Как бы это ни было странно, на героя посмотрели, как на дурака. Только лицо шута скрывала маска, которую теперь Жека мог рассмотреть получше. Она была цельной, но лицо изображало две противоположные эмоции, правая половина показывала грусть, а левая – радость. Издалека шут ответил.
– А ты случайно не тот, кто от союза отказался?
– Ну, да, но я с мирными намерениями.
– А это уже не важно. Тебя Джон с Изабель покрывать не будут, а мне очень нужны новые земли. Так что, прости, ничего личного.
Договорив, шут достал из-за спины два серпа, напоминавших по материалу копьё Жеки, и бросился вперёд.
– Стой! У меня правда нет желания сражаться. Давай, я просто уйду и всё.
– Не-а, видимо это дар судьбы раз сам пришёл. Будем драться на моей территории.
Сократив дистанцию, шут толкнул Жеку, который доставал копьё. Герой пролетел множество ступеней, по которым недавно поднимался. Приземлившись он повредил позвоночник и отскочил. Тем не менее, зная, что скоро исцелится, Жека старался оставаться в сознании. Второй раз приземлившись через пятнадцать ступеней, он схватился за одну и смог лечь, а синее пламя вновь исцелило раны героя. Осознав, что миром дело не решить, он побежал вверх, откуда озадаченно смотрел шут.
– Как ты еще держишься на ногах?! – кричал он.
Жека стремительно протаранил корпусом врага, которых хотел во второй раз столкнуть его. На вершине, он подобрал упавшее копьё, и теперь бой шел на равных.
Быстро разорвав дистанцию, Жека начал по чуть-чуть ранить оппонента, пока тот тщетно пытался приблизиться. В один момент он сделал странных ход, схватив копьё за лезвие и не отпуская.
В это же мгновение его маска разделилась, а вместе с ней и он сам. Теперь шутов было двое, полностью счастливый сжимал в руках копьё, а грустный был полностью свободен.
Он бросился на обездвиженного Жеку, который не мог отпустить своё оружие. Когда он выставил руку для защиты, счастливый принялся тянуть на себя, заставив врага снова вцепится в оружие обеими руками. Грустный же без колебаний подбежал к Жеке и резким движением перерезал ему горло, а второй серп вонзил в подбородок.
Не смотря на новые раны, герой ощущал не потерю сил, а пополнение. Как только вновь был излечен, он смог вырвать копьё, сильно повредив ладони счастливого. В его рту всё ещё ощущался второй серп, который насквозь прошёл через нижнюю челюсть. Когда Жека схватил его, грустный запаниковал, и попытался забрать оружие.
Но Жека не растерялся и, отбросив копьё, схватил врага за руку, и притянул ближе, после чего ударом по лицу оглушил врага. Тот свалился.
Поднявшись, Жека презрительно посмотрел на счастливого, который осматривал окровавленные руки.
– Ну как, довольны? – спросил герой самодовольно.
– Я проиграл. Убей меня, я не хочу позориться перед смертью.
– Но я всё ещё не хочу тебя убивать.
– Почему? Ты получишь все мои землю.
– А с ней и народ, который находится далеко от меня. Я и так негласный король земель в которых даже ни разу не был, второй такой территории мне точно не надо. Совесть не позволяет.
– Совесть? А как же перенаселение? Куда ты денешь свой народ?
– А с чего ты взял что оно будет?
– Я ненамного дольше тебя тут, и оно у меня уже случилось! В катакомбах нет места для такого количества гоблинов и кобольдов! Я хочу им помочь, но как ты сам понял, недостаточно силён для этого. Единственная, против кого у меня есть шанс, – это Эйприл, но она в союзе с Джоном и Изабель, как и я. Так что если нападу, то меня просто задавят те двое. Поэтому прошу, убей меня и помоги моему народу!
– Ишь какой умный, ты на меня-то свою работу не сваливай. Давай сделаем проще, мы с тобой объявляем мир, и я смогу у себя разместить какое-то количество твоих жителей. По рукам?
– Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
– А почему сразу бесплатный? Мне не надо, чтобы ты шёл на меня войной. Поэтому моя безопасность в обмен на помощь тебе. Да и цель то благая. Если бы ты предложил мне это сразу, объяснив причину, цел бы остался. Кстати, а с этим то что? – Жека указал на грустного.
– С ним? Это тоже я. Поэтому сейчас я позову помощь, и мы оттащим его на койку, где он придёт в себя.
– Как понять тоже ты?
– Ну, у меня сила такая, раздвоение. Если пойму, как работает, вероятно смогу и больше клонов сделать. Но если не использовать силу, то нас пассивно двое. К слову, говорю только я.
– То есть ты всё-таки настоящий?
– Нет, он просто не хочет. Я счастливая часть себя, а он – печальная. В том мире у меня было раздвоение личности, а когда попал сюда, нас разделило.
– Занятно, давай помогу. Закреплю мир так сказать.
– Ну, если не против, подними его и следуй за мной.
Эпизод 9
Жека последовал за Шутом, вглубь подземелья. Множество ступеней в винтовой лестнице уходи всё глубже и глубже, заставляя задумываться: а долго ли ещё? В какой-то момент звуки шагов в полной тишине надоели герою, и он решил заговорить:
– Кхм, кстати, а как тебя звать-то хоть?
– Я – Луис, а на твоих плечах Джефф.
– То есть у вас даже имена разные?
– Да.
– А ты его так назвал или он сам?
– Конечно сам. Хоть и не любит говорить с другими, я его понимаю без слов. Ментальная связь или что-то такое.
– Ага, а вот ты присоединился к Джону и Изабель, а почему?
– В смысле почему?
– Ну, в прямом, быть нейтральной страной намного лучше ведь.
– Ну, последнее чего я хочу, это чтобы на меня напал тот мужик, о котором они говорят. И тем более, быть под их защитой не худший вариант.
– Тот мужик? Ты об Эндрю что ли? Он к тебе не приходил?
– Ну, он попытался меня к себе перевербовать, но я был предупреждён о нём, поэтому отказался.
– А ты его выслушал?
– Зачем? Я его идеологию не поддерживаю. Мы хотим жить спокойно, и я выбрал самый простой вариант достижения цели.
– Хах, ну вот тебе на будущее: сначала послушай, а потом делай, потому что в моём понимании ты выбрал самый опасный вариант из возможных.
– Почему?
– Ну смотри, союз с этой парочкой даёт тебе защиту от человека, который сто процентов не нападёт.
– С чего ты взял?
– Я выслушал Эндрю, и он, как бы это странным ни казалось, рассказал намного больше, чем те двое. Да и звучал он убедительней. Так вот, если вступишь в союз с ним, то есть риск, что слова тех умников окажутся правдой. Ну или они сами на тебя от обиды нападут. Тогда лучший вариант оставить нейтралитет, который никого не провоцирует и не вешает никаких обязательств.
– Это ты пытаешься меня заставить разорвать союз с Джоном и Изабеллой?
– Скорее я проникся твоей проблемой и хочу дать дельный совет.
– Ой, да ладно, не в моём положении спорить. Я подумаю. Мы почти на месте.
И действительно, через несколько оборотов, пред Жекой открылось огромное подземное королевство, поразившее его масштабами. Казалось, что здесь никакого перенаселения быть не может.
Все дома были врезаны в стены. Также в них виднелось большое количество проходов. Завершал общую картину постоянный гул и звон кирок, многократно повторяющийся из-за эха.
– Вот, потому что тут так шумно, я в основном и сижу сверху. Давай быстрее отнесём Джеффа в медпункт и вернёмся наверх.
– Ты говоришь так, словно тебе не нравится твоя страна. Ищи во всём плюсы. Мне вот нравится такая атмосферка.
– Да мне тоже первое время нравилось. Но тут, ко всему прочему, ещё и воздуха мало, местные этого не замечают, а я вот ощущаю. Да и плюсов искать не надо, вся красота этого места открывается ночь, когда гул затихает и можно побродить по практически пустым улицам.
– Звучит здорово, посмотрю как-нибудь.
– Хорошо, ты имеешь право посещать это место когда угодно. Даю официальное разрешение.
– Ага, спасибо.
Дойдя до медпункта и оставив там Джеффа, они пошли обратно.
В этот раз, пока поднимались по лестнице, болтали уже на самые разные темы. Так с каждым предложением они становились ближе, даже если их мнения расходились.
Между ними складывались интересные отношения: Жека из доброты душевной желал помочь Луису, а тот, в свою очередь, слушал его из чувства уважения и минимального страха за себя. И так, несмотря на довольно холодное приветствие, прощались они уже по-дружески.
Луис сказал, что через несколько дней сам навестит Жеку, чтобы посмотреть на его страну и обсудить переселение.
Солнце уже заходило. Жека добрался до дома, где его ждал сюрприз. Войдя на кухню, он обнаружил Эндрю, сидящего с чашкой чая и разговаривающего о чём-то с Фаулой.
Эпизод 10
Увидев Жеку, Эндрю поставил чашку с чаем на стол и встал, протянув руку для рукопожатия. Герой пожал её. После чего они разговорились:
– Я тут его навестить собирался, а он сбежал в первый же день в путешествие. Я уже около четырёх часов здесь сижу.
– А, ну, извини. К слову, а ничего что ты тут?
– А что такое? Не рад моей компании?
– Не в этом дело. За нами не следят?
– Я как раз и хотел объяснить тебе это. Теперь, когда ты отказался от союза, интерес пропал. На тебя раз в неделю посмотрят, а если со мной увидят, то желание напасть будет ещё меньше. Правда на глаза ты им не попадайся. Эти ребятки крайне злопамятны.
– Ну, я и не собирался.
– Ты, кстати, у кого сегодня был?
– У Луиса.
– А у этого… Он тут младше всех, кроме тебя и Эйприл, разумеется. Жаль, что я к нему не успел, а то как понял, он очень доверчивый парень.
– К слову о нём, я, возможно, начал процесс его вербовки. По крайней мере, я рассказал ему о текущем положении дел и предложил перейти хотя бы в нейтралитет. Кстати, помнится, ты там что-то хотел рассказать, но тогда не смог. Мол, я не поверил бы или что-то в этом роде.
– Нормальная у тебя память, я уже и сам забыл. Так.. Ааа, я же хотел историю нашей вражды поведать. Если интересно, то присаживайтесь. Вы девушки тоже, история длинная.
Жека только сейчас заметил, что из-за угла их разговор внимательно слушала Инна. Когда Эндрю предложил сесть, она крайне смутилась, так как думала, что её не заметили. Тем не менее, смущённая амфибия тоже присоединилась.
– Так, начну я с момента моего прибытия. Мне тогда было всего девятнадцать лет. В то время Болотник уже был заточён и Остин еще жив. Моим проводником в этот мир была Джейн – девушка, ставшая в будущем причиной моей ненависти к Изабель и Джону. Кстати, вы, наверное, не знали, но Изабелла была тут до меня, к тому же на пару лет старше. Джон прибыл после. Те времена, когда все жили в мире, были сказкой. Я исследовал мир. Слушал истории дядьки Остина, гулял и общался с Джейн. С ней мы, кстати, на третий год моего пребывания здесь поженились. Но почему-то именно на мне прервалась эта идиллия. Несмотря на то, сколько до нас сюда еще прибыло. Ещё обиднее мне за Остина. Мужик прожил двести с лишним лет, чтобы так помереть. Короче, в один момент появилась тварь, которая всех напрягала. Мы ее назвали обсёрвер. Ты уже знаком с ним. Он всех кошмарил, и мы решили организовать союз против него. Тогда нас было много, поэтому в союз вошли сильные или смелые, остальные сидели на попе ровно. В итоге в союзе были: Я, Джейн, Изабель и Джон, Остин и ещё пара человек. Мы искали это существо, но как вы могли понять, это была Изабелла. Поэтому поиски толку не приносили. И вот однажды, она с Джоном объявила об экстренном собрании. Мне тогда уже лет тридцать было. Вот они нас собрали, и мы ждали пока они объявят причину собрания. Но не было Изабеллы. Да, большая часть её так и не увидела. Если кратко, то Джон отключил силы всех. В отличии от других, я заподозрил неладное и дёрнулся в сторону. И не подвела меня чуйка, из-за спины появилась Изабелла, и одним ударом порешила всех, кто там сидел. Как увидел тела бывших товарищей, друзей и жены, сбежал. Потом пытался остальных настроить против этих двоих, только мне верили меньше, чем Изабелле, потому что она казалась милой и доброй девушкой, не способной на подлость. Да на полгода больше меня была здесь. Я и сам не верил по началу. Понятия не имею, какой чёрт их дёрнул. Мы даже дружили всё то время до инцидента. Наша борьба уже длится более двадцати лет. Единственный, кто с того времени остался, – Болотник, но он отдельная легенда. Хвала Остину, что тот его запер.
– А кто такие эти Остин и Болотник?
– Ну, я никуда не спешу, будет вам вечер сказок от старика. Остин – самый первый перенесённый. Как рассказывал, когда он только пришёл в этот мир, весь его прочесал, но других королевств не нашёл. Но, тем не менее, через годы спокойно жизни, его обнаружил второй перенесённый, тогда безымянный. Но в мои годы все его называли “Болотник” или “Хозяин болота”, но об этом позже. Остин хотел мира с ним, но Болотник с первой встречи проявил агрессию. И к тому же был невероятно сильным. Хотя всё же Остин считался сильнейшим из всех. У него сила была, он её называл «золотой договор», мог золото обменивать на желания. При помощи этой силы он усиливал тело, продлевал жизнь, залечивал раны и создавал оружие. Ну и помогал своему народу. Но Болотник мог сражаться с ним на равных. По крайней мере в те времена, когда Остин ещё не был абсурдно сильным. Ну и битвы их длились десятки лет. Остин защищал мир, а Болотник старался всё разрушить. Никто не понимал зачем ему это, но мало ли психов среди отбросов, о которых никто не помнит в их мире? Конечной точкой этих войн стал договор Остина. Он предложил Болотнику вечную жизнь, но с ограниченной территорией, где тот сможет передвигаться. Тварь клюнула и согласилась. В итоге он до сих пор живой. Сидит где-то около владений Блека и Никки, в своём болоте, где ему и место. Ещё из биографии Остина могу выделить то, что он единственный, кто оставил свой народ, и основал новую страну. Как рассказывал, когда болотник кошмарил его народ, они просили, чтобы он запретил доступ Болотнику к их территории. И всё, на этом, мол, проблема бы решилась. Но если бы появились новенькие, то он убил бы их. Поэтому Остин отказывался и отказывался. С каждым разом всё больше и больше разочаровывался в них. И уже после заточения он оставил свой народ. И взяв с собой приближённых, основал новую страну, где жили наёмники, контрабандисты и авантюристы. В общем все, кого можно заказать. Страна называлась «Наёмники», с фантазией у старика, конечно, туго, но сама страна развилась и стала центром всех ранее упомянутых. Там каждый мог заказать: убийство человека или разведать и зачистить от монстров территорию. Естественно, были правила и ограничения. Хотя конечно после смерти Остина «Наёмники» распалась, так как больше не было главного символа. Поздно уже, давайте хватит на сегодня, я жутко устал рассказывать. Вы же выделите мне комнатку?
– Да без проблем, сейчас отведу. Следуйте за мной, – сказала озадаченная Фаула.
– Вот и замечательно.
Эндрю с девушкой вышли из помещения, оставив Жеку и Инну наедине.
– Ну, что думаешь?
– О чём?
– Ну, о всей этой истории. Тяжело представить, что раньше было так много событий и людей.
– А, ну да. Я честно на середине рассказа запуталась и перепутала всех.
– Хах, ну видимо, нам тоже пора спать. Давай, спокойной ночи.
– А да. Д-доброй ночи, Жека.
На этом все обитатели замка отправились спать.
Так и прошёл этот полный событий день.
Эпизод 11
Сон шел неохотно. В сознании Жека то и дело прокручивал историю Эндрю. Представлял его жену, Остина и Болотника. Из-за того, что последний был ещё жив, герой всерьёз задумывался о том, чтобы на следующий день посетить болото, где обитало сие неведомое чудище.
На утро желание не пропало, поэтому он спросил у Эндрю, может ли тот показать место обитания Болотника.
– Зачем тебе?
– Да вот, хочу посетить, посмотреть на ещё одного перенесённого твоей эпохи.
– Ха-ха-ха! – громко рассмеялся Эндрю. – Ой, насмешил! Жек, если попытаешься найти его там, обратно живым не вернешься. Не помню ни одного существа, забредавшего в болото и возвращавшегося живым. Вот честно, таких не было. Он был почти равен по силе Остину. Можешь не надеяться, что он будет где-то на окраине ошиваться и ты сможешь с безопасного расстояния на него посмотреть. Он всегда в глубине.
– А как он хоть выглядит?
– Ну, вообще, из-за его силы переселяться из существа в существо, как паразит, конкретного облика у него нет. Вернее есть, как говорил Остин. Он видел во время боя, как Болотник стремительно прыгает из тела в тело, и кроме чёрного скукоженного силуэта ничего невозможно было разобрать. Больно быстрая эта тварь. Его заточили в облике… Ээээ… Нет, хоть убей, не помню. Не уверен, рассказывали мне это вообще. Я никогда особо им не интересовался. А, глаза у него ярко-жёлтые. Вот это точно. Он из брюха зверя, в котором сидел, на других смотрел яркими жёлтыми светящимися глазами. Как эта… как её… сова здоровая из этого мира.
– Уйка? – вклинилась в разговор Фаула.
– Точно! Уйка! Вот, скорее всего он в ней долго сидел, вот и глаза получил.
– Несмотря на всё вышесказанное, моё желание посетить это болото только возросло. Чем он так опасен?
– Ну для начала в ком бы он ни сидел, физическая сила у него запредельная. Если сидит внутри птицы – летает, внутри горбатика – скачет, червя – ползает и так далее. Скорость у них всех естественно тоже невероятная. Ну, и будь он букашкой не раздавишь, крепкий зараза. Вот и получается, сверхскоростное существо с невероятной силой, способное землю ударами раскалывать, и при этом с полной невосприимчивостью к чему-либо. И из-за контракта Остина бессмертное, поэтому и старость ему нипочем. Хотя… Слушай! А ведь не факт, что он не иссушённая мумия. Так подумать, вечная жизнь, не значит вечное здоровье. Может, сходим проверим. У тебя какая сила, напомни?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги