banner banner banner
Хочу тебя съесть
Хочу тебя съесть
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хочу тебя съесть


– Хорошо, Тереза, – Я смотрю на маму и не узнаю ее. Из обычной замотанной жизнью взрослой женщины, хозяйки дома-развалюхи, она вдруг превращается в… почти королеву. Гордо поднятый подбородок. Расправленные плечи. Пронзительный взгляд. – Риччи богаты, Тереза. Очень богаты. Но это все, что у них есть. А ты, моя девочка, из древнего известного в веках рода. Это все, что я могу сейчас сказать.

Я, не глядя, отодвигаю стул и сажусь за наш обеденный стол. Скатерть с веселыми развязно подмигивающими фруктинами давно выцвела.

Тайная принцесса, значит. Ну, конечно. Кто еще может жить в почти трущобах и ужинать без нормального мяса, кроме принцесс?

Я со все разъедающей горечью понимаю, почему не могу поделиться с мамой ничем по-настоящему серьезным. Она сама всю жизнь играет в загадки. Но я цепляюсь за ее слово:

– Сейчас? А когда расскажешь?

Мама кидает встревоженный взгляд на плиту, а потом садится на соседний стул:

– Ты знаешь, что подвал в нашем доме давным-давно завален, Тереза? Как думаешь, почему?

О Господи. Причем тут наш подвал?!

– Ты говорила, что это было землетрясение. А потом некому было туда спуститься и разобрать обломки.

– Говорила, – мама смотрит на меня в упор. – Эта версия звучит убедительно для всех и каждого. Но теперь ты достаточно взрослая, чтобы знать правду, Тереза. На самом деле, милая, твой отец оставил там золото. И драгоценности. И что-то еще. Он не рассказывал мне подробно, чтобы я сама не подставила себя. Он хотел сделать все сам, твой папа. Но не успел.

– Золото?! – от повисшего в воздухе напряжения я даже не могу пошевелиться. Сижу, сжавшись, и еле дышу.

Мы богаты?! Мы всю жизнь были богаты, только…

Я ничего не понимаю. Не могу вздохнуть. Смотрю на маму и не понимаю, что дальше услышу и даже увижу.

Как будто у нее вдруг вырастет корона на голове, а за спиной крылья. Наверное, я даже не особо удивлюсь.

– Тереза, дыши. Как думаешь, что с нами сделают соседи, если о содержимом подвала узнают?

Ох… За золото нас просто и безыскусно убьют. Без сожалений и особых церемоний.

Шепчу:

– Поэтому ты всю жизнь и молчишь… Потому мы никуда отсюда и не едем, а не только из-за памяти о папе… Но как же быть? Какой тогда смысл в этих сбережениях, если ими не воспользоваться? – мне хочется вскочить на ноги, но маме это вряд ли понравится. Она всегда пыталась прививать нам с Джорджиной манеры. И, пожалуй, ей это удалось.

Мама отвечает негромко и задумчиво, с расстановкой:

– Деньги всегда деньги, Тереза. Просто нужен кто-то, кто мог бы нас защитить. Муж твоей сестры на это явно не способен. А вот семья Риччи… Если тебе написал Дамиано Риччи, это знак судьбы. И ты обязана им воспользоваться.

Хорошо, что я сижу, потому что чувствую, будто меня чувствительно толкнули в грудь. Больно так, что не вздохнуть.

– Мама, ты что? Ты меня совсем не любишь? Хочешь, чтобы я с Риччи? По расчету… Я же его совсем не знаю.

Мамин взгляд мрачнеет.

– Думай, что говоришь, Тереза. В той нашей жизни… Риччи как ухажера бы и на порог не пустили. Сама решай, что тебе делать. Ты у меня взрослая уже. И то, что в подвале, тоже твоя ответственность.

Мама встает со стула и возвращается к плите, а я чувствую себя так, будто меня грузовик переехал.

***

ДАМИАНО

Деньги особенно важны, когда их нет. Когда они есть, они важны не меньше. Только какими деньгами купишь жизнь собственной матери?

Моя мама умерла, когда я еще был сопляком. Умерла из-за любви. Там была сложная запутанная история. Грязная даже. Со вкусом предательства.

Я до сих пор не знаю все детали. Я выяснял их шаг за шагом, но картина еще не сложилась полностью.

Зато у маминой смерти есть конкретное имя. Марио Аргуэльес.

А у Марио Аргуэльеса есть две дочери, которые, скорее всего, не подозревают о том, кто их папочка. Но я знаю, кто он, слишком хорошо. Его имя – вкус моей ненависти.

И поскольку ублюдок уже мертв, а старшая, Джорджина, мне не подходит, у моей ненависти будет другое имя. Тереза. Младшенькая. Крошка, которая еще не понимает, как крупно ей не повезло.

Психолог, мать твою. Умная. Так просто к ней не подъедешь.

Но я подъеду. Я сломаю все ее защиты. Тереза в меня влюбится и… пожалеет об этом.

То, что она умница, даже интереснее. Потому что простить их семью я не могу. Я слишком мстительный. Не отнимешь, да.

Марио сдох. Моя мама умерла.

А для меня ничего не кончилось.

Я мог бы разобраться с женой Марио, Сусаной. Матерью сестер. Она еще жива. Разобраться быстро, жестко и грязно.

Но я не хочу. Сусана не сможет мне ответить даже. Она заведомо в проигрыше. Она взрослая женщина, и я не хочу ее трогать.

А Тереза молодая, злая и сильная. Самый сок.

Потому убедить отца, что мне непременно нужно получить дополнительное образование в лучшем Университете страны, было даже несложно.

И вот я здесь, Тереза. Твой личный демон прибыл.

Я возьму твою душу, но и от твоего сладкого тела не откажусь. Потому что ты охеренная, детка, только в том убожестве, которое ты носишь, ты еще сама это плохо поняла.

Я покажу тебе новую тебя. И планомерно столкну вниз, так же, как твой отец уничтожил мою мать.

***

На смску Тереза не реагирует. Получила ее, но делает вид, что ничего не было. Сам я в аудитории естественно не сижу, но у меня всюду глаза и уши.

То ли Тереза не приняла смс всерьез, то ли выжидает мои следующие действия. Пусть ждет. Я тоже подожду, пока любопытство измучает сексуальную крошку. Если Тереза все же более стойкая, чем я думал, я ей позвоню через пару дней.

После маминой смерти отец снова женился. Моя мачеха – отборная дрянь. Родившиеся в новом браке брат и сестра – ее достойные наследники. Если ошибусь по-крупному, отец передаст все дела семьи им. Мачеха спит и видит, чтобы так произошло. Иногда она особенно суетится и подставляет меня перед отцом.

Это еще одна причина, почему я не могу взять да забыть прошлое.