banner banner banner
Притча, или Репортаж одного космического похищения
Притча, или Репортаж одного космического похищения
Оценить:
 Рейтинг: 0

Притча, или Репортаж одного космического похищения


В обширных аквариумах, охотились на акул стометровые ихтиозавры.

Наблюдая за древними животными, через стеклянные стены и дно многокилометровых аквариумов, Адам поражался широте размаха мышления, и всех действий производимых джиайями. Зоопарк располагался за городом в цветущей долине и занимал обширную территорию, равную по объёму, территории мегаполиса. Можно сказать без преувеличения, только пройти до конца, один этот многоуровневый зоопарк, не хватило бы и десяти долгих онумских лет.

Адам наблюдал, как группы школьников со своими учителями, подолгу стояли над каждым аквариумом, выслушивая обстоятельный рассказ своего учителя. Он завидовал первоклашкам, белой завистью, вспоминая своё несчастное детство и своих земных детей, поневоле ограниченных в развитии.

Церковная школа джиайев

По истечении первой недели, Адам стал посещать церковную школу. В храме находящемся возле космопорта набралось около ста учеников начального цикла обучения. Основу класса составляли местные, девяти летние подростки. Пришельцев из других миров было более тридцати человек. По своему взрослому виду, их можно было сразу отличить от местных одноклассников.

Занятия проходили три раза в неделю, по завершении церковной утренней службы. Как правило, ученики собирались в просторной аудитории. В центре зала стояла не высокая круглая кафедра, вокруг неё располагалось множество столиков на два три человека. Каждый ученик обозначал своё присутствие на электронном пульте, через несколько минут механические официанты развозили по столикам индивидуальные обеды учеников.

По традиции порции были разложены на маленьких тарелочках, из благородных металлов. Не большое количество еды всегда поначалу вызывал у переселенцев сарказм. Не смотря на это, еда была всегда очень вкусной и сытной. Много раз ухмыляющиеся поначалу переселенцы, не могли до конца осилить небольшие порции традиционной джиайской кухни.

Во время обеда, приходил священник и подробно объяснял тему сегодняшнего урока. Затем над кафедрой появлялось трёхмерное изображение учебного фильма. Всегда интересное и красочное повествование предмета, не оставляло ни кого равнодушным. Часто ученики забывали про свою еду, с интересом погружаясь в урок.

По окончании обеденных слушаний учеников выстраивали на площади перед храмом. Начинался получасовой комплекс физических и дыхательных упражнений. Зарядку учащихся проводил киборг – служитель храма.

Затем полагался перерыв, во время перерыва священник отвечал на вопросы, возникшие у учеников. Многие во время перерыва доедали свой отложенный обед.

Затем все ученики вновь собирались в храме, где проходило обучение церковному вокалу и чтению богослужебных текстов. На этом уроке священнослужители делали основной упор не на правильном – академическом пении и произношении слов, а прежде всего новобранцев учили искренней молитве к Богу и только потом красивому произношению текста.

Три часа службы, затем три часа уроков проходили незаметно. Адам даже начал замечать, что уходит с этих занятий с чувством сожаления, что они так быстро закончились. Многие ученики, подолгу оставались в храме и церковных классах, расспрашивая своих учителей и священников о пройденном материале.

Придя домой, после церковных занятий, Адам обычно полдничал в одиночестве. Затем спал положенные четыре часа. После дневного отдыха оставалось ещё половина большого онумского дня. Он набирал на своём информационном модуле Оджина, и они отправлялись познавать здешние достопримечательности.

За оставшиеся шесть или восемь часов они могли слетать на один из спутников планеты. Перелёт к самому дальнему спутнику Онума занимал не более пятнадцати минут. Там они могли посетить военную базу или тир, быть свидетелями испытаний боевых роботов и новых систем оружия.

Они успевали побывать, на другом континенте Онума. Любой столичный город четырёх континентов был наполнен своими интересными местами. Или посетить и познакомиться с производством в одном из подводных или подземных промышленных городов, производящих там всё необходимое для колонии Онума.

Адам сильно опасался, что когда начнётся его обучение в джиайской общеобразовательной школе, все эти посещения и путешествия закончатся, в виду большой загруженности. Но к великой радости, его опасения не подтвердились.

Три дня церковных служений и церковной школы, чередовались с тремя днями занятий в общеобразовательной школе. Длительность школьных занятий составляла шесть часов в день. Богослужения и занятия в храме длились так же шесть часов в день.

И один день недели был посвящён отдыху. Этот день каждый гражданин мог использовать по своему усмотрению. Как правило, один выходной день каждый гражданин выбирает себе сам. Запрещено назначать выходной только в богослужебные дни.

Не смотря на каждодневную занятость у Адама ежедневно оставалось, по восемь часов свободного времени.

Выходной, Адам мог полностью использовать по своему усмотрению.

Часто последние школьные уроки проводились вне стен онумского образовательного центра. Тематические уроки истории и теософии проводились в музеях, уроки медицины в лечебных центрах и санаториях, уроки по военному искусству в военных академиях, на военных базах и музеях воинской славы и так далее. Как правило, домашних заданий в джиайской школе не задавали. Но когда задавали, Адам просматривал заданные материалы на проекторе во время полуденного или вечернего отдыха.

В церковной школе существовала хорошая традиция два раза в месяц посещать святые места, монастыри и просто другие храмы этой планеты.

Спустя Онумский месяц, с момента прибытия Адама, после полного обследования физического тела, ему разрешили начать спортивные занятия. Личный доктор Адама зафиксировал устойчивое восстановление его повреждённого, земной жизнью, организма. Доктор дал разрешение на занятия традиционной борьбой джиайев.

Вместе с улучшением здоровья, стала восстанавливаться и память Адама. Это удивительно, но бывало на уроках в онумской школе, он отчётливо, полностью вспоминал предметы, изучаемые им в земном институте и даже в школе. Давно забытые лекции, его бывших учителей, сейчас осознавались по новому, приобретая свой истинный смысл, недопонятый им в своё время. Новые предметы усваивались быстро с поразительной точностью, навсегда пополняя его базу данных.

Традиционная борьба джиайев, входит в обязательную программу дополнительного школьного обучения. Школу традиционной борьбы как правило выбирают наставники ученика. Эта бойцовская дисциплина является своеобразным многоборьем, включая в себя; почти все виды лёгкой атлетики, метательные упражнения, фехтование с мечом и саблей, владение различными видами холодного оружия, включает в себя стрельбу из лука, обучение борцовских приёмов, отработку ударной техники и постижение премудрости бесконтактного боя. В основу данной системы самообороны заложены базовые принципы человеческой психики и закономерности физических процессов, происходящих в человеческом теле. Существует и комплексы базовых приёмов и ударной техники, которые в процессе тренировок заучиваются до автоматизма.

Все учебные процессы ведутся с индивидуальным подходом и весьма аккуратно, для того чтобы не вызвать охлаждения интереса нового ученика, из-за излишнего напряжения душевных и физических сил. По общепринятому убеждению, традиционная джиайская борьба способствует общему развитию человека не только в учёбе, но во всех сферах человеческой деятельности. Подавляющее большинство взрослых граждан империи, продолжают заниматься системой самообороны на протяжении всей своей жизни.

В мире джиайев понятие суета,– отсутствует в принципе. Суета даже занесена в реестр самых опасных состояний всего сущего и запрещена законодательно. Если окружающие человека люди замечают что его действия выходят за рамки мирного и гармоничного сосуществования, такого гражданина отстраняют от общественного послушания и обучения и переводят в центр реабилитации. Запретными, презираемыми и даже наказуемыми движениями души являются страх и малодушие. Гордость, зависть и злословие являются так же уголовно наказуемыми преступлениями. Хотя нет для джиайя большего наказания, чем упасть в глазах своих родных и близких. Огорчение наставника может привести ученика в глубокую скорбь. Граждане «Священной Империи» очень социумно зависимы. Для них нет большего наказания, чем отлучения от своей семьи и друзей, за какой либо проступок, который, на взгляд земного человека, показался бы, благородным актом.

В этом обществе отсутствует, какое либо проявление стяжательства и корысти. При не постижимом для нас земных людей, научно-техническом прогрессе, каждый джиай прилагает максимум усилий, дабы не утонуть в омуте материальных благ и через-мерных житейских попечениях. На это направлена вся система воспитания и обучения Джиайского общества. Религиозное самосовершенствование и воспитание культурной и духовной личности. Только на этих китах может стоять эта благородная культура.

Адам ощущал себя маленьким ребёнком, с интересом, познающим огромный красивый и многообразный мир. Ложась спать ему хотелось, чтобы разноцветная ночь быстрее прошла, и наступил новый день, исполненный новых впечатлений и встреч.

Ночи на Онуме, всё чаще радовали его яркими, красочными снами. Иногда в этих снах он мог общаться со своими детьми, внуками и со своей женой, оставшимися на Земле. Просыпаясь после таких снов, ему иногда становилось грустно, от того что он не может поделиться с близкими людьми радостью, в которой прибывает сам.

Однажды Адам поделился с Оджином своими яркими ночными виденьями. На что тот сказал,

– Дух как частица Бога, живёт своей непонятной для самого человека жизнью, перемещаясь вне пространства на миллиарды световых лет за доли секунды. Так встречаются ваши души в мире духовном, там нет ни каких ограничений. Но святые люди, подчинившие духу своё материальное тело и тело астральное, могут творить великие и непостижимые чудеса. Так что дерзай, Адам – «Всё возможно верующему».

Карму смерти и тёмные не игнорируют

Тёмные просто не в силах игнорировать законы мироздания. Законы, установленные Самим Творцом, работают быстро и эффективно, никогда не давая сбоев и промахов. Так один из великих законов, существующих от начала сотворения мира гласит, что силе действия равна сила противодействия – «Закон обратного удара». И один из разделов закона сохранения энергии. Этот закон применим ко всему сущему во вселенной и во всех областях жизни-деятельности разумных существ.

По причине своей паразитарной – (вампирской) природе, тёмные предпочитают держаться в тени, окружая своё существование глубокой тайной и действовать чужими руками. Как правило, набирая себе слуг из числа беспринципных, но талантливых людей. Высшим пилотажем у тёмных считается, нанести вред человеку руками самого человека. Лож и дезинформация главное их оружие, которым, они за миллионы лет научились владеть виртуозно. Порабощая этим оружием целые миры. Держа этой ложью, свои колонии в подчинении.

В результате их деятельности люди убивают людей. Человечество наносит вред само себе и природной среде, мотивируя свои действия благородными причинами. К примеру, такими как; Борьба за экологию Земли, Борьба за справедливость, чистоту веры, обеспечение населения определёнными видами товаров и продуктов и так далее.

Хочется спросить, стоят ли эти цели человеческих жизней? И разве невозможно найти альтернативные, мирные способы разрешения конфликтов? Наоборот, повсеместно распри и войны разжигаются искусственно.

Находясь под наркотическим эффектом «массовой культуры и средств информации» разумные сущности низших миров не в силах сопротивляться мутному и бурному потоку, уносящему их в пропасть погибели.

Тех же не многих, которые пытаются плыть против течения и пытающихся пробудить своих собратьев от гипнотического сна, темные убирают со своего пути руками своих слуг.

Многие идут в услужение к тёмным по недомыслию, кто то сознательно – идейно, таким слугам, их господа даже дают секреты «вечной» молодости, богатства, власти и прочих материальных благ.

Но не многие, даже самые отпетые маньяки, могут выдержать ужасы такого служения. Постепенно превращаясь в монстров, теряя человеческое обличие, они всё же обладают человеческой природой, их хватает на несколько сотен лет, сжигая за этот малый срок свою бессмертную душу. В итоге обманутые, они теряют и душу и тело.

– Зачем Творец допускает тёмным обольщать людей и властвовать им над своим творением?

– Один из основополагающих законов Творца – «Свобода выбора – свобода воли», любой разумной сущности, в том числе и человека. Везде, даже в самом тёмном и далёком уголке вселенной озвучены Его законы. Эти законы записаны и на «скрижалях» наших сердец, при нашем рождении, и называется – «совестью». Бог в силах спасти своих последователей. Но таких людей, обычно подавляющее меньшинство, слушающихся голоса совести и поступающих по заповедям Закона Творца.

Мясо

Одним из уроков Михди, в общеобразовательной школе джиайев, был урок по медицине. В аудитории, похожей на древне – греческий театр, находилось примерно человек сто. Абитуриенты были разного возраста и национальности.

Учитель, похожий на эпическое изваяние – древнего воина, взошёл на сцену. Он был высокий, широкоплечий с длинной бородой, аккуратно подстриженной и доходящей ему до груди. Глаза и крупные черты лица, выдавали мягкий характер преподавателя.

– Для тех, кто не запомнил моё имя, – меня зовут Войнар.

Представился он твёрдым громким голосом. Затем вознёс молитву Богу о начале учения.

Ранее он служил в военно-воздушных силах. Но по причине нескольких инцидентов закончившихся ранениями, руководство перевело его в преподавательский состав.

Тема первого занятия, выбранная преподавателем, била – «Возможность употребления в пищу человека, мяса животных».