всё возможное, чтобы сохранить Магический Ключ в безопасности.

Индира поняла, насколько важной и ответственной была миссия Орешка. Она была полна решимости помочь ему и его семье в этой важной задаче. Вместе со Стрелой они обещали защищать Орешка и помочь ему в борьбе с Крокусом.

– Мы обязательно справимся, Орешек, – уверенно сказала Индира. – Ты не один. Мы с тобой.

Глава 8. Бюрократы

Утро было спокойным, когда семья собралась за завтраком. Мама готовила чай, папа читал газету, а Индира играла с Орешком на диване. Внезапно раздался дверной звонок.

Отец встал и пошел к двери. Открыв её, он увидел двух солидных мужчин: начальника полиции и чиновника из мэрии города. Начальник полиции был высоким, с короткой стрижкой и серьёзным взглядом, носил темную форму с блестящими пуговицами и значками. Чиновник из мэрии, напротив, был чуть ниже ростом, плотного телосложения, в строгом сером костюме и очках, его лицо было серьезным, а выражение лица – деловитым.

– Доброе утро, – начал начальник полиции. – Это у вас механический дракон?

– Да, – ответил папа, удивленно глядя на гостей.

– А у вас есть разрешение на это транспортное средство? – строго спросил чиновник, поправляя очки.

– Нет, но дракон – не транспортное средство, – растерянно ответил папа. – Это робот.