– Эй, простите, это же вы ждете Антона Ву… – Я осекся, подумав, что фамилией светить лишний раз не стоит.
Благо водитель с коротко стриженной головой не обратил внимания на мою оговорку и сказал:
– Садись, подвезу.
Я открыл дверь машины и хлопнулся на заднее сиденье, после чего такси плавно выехало с парковки.
Первое время поездки я еще пытался глядеть в окно и что-то запомнить, но мозг, перегруженный новой информацией, просто отказывался работать, и я беззастенчиво уснул.
– Солнышко! За окном уже светит твой братец! – разбудил меня женский голос от чего я проснулся.
– Что? – переспросил я водителя.
– Приехали, говорю, – сказал он. – Сейчас высажу тебя у ворот, дальше сам дойдешь. Вроде как тебя встретят…
Я кивнул и выбрался из машины, сладко потянувшись до хруста позвоночника. Такси тут же умчалось обратно, а я пошел к воротам, попутно разглядывая Высшую школу.
Наверное, можно сказать, что это было похоже на знаменитую школу волшебства и чародейства, только современный. Огромное здание размером с футбольный стадион. Рядом теряются несколько домиков поменьше. В одном из них, судя по всему, мне и придется жить.
Я подошел к черным воротам, рядом с которыми стояли лампы в старомодном стиле, освещавшие прогулочную тропинку. За воротами стоял худощавый человек в легкой рубашке и строгих штанах.
Его фигура смотрелась довольно жутко при неярком освещении, но, судя по всему, он и есть тот человек, который должен меня встретить.
– Антон Вульф? – спросил человек, подтверждая мои мысли.
– Да это я.
– Приятно познакомиться, – безэмоционально ответил он. – Меня зовут Дариус, я заместитель директора. На ближайшее время я также твой куратор, идем за мной.
Он развернулся и пошел ровной походкой вглубь учебной территории, заложив руки за спину.
Проскочив в слегка приоткрытые ворота, я проследовал следом, догнав зама директора. Ну-с, посмотрим.
– Вот здесь основной корпус школы, – говорил Дариус, указывая и не останавливаясь. – Здесь общежития, там спортивная площадка, вот там учительские и складские помещения. Тебе, как и остальным ученикам, сюда нельзя.
– Хорошо, – я кивнул, но, кажется, ему было все равно.
Далее немного об обучении. Первые полгода или даже год, в зависимости от обстоятельств, вас распределят по группам случайным образом, и уже потом, в зависимости от ваших способностей, распределитесь по группам.
– А что насчет класса? – Я решил прояснить важный для меня вопрос, пока мы не добрались до общежития.
– Все первокурсники проходили проверку в начале этого учебного года. Это было публичное мероприятие, можно сказать, праздничное. – Он задумался. – Думаю, специально для тебя проведут процедуру повторно, после речи ректора, во время которой будет минута молчания погибшим студентам в том поезде… – Он ненадолго замолчал.
Как раз в этот момент мы добрались до одного из зданий общежития, и Дариус закончил свою речь.
– Покажешь документы завхозу, он даст ключи и вещи, в том числе форму. Также тебе положена компенсация от государства, ее пришлют тебе через пару дней. У тебя же есть банковская карта?
– Э-э-э… не помню, – я не много засмущался.
– Ах да, наслышан о твоей проблеме, – без намека на скорбь ответил замдиректора, – что ж, тогда, думаю, тебе выдадут новую вместе с наградой. На этом мы с тобою прощаемся, по вопросам можешь приходить в мой кабинет.
– До свидания, – вежливо простился я и, дождавшись, когда Дариус уйдет, вошел в прямоугольное здание общаги.
Судя по чистоте и приятному виду, место имеет мало общего с тем же самым в моем родном мире.
Внутри была небольшая прихожая, в углу которой и стоял тот самый завхоз. С коротко стриженой головой, небольшими серыми усами и закрывающимися глазами. Из последних сил стараясь не заснуть, он нажимал что-то в телефоне и даже не обратил внимания на то, что я пришел.
– Кхм, – прокашлялся я, привлекая внимание.
Вздрогнув, он перевел взгляд на меня и, сосредотачиваясь на лице, спросил.
– Ты, Антон? Тогда давай документы… – и широко зевнул.
Уже через несколько минут я получил всё необходимое и, открыв выданным ключом дверь, оказался в темной комнате. Я снял ботинки и мягко прошелся по ковру, заглянув внутрь.
Оказалось, что в одной комнате три кровати, две из них были пусты, а вторая занята кем-то, у кого явные проблемы с дыхалкой. Шумный свист вырывался из-под одеяла, давая понять, что человек крепко спит.
Решив не будить будущего товарища и нынешнего соседа, я разложил полученные вещи в тумбочку и на незанятые полки шкафа, после чего грохнулся в слегка скрипнувшую кровать.
Повернув голову набок, я посмотрел в темное, незанавешенное окно, где ярко светила луна.
Выходит, вся моя конспирация с уникальным классом летит псу под хвост. Наверное, для самой школы это правильно, ведь скрывать способности ученика было бы той еще проблемой, а так торжественно говорят об этом всем. Скорее всего, таким же образом главы кланов узнают об уникумах и забирают их к себе, если я правильно понял правила этого мира. Нужно в этом разобраться и решить, чем займусь. Поставить глобальную цель, такую, чтобы за нее было не жалко отдать жизнь…
Мысли плавно текли из одной темы в другую, и я сам не заметил, как уснул, слушая мерное сопение соседа.
***
Больница, после того, как ее покинул Антон:
– Виктор Сергеич, он ушел? – спросила медсестра лечащего врача, который только что проводил тяжелым взглядом такси с уникальным пациентом.
– Да-да, а что случилось? – мужчина повернулся, снимая очки.
– Вы просили проверить соседние с ним палаты, но за одной из его стен находилась кладовка, а вторая была пуста всё это время.
– Могли ли быть у него галлюцинации? – спросил сам себя врач, уставившись в потолок. И через несколько секунд кивнул: – Могли.
– А не опасно ли было его отпускать? – забеспокоилась девушка.
– Я бы с радостью его обследовал глубже и лучше, даже хотелось бы провести пару экспериментов, но его родственник все еще достаточно влиятелен, чтобы ему перечить.
– Надеюсь, с ним всё будет хорошо… – искренне заметила медсестра.
– За это можешь не переживать, он действительно практически здоров. Но на всякий случай подай заявление в школу на регулярное обследование. Таким образом мы сможем держать руку на его пульсе, – усмехнулся Виктор.
– Хорошо, – кивнула девушка и исчезла где-то за углом. Видимо, пошла оформлять бумаги.
Оставшись в одиночестве, Виктор Сергеевич прошел в свой кабинет, а оттуда в личную лабораторию. Его ценили как хорошего врача и лучшего пробужденного-целителя в больнице, поэтому он имел свой кабинет и лабораторию для исследований.
Пройдя туда, он достал из внутреннего кармана небольшую колбочку с красной кровью и подписью: «Антон Вульф».
– Посмотрим, что с тобой не так… – еле слышно прошептал врач и поставил колбу в специальный держатель.
Из полки снизу он достал пухлую папку бежевого цвета с именем этого же парня и, пролистав несколько страниц, достал рентген мозга и, сравнивая изменения за определенный период, шептал, записывая результаты в блокнот.
– Первое время после начала лечения клетки отмирали, но в какой-то момент начались странные процессы прямо внутри головного мозга. Странная и невероятно сильная активность затрагивала не только области, необходимые для использования способностей, но и что-то другое…
После этого он открыл колбу с кровью и, положив каплю под микроскоп, принялся разглядывать ее, прерываясь на записи.
– Так, аномалий не замечено, кровь свежая и живая… Хотя нет, стойте, как это живая!?
Он потряс головой и вернулся к наблюдениям.
– Поразительно! Клетки двигаются словно живые! Даже сейчас, находясь вне тела, это же просто феноменальная… живучесть?
Виктор задумался. Что это: регенерация, живучесть или что-то иное? Может ли быть так, что организм молодого человека является чем-то большим, чем один организм? Эта теория была бредовой, поэтому Виктор отмел ее.
Нет, тут определенно было что-то иное. Скорее всего, это был какой-то класс, завязанный на управление телом. Контроль над ним. Такое было вполне вероятным…
Дзинь!
Разбилось стекло колбочки с кровью Антона, и расплескалось ее содержимое. Вскочив, врач хотел было собрать всю оставшуюся жидкость обратно, но кровь внезапно… испарилась.
– Черт!
Глава 3. Магия-шмагия.
– Доброе утро моя радость! Солнце встало! – ласково сказал женский голос.
– Да что это за фигня!? – проснулся я с вопросом откидывая в сторону уголок одеяла.
Яростно оглядевшись невыспавшимися глазами в поисках источника страданий, я наткнулся лишь на спящего соседа.
Выдохнув сквозь сжатые зубы, я собрался было погрузиться обратно в сон, несмотря на пробивающиеся солнечные лучи, но тут прозвенел громкий звон, разнесшийся по всей округе.
Неприятный звук вкручивался в голову, заставляя меня поморщиться, но вот человеку, спящему рядом, повезло куда меньше. От резкого звука он подскочил, как ужаленный, отбрасывая в сторону подушку.
– Как же я ненавижу этот звонок! – в сердцах воскликнул он, после чего грохнулся на пол лицом вниз.
– Сочувствую, – искренне прохрипел я.
Замерев на секунду и перестав ругаться, сосед поднял голову и посмотрел на меня, поднявшись на обе ноги.
Выглядел он… достаточно внушительно. Крупное телосложение, короткие темные волосы и квадратное лицо. Сфокусировав на мне рассеянный взгляд, он спросил:
– Ты еще кто такой?
– Я твой новый сосед, теперь будем просыпаться вместе. – я развел руками слегка улыбнувшись.
Он промычал что-то невразумительное и пошел в ванную, судя по всему, умываться. Я вздохнул и принялся одеваться. Будильник у них, конечно, своеобразный.
– Так как говоришь тебя зовут? – наконец вышел из ванной сосед.
– Антон, – я протянул руку быстро вспомнив свое новое имя.
– Всеволод Медведев, – ответил он на рукопожатие, после чего уступил дорогу к умывальнику. – А что это у тебя с шеей?
Я коснулся шрама и нехотя ответил.
– Травма, но сказали скоро должно пройти.
Ответ устроил Всеволода и тот отстал.
В ванной я сумел разглядеть себя нового. По внешности я, наверное, был самым обычным пареньком четырнадцати лет. Ничего особенного: растрепанные светло-коричневые волосы, безмозглые зеленые глаза и совершенно обычное, слегка худощавое телосложение.
Пока я проделывал утренние процедуры, вспомнил фамильную особенность рода Медведевых. А потом сопоставил с тем фактом, что он оказался здесь, то смею предположить, что он получил какой-то интересный класс…
Выбрались мы через минуту, оба одетые в одинаковую форму Высшей школы. Одевшись и взглянув мимоходом в зеркало, я скривился. Шрам через шею явно не добавлял привлекательности, и пришлось задрать ворот рубахи, застегнув его. Теперь я хоть и выглядел чудаковато, но особого внимания не должен привлекать. Не хватало еще в первый же день получить прозвище «висельник».
Во время сборов больше не общались, но, как только я оказался в коридоре, решил спросить.
– У нас же получается одинаковые уроки? Тогда где узнать расписание?
– В телефоне можешь посмотреть, – он невозмутимо пожал широкими плечами.
– Погоди, у меня нет телефона, – признался я стараясь не выказать стыда.
– Откуда ты такой свалился? Ааааа… Ты же тот самый Вульф, который в поезде выжил! Он громко хлопнул по своему лбу, видимо сопоставив проблемы с голосом и слухи.
– Ну я.
– А это правда, что ты память того… – он красноречиво показал рукой, как из черепной коробки вылетает некая эфемерная субстанция.
– Правда, – в очередной раз признал я.
– Сочувствую, – искренне сказал он. – Ладно, давай сейчас походишь со мной я тебе объясню, что да как. А там уже сам вовлечешься в процесс.
Я благодарно кивнул и последовал рядом с огромным (если сравнивать со мной) Всеволодом. Так мы вышли на улицу и, пройдя вместе с шумящими ребятами в одном большом потоке, оказались в здании школы.
Там мой новый товарищ, не сбавляя шага, уверенно последовал до лестницы на второй этаж и уже оттуда провел меня к двести пятнадцатому кабинету.
По пути я разглядывал футуристичный интерьер, в котором преобладали белый и голубой цвета. Всюду можно было заметить небольшие экранчики с короткими роликами об исторических событиях или невероятных научных открытиях.
ББыло очень шумно, и это слегка оглушило меня, но я справился и, продираясь сквозь толпу следом за широкой спиной, продолжал исследовать новый для меня мир.
Когда мы вошли в кабинет, у меня глаза собирались в кучку. Мой мозг пытался ухватиться за каждую крупицу информации вокруг. Неосторожно оброненная фраза, неизвестное слово, подслушанные предложения, красочные изображения… Я пытался запомнить всё. И, кажется, у меня ничего не вышло.
В кабинете оказались заняты лишь половина парт. Ученики сидели порознь, за исключением нескольких ребят, сбившихся в небольшие группки. Все одноклассники были плюс-минус одного со мной возраста (а мне сейчас шестнадцать), разве что я заметил одного паренька лет двенадцати, он был самым молодым и сидел отдельно ото всех, с любопытством разглядывая своих одноклассников.
Не придумав ничего лучше, я просто проследовал за Всеволодом и сел за одну парту с ним в третьем ряду возле окна. Парень не возражал, так что я устроился неподалеку и, откинувшись на спинку стула, прикрыл глаза.
Через несколько минут прозвучала короткая мелодия, которая, судя по всему, заменяла обычный звонок, и в кабинет вошел учитель. Бодрый старичок с коротко стриженными седыми волосами держал в руках небольшой планшет со стилусом.
Положив планшет на стол, он достал из-под синего пиджачка квадратные очки и, водрузив их на свой нос, оглядел кабинет. За прошедшее время сюда пришло еще около семи учеников, которых он оглядел с таким же чуть скучающим лицом, пока не наткнулся на меня.
Он осмотрел меня, казалось, с головы до ног, и после этого кивнул каким-то своим мыслям.
– Итак, дамы и господа, ученики и ученицы… – Он начал говорить, не глядя на нас, что-то нажимая в планшете. – У нас с вами уже не первый урок, но придется в этот раз вспомнить старые темы, так как среди нас опоздавший по независящим от него обстоятельствам.
Выразился он немного витиевато, но подростки поняли его, и уже через секунду переглядываний их глаза уткнулись в меня.
Я слегка опешил от обилия внимания, но виду не подал, лишь мимолетно коснулся рукой травмированной шеи.
Дождавшись, когда все поймут, о ком речь, он продолжил, подняв взгляд с планшета.
– Как вы помните, после обеда ректор собирает вас всех для одного важного объявления. Перед этим было решено провести для нашего ученика отдельную аттестацию на класс, там вам расскажут о причинах опоздания нашего ученика, хотя я так думаю, большая часть из вас уже давно догадались, кто этот молодой человек. Ну а теперь вернемся к занятию.
Он прервался, вновь нажав что-то на своем планшете, и на зеленой доске во всю стену появилась картинка. Я сначала решил, что это обыкновенный проектор, но потом до меня дошло, что это стилизованный экран.
" – Технологии, чтоб их… – мимолетно подумал я«
– У каждого человека есть шанс стать так называемым пробужденным. Шансы на это, так же как и класс и способность, получаемая при этом, зависят от родословной. Происходит пробуждение у каждого примерно в одно время, от пятнадцати до восемнадцати. В остальных случаях это крайне редкое исключение, как, например, у нашего Максима. Ему двенадцать.
После его слов появилось небольшое изображение в виде пяти слов со стрелочками. Родословная, пробужденный и разветвление на шанс, класс и способность соответственно.
Я же внимательно его слушал, мотая на ус. Информация была известная, но выслушать еще раз будет не лишним.
– Класс – это основа способностей пробужденного. Из самых примитивных можем вспомнить воина, мага и плута. Маг получает возможность оперировать внутренней энергией, некоторые забывают ее модным словом «мана», – учитель усмехнулся, – воин получает физическое усиление, плут – необычайную ловкость. Каждый, развив свои способности, сможет использовать их более творчески или лучше. Например, большинство воинов на определенном уровне развития могут использовать окружающие предметы в качестве оружия.
Картинка на экране сменилась, и нам показали короткий ролик, где крупный мужчина, стоявший посреди тренировочного полигона, хватает с пола железную трубу и, сплющив резким движением кончик, использует ее вместо копья. Манекен, в который он попадает, отлетает к стене, протянутый насквозь, но, врезавшись в стену, падает разломанной кучкой дерева вместе с копьем, которое слегка поцарапало стену.
– Но ведь есть поистине уникальные классы! – продолжает рассказ учитель. – Из таких существует монах. Он в разы слабее война, до тех пор пока не помедитирует. После этого он становится способен управлять своим телом на невероятном уровне. Но что же здесь есть еще? Способности. У каждого она одна. Иногда это что-то обычное, вроде возможности мага улучшать определенные стихийные заклинания. Но иногда тот же плут получает возможность, например, воровать чужие способности. Да, на время, но ведь какой потенциал…
После этих слов мы увидели короткий ролик, где сначала маг запускает в тот же манекен огненный шар, а затем то же повторяет другой человек.
К этому моменту ученики начали терять интерес к уроку. Пошли тихие шепотки, несколько ребят достали телефоны. А я продолжил внимать.
Хотя надо признать, что дальше урок действительно оказался скучным. Пока слушал, успел понять, что этот учитель ведет предмет «естествознание», а значит, проблем с его уроками, кажется, не должно быть. Впрочем, я постарался сделать вид самого старательного ученика, и под конец занятия (которое шло целый час) это отметил и сам учитель.
– На этом урок окончен. Хочу отметить, что самым внимательным слушателем был Анатолий Вульф, ваш новенький. Я отмечу это в своем журнале. В отличие от вас, Максим, он даже не достал своего гаджета.
– Это потому что у него его нет, – громко шепнул Всеволод, чем вызвал приступ короткого смеха у одноклассников.
К счастью, учитель этого не расслышал и, как только прозвучал звонок на перемену, ушел, схватив планшет подмышку.
– А вот сейчас обидно было, – я с улыбкой повернулся к Всеволоду.
– Да ладно, тебе! – он поднял руки вверх, – все же понимают твою проблему.
Но я не мог не ответить и потому придумал другую остроумную шутку.
– Как жаль, что не всем известна твоя проблема… – я притворно грустно вздохнул.
– Это какая? – не понял Медведев.
Весь класс затих, с интересом прислушиваясь к нашим репликам.
– Ты калека. А знаешь почему? Потому что у тебя мозга нет. Шутка конечно не самая остроумная, но другую ты не поймешь.
Несмотря на то, что говорил я тихо, меня услышали, и раздался хохот со стороны ребят. Кажется, они оценили мою шутку, а вот Всеволод слегка покраснел и пробормотал.
– Ладно, этот раунд за тобой.
Самодовольно ухмыльнувшись, я повернулся обратно. Судя по тому, что никто не собирался уходить, следующий урок пройдет прямо здесь, и я уставился в большое окно, за которым были деревья, пели птички и светило яркое летнее солнышко.
Вдали заметил работницу, что-то рыхлившую возле дерева, рядом со школой стояло несколько учеников постарше, которые увлеченно о чем-то спорили.
И всё было так… обыденно, что на несколько секунд мне показалось, что я действительно Антон Вульф, а не пришелец из другого мира. И что моя задача – прилежно учиться, чтобы потом поудобнее устроиться в мире.
С сожалением я заставил себя вернуться к более важным сейчас мыслям. Глобальная цель мне бы не помешала. Черт возьми! Я переродился в новом для себя мире! Если я вернусь к прежним занятиям, то сойду с ума. Тут столько возможностей!
Взять хотя бы эту школу. Вроде как выпускников отсюда отправляют либо в армию, либо в научные лаборатории, сотрудниками, конечно же. Лаборантом быть вот совсем не круто, я считаю, так что взор переносится к армии.
В своем мире мне повезло, откосил. Но ведь здешняя армия – это не просто война, это битвы с монстрами! Возможно, это было бы мне интересно?
Может, и да. Осталось разузнать способности моего класса. Когда я вспомнил о том, что теперь смогу творить… что-то эдакое, то мне захотелось завилять хвостиком от счастья.
Сколько в детстве было мечтаний о карьере супергероя, волшебника или еще кого-то. Этот манящий дух авантюрных приключений, когда кажется, что главному герою всё по плечу…
Да, наверное, я хотел бы защищать мирных граждан от этих ваших монстров. Почему бы и нет?
За рассуждениями я не заметил, как прозвенел звонок на урок. В класс тут же, словно стоял за дверью, ворвался учитель.
Судя по расслышанным мной обмолвкам, сейчас будет урок истории, что было несомненным плюсом. Меня словно вводили «в курс дела». Провели, так сказать, курс молодого бойца.
Учитель оказался учительницей. Вполне обычная дама тридцати лет, с чуть злобным взглядом, которая прошла в кабинет с планшетом подмышкой.
Подойдя к столу, она положила планшет и уперевшись в него обеими руками сказала.
– Доброе утро, дети. Прежде чем начать, я представлюсь для новенького. – Она внимательно посмотрела на меня. – Меня зовут Инна Владиславовна, я веду такой предмет, как история. Сейчас я продолжу урок именно с того момента, с которого мы закончили, а вы, Антон, должны будете ознакомиться с материалами из учебника.
Последующий час Инна рассказывала историю «до появления классов». То есть до двадцатого века. Судя по обмолвкам, именно в это время появились первые люди, увидевшие надписи перед глазами. До этого момента история шла плюс-минус так же, как у меня на родине. За исключением стран, материков и еще некоторых особенностей. Были свои аналоги России, Америки, Африки и прочего. Даже некоторые легендарные личности повторялись.
Под конец урока я чуть ли не засыпал. Несмотря на довольно интересную и полезную информацию, преподаваемую учительницей, делала она это на удивление скучно и сухо.
К счастью, всё когда-то кончается, и этот урок закончился. Судя по тому, что ученики не спешили подниматься со своих мест, все теоретические занятия будут происходить в одном кабинете.
Следующим, что принялись нам рассказывать, оказалась «монстрология». Ну, или, как ее назвал сухонький учитель по имени Айрат Юрьевич, классификация монстров.
Последними, как и ожидалось, называли здесь всех существ, не являющихся людьми и обладающими фантастическими способностями.
Откуда и почему они возникают, никто не знал. Были, конечно, теории, будто это планета сопротивлялась людям, но звучало откровенно бредово.
Так вот, монстры возникают в местах, чаще всего не населенных людьми, но бывают и исключения. Сила монстров разнится, точно так же, как и агрессия. Выяснилось только то, что чем сильнее и опаснее монстр, тем скорее он будет пытаться уничтожить людей.
Именно поэтому создавались особые альянсы, кланы и прочее-прочее. Они собирали рейды из нескольких человек и отправлялись уничтожать угрозу.
Концепция была довольно проста и не впечатлила меня. Но вот обещание учителя о том, что на следующем занятии нам покажут настоящего, но неопасного монстра, обрадовало. И, судя по оживлению, не меня одного!
А кого бы подобное оставило равнодушным? Неважно, насколько существо опасно. Сам факт того, что ты увидишь нечто из разряда фантастики, будоражил.
После этого объявления ученики совсем перестали обращать внимание на учителя, уйдя с головой в обсуждения на новую тему. Инна Владиславовна, конечно, еще пару раз одергивала нас, но, когда поняла, что ее не слушают, объявила, что закончит этот урок пораньше.
Ученики зашушукались с утроенной силой, а учительница залезла в планшет, что-то там выискивая.
Подождав еще немного для приличия, я повернулся к своему соседу. Тот, отвернувшись назад, увлеченно рассказывал что-то парню и девчонке.
Я хотел было вмешаться, но передумал и, откинувшись на спинку стула, сосредоточился. Через минуту у меня получилось вызвать буквы перед глазами. Ничего нового не появилось, и это не давало мне покоя. Откуда? Зачем? Как?
В моей голове, начитавшейся фантастики, роились множество идей. От откровенно безумных до вполне реалистичных. Хотя, конечно, не в моем случае говорить об этом.
Глава 4. Сверхспособности.
Звонок прозвенел неожиданно резко, от чего я чуть не свалился со стула, успев схватиться за угол в последнюю секунду.
Толпа учеников тут же повалила наружу. Учитель, как сидела, так и осталась, а я решил последовать за всеми.
Действительно, уже через минуту я добрался до двустворчатой двери в школьную столовую. Данное учебное заведение особо ничем не отличалось от других, так что я подхватил пластиковый поднос белого цвета и получил порцию еды (расплачиваться, к счастью, не пришлось).