banner banner banner
Конструктор плоти. Высшая Школа
Конструктор плоти. Высшая Школа
Оценить:
 Рейтинг: 0

Конструктор плоти. Высшая Школа


Последующий час Инна рассказывала историю «до появления классов». То есть до двадцатого века. Судя по обмолвкам, именно в это время появились первые люди, увидевшие надписи перед глазами. До этого момента история шла плюс-минус так же, как у меня на родине. За исключением стран, материков и еще некоторых особенностей. Были свои аналоги России, Америки, Африки и прочего. Даже некоторые легендарные личности повторялись.

Под конец урока я чуть ли не засыпал. Несмотря на довольно интересную и полезную информацию, преподаваемую учительницей, делала она это на удивление скучно и сухо.

К счастью, всё когда-то кончается, и этот урок закончился. Судя по тому, что ученики не спешили подниматься со своих мест, все теоретические занятия будут происходить в одном кабинете.

Следующим, что принялись нам рассказывать, оказалась «монстрология». Ну, или, как ее назвал сухонький учитель по имени Айрат Юрьевич, классификация монстров.

Последними, как и ожидалось, называли здесь всех существ, не являющихся людьми и обладающими фантастическими способностями.

Откуда и почему они возникают, никто не знал. Были, конечно, теории, будто это планета сопротивлялась людям, но звучало откровенно бредово.

Так вот, монстры возникают в местах, чаще всего не населенных людьми, но бывают и исключения. Сила монстров разнится, точно так же, как и агрессия. Выяснилось только то, что чем сильнее и опаснее монстр, тем скорее он будет пытаться уничтожить людей.

Именно поэтому создавались особые альянсы, кланы и прочее-прочее. Они собирали рейды из нескольких человек и отправлялись уничтожать угрозу.

Концепция была довольно проста и не впечатлила меня. Но вот обещание учителя о том, что на следующем занятии нам покажут настоящего, но неопасного монстра, обрадовало. И, судя по оживлению, не меня одного!

А кого бы подобное оставило равнодушным? Неважно, насколько существо опасно. Сам факт того, что ты увидишь нечто из разряда фантастики, будоражил.

После этого объявления ученики совсем перестали обращать внимание на учителя, уйдя с головой в обсуждения на новую тему. Инна Владиславовна, конечно, еще пару раз одергивала нас, но, когда поняла, что ее не слушают, объявила, что закончит этот урок пораньше.

Ученики зашушукались с утроенной силой, а учительница залезла в планшет, что-то там выискивая.

Подождав еще немного для приличия, я повернулся к своему соседу. Тот, отвернувшись назад, увлеченно рассказывал что-то парню и девчонке.

Я хотел было вмешаться, но передумал и, откинувшись на спинку стула, сосредоточился. Через минуту у меня получилось вызвать буквы перед глазами. Ничего нового не появилось, и это не давало мне покоя. Откуда? Зачем? Как?

В моей голове, начитавшейся фантастики, роились множество идей. От откровенно безумных до вполне реалистичных. Хотя, конечно, не в моем случае говорить об этом.

Глава 4. Сверхспособности.

Звонок прозвенел неожиданно резко, от чего я чуть не свалился со стула, успев схватиться за угол в последнюю секунду.

Толпа учеников тут же повалила наружу. Учитель, как сидела, так и осталась, а я решил последовать за всеми.

Действительно, уже через минуту я добрался до двустворчатой двери в школьную столовую. Данное учебное заведение особо ничем не отличалось от других, так что я подхватил пластиковый поднос белого цвета и получил порцию еды (расплачиваться, к счастью, не пришлось).

В обед, как известно, все места должны быть заняты. И у меня могли бы возникнуть с этим некоторые проблемы (никогда не был особым мастаком заводить случайные знакомства), но цепкий глаз приметил стул и стол в уголке.

Сидя я разглядывал учеников, подмечая интересных личностей и пытаясь разобраться в местном устройстве. Итак, были несколько неуверенных в себе подростков. А были группки побольше, которые вели себя смело и вальяжно.

Отталкиваясь от того, что известно, и вспоминая прочитанные ранее книжки, я предположил, что есть клановые и неклановые. Или еще что-нибудь в этом духе. Родовые и безродные.

Подобная система была мне понятна, но не близка. Да еще и оставляла пару вопросов, например, как мне стоит себя вести с теми и теми, чтобы не выделяться в худшую сторону?

***

Обед закончился быстро, и, побродив по коридорам, я нашел актовый зал. Там планировалось послушать речь ректора.

Оказавшись там одним из первых и не имея при себе телефона, я пытался найти другие развлечения и не находил. Пришлось познать дзен и дождаться, когда соберется толпа и начнется само мероприятие.

Возле сцены стоял чуть седой человек с залысиной на голове, в вязаной кофточке и с квадратными очками. Таких людей очень хочется называть «профессором» и обращаться исключительно на «вы», хотя они будут просить вас об обратном.

Рядом с этим человеком стояли какие-то другие люди с проводами, бумажками и планшетами.

Когда прозвенел звонок, от профессора отошли, и он поднялся по лестнице сбоку на сцену. Там, как по волшебству, обнаружился микрофон.

– Итак, дорогие друзья, прошу несколько минут вашего времени. Я, как большинству из вас известно, директор сего прекрасного заведения. Аркадий Самойлович. Я хочу сразу перейти к тому, зачем я вас собрал, так что не буду ходить вокруг темы. Всем известна трагедия, произошедшая совсем недавно. Поезд вместе с вашими потенциальными одноклассниками перевернулся. Практически все погибли, и произошло это из-за появившейся стаи монстров в лесу. Не уследили. Но есть и радостная новость, смягчающая предыдущую. Одному человеку удалось выжить. Да, с некоторыми травмами, да, с чудом, и он пропустил немного учебного плана. Но он здесь, с нами! Антон, прошу тебя, встань.

А я хотел провалиться сквозь землю. Аркадий Самойлович явно планировал ввести меня в коллектив учеников и «пропиарил» таким незатейливым способом. И есть у меня немаленькое подозрение насчет того, что он таким образом еще и повышает престиж и репутацию школы. Вот, мол, так и так, поддерживаем пострадавших и очень-очень скорбим.

К счастью, долго на меня смотреть не дали, скорее обозначив присутствие на мероприятии. Затем прошла минута молчания.

Ну как молчания. Дети и подростки в большинстве своем очень жестоки и не обращают внимания на чужие проблемы. Каждый из этих ребят про себя вытер пот со лба и прошептал: «Не со мной», а потом благополучно забыл. Ученики перешептывались и ерзали на своих стульях, пока таймер отсчитывал шестьдесят секунд скорби.

Я, наверное, тоже веду себя нетипично для парня, потерявшего за месяц память и родителей, но что с этим делать, не представляю. Актер из меня должен быть аховый, а значит, остальным придется принять меня просто другим.

После этого директор перечислил имена погибших, рассказал еще что-то про эти события, погрозил кулаком на виноватых и сказал интересующую меня больше всего вещь.

– А теперь мне хотелось бы разбавить этот грустный момент еще одним радостным событием. Антон, который, как мы помним, чудом выжил, сейчас пройдет официальное посвящение в нашу школу. Антон, прошу, выйди ко мне.

Пока я поднимался по деревянным ступенькам, кто-то из работников занес с другой стороны небольшой столик со странной аппаратурой на нем. Что-то вроде компьютера с выпирающими проводочками и светящейся сердцевиной. Было специальное место в форме ладони и небольшой, но заметный экранчик.

– Антон, – обратился ко мне директор так, чтобы слышал только я, – тебе сейчас нужно будет положить ладонь на это место, после чего руку может слегка защипать. Так работает особая магия, вложенная в артефакт. После этого на экране появится твой класс и твоя способность. Готов?

Последний вопрос он задал достаточно громко, чтобы услышали и остальные ученики. Я, только сейчас почувствовавший небольшое волнение, кивнул на выдохе.

– Ну, тогда начинаем, – он замолчал и продолжил говорить, только когда свет в зале слегка приглушили. – Дорогой ученик! Добро пожаловать в нашу школу и приготовься к официальному посвящению. Повторяй за мной слова клятвы: перед лицом Высшей школы магии клянусь быть честным, порядочным…

Директор говорил слова клятвы, а я повторял за ним. От проскочившей мысли у меня по спине пробежали мурашки. А что, если эта клятва реальна? Если я ее нарушу, то последует наказание? В мире магии могут устроить и не такую подлянку, а мне очень не хотелось бы, знаете ли, быть излишне честным.

– …Клянусь! – повторил я последние слова и напряженно сжал край стула.

Мне показалось, что даже ученики и директор замерли, ожидая моей реакции, но на самом деле я себя просто накрутил. Потому как, не дожидаясь каких-либо еще действий, Аркадий Самойлович продолжил:

– А теперь положи руку на распределительный артефакт.

Я, не ожидая подвоха, легким движением хлопнул по выделенному месту. Свет, исходивший изнутри устройства, стал немного ярче, и я почувствовал сначала легкое, а потом все усиливающееся покалывание.

– Эй! А так и должно быть? – спросил я, когда ощущения стали совсем далекими от приятных.

Нет, я продолжал держать руку «на пульсе», но от электрических разрядов, пускаемых по ладони, мне становилось не по себе. И, судя по нахмурившемуся директору, это было ненормально.

Когда покалывание внезапно прекратилось, я понял это не сразу и, подержав руку на месте еще пару секунд, оторвал от артефакта, сжав в кулак.

– Какого?… – спросил директор, глядя на экран.

И мне захотелось спросить то же самое, когда там я увидел схематичное, словно с детского рисунка, изображение улыбающегося солнца с лучиками-палочками.