banner banner banner
Потерянный бит
Потерянный бит
Оценить:
 Рейтинг: 0

Потерянный бит

Целых три часа я, как настоящая важная шишка, роюсь в пыльных коробках в поисках документов по сделке о покупке акций компании Скентик Фармасьютикалс. Эти чертовы бумажки словно сквозь землю провалились. Со скрежетом в зубах разминаю затекшие конечности и достаю стремянку. Нейт предупреждал, что лучше снимать каблуки, но какое мне есть дело до того, что говорит эта не обращающая внимания на мои ноги заносчивая задница.

Неуклюже вскарабкавшись на лестницу, начинаю осматривать содержимое полок. Сделка состоялась в ноябре… Сентябрь, октябрь…. Завидев нужную коробку, тянусь к ней и замираю, когда слышу писк отпирающегося замка и знакомый сексуальный голос.

– Наш менеджер подъедет к тебе завтра с бумагами, Бойд. Нет, приятель, я слишком занят, чтобы самому таскаться к тебе…

Нейт резко замолкает, когда замечает меня, неловко балансирующую с коробкой на стремянке. Я не могу оторвать от него глаз. Почему он всегда выглядит таким сексуальным? Неужели он не может затягивать брюки ремнем выше талии, как это делает мой дед, или хотя бы носить майку под рубашкой? Быть может, тогда мое сердце перестанет екать при виде его.

Стряхнув с себя его чары и пробормотав «Сюрприз», начинаю лезть вниз. Совет: никогда не пытайтесь грациозно спуститься с шаткой лестницы с десятикилограммовой коробкой в руках.

Мои ноги так трясутся, что я застываю посередине, боясь пошевелиться, ведь помимо клаустрофобии, у меня еще и жуткая боязнь высоты.

– Я тебе перезвоню, – бросает Нейт в трубку и отключается. – Стой на месте, Тэйлор, я тебе помогу.

Прижимаю к груди коробку и с широко распахнутыми глазами наблюдаю, как он подходит к стремянке. Взгляд Нейта быстро скользит по моим ногам, и он отводит глаза.

– Начинай спускаться, я тебя держу, – бормочет себе под нос.

Делаю робкий шажок вниз и вздрагиваю, когда теплая ладонь прижимается к моему колену. Резко дернувшись, едва не лечу вниз вместе с коробкой и своими испорченными мыслями. Нейт хватает меня второй рукой за бедро и шипит:

– Я же говорил тебе снимать каблуки, Тэйлор.

Покачиваясь, спускаюсь еще на одну ступеньку ниже и млею от возбуждения, потому что горячие ладони ложатся прямо мне на ягодицы.

Снизу раздается едва различимый вздох, и, боже мой, он сжимает их!

– Эти чулки, Тэйлор, – обжигает дыхание мое бедро. – Твой футболист разрешает носить их тебе на работу?

Хочу возразить, что мне не требуется разрешение Томаса, но эти слова растворяются в стоне, потому что в этот момент Нейт прижимается губами к тонкому нейлону моих чулок.

Господи, это самая возбуждающая вещь, которую со мной когда-либо делали. Нога мгновенно покрывается мурашками, и я, с силой вдавив пальцы в коробку, спускаюсь на ступеньку ниже. Знаю, что крошечная юбка задралась, и моя голая задница сейчас у Нейта на виду, но мне плевать. Меня тянет к нему как магнитом. Я хочу ощутить его рот на своей коже. Хочу ощутить его рот везде.

– Что ты делаешь со мной, – хрипит где-то внизу. Ладони скользят мне под юбку и начинают поглаживать едва прикрытый трусиками-танга зад. Боже, храни Викторию Сикрет.

Я забываю про ноющую боль в руках от тяжести коробки, забываю, что в этой комнатушке практически нет кислорода, забываю про Дарена, который может сюда войти. Делаю последний шаг вниз и замираю.

– Брось чертову коробку, – приказывает голос сзади. Как ответственный сотрудник, я не решаюсь ее бросить и аккуратно ставлю на стремянку.

– Повернись.

Я поворачиваюсь.

В глазах Нейта полыхает первобытный голод, когда он жадно скользит взглядом по моим красным губам, груди, облаченную в полупрозрачную рубашку и обтянутыми чулками ногам.

– Какого черта ты приходишь ко мне на работу в таком виде? – шепчет он, возвращая ладони на мои оголенные бедра. Впивается пальцами в ягодицы и подталкивает к себе. Ударяюсь в него грудью и быстро втягиваю носом его запах. Парфюм, сигареты и секс.

Нейт опускает лицо в мои волосы, продолжая жадно мять мой зад.

– Соблазняешь ревнивого босса?

Встав на цыпочки, дерзко шепчу ему в ухо:

– Я соблазняю тебя.

Скольжу рукой вниз и прижимаюсь ладонью к его ширинке. Нейт шумно выдыхает мне в шею, когда я начинаю ласкать его через брюки. Он очень напряженный и такой горячий, что это чувствуется даже через плотную ткань. Его возбуждение заводит меня даже больше, чем мое собственное.

– Твой парень…, – бормочет Нейт, перед тем, как впиться в мои губы. Жадно целую его в ответ, и на секунду отстранившись, уточняю:

– Он не мой парень.

– Но он сказал…

– Он идиот, Нейт… – перебиваю его и со стоном закрываю глаза, потому что в этот момент он проникает пальцами в мои трусики.

– Боже…Нейт, – лепечу, впиваясь ногтями в его плечи, – Я хочу тебя… Сейчас.

Нейт тяжело дышит и, матерясь себе под нос, начинает торопливо расстегивать ширинку.

Разворачиваюсь к нему спиной и, упираясь локтями в стремянку, призывно выгибаю спину. Сзади слышится измученное «Чёрт», и в ту же секунду нетерпеливые пальцы отодвигают мое белье в сторону.

Пожалуйста, пожалуйста…

– Тэйлор, ты здесь? – разносится в тесном помещении знакомый суровый голос.

Чееееерт.

Капитан Америка потерял своего Баки Барнса и вышел на его поиски. Резко одергиваю юбку и, как ошпаренная, отлетаю за соседний стеллаж.

– Вот ты где, – улыбается шеф.

– Я не могла найти документы по сделке Скентик Фармасьютикалс и попросила Нейта… то есть мистера Лотнера помочь, – браво вру я, тщетно пытаясь восстановить дыхание.

Глаза Дарена грозно сверкают, но когда появляется Нейт с найденной коробкой в руках, он немного расслабляется.

– Вижу, вы их уже нашли, – сухо замечает он, – Тогда ты можешь возвращаться в кабинет, правда?

Кивнув, я выдергиваю коробку из рук тяжело дышащего Нейта и несусь вслед за своим боссом, который, кажется, задался целью испортить все самые волнительные мгновения моей жизни.

12

Как дела на работе, hija? – спрашивает папа, через весь стол устремляя на меня взгляд своих темных глаз из-под густых бровей.

В его вопросе, на первый взгляд, нет ничего особенного, но я знаю, что за ним скрывается большее, чем простой отцовский интерес. Взгляд и интонация Энрике Челси говорят, что он удивлен, что я получила эту должность, не верит, что я смогу продержаться на ней долго, и сделает все, чтобы взять ситуацию под свой контроль.

– Отлично, пап, – отвечаю как можно вдумчивее, чтобы у него не возникло мысли о том, что я просто хочу отвязаться. – Шеф, кажется, хорошо расположен ко мне и даже заикнулся, что рассмотрит меня на должность младшего помощника.

Это правда. В пятницу я задержалась на работе до девяти, потому что ужасно не хотела возвращаться в свою одинокую квартиру. Фелисити на выходные уехала к родителям в Сакраменто, а других друзей, с кем бы я могла провести пятничный вечер, у меня не было. Дарен одобрительно взглянул на меня и заявил, что толерантное отношение к сверхурочной работе является достойным аргументом в пользу моего дальнейшего найма к ним в фирму. Да, именно так он и сказал, слово в слово.

Отец откладывает вилку в сторону и испытующе смотрит на меня.