Книга Жена для короля - читать онлайн бесплатно, автор Ирина Кириленко. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Жена для короля
Жена для короля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Жена для короля

***

Напрасно она заявилась на ужин! Напрасно!

Познакомиться? Она собиралась познакомиться с этим, сидящим от неё в километре, козлом???

Обеденный стол был настолько бесперспективно-длинным, а зал для приёма пищи был столь гулко-огромным, что Анечка сомневалась, сумеет ли муж с противоположного конца стола её тридцатилетнюю распрекрасность рассмотреть!

Она-то сама этого подлеца хорошо рассмотрела! Зрение! У неё же теперь орлиное зрение, вкупе с цветущей молодостью, есть!

Золотой камзол у горла был предосудительно расстёгнут. Галстук (или шейный платок? Не важно!) отсутствовал, подчёркивая к супруге явное пренебрежение. А из выреза виднеющейся из камзола белой рубахи торчал сексуально-отвратительный клочок седых волос.

– Мне доложили, что Вы упали с коня, – прожевав огромный кусок мяса, нарушил этот похотливый мерзавец затянувшуюся тишину.

Вот так просто? Он собирается вести с ней светскую беседу? Он планирует ещё и о погоде поговорить??? Хочет развлечь её скудным королевским этикетом??? Вот уж, действительно, отвратительный лицемерный козёл!!!

– У меня изменился личный женский график, – мстительно процедила королева, пытаясь единственно для него важным короля задеть, – Мне «доложили», что Вы планировали со мной… спариваться этой ночью. Так вот… Извините, мимо… Сегодня я Вас у себя не жду!

Ей, действительно, как раз перед ужином «доложили». В покои явился совершенно отвратительный человек и, объявив, что он – королевский доктор, заставил бедняжку лечь на кровать и раздвинуть ноги.

Анечке захотелось двинуть ему пяткой в морду, когда этот докторишка осуждающе поцокал языком.

– У Вас снова овуляция изменила свой период. Я даже не представляю, как об этом доложить королю! Он, в своём графике, выделил эту ночь для зачатия, моя королева… И я не думаю, что его величество будет доволен…

Пятка выпросталась самопроизвольно!!! Анна Валентиновна получила некоторое удовольствие, когда этот предвзятый мерзавец, после удара, взвыл.

Угу-угу! Естественно, это именно она во всём виновата! Виновата в том, что у бесконечных «клонов» не совпадает «детородный» цикл! Виновата в том, что король – мерзкий изменщик и развратный похабник!

Виновата в том, что этот урод никак не может «половинку» для себя найти!!!

– Мне доложили, – прогремело с другого конца стола и ей дали понять, что ею крайне недовольны.

Захотелось стащить с ноги и швырнуть в суровую беспринципную морду с увесистым каблуком королевскую парчовую туфлю.

Но Аня сдержалась. Она была не уверена, что сможет. В памяти всплыл обескураживающий момент. На занятиях НВП школьница Анечка однажды бросала гранату.

В фильмах с гранатами у героев всегда как-то естественно, как-то очень гладко всё шло! Она помнила свой замах, помнила пристальный взгляд, устремлённый в небо, чтобы проследить, непосредственно, полёт.

И лишь потом, под грохот смеха, обнаружила, что её граната, пролетев (а вернее, не пролетев даже разнесчастного метра!), плюхнулась у самых её ног…

– Вам надо прекратить плотно общаться с чернью, – неожиданно прозвучало с другого конца стола, – Что это за слова? «Спариваться»! Это камеристка Вас научила?

– А что в этом слове Вас, мой король, коробит? Спариваться, сношаться, перепихнуться… К сожалению, Ваши скромные умения другими словами невозможно назвать…

Его, кажется, задело. Она точно видела! Его задело! Этого мерзавца по-настоящему задело… Наконец…

– И откуда Вы знаете, что заниматься любовью следует как-то иначе? – покатав в голове оскорбление его мужественности, угрожающе сдвинул брови подлец.

– Со мной сегодня произошла некоторая постыдная неприятность… – королева перестала из себя изображать напряжённо вытянутый соляной столб, – Вы наверное знаете, что иногда я могу смотреть сквозь стены и другие… преграды. И увиденное сегодня в обеденном саду ввергло меня, признаться, в настоящий шок…

Этот урод самодовольно усмехнулся. Понятное дело! На его «израненную» бестактностью душу только что пролили лечебно-ободряющий попранную мужественность бальзам.

Аня чуть слегка усмехнулась. Боже! Все мужики во всех мирах абсолютно похожи! Хлебом не корми, дай только послушать, какой он крутой, в постельном смысле, мужик!

– Вы же не знаете! – женщина сделала вид, что её только что осенило, – Тогда я Вам, что же делать, расскажу. Мои фрейлины в королевском саду, как выяснилось, практикуют зоофилию. Вы, мой король, умеете лишь жалко спариваться. А страстной, умелой любовью сегодня в Вашем саду занимался… Очень! О-о-очень долго и страстно занимался какой-то разжиревший и покрытый всклоченной седой шерстью кабан…

Глава 8.

– Сделал гадость, на сердце – радость, – кокетливо пропела Анечка, вернувшись в покои.

Герда уже вся, бедная, судя по всему, извелась!

– Моя королева! Вы… Вы, в самом деле, не разочарованы? Обычно Вы очень страдали после встречи с королём во времена амнезии… У Вас как? Всё неплохо прошло… н-на этот раз?

Аня вспомнила, с какой ненавистью разорвал Карлик льняную салфетку, после доверительного рассказа про умелого кабана… с каким грохотом он откинул от себя массивный стул, когда вскочил с места… и какая восхитительная и чистейшего сорта ненависть полыхала, при этом, в его прищуренных королевских глазах!

– Ничего так прошло. Поговорили об овуляции и лошадях, – пропела она, начиная раздеваться, – Герд, по-моему, короля очень крупные животные интересуют. Есть здесь, на территории дворца, какой-нибудь королевский зоопарк?

Камеристка хмыкнула, подумала над вопросом немного и сообщила:

– Зверинца на территории никакого нет… Но вот конюшни есть. Ещё свинарник…

– Свинарник? О! Свинарник – это очень хорошо!..

***

– Я Вам запрещаю посещать свинарник! – вдруг грозно прогрохотало над её головой.

Анна Валентиновна сделала вид, что этой встречи совершенно не ожидала. Что она не планировала сегодня утром встретить у свинарника взбешённого короля.

У мужиков, как она в очередной раз убедилась, логика примитивна и предсказуема, как, скажем, предсказуемо отвращение к крысам и паукам у почти всех дам.

Этот придурок точно решил, что ей захочется свой «наблюдательный» опыт повторить! Чтобы получше рассмотреть детали. Чтобы ещё раз сравнить (и явно не в его пользу) как «спаривается» недотёпа-король и как «занимается любовью» настоящий и опытный в этом деле хряк.

– Что ж, – пропела она, с любезной улыбкой повернувшись к мужу, – А я, наоборот, рекомендую Вам почаще здесь бывать…

О том, что эти визиты должны быть направлены на то, чтобы неумехе у профи перенять опыт, не было произнесено. Но даже для такого тугодума, это красноречиво подразумевалось.

Поэтому был вполне закономерен полыхнувший в глазах развратника возмущённый огонь.

– Ах, Ваше величество, – она слегка присела в реверансе, – А посещать конюшни мне, надеюсь, можно? Мне хотелось бы окончательно избавиться от неприятной боязни лошадей…

Господи! Этот идиот ещё и тупой! Он надолго задумался, представляя, видимо, умелый «конский опыт», а потом с ненавистью глядя своей супруге в глаза, неохотно процедил:

– Я запрещаю Вам приближаться к крупным животным! Это опасно! – мужчина ехидно усмехнулся, – Или Вы снова планируете неудачно упасть?

– Что ж, – покорно вздохнула королева и скромно потупила глаза, – Пойду тогда схожу, что ли, в вольеры к кроликам. Не поверите, такие забавные зверюшки! Я, кажется, часами могла бы за их играми наблюдать!..

***

– Герда, кто у нас при дворе самый почтенный и самый уважаемый в безопасном для ревности смысле вельможа? Кому никогда в жизни не грозит подозрение, что он может склонить королеву на пошлый алюльтер?

– Ясно кто! – служанка оживилась. Похоже ей понравилось, что «моя госпожа» прям ожила после последней амнезии, – Барон фон Штейфиц. Ему в прошлом году исполнилось двести восемнадцать лет…

– И что? Он, типа, уже для всех прям очевидное «не может»? Или, всё же, существует некоторый гипотетический риск?

Аня как-то очень приблизительно представляла физическое состояние двухсотвосемнадцатилетнего человека. А ей очень не хотелось бы попасть в настолько рисковом деле впросак.

То, что она задумала на эту ночь (а, если не получится, то и на следующие ночи тоже), было простым, но очень действенным! Главное, чтобы информация не просочилась ни к одной из «благородных» дам!

Они, для удобства, ещё вчера с Гердой составили подробнейший список женского народонаселения дворца, сразу же вычеркнув оттуда всю прислугу. По словам камеристки, ни один почтенный лорд настолько никогда не унизит себя!

Зато, по всему выходило, нельзя было сбрасывать со счетов подлости ни одну из «благородных». При дворе, конечно же, имелась и парочка совсем уж непотребных аристократических старух, но они состояли здесь при своих наверняка распутных, безотказных дочках!

Кто бы, из избалованных мужским вниманием дам, добровольно отказался от безопасного секса с самим королём?

Так что, да! Любая из упомянутых ле-ди, как говорится, если не потворствовала, то «и умела, и любила, и практиковала»! ЛЮБАЯ из упомянутых псевдо-благородных дам!

Похоже, у неё при дворе никогда никаких подруг не будет! Ну и ладно! В общем-то, до сего дня, у Анны Валентиновны и так не было подруг! А теперь у неё есть вполне доступная для общения и очень даже замечательная Анька! И главное – Анька от распущенного короля очень далеко!

Так что, Бог с ними, с подругами! Семейное счастье для Анны Валентиновны дороже!

– Так значит, говоришь, безопасный барон?..

***

– Моя госпожа, – прошептал над её головой дребезжащим старческим голосом мужчина, – по-моему, во дворце случился какой-то переворот…

Герда не сдержалась и прыснула в кулачок, повернувшись к камердинеру барона, которому так, навскидку, можно было дать средне-земных девяносто лет.

Сам же барон Штейфиц сейчас с блаженной улыбкой возлежал на припасённом для этого тюфяке и степенно похрапывал. Едва они только поднялись в самую высокую башню, чтобы понаблюдать за весенними звёздами, как благородного джентльмена тут же сморил глубокий аристократический сон.

Оливер был прав – все окна дворца были освещены, а за шторами явно метались люди. Много людей! Целые толпы перепуганных и очень обеспокоенных людей!

Аня даже поднапрягла своё особенное зрение и специально высмотрела в этих беснующихся толпах самую высокую и мощную фигуру.

Что сказать? Неверный супруг, кажется, потерял свою никому не нужную и ранее такую послушно-безответную коронованную супругу…

План, как мы говорили, был прост и одновременно, гениален! После «вводного разговора», заложив Карлику в голову парочку перспективных собственнических идей, высокородная дама со своей камеристкой отправились на небольшой камерный пикничок.

Вот да! Романтичных особ вечно прям так и тянет посмотреть на звёзды!

А чтобы соблюсти дворцовую куртуазность и, одновременно обелить свою «ветреность» априори, прихватили себе в сопровождение (вроде обязательной в королевском положении охраны!) двух безопасных в мужественном смысле, стариков!..

Глава 9.

– АННА-А-А!!! – неожиданным громом разорвало мозг, а затем последовала непечатная тирада. Господи! А она ещё фыркала здесь на безобидно-интеллигентное: «не ссы»!

Женщину от боли в голове скрутило. Анна Валентиновна согнулась пополам и ладошками прикрыла свои многострадальные уши.

Что это? Мамочки, что это такое??? У неё, к избирательно-орлиному зрению ещё и дабовился непереносимо-острый болезненный слух???

– Анна, Ваше величество, – снова включился жуткий голос, своим тембром напоминавший рокочущий в поднебесье гром, – Чем Вы сейчас занимаетесь? Быстро отвечать! БЫСТРО!!!

После этого приказа, грозовые перекаты на мгновение отступили, и женщина подняла к «заговорщикам» белое, как полотно, лицо.

– Вы это слышите? Герда! Скажи, что ты тоже это слышишь!

– М-моя госпожа, – Герда так же была бледна – очень перепугалась за свою хозяйку, – что с Вами?

– Голоса… – прошептала бедняжка, теряя сознание…

Очнулась она на полу. Вокруг суетилась служанка, а благородный Оливер пытался напоить её водой.

– Голос… Жуткий приказной голос, – прошептала Анна Валентиновна, еле-еле оправившись от ужаса, – По-моему, это король. Это у него такой страшный бас и такая манера отдавать приказы…

– Король? – вдруг захихикал, похоже, сбрендивший старик.

– Ну, уж точно не Бог! Это, скорее, исчадие ада… – королева с усилием приподнялась с тюфяка, – Он приказывал мне доложить, чем именно и конкретно я сейчас занимаюсь.

– А Вы, Ваше величество? А Вы?

– А что я? Я в обморок упала…

Дряхлый старец снова захихикал и пристально взглянул служанке в лицо:

– Надеюсь, Вы тоже всё поняли, моя дорогая?

Герда, как последняя дура, ответно хихикнула и охотно утвердительно закивала головой…

***

– Нет, этого не может быть! В конце концов, есть шанс, что это – просто слуховая галлюцинация! Правильно! Я переволновалась… опять же, у меня когда-то была шишка на голове-е-е… Герда! – женщина вцепилась в предплечья камеристки и требовательно заглянула ей в глаза, – Допустим, про общность «половинок», я понимаю… Допустим! Но это – галлюцинация!!! Это может быть только галлюцинация!!! Посмотри на меня! Галлюцинация!!! Я точно тебе говорю!

– Госпожа, – Оливер церемонно поклонился, – в часы высокого нервного напряжения, «половинки» чувствуют себя чем-то одним… Они могут общаться, будто находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга…

– И моя «половинка» – это ваш развращённый распущенностью коро-о-оль??? Не может быть! Я же и сама по себе могу мысли слышать! И он может! Ну… хотя бы иногда!!! Просто вот так неудобно совпало, что я в этот раз услышала именно его мысли…

– Это, как я понял, были не мысли. Его величество с Вами именно что говорил!

– Моя госпожа! Телепатия у нас – не редкость. Ну, редкость, конечно! Но встречается! Особенно, у членов семьи, – Герда попыталась успокоить свою королеву, – Но читать мысли возможно только, если напрямую видишь человека. А не так – у кого сейчас захотел, кого себе мысленно представил, у того сразу же и прочёл…

– А он? Он прочитал мои… Он понял, что я его слышу? – Анечка была в ужасе.

Её «половинка» – это этот отвратный коро-о-оль??? Не может быть!!! Нет!!! Она категорически не согласна!!! Чем быть навеки привязанной к такому моральному уроду, уж лучше, если прозевать момент с противозачаточным, от тех же родов умереть!!!

– Вы что-нибудь ему ответили? – встряхнул её Оливер, поскольку госпожа перестала отвечать и погрузилась в себя, в свои явно недобрые мысли.

А Герда подхватила:

– Вы что-нибудь королю ответили, моя госпожа?

– Ответила? Кажется, н-нет… – Анечка осмотрела себя, словно ища на теле увечья, – Он так на меня наорал, что я чуть тут же от страха не испустила дух!..

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги