
В голове потемнело, подбрасывая другой образ девушки, от которого рёбра заныли тупой болью и глубокими порезами от шипов раззуделась шея.
– Червяк? – раздался мой ошарашенный голос, когда осознание накрыло давящие виски.
Девушка встрепенулась, покорно опуская голову. Но через мгновение, расправив плечи, она с вызовом подняла взгляд, заставляя меня раствориться в зелёной мгле, наполненной жёлтыми искрами.
– Прошу прощения? – нежный голос звучал звонко, требуя объяснений.
Я же лишь молча оттянул ворот сюртука, демонстрируя рубцы на шее. Она оглядела меня быстрым взглядом, сменяя пренебрежение в глазах ноткой недопонимания. Но в следующее мгновение глаза её блеснули светом луны, а фигурка мгновенно напряглась. Но нахалка не растерялась, продолжая с вызовом смотреть в мои глаза, которые, я уверен, горят праведным гневом.
Тихое покашливание вывело меня из ступора, когда Моройк возник в дверях.
– Нам пора, – тихо произнёс он, выказывая при посторонних уважение. Пока я отвлёкся на шестёрку, девчонка сбежала, решив не продолжать напряженную ситуацию.
Она болталась на моей территории и я имел полное право требовать ответов, не считая права на суровое наказание за покушение на монарха. Но признаться самому себе, что меня уделала девчонка, не позволяла гордость. Поэтому я был на грани отыграться на ней, хоть она и оказалась с хорошенькой смазливой мордашкой. Но гнев брал верх, застилая прочие чувства серым туманом.
Я проследовал за шестёркой в гостиную, где гости, прижавшись к стенам, уже подготовили место для моего знакомства с невестой.
Начищенный пол сверкал чистотой, звук собственных шагов раздражал. Остановившись возле своего излюбленного места на диване, я боролся с желанием послать всё к чертям и направиться искать незнакомку, наплевав на весь этикет и другие правила приличия. Виски покалывало острой болью, в ушах громко стучал пульс. Я будто раненный уязвлённый зверь метался в своих мыслях, кровожадно смакую победу.
Я слышал, как за спиной распахнулась дверь, все воодушевлённо вздохнули, по мраморным плитам процокали каблучки. Мерное дыхание за спиной сквозило нетерпением, и я обернулся, потеряв остатки самообладания.
Резко схватив брюнетку за локоть, которая имела наглость вот так просто предстать передо мной. Но следующая мысль кольнула позвоночник, будто обожгла хлыстом.
Я притянул её к себе ближе, цепко ухватив её за запястье. Она не сопротивлялась, продолжая грозно полыхать своими зелёными искрами, с вызовом глядя на меня, чем ещё больше распаляла мой гнев.
– Так это ты моя невеста? – полушёпотом спросил я, с нажимом в голосе требуя ответа.
Глава 4/ Тамина
Жёлтые глаза парня сверкали опасным пламенем, в котором отражалась настоящая буря эмоций. Я медленно утопала в его гневе, приправленном толикой отвращения. Наше знакомство не задалось.
Гуляя пару дней назад, я не заметила, что уже забрела в чужие владения, хоть и планировала сюда попасть.
Роско, которого я приютила ещё брошенным щенком пару лет назад, всегда находил меня, стоило лишь покинуть обитель. Он стал мне тем самым другом, который вытаскивает тебя чуть ли не с того света, помогая и поддерживая в самые трудные моменты жизни. Для меня этим моментом стала смерть старшей сестры. Именно поэтому, когда я увидела, что незнакомец обижает волка, я поддалась гневу, который опутывал разум.
Я всегда жила в гармонии с природой, отзываясь сердцем на любые перемены в её настроении. Незнакомец на поляне излучал силу, сметавшую с ног, ураганом заставляя подчиниться. Он был силён, хоть цвет его волос говорил о том, что он выгорел. Не удержал поводок стихии, и она поглотила его.
Я совсем не ожидала увидеть его здесь, на церемонии единения. И как оказалось именно он будет женихом Софии. Да уж, повезло так повезло…
Он опаляет меня властным взглядом, вновь удивляя необычным цветом. Желтые глаза, будто излучают солнечный свет, согревая золотыми искорками.
Инстинктивно я опутываю пальцы, сжимавшие мою руку стальной хваткой, тонкой лианой, которая вновь царапает его бронзовую кожу острыми шипами. Он шипит, но руку не убирает, лишь глубже вонзает свой яростный взгляд.
– Тамина! – тихий голос с властными нотками врезается в мою спину. Меня как ушатом холодной воды окатывает. Его слова, брошенные с презрением, всплывают в подсознании. – Тамина! Прекрати сейчас же!
София подходит к нам и я вынужденно подчиняюсь, отступая на шаг, распутывая узел, которым обвивала его запястье. Я покорно опускаю голову, дабы не оспаривать власть хозяйки. Она извиняется перед женихом, а я лишь изредка позволяю себе поднять взгляд, разглядывая парня, который грозится стать моей главной проблемой.
Ширина его плеч говорила о развитой мускулатуре, скрытой под официальным костюмом. Скованность его движений, показывала насколько ему неудобно в выбранном наряде, однако он не стал пренебрегать требованиям этикета, отчего я мысленно ставлю ему плюс, ведь это говорит о том, что он беспокоится о статусе невесты. Длинные пепельные волосы собраны в аккуратный хвост. Ничто не выдавало в нём сильного стихийника. Цвет его волос кричал о том, что резерв его силы утрачен. Встретив его на поляне, я и подумать не могла, что он окажется женихом Софии.
Почувствовав на себе тяжёлый взгляд, я поспешно отвела свой. Уставившись на свои сапоги, я так и простояла всю церемонию, изучая затейливый рисунок мраморных полов.
Когда мистер Фон, поверенный Гильдии, завершил церемонию под громкий всплеск оваций, я вновь позволила себе поднять взгляд. Пальцы молодожёнов крепко сцеплены, а ладони перевязаны алой лентой, что означало, что Гильдия благословляет их союз. Большим пальцем он нежно пробегал по её коже, заставив меня задохнуться возмущением. Знакомы всего пятнадцать минут, а уже позволяет себе такие вольности!
Он что-то спрашивал у неё, тихим шёпотом склоняясь к её уху. Она нервно поглядывала на меня, нервируя и без того мои расшатавшиеся нервы. Нам нужен был этот союз не меньше чем ему, поэтому, когда София узнала, что новоприбывший Монарх избрал её в невесты, носилась по всему имению с дикими воплями радости. Я умилялась и искренне желала ей счастья, пока не познакомилась с новоявленным женихом сама.
Я бегло изучила его историю, решив, что этот брак ему нужен, дабы утвердиться перед Гильдией в своих правах. Недавно обретя власть, молодой парень быстро решил подчинить себе добрую половину земель. Его громкий титул позволил выбирать между строк длинного списка невест, но почему взгляд его пал на скромную обитель Шаар, до сих пор оставалось загадкой. Ведь он мог выбрать себе более богатую невесту, которая повысила бы его статус.
Крупица сомнения прокралась в подсознание, я и решила изучить этот вопрос при удобном случае. А когда ещё представится возможность изучить мотивы, если не при танце молодожёнов, когда все умиляются первым искоркам зарождающейся любви. Я отступила на шаг, потом ещё на один, скрываясь в толпе, направившись в коридор. С осторожностью прикрыла двери, и, озираясь по сторонам, направилась по коридору в поисках ответов.
До слуха донеслись громкие звуки музыки, провозглашая о начале танца. Я всё заглядывала во все попадающиеся двери, теряя надежду на успех. Богато обставленные, они будто под копирку вмещали в себе роскошь, но были будто обезличены. Не чувствовалось в этом богатом убранстве теплоты и уюта. А ещё бросалось в глаза отсутствие цветов или иной зелени. На душе становилось пусто, потому как не чувствовалось в этих стенах родной стихии.
Я открыла очередную дверь, которая слишком податливо отъехала в сторону. Я скептично осмотрела сломанный замок, медленно ступая в комнату. Она очень резонировала со всеми, что были изучены мной до этого. Зелёные обои отзывались в душе тоской, но цвет был приятен глазу. Широкая кровать с резной спинкой, изображавшей орла с раскинутыми крыльями, отлично вписывалась в интерьер. Мелкие фигурки кораблей, расставленные на стеллаже, будто говорили о детских мечтах мальчишки. Я провела пальцем по округлой форме одного летуна. По всей комнате раскидана одежда, громко крича о несобранности хозяина. На столе, среди разбросанных по гладкой деревянной поверхности рисунков, стояла бутылка недопитого бренди. Я неспешно перебирала нарисованные тонким угольком портреты и пейзажи. Я выудила из большой стопки портрет брюнета, перекрытый рядом линий, из которых выходил портрет молодой девушки. На её хрупкой ладони плясало пламя. Глаза обоих были полны счастья, а взгляд дарил друг другу искреннюю любовь. Занятный рисунок, плотно засел в голове, подкидывая то и дело вопросы о том, кто они. Среди прочих рисунков я нашла и свой портрет. Тёмные линии выводили хрупкую фигуру в капюшоне, всё как в нашу первую встречу. Лицо скрыто темнотой, лишь пара зелёных глаз будто заглядывала в душу. По обе стороны от меня от земли змеились лианы, которые тянулись вверх.
– Что-то пытаешься украсть? – надменный женский голос ввёл меня в ступор. Я обернулась, неспешно продолжая копаться в бумагах.
Судя по её одежде – служанка, нетерпеливо топала ногой, пытаясь привлечь к себе внимание. Я медленно повернулась, вопросительно вскидывая бровь. Она подскочила ко мне, намереваясь схватить за руку и видимо выдворить восвояси за дверь. Но не на ту напала. Так нас и нашёл жених Софии…
Служанка находилась в неудобном положении к верху ногами, подвешенная лианой к стене и яростно сквернословя. А я продолжала рассматривать рисунки, пока поток ветра не вырвал все листки из моих рук.
Глава 5/ Нокс
Я устало потирал переносицу, молча переваривая события сегодняшнего дня. Устало распластавшись на кровати, я вновь и вновь возвращался мыслями к бездонным зелёным глазам, которые бередили какие-то давно позабытые струны души. Своенравный характер девчонки неимоверно злил, заставляя внутри жидкой лавой разливаться гнев. Когда я зашёл в комнату, перед глазами предстала незабываемая картина. Я подавил смешок, вновь рвущийся наружу. Как сильно ругалась Рита. Какие она, оказывается, знает грязные слова. Стараясь не расхохотаться в голос, я даже не злился на неё за тот факт, что она копалась в моих вещах.
Я всегда любил рисовать, это была одна из тех вещей, что мне запрещал делать отец, но с тем же рвением мама всегда поддерживала. Пока я искал сестру, рисование забылось, так как вся самоотдача была направлена на поиски Айне, которые растянулись на долгие годы. Но стоило обосноваться в имении, руки сами потянулись к карандашу.
Я встряхнул головой, стараясь выстроить в сознании главную новость. Я почти женат. Сейчас не успею оглянуться, как буду стоять на пороге свадьбы. София оказалась приятной девушкой, которая не настаивала на своём обществе, позволяя мне уединиться в тёмных уголках своего настоящего. Но сердце трепетало раненой птицей совсем от другого взгляда, который преследовал меня с первой встречи. Что она там делала? Кто она? Из короткого разговора с невестой я лишь узнал, что зеленоглазая была телохранителем Софии. Вопросы копились, а ответа не было ни на один. Поэтому твёрдо решив разузнать о земляной побольше, я задремал.
Поручив Моройку добыть разведданные на занозу, которая засела в сердце, я, конечно же, выслушал не мало шуточек в свой адрес от клыкастого. Но стоило мне охладить его пыл ледяным взглядом, как фонтан его колкостей иссяк.
Я направился на завтрак, который накрыли на свежем воздухе. Погода была ясной, солнце светило ярко, согревая тёплыми лучами землю. Невеста ожидала меня, разместившись по левой стороне террасы, откуда открывался вид на гору, острые вершины которой укутывал недавно выпавший снег. София плотнее укуталась в укороченную шубку, открывая моему взгляду стройную талию, облачённую в платье. Я невольно поморщился, представив как должно быть неудобно в такую погоду ходить наряженной в несколько слоёв ткани.
Умостившись на стуле, я тепло поприветствовал Софию, в конце концов, этот бой нам будет нужно проходить вместе. Почувствовав на себе испытующий взгляд, который буквально пробирался под кожу, тонкими иглами царапая сознание, я встретился взглядом с Таминой.
– Тамина… – впервые пробуя на вкус её имя, я запоздало сообразил, что произнёс его вслух. София любопытно сверкнула глазами и, проследив за моим взглядом, тепло улыбнулась девушке, махнув ей рукой. – Откуда она? – обращаясь уже к невесте, спросил я, стараясь натянуть на лицо маску полного безразличия.
Завтрак прошёл за тёплой беседой, которая оказалась для меня весьма содержательной. Я узнал многое о жизни в Шаар, что всегда была для меня загадкой. Оказывается, у них там живёт интересный народ, со своими обычаями и порядками. Девушки невольны в выборе жениха, например, полагаясь полностью на выбор старшего в семье. Для Софии после смерти родителей им оказался дед, который быстро включил её в список кандидаток для брака со мной. Она слабо верила в успех, но этот брак, по её словам, для неё как глоток свободы. София была откровенна в своих мыслях, раскрепощённо ведая мне о внутренних распрях в клане Шаар.
Я вновь мазнул взглядом по стройной фигурке телохранителя Софии. Стройные изгибы были подчёркнуты тонкими чёрными кожаными брюками, в тон которым была подобрана кофта с удлинёнными рукавами, скрывавшими тонкие пальчики под слоем ткани, и тёплая жилетка, украшенная вышивкой. Волосы были собраны в высокий хвост, а зелёные глаза подведены чёрной подводкой, что делало её изумрудные глаза ещё больше и проницательнее. В её напряженной позе угадывалась чуть ли не военная выправка, что меня удивляло. Как я раньше не отметил её прямую спину и отточенные выверенные движения?
Она стояла прямо, гордо выставив подбородок вперёд и заведя руки за спину. Вся словно натянутая струна, девушка будто ожидала приказа, готовая, словно тигрица, броситься на защиту своей госпожи.
– Не переживай на счёт Тамины, – отвлекая меня от мысленного монолога, тихо произнесла София, задумчиво глядя на меня. – Она хорошая, через-чур резкая возможно, в чём ты мог убедиться вчера, но она столько раз меня спасала, я ей благодарна и искренне ценю её заботу.
– Столько раз спасала? Ты же, как нежный цветочек, даришь всем радость и любовь, – говорю я тихим полушёпотом, подмигивая и заставляя её щёки залиться румянцем. Довольно соблазнительно. – От кого же она тебя спасала?
– Зря я подняла эту тему… – она нервно облизывает пересохшие губы. – Но ты должен знать, раскрою тебе все карты. Моя сестра умерла пару лет назад. Она отказала одному из баронов, которому нужны были связи в Шаар, я точно не знаю… Но после её смерти было совершено пару нападений и на меня. Дед говорит, это Бастиан всё не успокоится, по его словам ему нужны старые тоннели, что пересекаются под землёй как паутина. Интересно звучит, но думаю это всё старые бредни, – заговорщицким шёпотом закончила она.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов