banner banner banner
Тысяча и один способ уничтожить мир
Тысяча и один способ уничтожить мир
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тысяча и один способ уничтожить мир


Вечер был долгим, а ночь наоборот пролетела быстро. Со временем, опасаясь прихода Джона, друзья переместились в более шумное место. Это было сборище фитоактивиститов, у них всё было натуральное: одежда, маски, напитки, украшения.

Ян и Лин с удовольствием переоделись в предложенные вещи. Ткани было немного, и это было обусловлено не экономией. Девушка стояла в коротеньком облегающем платье, оно нежно охватывало её фигуру. Яну выдали только шорты, ведь его лучшим украшением был накаченный торс. Перед этим их осмотрели, и этому они тоже отдались с удовольствием.

Зал был украшен листьями, повсюду стояли деревья в горшках с разных стран и разных эпох, воскрешенных именно для этого дня. Палки бамбука, из которых и была создана конструкция, были обвиты вьющимся растением. Оно светилось нежно-фиолетовым цветом, а некоторые отростки касались пола. Лин удивленно смотрела на всё это, останавливалась у каждого горшка, она рассматривала цветы, ей нужно было прикоснуться ко всему, понюхать. Ян оттаскивал её, чтобы они продолжили путь к животворному бару. По всему помещению распространялся дым и от него становилось лучше. Посередине помещения стоял подиум, наполненный флуоресцентными рыбками. Лин взбежала на него и легка лицом вниз, чем распугала почти оголенных девушек. Ян не стал ей мешать, только сходил за напитками в прозрачных плотных листах, которых срывали тут же. Парень сел возле Лин на подиуме, она подняла свои горящие глаза.

Лин выпила и покинула подиум, ища новые места для расслабления. Они сели под деревом рядом с баром. Она изучала его плоды.

– Значит тебе не хватает единения с природой?

– Этот мир превратный, уверена, что музыку издает не поющая береза.

Ян осмотрелся, колонок видно не было.

– Но здесь интересно, – добавила она.

Он пилил взглядом её расслабленное лицо.

– Все дело в превратности? – тихо спросил он и расплылся в хитрой улыбке, когда её лицо потеряло беззаботное выражение. – В ней. Дай угадаю! – продолжал он самодовольно. – Наш общий друг оказался не таким уж идеальным и правильным. А скоро вы станете парой на всю жизнь, но ты не уверена, что вытерпишь такого сноба и эгоиста.

Лин молчала.

– Я прав?

– Нет.

– Почему?

– Дело не в Джоне. А в том, что мир, в котором мы живем – ложь. – Она сделала особый акцент на последнем слове. – Я – ложь, ты – ложь, он – … – она потупила взгляд, но затем закончила: – ложь. Мы всё дети неудачного эксперимента давно забытых богов.

– Ты ушла в философию, – отмахнулся Ян.

Лин почала головой.

К ним подошла девушка в повязке на бедрах и с двумя листочками на груди.

– Потанцуем? – произнесла она. Ян от неожиданности что-то замямлил. – Видела, как ты наслаждалась на подиуме. Умеешь упиваться природой.

Лин оценивающе посмотрела на неё, затем протянула ей руку. Они ушли, а Ян остался в одиночестве. Ему не понравилось, что девушка предпочла Лин. И он пошел в нападение: нашел девушку и начал кружиться около Лин. Та сразу же приняла вызов. Друзья начали игру, под названием кому больше достанется. Так они переобнимались почти с каждой. А в перерывах они выпивали и вели счет. Если не считать бредни Яна, что дерево тоже живое и оно такой красоты, что идёт в счет прекрасной девушки, выиграла Лин. Ян конечно же никогда об этом не узнает. Когда кавалеры девушек начали пилить взглядами шаловливую парочку, те решили удалиться, и конечно прихватили пару бутылочек. Они к слову сказать были из пластика, и в них находился простой алкоголь. Ян и Лин были слишком пьяны, чтобы заметить это.

Они брели по опустошённой улице в поисках интересного места, но таких не находилось. Поэтому они шли, пили и пели пошлые песни. Когда алкоголь закончился, они становились у главного здания на планете. В нём всю жизнь восседал великий Даркон, здесь он и умер, и здесь проводились нынешние собрания главенствующих. Друзья посмотрели сначала друг на друга, затем на здание. Они и сами не заметили, как обстучали все окна и двери и уже взбирались по скользким колоннам. Они падали и смеялись, но потом решили взять себя в руки.

Ян забрался по колонне, схватился ногами за балку и помог Лин. Она забралась на крышу и отыскала открытое окно в ней. Ян подполз к ней.

– А вдруг там ловушки? – прошептал он, но Лин уже отсутствовала.

Она бесшумно приземлилась на расписной пол. За ней тяжел ударом упал Ян, как падают переспевшие помидоры.

В большой комнате стояли с десяток стульев в форме круга, а в центре этого круга на полу был изображён великий правитель в своем кресле. Ян как зачарованный смотрел на изображение. Лин обходила помещение.

– Как думаешь, он пил и приставал к красавицам?

Лин подошла и уставилась на Даркона.

– Думаю красавицы сами лежали у его ног, – она удалилась в другое помещение.

– Да, вот так просто человеку достается власть, потому что, он это – он, – произнес Ян своему молчаливому собеседнику на полу, тот не ответил.

Он пошел за Лин и остолбенел в проеме. В центре небольшой комнаты стояла палка и благородно блестела, а на её конце располагался камень. Он испускал белый лучистый свет, и этот свет можно было взять и унести. Ян смотрел на еле ощущаемое желтоватое вещество на своей руке. Он разделял его пальцами, и оно падало и гасло, исчезая из этого пространства.

– Что это? – произнес он.

– Какой-нибудь преобразователь. – Ян уставился на сомневающеюся подругу. Впервые в жизни она что-то не знала, и в глубине его души заиграла торжественная музыка. Но камень отвлек его душу, он звал его. Ян потихоньку подходил к нему и что-то внутри него затихало, как перед самым важным событием в жизни. Лин тоже подходила, её сердце билось всё медленнее и медленнее. Они смотрели друг другу в глаза пока не настал апогей. И друзья по несчастью одновременно прикоснулись к камню.

Они ощутили всё: вращение галактик, перемещение вещества внутри Звёзды, уносимых к чёрной дыре частиц, первую любовь девочки на окраине галактики, последний оборот далекого Солнца. Затем их отбросило в противоположные стороны. Подняв головы, они уставились друг на друга, пытаясь отыскать ответы, но их не было.

Лин первой отошла. Ян протянул руку вперед, но такого будоражащего предощущения уже не было. Девушка вернулась с клинком и небольшим камнем. Она стукнула по источнику света, и он с лёгкостью раскололся на две части. Ян и Лин взяли по одной. У них появилось то же ощущение, свет проходил сквозь них и касался чего-то скрытого, опасного. Они протягивали части друг к другу, забыв про рациональность бытия. Но вдруг свет исчез, как и части одного целого. Ян уставился на свою руку, в ней ничего не оказалось, только фантом какого-то предмета.

Как по закону историй древних краж, вокруг храма великого Даркона началась суматоха. Кем-то было понято что, что-то пропало. Но как, и кто это понял никто не знает. Яну и Лин ничего не оставалось делать, как отпереть заднюю дверь и поспешно удалиться через неё. Они бежали по узким улочкам, непостоянство которых удивляло. Они неизменно врубались во что-то, либо падали из-за неровности дороги. За ними гнались, были слышны шаги тысячи солдат и грохот орудий! Или им только казалось.

Спуск с лестницы заставил друзей вспомнить с чего все началось. Чувство опьянения подкралось внезапно и Лин не смогла удержаться на ногах. Ян еле как затащил её в пустое строение. С балкона они наблюдали, как с десяток молодых вояк проносятся мимо их убежища, возле их голов проплыл прожектор. Лин пыталась схватить его, но Ян её удержал. По городу стояли крики, но не только из-за пропажи, гуляки выдвинулись из питейных заведений в поисках убежища и любви. В конце концов все виды пытаются найти любовь, теплый уголок, где можно спокойно умереть. Но нашим друзья предстоял ещё долгий путь до такого уголка. Ян взял подругу под руки и вышел из дома. Он пытался делать непринужденный вид, Лин пыталась не заснуть и не сказать. Много сил уходило, чтобы утаить одну жестокую правду от одного единственного человека.

– Ян, – прошептала она, – может тебе в любви повезет…

– Что?

– С карьерой у тебя не клеится, нужно просто найти выгодную партию.

– Джон уже занят, – ухмыльнулся он.

Впереди послушались быстрые шаги.

– Делай вид, что мы просто пьяные.

Лин направила мягкий недовольный взгляд и сказала:

– Ты делай.

Впереди показался молодой человек, он бежал, но, когда увидел сцепленную поющую что-то парочку, остановился.

– Ян? – самым неодобрительным тоном прикрикнул юноша. – Лин?

Они застыли, у обоих в голове мелькнула мысль про камень. И каждый из них решил не упоминать про него, при вопросах отнекиваться.

Джон подошел в плотную и увидел улыбающуюся физиономию Яна и полуспящую Лин.

– Что выделали? – вскрикнул он и с легкостью положил девушку себе на плечё.

– Знаешь, пили, а потом ещё пили, ну и ещё чутка пили, однако дальше … – сказал Ян с заплетающимся языком. Джон посмотрел на друга с надеждой. – А нет всё-таки пили.