banner banner banner
Конструктор плоти. Высшая Школа
Конструктор плоти. Высшая Школа
Оценить:
 Рейтинг: 0

Конструктор плоти. Высшая Школа


Связь с классом, конечно, не стоит совсем отвергать, но это тоже бесперспективное направление. Фактов, доказывающих эту связь, нет и не предвидится.

Хорошо, тогда, может, стоит зайти с другой стороны? При чем здесь солнце? В прошлой жизни я не припомню частого обращения в подобном ключе. Да и вообще событий, связанных с солнцем или его схематичным изображением, я не знаю.

Но это один из вопросов. Меня также интересует, чей это голос я слышу? Что это за внутренний будильник? Галлюцинация лишь слуховая, никаких видений перед или после нее я не слышу.

Пройдя еще немного, я остановился перед очередной дверью, ведущей в спортивный зал. Постояв и вслушиваясь в звуки за ней, я решил, что раз рассуждения ведут в тупик, то стоит отвлечься на что-то новое. И под это новое отлично подойдет монстр, которого нам собираются показать на уроке.

Толкнув дверь перед собой, я высунул голову и огляделся. Судя по всему, занятие еще не началось, так как в просторном зале с несколькими дополнительными дверьми и длинными скамейками, на которых сейчас переговаривались мои одноклассники, не было учителя.

– Раздевалка там, – махнул мне рукой Медведев.

Хотелось сказать, что формы у меня нет, но решил, что проблемы надо решать по мере их наступления. Благодарно кивнув, я заскочил в указанную дверь.

За ней оказался короткий коридор, оканчивающийся двумя другими дверьми с обеих сторон.

Определив направление по картинке, я зашел в мужскую раздевалку. Она оказалась совершенно безжизненной. Зато обнаружились длинные ряды открытых шкафчиков. Несколько из них были закрыты, судя по всему, заняты. Зато в других обнаружился комплект спортивной одежды. Мне осталось только выбрать подходящий размер, и всё!

– Удобно, – оценил я вслух.

Пройдясь до шкафчика чуть дальше входа, я быстро переоделся в черные спортивные штаны с надписью: «Высшая школа» и желтую футболку без надписей. В такой же одежде были и остальные ребята, так что я не стал задумываться над этим.

Форма легла, как будто делалась под заказ, и, очень довольный, я закрыл шкафчик магнитным браслетом-ключом. Очень современная, даже по меркам моего мира, школа. А, возможно, она даже в чем-то превосходит то, что было у меня на родине.

Не знаю, как там в элитных школах, я учился в самой обычной, но подозреваю, что там всё происходит примерно так же. Разве что распределительной шляпы… то есть артефакта нет, это точно. Хотя кто их знает…

Глава 5. Жутко страшный монстр.

Вышел из раздевалки я очень вовремя, так как через секунду, после того как я уместился с краю скамейки появился учитель.

– Прошу прощения за опоздание, – извинился он перед моментально затихшей группой. – класс, встаньте в ряд.

Подростки, зная, что надо делать, просто выстроились по росту, а я, чуть замешкавшись, втиснулся третьим сначала.

– Перед началом занятия, хочу объяснить новичку, что и как будет происходить, – сказал лысый учитель, бросив на меня долгий изучающий взгляд.

Я тоже не остался в долгу, бегло оглядев его внешность. Темно-зеленая футболка, лысая голова, крепкие руки. Человек явно сам занимался физкультурой не на любительском уровне меня-прошлого.

– Для начала: занятия у нас либо в зале, либо на спортплощадке, либо в бассейне. Для последнего нужно иметь собственные принадлежности. Меня зовут Геннадий, ко мне обращаться так же. Не клановый, не растаю. – От неказистой шутки рассмеялась лишь парочка учеников. – Далее с формой ты разобрался. В остальном ничем не отличается от учебы в обычных школах.

После этого он замолчал ненадолго, поглядел на карманные часы, которые достал словно из ниоткуда.

– Начнем занятие! Для начала пробегите десять кругов…

Дальше пошла стандартная, разве что немного более тяжелая, школьная тренировка. Учитель говорил, мы делали. Ничего нового и необычного. Примерно через тридцать минут нас остановили, дали отдышаться и объявили:

– Ну а теперь то чего вы так ждали. Сейчас я принесу сюда клетку с монстром.

На минуту тренер ушел за одну из дверей, о которой ничего не говорили, а потом просто вытолкал оттуда же огромную метр на метр клетку из стекла, поставленную на низкую тележку.

За прозрачными стенками можно было разглядеть странное и в чем-то даже несуразное существо. Аморфная масса красного цвета с несколькими десятками глаз и вылезающими щупальцами. Последние плавно двигались, то и дело ударяясь о стенки.

Глаза существа вертелись, разглядывая каждого из учеников, в какой-то момент остановившись на мне.

Немигающий взгляд четырех глаз одного монстра действительно пугал. Но еще больше пугало то, что его интересовал именно я.

Не знаю, почему другие ребята, как и учитель, этого не заметили, но несколько глаз из всего многообразия не переставали следить за мной.

А еще я обнаружил факт, заставивший коду покрыться мурашками. Глаза существа по форме были очень, даже чересчур, похожи на человеческие! К счастью, следующие слова учителя меня успокоили.

– Одно из самых безопасных и в тоже время опасных существ. Не обладает разумом сравнимым с человеческим, но является существом чуть более умным нежели большинство животных. Кто-нибудь уже догадался о ком речь?

– Это мимик? – спросила одна из учениц.

– Верно. – Учитель кивнул и подошел поближе к клетке. – Очень молодой мимик. Со временем это существо может разрастись до размеров дома. Собственно, такие чаще всего под него и маскируются. Мелкие, вроде нашего, обычно притворяются камнями, сундуками или дверьми. Отличить их несложно из-за низкой детализации подряжаемых объектов, но они обычно прячутся в темноте, так что распознать их, особенно когда не ожидаешь встречи, очень трудно.

Я внимательно вслушивался в речь учителя и, честно говоря, немного «плыл». Монстр, встречающийся во многих играх, здесь был реальностью. И вот что неясно: то ли это в моем родном мире копировали что-то отсюда, то ли этот монстр появился не только в этом мире.

В прочем, несколько глаз, так и не оторвавшихся от меня, напрягали еще больше. Самые разрозненные мысли носились в голове, и мне казалось, что я вот-вот упаду в обморок. Непонятное солнце на распределительном устройстве, монстр, который что-то во мне увидел, в конце концов, я только вчера оказался в этом мире!

– Сегодня я предлагаю вам посмотреть, как он маскируется. Поиграем, так сказать, в прятки с мимиком. Попрошу вас выйти ненадолго в коридор и вернуться, как только я скажу.

Прятки с Мимиком. Интересный у вас тамада, и конкурсы у него необычные. Там что-то говорили про обеспечение безопасности. Значит, учитель в случае угрозы сможет расправиться с "Красным Веномом"? Очень на это надеюсь.

Мы с классом вышли в коридор, где встали в ожидании команды учителя. Ребята принялись перешептываться и строить предположения. У меня нет достаточно хорошего друга, чтобы просто взять и начать разговаривать. Всеволод же был занят тем, что собрал вокруг себя небольшую команду (а меня не взял! Обиделся, что ли?) и составлял вместе с ней план.

Через примерно три минуты нас впустили обратно. На месте осталась лишь стеклянная клетка. Глазастого не было.

– Сейчас в этом зале спрятался ровно один молодой мимик. Мы ему, конечно, выдрали все зубы, но он по-прежнему может попытаться вас заглотить. Так что прошу, будьте аккуратны. А теперь начинайте!

После этих слов группа разбрелась кто куда, принявшись тыкать пальцами в разные предметы, валяющиеся то тут, то там. Надо признать, что спортзал был далеко не пустым, по углам расположились тренажёры, где-то валялись футбольные мячи и так далее.

А я внезапно почувствовал затылком взгляд. Пристальный, навязчивый. Оглядев всех людей в комнате, я пришел к выводу, что никому я, собственно, не нужен. Неприятно, однако.

Не зная, что делать (я даже в теории не представляю, как вычислить Мимика, когда с этим не справляется толпа детей с суперспособностями), я принялся обходить вокруг спортзала, приглядываясь к каждому предмету.

И вот тут мне стал ясен еще один подвох задания: нам сказали, что у мимика проблемы с детализацией. А что, если у предмета будет совершенно гладкая текстура и четкие линии? Здесь нечего детализировать, и мимик вполне комфортно мог бы разместиться где-нибудь в доме, притворившись, скажем, современным телевизором.

С этими мыслями я продолжил бродить, пока не наткнулся на человеческий глаз в стене, разглядывающий меня. Остановившись, я посмотрел в ответ. И только потом я увидел довольно жуткую картину целиком.

– Мама! – выкрикнул я отпрыгивая от мимика.

Почему нас не предупредили, что он может просто-напросто приклеиться к стене?

– Поздравляю Антон, ты нашел мимика! – довольно бодро отреагировал учитель.

А я чуть не хлопнулся в обморок, когда с существа начала сползать маскировка и вся куча глаз уставилась на меня.

Удержав в себе панические вопли, я внезапно почувствовал внутри себя некую энергию. Не знаю, как это описать словами, но меня это не очень заботило.