Ко мне на колени подсела девочка, совсем ещё молоденькая, но намалёванная не по возрасту. Я не ханжа, каждый зарабатывает, как умеет. Но чёрт, неужели нет другой работы? Неужели всё перепробовала или так отчаялась? Она активно ёрзает на моих коленях, то и дело задевая пах. Видно, что уже на опыте. Её темная макушка с длинными волосами трётся о моё лицо. По комплекции девушка небольшая, даже миниатюрная. Её лица не видно, так как сидит она спиной ко мне. И невольно замечаю, что в штанах появляется реакция на её действия. Эта реакция вызывает у меня удивление, обычно я не реагирую на подобных девиц. Видимо, моё долгое воздержание сказывается на моём мозге. Желание возникает резко, поэтому особо не церемонюсь, и говорю девчонке, чтобы вела в комнату. Я знаю, что в подобных этому заведениях, есть специальное помещение, где можно получить расслабление. Девочка смекает, и мы отправляемся в одно из них.
Небольшая комната: кожаный диван, пилон и стеклянный столик. Между моих ног на коленях стоит девушка. Тёмная макушка ритмично двигается в районе моего паха уже минут десять. Как только увидел её лицо, желание ослабло по непонятным мне причинам. Нет, девушка довольно симпатичная, но я как будто не её хотел видеть. Но отступать я не намерен. Девочка старается, но я всё никак не дохожу до кульминации. После продолжительных ласк член твёрдый, но на этом всё. Бля, ещё подумает, что недееспособный. А, похеру!
Девочка так старается, что аж причмокивает. Поднимает на меня свои глаза, но я сразу же наклоняю её голову обратно. Не хочу видеть её лицо, хочу представлять другое: не такое размалёванное, нежное, с тёмно-зелёными глазками, в которых можно встретить чёрные вкрапления, такими наивными и невинными глазками. В мозг резко врывается образ, под описание которого подходит только одна. Ярцева! Блять!
Член сразу встаёт колом, а яйца наливаются лавой. Её образ стоит в моей голове, как и мой член, который ноет от усердных движений девушки. Спустя минуту я начинаю сам вбиваться в её горло, от чего она начинает давиться. Не отпускаю, пока полностью не разряжаюсь в её горло. Мой пульс шарахает. Член всё ещё полутвёрдый. Как только девушка поднимает лицо, вижу в уголках глаз слёзы. Всё-таки перестарался. Но девушка тут же улыбается, и строит глазки а-ля «только со мной ты так кончаешь». Знала бы ты, зайка, благодаря кому я кончил!
Но за старания оставляю девушке в два раза больше стандартной суммы. Хорошая работа должна хорошо оплачиваться. Уже по дороге домой приходит осознание, а с ним и стыд! Стыд! У меня?! Ей богу, что-то супер странное. Всему виной образ Александры, который никак не вяжется с этим грязным занятием. Не могу в реальной жизни представить её, делающую минет, да ещё и причмокивая. Или просто не хочу представлять. И, тем не менее, я представлял именно её. Нет, она явно другая. Она чистая, что ли. От осознания своих мыслей дурею. Совсем с ума сошёл. Ёбнулся. Почему я вообще думаю о ней. Как только понимаю, что сегодня меня неслабо вштырило от её образа, начинаю нервно смеяться. Ну, точно пора отдохнуть.
Глава 13. Александра
Утро. Точное время определить не удаётся, но по темени за окном могу предположить, что ещё слишком рано. Взгляд бросаю на руку. Она красная, как будто я только что её достала из кипятка. Но волдырей нет, что уже хорошо. Значит, ожог не настолько сильный и пройдёт сам. Встаю и бреду в ванную. Взгляд бросаю на зеркало. Скула распухла и рассечена, словно по ней ножом провели. Подношу руку к ране.
– Ох, – вздыхаю от боли, пронзившей щеку.
Слегка промокнула водой глаза ото сна. Умыться сейчас не получится. Собираюсь в больницу и выхожу. На улице всё ещё темно. Но пока доберусь до больницы, как раз настанет время приёма. Автобус набит битком, не протолкнуться. Дорога до больницы занимает где-то сорок минут. Благо, что ещё без пересадки.
Меня провели в процедурный кабинет. Помимо меня в кабинете мужчина и молодая женщина. Капельницу ставила женщина в возрасте. Она не смогла попасть в вену с первого раза, из-за чего медсестра злилась, и ей несколько раз пришлось переставлять иголку. К моменту, пока она наконец-то поставила капельницу, рука ныла.
Когда я уже собиралась выходить из процедурного кабинета, в него вошёл Игорь Павлович. Он окинул меня недовольным взглядом. Я сразу же поняла, чем он был вызван. Моя физиономия не вызывала приятных чувств. Опухшая щека, заплаканные опухшие глаза, да ещё и красная ладонь. И как назло, именно на этой руке ставили капельницу. Просто бинго!
– Здравствуйте, Александра Юрьевна! Как ваше состояние?
– Здравствуйте, терпимо.
– Почки болят, головокружение, тошнота, давление, учащённое сердцебиение?
– Спасибо, уже ничего не беспокоит.
– Вы принимаете лекарства?
– Да, – вру я и краснею. Я абсолютно не умею это делать. И не люблю. Мне очень неудобно перед мужчиной за своё враньё, но ещё более неудобно признавать, что у меня нет денег на это всё.
– Что у вас с лицом? – задаёт вопрос, которого я боялась больше всего. Мне опять придётся врать.
– Упала. На улице скользко.
– А с рукой что?
– Обожглась, – говорю я уже с чистой совестью. Хоть сейчас не пришлось врать.
– Пройдите в смотровую, вам обработают и перебинтуют руку.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги