– Привет! – слегка тихо, но в тоже время уловимо для Антона произнесла Даша.
Я солгу, если скажу, что Антон не был удивлён такому внезапному явлению. Всё из-за того, что ему показалось, что при первом разговоре с Дашей, она не так уж и радушно к нему отнеслась. Так сказать, она не очень охотно отвечала, да и явно не очень-то сильно поддерживала разговор.
Ведь, по сути, так и происходит. В независимости от того, что человек будет говорить, если другой человек не желает поддерживать разговор, то и собеседник в скором времени замолчит. И между ними возникнет неловкое молчание. Как правило, такие люди просто могут ответить на заданный вопрос, или же могут для вежливости что-то спросить в ответ. Также ему показалось в ситуации с Дашей. Ведь единственное что она сделала в разговоре, это отвечала на вопросы Антона.
Так или иначе, возможно всё первое впечатление просто пошло крахом. Не стоит оценивать человека по предрассудкам, ведь впечатление бывает обманчивым. Возможно, что о подобном тогда Антон и подумал.
– Привет! – слегка скромно, в отличие от первого раза ответил Антон.
– Слушай, не хочешь после школы сходить в буфет, – вдруг предложила Даша.
– Я сегодня с собой не брал деньги!
– Ну, какая разница! – сказала Даша, хотя на самом деле в её голове уже родился маленький и скромный план.
После урока, уже на перемене. Даша позвала Антона пойти с ним в школьный буфет. Антон, по воле поддержания общения, и в принципе лёгкого желания, не имел причин для отказа.
В буфете даже не было очереди, что бывает довольно редко, буфет был наполнен всякими сладостями, по типу булочек, соков, газировок и жвачек, которые были самые востребованные среди учеников.
Даша подошла к продавщице и совсем немного подумав, выбрала медовое пирожное. Оно было довольно маленьким, но в тоже время довольно дешёвым. К тому же это никак не влияло на его вкус. Пирожное источало слабый вкус сладкого и нежного мёда на фоне лёгкого и нежного шоколада, превращая эту палитру в элегантный и приторно сладкий вкус мёда.
Но на самом деле Даша заказала не одно пирожное, а два. Чему Антон был совсем немного удивлён.
– У тебя же нет аллергии на мёд? – очень нежно спросила Даша.
– Ну, нет, – слегка неуверенно ответил Антон.
– Ну, вот и отлично, тогда всё-таки два, – сказала Даша продавщице, показывая свою добрую и невинную улыбку. Продавщица улыбнулась в ответ и через пару секунд подала Даше и Антону два вкуснейших пирожных, с пластмассовой посудой.
– Это… Мне? – спросил Антон у Даши, немного стеснительным тоном.
– Ну конечно. Ты не переживай. Я угощаю! – опять же нежно и все, также невинно улыбаясь, говорила Даша.
Всё! Партия сыграна за пару ходов. С явной победой Даши. Можно сказать, что её маленький план удался, казалось бы, ведь это всего лишь дружеская уступка. Но согласитесь, будь вы в такой ситуации, ваше отношение бы естественным образом поменялось. Вот так вот легко влиться в хорошее отношение к человеку. Достаточно лишь иметь в кармане лишние пятнадцать рублей, на пирожное и милую улыбку. Даша реализовала свой план максимально оригинально. И она явно осталась победителем в этой ситуации. Остальное дело было уже за Антоном.
Антон был весьма смущен подобной ситуацией. Однако, это не помешало ему решительно начать поедать пирожное. Даша, в свою очередь, не решила давить на Антона взглядом, когда он есть, поэтому сама довольно медленно решила начать кушать. И вот здесь Антон, можно сказать, повёл себя необдуманно, но все, же эффективно. Так как он первый закончил с пирожным, следующее его действие было смотреть на то, как кушает Даша. Обычно девушки, да и в принципе люди, не особо любят, когда кто-то в прямом смысле заглядывает им в рот. Однако Даша видела во взгляде Антона некое любопытство или даже заинтересованность. Поэтому она не то чтобы не обратила на это внимания, скажем так, с какой-то стороны ей даже понравился этот взгляд.
– Ну как, вкусно? – спросила Даша.
– Да! Очень! Спасибо! – ответил с улыбкой Антон.
– Пойдем, попьём воды? А то у меня в горле пересохло, – предложила Даша
– Да! Если честно, то у меня тоже, – ответил Антон
Они дошли до ближайшего кулера с водой, и, взяв пластмассовый стаканчик, начали по очереди наливать воду.
– Я хотела у тебя спросить, – начала Даша. – Откуда ты приехал?
– Ну, вообще я приехал сюда с мамой, у нас там, кое-какие семейные обстоятельства.
– Даже так? А где вы жили до этого?
– В деревне Заозёрное.
– Это далековато отсюда. Я там была пару раз, когда проезжала мимо. Говорят, что у вас там недавно в аварию кто-то попал.
– Да! Слухи быстро расходятся.
– Ну, посёлки же. А что тебе известно, кто попал?
– Да в том-то и дело что это моя мать попала в неё, – сказал Антон, опустив голову вниз, и немного отводя взгляд.
– Боже мой, какой ужас! Слушай, прости, я же не знала.
– Ой, да ладно тебе. Это было, очевидно учитывая, что по нашим районам слухи быстро расходятся.
– И что с мамой случилось?
– Ну, если коротко, то у неё что-то вроде уменьшения мышечной активности. То есть она очень медленно двигается, ей тяжело разговаривать и всё в таком духе, – с серьёзным тоном говорил Антон.
– А это лечится как-то?
– Если говорить в общем, то должно. Скоро буду водить маму по клиникам, чтобы врачи с ней занимались.
– И что они будут делать?
– Ну, заниматься с ней зарядками, чтобы мышцы не атрофировались, или что-то вроде. Но сначала нужно чтобы основные ранения залечились.
– Ого! Это серьёзно. Слушай, ты не злишься из-за того, что я всё это расспрашиваю у тебя?
– Что? Нет! Я знал, что кто-нибудь меня об этом да спросит, рано или поздно люди бы узнали об этом.
– А что отец не помогает?
– У меня нет отца.
Даша не стала спрашивать, что же с ним случилось, потому что лично ей этот вопрос показался бы уже слишком наглым и надоедливым.
– Да ну блин. Это же мучение какое-то. Сочувствую!
– А у самой то что? Как с родителями?
– Ой! Ну, знаешь такое себе. Это конечно не авария как у тебя, но даже у меня есть некоторые свои маленькие проблемки, – слегка подшучивая, но все, же искренне говорила Даша.
Звонок прозвенел! После чего Антон, просидев лишь один урок, на следующей перемене удалился. "Снова он куда-то ушёл" – подумала Даша, немного засуетившись.
5. Кто ты такой?
Куда же ты опять пропал? Всё-таки чем-то он явно завлекает. Но чем? Что в нём такого особенного?
Может быть, Антон сам нам об этом поведает.
"Пальцы снова начинают кровоточить. Последнее время мутация переносится слишком уж сильно. Боль слабо чувствуется, но всё же вряд ли подобное можно каким-либо образом афишировать людям. Лучше просто на это не обращать внимания. Поболит и перестанет. К тому же у меня ещё есть много дел. Сегодня пришли деньги с подработки. Может быть, купить шарлотку? Хотя зачем покупать. Лишние деньги. Сам сделаю" Антон, не смотря на все его другие проблемы и нерешённые дела, отправился в магазин. Возможно, Антон является одним из тех трудоголиков, которые то и делают, что не покладая рук работают, ради кого-то очень близкого для них.
– Мама, я дома, – громко сказал Антон? Войдя в свою квартиру.
Мама Антона – Лидия Сергеевна, устало сидела на кухне на стуле. Она левой рукой опиралась на плиту, а правой пыталась делать какие-то непроизвольные движения, напоминающие чем-то обыденный процесс готовки.
– Мама! – Антон подбежал к ней, взял за плечи и поднял её. – Тебе же нельзя пока вставать, у тебя же давление ещё не прошло.
Лидия Сергеевна свободной рукой показывала какие-то жесты, но говорить она пока не могла. Лечащий врач говорил, что шансы вылечиться есть, и надо просто-напросто выполнять требования врача. Антон с мамой дошли до её комнаты, после чего Антон уложил маму в кровать. Она опять начала показывать какие-то жесты. Антон всё ещё не до конца их понимал.
– Я сегодня приготовлю шарлотку, – пояснил Антон.
Мама замахала руками и слегка кивнула головой, что означало понимание. Антон сжал свою левую руку в кулак, на которой отсутствовали безымянный палец и мизинец. Он отнёс рюкзак в свою комнату, достал оттуда необходимые ингредиенты и направился на кухню. Он двумя руками опёрся на плиту, после чего очень сильно начал зажимать свои губы от боли. Когда он увидел свою маму, которая стояла у плиты, Антон сразу вспомнил, как раньше он всегда приходил домой, и любящая его мама всегда с улыбкой встречала его у этой старой уже немного заржавевшей плиты. Может быть, где-то глубоко в душе, Антон проклинал свою жизнь. Может быть, всегда и во всём не понимал, почему же так случилось. А может, он просто жил, стараясь всё пережить до последней капли. Ведь чтобы не случилось в его жизни, это уже случилось, и возвращать что-то ему не под силу.
"Так больше продолжаться не может, – подумал про себя Антон"
Антон взял из шкафа средство от мигрени и запил его. Затем из своего рюкзака достал ингредиенты для шарлотки и выложил на стол, затем в обычном состоянии поставил чайник греть. В этом размеренном темпе он решил сделать маленькую паузу. Так сказать, то, чего иногда человеку не хватает больше всего. Спокойную минуту, минуту в которой Антон может обдумать всё до мельчайших мелочей. В этой обыденной и размеренной жизни, обдумать всё, что он сделал и что не успел совершить. Многим всегда не хватает таких минут, однако у Антона их было в избытке, ровно до того момента, пока не закипит чайник.
"Кто я такой? В чём смысл всего этого бесконечного круга? Бесконечных пыток и боли? Какие испытания ещё стоит пережить? А какие, просто оставить позади и забыть, как плохой сон? Сон! Как давно мне не снилось нормальных снов! Разве что, когда в моей жизни встретилось что-то более интересное. Школа! Первый день в ней! Знакомство с людьми! Какая разница, что я побыл там так мало. Главное, что этот момент был, наверное, это тот самый момент, которого мне так сильно и так долго не хватало. После этого мне снился прекрасный сон, сон о ней, о школе, о жизни, казалось, что этот сон был неким подарком для меня. Таким редким подарком от моей гнилой жизни. Только вот, жаль, что он был лишь один раз. Всё что идёт далее, либо пустота, либо вечный кошмар. Кошмар, который не кончается, а с каждой ночью лишь продолжается, кошмар – содержание, которого всегда идёт по одному сценарию… Смерть… Неудачи… Прошлое, которое так и не отпускает меня. И они, эти люди" – мысли Антона прервались назойливым и очень неприятным для такой минуты звуком – звук кипящего чайника. Антон резко очнулся от своих мыслей, после чего выключил плиту. Эти мысли, быстро расплылись и буквально минута, все они отложились в долгий и далёкий ящик.
Антон отправился в свою комнату, но, проходя мимо чулана, остановился и заметил, что чулан приоткрыт. Он открыл чулан и зажёг там свет. Чулан выглядел очень старым и пыльным, собственно, как и потрёпанная дверь, которая в него ввела. Но сомневаюсь, что кому-то интересно то, как выглядел маленький никчёмный чулан со сломанной дверью. Что важнее, что же было в этом чулане, ничего особо важного для Антона. В чулане лежали его конечности: руки, ноги, пальцы, запястья, ступни. Во многом они не отличались от обыденных конечностей, разве что, они были либо зверским образом оторваны, либо какими-то удивительно ровными линиями откреплены. Также в конечностях была еле видна уже давно запёкшаяся кровь.
"Подумать только, сколько их уже накопилось. Ну, хорошо хотя бы что они не гниют, – подумал Антон. – Так, что тут у нас".
Антон подошел к куче плоти и достал из-под неё – свою же голову и начал с ней разговаривать.
– Ты неважно выглядишь, дружок! Ну и куда ж мне тебя девать?
Возможно, в этих словах была доля иронии, может быть маленькая ложка сумасшествия. Но не думаю, что этот момент был столь важен для Антона.
Антон закинул голову обратно и запер чулан.
Он помыл руки, после чего принялся за готовку шарлотки.
Параллельно с готовкой он слушал местное радио, по которому были новости по типу не очень хороших вестей: преступления, убийства, чьи-то смерти, а может быть просто плохие происшествия либо в стране, либо в других странах. Так сказать, иногда Антон сам себе накалял атмосферу грусти.
Через несколько минут готовки Антон поставил шарлотку запекаться, а сам сел читать Светлану Крюкову. Параллельно с этим, он, можно сказать, отвлекался от чтения, подсчитывая в уме свои доходы и расходы за месяц. Наверное, подобное было очень распространенно в его жизни. В это время мать Антона спала, что также, наверное, было очень частым явлением в её-то ситуации. Сказать честно, можно до бесконечности писать то, чем занимается Антон в свободное время. Но разве сделает ли это нашу историю более красочной, скорее наоборот. Антон самый обыденный человек, если смотреть на первый взгляд. Он живёт нашей с вами жизнью, сидит в социальных сетях, в перерыве учит язык жестов для полноценного общения с мамой, готовит, стирает, убирает. То, что делаем мы с вами. И то, что наверняка делали бы, оказавшись в такой ситуации. Так про что же тогда наша история? Про трудную жизнь и преодоления препятствий? Нет! Пожалуй, нечто большее. Или же нечто обыденное. Зависит от того как вы всё это возьмёте и с какой стороны съедите. Вот бы сейчас шарлотку.
6. Молчи, Хамелеон!
Бар "Молчание ягнят" Уже два дня как Даша подозрительно стала бегать от Лены. То у неё голова болит, то она просто старается не попадаться на глаза, лишь на переменах в школе и то нехотя разговаривает. Лене без Даши было слегка неловко: некого бы было защищать от надоедливых мужиков, предлагающих потанцевать. А учитывая то, что Даша ещё и "богатенькая" наплыв был куда больше. Поэтому Лена всегда была асом в адекватных отшиваниях парней.
"Странно, что последнее время Даша так себя ведёт. Неужели ей так сильно не нравится Дэнчик. А может у неё другая причина?" – думала Лена.
Но будем честны, у неё тоже есть кое-какие чувства. Она сидит в баре с Денисом и ждёт, когда он закончит разговаривать со своими друзьями. Лена сама по себе всегда была загадкой, её характер не был каким-то основным, она более походила на хамелеона, который то и делает, что меняется в зависимости от условий среды. Возможно, её истинное "я" знала только Даша. А может быть, даже от неё у Лены были какие-то секреты. Что же столь юный эрудированный в обществе гений задумал на этот раз.
Лена медленно размешивает коктейль в бокале, и то и дело оглядывается в сторону Дениса, мельком подглядывая за его разговорами. Он заметил её взгляд и, попрощавшись с друзьями, парой накаченных парней и девушкой азиатского происхождения, он пришёл к Лене и сел напротив неё за столик.
– У тебя наверно всё время какие-то дела? – ненавязчиво спросила Лена.
– Да, у меня хоть возраст пока не позволяет стать заменой своего отца, но всё же главную роль я здесь заслужил.
– Да? – игриво протянула Лена. – Ну и какую же, если не секрет?
Недолго подумав, Денис наклонился ближе к Лене и ответил:
– Ты что, шпионишь за мной? По-моему, ты без всяких прикрас знаешь наш с тобою план.
– Даже если так, я до сих пор не знаю, зачем тебе это всё.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги