banner banner banner
Ходячая спонтанность
Ходячая спонтанность
Оценить:
 Рейтинг: 5

Ходячая спонтанность


– Ну, тебе определенно надо развеяться. Ты вон как сиял, когда его увидел.

– А ты не особо.

– А я-то что, он за тобой пришел. А мне как раз в радость от тебя отдохнуть.

– Ой, да ну тебя…

– Считай, что я тебе разрешила. – Она нависла надо мной, и её нежные черные волосы упали мне на лицо. – Но от меня ты фисташковым мороженым не отделаешься..

– Боже, я попал..

– Заткнись уже… – Она прижалась ко мне губами.

Следующий рабочий день обещал быть безмятежным, солнечным и спокойным, как и все предыдущие. В папке на моем столе лежали билеты на самолет, очередной довольный клиент покинул офис, босс одобрил мою челобитную насчет пары отгулов, и настроение моё ничего не могло испортить. Так я думал до тех пор, пока перед самым обедом к нам не ворвался клиент, представитель какой-то фармацевтической компании. Я вполуха слушал его презентацию, и на автомате перелистывал бумаги, которые мне подавала Маша, не самая способная, но очень трудолюбивая ассистентка. Так бы я и провёл эту презентацию на автопилоте, если бы до моего уха не долетело слово “вирус”.

– Простите, вы сказали “вирус”?

– Ну да, вирус. – Ответил мне немного неряшливого вида очкарик, в потертом пиджаке и склянкой какого-то порошка в руке. – Я битый час рассказывал вам о революции в фармакологии! И если бы меня не держали в приемной не пойми сколько времени, я бы успел рассказать вам гораздо больше о нашем прорыве в переработке вирусных инфекций в новую вакцину от полиомиелита, но судя по вашему наплевательскому отношению…

– Евгений Маркович, прошу вас, сядьте, успокойтесь.. – Попыталась урезонить его Маша.

Я сидел, не понимая, что происходит. Единственное, что крутилось у меня в голове, это то, что этот ученый уж слишком похож на американского госсекретаря, который также размахивал пробиркой с якобы сибирской язвой, доказывая, что Америка должна напасть на Ирак.

– Нет, я не успокоюсь! – Взорвался именитый учёный. – Когда я

добился успехов в исследованиях по афродизиакам из генома горилл мне говорили успокоиться! Когда я терпел насмешки от коллег, в работе над выведением лекарства от перхоти из кожи гиппопотамов, мне велели успокоиться, и только сейчас, когда наконец мы нашли финансирование, зарегистрировали товарный знак, и нам нужна медийная поддержка для распространения этого нового чудо-лекарства, вы, еле сдерживая смех, велите мне успокоиться??

Тут я уже не выдержал, поднялся с места, и направился к этому светилу науки. Он тут же ощетинился, взревел, и отпрыгнул назад:

– Не подходите! А то я за себя не ручаюсь!

За его спиной появился Валера, наш бесстрашный защитник, и сотрудник службы безопасности. Он попытался аккуратно положить руку ученому на плечо, но тот с диким визгом подпрыгнул на месте, развернулся, и склянка с порошком выскользнула из его руки. Она пролетела около метра, и с хлопком разлетелась об стол.

– Что было в пробирке? – Моментально и обреченно спросил я.

– А надо было меня слушать! Новый штамм птичьего гриппа, который при контакте с гидроксидом алюминия превращается в надежную вакцину от почти всех существующих болезней!

– То есть ты, упыреныш, принес к нам в здание смертельный вирус? – Начал шипеть я, и двигаться в его сторону.

– Ну как…см-смертельный…так, помучает диарея, кашель,..температура….смертность всего тридцать семь процентов..

– Да я тебя, сука… – Теперь уже меня ловил Валера, чтобы я случайно, на почве внезапно возникшей неприязни не убил этого гиганта мысли.

Следующие четыре часа мы выслушивали ругань этого недоделанного профессора, потом проходили санитарную обработку, сидели на карантине. Надо ли говорить, что мой отгул накрылся, и на самолет никто не попал. А окончательно настроение у меня испортилось, когда фигура в белом халате сообщила нам, стаскивая респиратор, что в пробирке оказался стиральный порошок.

– Вы что, всерьез думали, что человек может такую опасную заразу чуть ли не в кармане держать? Я вас умоляю.. – Подвела итоги фигура.

– Так это что же, он нас обманывал? А зачем? – Недоумевала шокированная Маша.

– Просто цену набивал себе, Маш. – Обреченно вздохнул я, уже безо всякого смысла смотря на часы. – Придурок решил устроить эффектное шоу, как Колин Пауэлл.

– Как кто? Колин Пауэлл? Это тот, который из Backstreet boys?

– Неважно.

Я уже подходил к дому, и желания с кем-либо разговаривать и что-либо делать у меня не было. И тут я увидел на скамейке курящий силуэт, похожий на чёрта с ананасом вместо головы.

– Здорова, Максимушка, ну чтож ты так…

– Уже в курсе..

– Ну да, твоя старушка уже рассказала.. – Еле сдерживая смех, произнес ананасоголовый.

– Слушай, давай без подколов, у меня был крайне херовый день, таких давно не было..

– А че, вас часто на карантин закрывают? Ну тогда я через вас рекламироваться не буду, неее, спасибо. – Заливался смехом Манго.

К чувству ненависти и усталости добавилось чувство стыда, всё-таки неудобно, что из-за меня сорвалась поездка. Я уже собрался об этом сказать, однако заметил, что Манго это совершенно не парило.

– Вот не поверишь, но я был к такому готов. Поэтому вот. – Он показал две свёрнутые бумажки.

– Что вот?

– Билеты до Симферополя. СВ, поедем как короли. Нахер эти самолеты, бро, я их как-то не очень. Не, не в том дело, что я боюсь, или типа того. Просто не чувствуешь в них духа приключений, просто сел, ощутил мурашки в животе от взлета, пожрал дрянного хрючева, пару раз потрескал орешки, запил дорогущим вискарем, один раз хорошенько посрал в тесном сортире, полюбовался на проводниц, переборол желание придушить подушкой какого-нибудь сраного орущего спиногрыза, похлопал пилотам, и вот ты на месте. Неее, это не по мне. Поезд в этом плане куда лучше. Есть в них какая-то..романтика. Люблю залипать на проплывающие мимо населенные пункты, о которых никогда не слышал.

– Справедливо.

– А я о чем, бро.

– Ладно, и на какое число?

– На завтра, на 6. – Манго сверился с билетами.

– 6 чего?

– Пальцев, ебать, утра конечно.

– Ты в курсе, что сейчас половина одиннадцатого? – Решил озвучить очевидную мысль я.

– Вагон времени, чтобы покутить. – Развел руками Манго.

– Вот и кути, а я спать пошел.

– Эээй, старичок….давай пошалим, пока твоя старушка не видит. – С этими словами, и натурально голливудской улыбкой, он достал из кармана пакетик, и начал махать им перед моим носом. – Давай, как следует вспомним молодость.

– Ты это придержи, пошли лучше в бар, пропустим по стаканчику.

– Я помню наши старые шифры, братиш, нахерачиться до свинячего визга я всегда за.