– Да, я вижу непрочную душу.
Я услышав странный звук оглянулась, оказалось Гастон уже какое-то время корчится в попытке не заржать. Я втихаря пригрозила ему пальцем, не порть тут нам всё!
– Дева чиста и невинна. Её все любили, она бы ярким лучиком света в этом доме. – Ну всё Виолетту понесло, Гастон уже смеялся в голос, поняв, что кроме меня никто не слышит. Он хохотал так заразно, что мои губы то и дело пытались растянуться в улыбке. Шевалье согнулся пополам и держался за живот.
Радио «Бредятина» тем временем продолжало вещание, не открывая глаз. «Очень рано ее выдали замуж, за молодого военного».
Гас разогнулся и захлопал глазами, я жестом указала: «За тебя ?» Тот в ужасе замотал головой, а потом что-то вспомнив опять заржал. Я уже не могла сдерживаться, осторожно встав отошла к окну, там сделав вид ,что рассматриваю парк, тихо засмеялась прикрыв рот ладошкой.
Виолетта вышла из астрала и уставилась на меня.
А я все! Я уже не могла ничего поделать, этот поганец, начал изображать невинную деву и лучик света одновременно. Мне оставалось лишь наблюдать представление, глупо хихикая. Девушка начала злиться и активней описывать судьбу призрачной Ольги. Мол мужа она любила и боготворила, была отличной хозяйкой, прекрасно музицировала и вообще вышивала крестиком. Гастон, оттопыривал зад и изображая соблазнительную походку дефилировал мимо. Он томно вздыхал, хлопал ресницами и прижимал ладонь ко рту. Некоторые перипетии судьбы добросовестной Ольги ставили его в тупик. И на словах музицировала и вышивала крестиком он подвисал. От характеристики «отличная хозяйка» он запнулся в своем дефиле и нелепо махая руками полетел на ковер. Я сдалась, и захохотала запрокинув голову и соединив ладошки перед грудью.
Реакция у всех была очень разная, Гастон остался на ковре согнувшись и смеясь до слез, Кирилл тепло смотрел на меня, большой босс хмурился, а лицо Виолетты вытянулось. Это развеселило ещё больше и я попыталась остановится, честно, и даже хотела объяснить, мол не с вас смеюсь. Но вышло только хуже, я начала похрюкивать и задыхаться. Шевалье на полу стонал и плакал от смеха, лицо девушки стало пунцовым. Кирилл метнулся к столику и налил мне стакан воды. И только Аркадий Владимирович сидел спокойно как сфинкс и просвечивал нас рентгеновским взглядом. Пока я пила, воцарилось подобие тишины и блондинку прорвало.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги