Большая книга об АиМаркетинге
Ольга Попова
© Ольга Попова, 2022
ISBN 978-5-0056-8767-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1. Максимум пользы уже из первой главы, или Почему Вам стоит прочесть эту книгу?
Эта книга – абсолютно честная, можно даже сказать… обнаженная моя личная история о том, как во время пандемии, перетекшей в мировую войну, себя потерять и феерично себя найти.
Если вам понравятся какие-то технологии и роботы, о которых написано в этой книге – вы можете начать их применять. А если нет, то моя история по шагам – это классный путь, контурная карта, которую можно «содрать» и применить в любом Вашем проекте.
А зачем эта книжка мне? Многие, не разобравшись, выставят вердикт: ты продаешь свой АиМаркетинг.
Друзья, если вам комфортно – думайте так.
Но, на самом деле, я прекрасно, быстро и массово продаю АиМаркетинг и без этой книжки.
А книга мне нужна для двух целей. Во-первых, это рефлексия: когда обдумываю пройденные этапы, я всегда четче вижу ошибки и новые возможности, которые можно применить прямо сейчас. А во-вторых, изданием этой книги я проверяю несколько социальных гипотез, которые нужны для моего нового проекта.
Почему я так открыто и щедро делюсь всеми находками, которые обнаружила на своем пути в АиМаркетинге?
Меня партнеры часто спрашивают: Ольга, зачем ты рассказываешь, где есть теплые клиенты? А что будешь делать, если все туда пойдут?
Мне не страшно. Потому что способов успешно развивать бизнес АиМаркетинга столько, что мне хватит больше, чем на жизнь.
И еще, когда множество партнеров построят свой успешный бизнес, они не только найдут море своих полезняшек и мы сможем ими обмениваться, но и автоматически создадут классный ореол вокруг АиМаркетинга. А ведь когда АиМаркетинг станет таким же известным символом успеха и качества, как, например, Apple или Google, то и каждому из нас развивать его будет в разы проще.
Но это все уже послевкусие. А давайте вспомним, как история начиналась и какие лайфхаки мне удалось собрать по пути.
До пандемии я жила очень активной, насыщенной и абсолютно оффлайновой жизнью, с восторгом работала – мы организовывали международные бизнес-конференции на очень разные темы. По роду деятельности вокруг меня всегда было много интересных людей, будоражащих идей, бескрайних горизонтов и хороших бизнес-возможностей. Сверхзвуковой ритм, новое вдохновение каждый день, миллион дел в to do-листе и глубокое удовлетворение от их исполнения. И я совсем не задумывалась, что может быть по-другому.
Ковидная пандемия и я… выдохнула: фух, высплюсь, отдохну. С самого начала мне не хватило интеллектуальных способностей понять, что эта зараза изменила нашу жизнь навсегда, а не на несколько месяцев. Поэтому я не предпринимала активных действий, отдыхала, читала, училась. Всякие болячки были очень далеко и не каждый верил в существование этой заразы.
Но уверенность в завтрашнем дне таяла неимоверно быстро, вместе с деньгами и вчерашними возможностями в бизнесе. С каждым днем становилось все понятнее, что конца и края этого безумия не видно.
А чем питаться завтра? Как помочь близким? Чем заняться дальше? Как презентовать себя? Кто я? Как можно общаться со своим прошлым окружением, которое было в большинстве свое очень успешным? В какой новой роли предстать? О чем мечтать? К чему стремиться? На что надеяться? Где найти выход?
Результат – паника? Естественно!
Что делать? Об этом, конечно, можно было бы спросить у Google. Но я не относила себя к продвинутым интернет-пользователям и была наполнена убеждением, что все предложения в открытом доступе – либо обман, либо вчерашние, либо с длинным сроком окупаемости. А решение нужно было срочное, здесь и сейчас. Как и всегда во время паники.
Поэтому вместо Google я решила полагаться на свое воображение. В течение года попробовала 11 проектов в разных сферах: от розничной торговли до создания СМИ. Каждый из них приносил колоссальное количество контактов, опыта, но не денег.
Тогда я их абсолютно искренне считала неудачными. А параллельно с тяжелым сердцем одну за другой вычеркивала мысли и подходы к решению жизненных проблем, которые до этого всегда работали. Внутренних опор становилось все меньше. И слава Богу! Потому что тогда я начала цепляться за вообще неизвестные раньше предложения.
Подруга познакомила с какой-то коллегой, а та предложила невнятный проект, в который я погрузилась. От безысходности. Проект оказался мутный, но это я поняла позже и покинула его. Хорошо, что без потерь для себя и окружающих.
А дальше в моей жизни начал складываться очень непредсказуемый и вообще непонятный мне узор из людей, роботов и крушения минимум 50% убеждений, который жили во мне. Здесь было еще очень далеко до хеппи-энда. Я мало понимала происходящее, просто пыталась идти вперед.
Почему это был скорее узор, чем тропинка?
Потому что в мою жизнь начали совершенно непредсказуемым для меня образом вплетаться люди из недавних казавшихся неуспешными проектов, будучи филологом я вдруг нечаянно овладела азами программирования и построения экономических моделей.
Знаменательной стала дата: 16 апреля 2021 года.
Предложение присоединиться к АиМаркетингу я приняла просто… от усталости. Пятница, поздний вечер, я выжатая, как лимон. И когда мне позвонил знакомый с предложением к чему-то подключиться, я нажала кнопки, которые он говорил просто на автопилоте, чтобы как можно скорее закончить последний на тот день разговор и отдохнуть.
Сделав это, я совершенно забыла.
А вот через несколько дней удивлению моему не было предела! Я вдруг начала каждый день видеть деньги, веселых, талантливых, неугомонных людей, бескрайние горизонты для бизнеса, кураж и драйв. Все это становилось частью моей жизни. Которая, как будто сама собой, наполнилась искусственным интеллектом, неординарными решениями человеческого интеллекта, глубокими связями с людьми и… нестерпимым желанием простить все пережитые раньше обиды и разочарования. Для них мне как-то резко стало жалко место в душе и в голове – появилось, чем наполнить ее, новым, незабываемым и скоростным.
Была ли это взлетная полоса с безукоризненным покрытием? Конечно же, нет!
Море препятствий, от которых люди очень часто стонут, заболевают, отчаиваются. Но я бросить этот путь уже не могла, потому что видела частью какого огромного, всемирного и многолетнего процесса я стала. На фоне такого задела и необъятного горизонта жаловаться на сиюминутные кочки и ссадины – было бы просто глупо.
И еще одна очень важная веха – в этот момент со мной случилось то, о чем миллионы людей мечтают: чтобы хобби превратилось в бизнес, в работу. Делать то, что любишь, и чтоб это приносило деньги.
У меня есть хобби – изучать иностранные языки. Причем не только говорить на них, а учить – сам процесс доставляет мне оргазменное удовольствие!
Помню, когда-то давно знакомый астролог, заглянув в мою карту, сказал именно об этом: твой язык – твой рубль.
Хорошо бы, – недоверчиво подумала я. Некоторе время спустя, я все-таки проверила, сколько зарабатывают переводчики, даже знающие самые экзотические языки. На хлеб с маслом, разумеется, хватит. Но самолеты-заводы-пароходы на такую зарплату, конечно, не купишь.
А вот ставший в моей судьбе переворотным 2021-й дал возможность учиться – работая, а работать – отдыхая!
Не хочу, чтобы мой опыт построения бизнеса с АиМаркетингом звучал просто как буйный фонтан эмоций. Поэтому приведу несколько цифр, свидетельствующих о том, что в мою жизнь принесла феерия по имени АиМаркетинг.
Во-первых, в течение уже 1 года и 3 месяцев (это срок, в течение которого я работаю с АиМаркетингом. На момент написания книги) я занимаюсь ультра инновационным бизнесом, нахожусь на передовой технологий и делегировала значительную часть своей текучки роботам.
Во-вторых, у моей структуре более 10 000 партнеров из 31 страны мира. И каждый день количество партнеров растет. А я получаю колоссальное удовольствие, работая с ними, общаясь на разных языках и изучая все новые и новые наречия.
В-третьих, в каждой моей неделе от 14 до 20 часов посвящено изучению иностранных языков. То есть, хочешь – не хочешь, пришлось практически половину рабочего времени выделить на любимое хобби. Хотя слово «пришлось» в таком контексте звучит не совсем уместно:)
В-четвертых, мы с партнерами запустили вокруг АиМаркетинга уже 6 новых продуктов, которые необходимы и полезны его многомиллионным пользователям.
А ведь еще так много можно создать, лишь бы рук хватило!
В этой книге в разных главах я отдельно разберу свой бизнес по косточкам и покажу, как и что делается и во сколько результатов это выливается.
А в последней главе «Не АиМаркетингом единым жив человек» поделюсь своим пониманием и устремлениями, куда можно идти еще дальше.
Здесь же хочу оставить свои ключевые выводы из пройденного отрезка пути:
1. Никогда не говори «никогда».
2. Молоко взбивается в сметану при должном усердии. Всегда.
3. Уныние – огромный грех.
4. То, что ты делаешь и достигаешь, можно ускорить в 10 раз как минимум, а чаще – в 100 раз.
5. Чтобы получить масштабные результаты, впахивать и надрываться не обязательно.
6. Лучше меньше, да лучше.
7. Благодарность – самая ликвидная валюта.
Глава 2. Что такое АиМаркетинг и как в нем найти свои деньги и свою стаю
АиМаркетинг – это удивительный инновационный бизнес на интернет-рекламе и инвестициях в нее.
В АиМаркетинге несколько крупных бизнес-процессов. Для того чтобы читателям, которые только знакомятся с АиМаркетингом было легче разобраться, я разделила их на четыре части.
Часть первая. Что такое кэшбек и как он помогает снизить расходы на шопинг?
Все мы знаем, что в самых разных компаниях мира менеджеру по продажам выплачивают вознаграждение за каждого клиента, которого он привел. После того, как клиент купил какую-нибудь услугу или товар.
Некоторые компании и магазины также возвращают часть потраченных денег своим покупателям – это плата за лояльность. Потому что магазины сегодня находятся в условиях очень жесткой конкуренции друг с другом.
Формы, в которых магазин, отдает покупателю часть потраченных денег обратно, могут быть самыми разными. Это и скидки, и промокоды для будущих покупок, и подарки, и, в том числе кэшбек. В переводе с английского кэшбек означает «наличные обратно».
Например, вы пришли в какой-то магазин и потратили там 100 долларов, а потом магазин отправляет вам обратно на карту 5 долларов. И вы можете потратить их по своему усмотрению – это и есть кэшбек.
Причем эта технология используется и в оффлайн, и в онлайн-торговле.
Для того, чтобы выплатить вам кэшбек магазин должен иметь какой-то инструмент для учета, чтобы понимать, кому с какой покупки сколько выплатить. Во многих странах магазины выпускают собственные карты с уникальным номером для каждого покупателя. И при предъявлении такой карточки покупатель получает кэшбек. Заядлые шопоголики носят с собой десятки таких карточек. Но это не очень удобно. Именно от этой головной боли АиМаркетинг и избавил миллионы покупателей в разных странах мира. Потому что на платформе АиМаркетинга представлено более 20 000 онлайн и офлайн-магазинов.
Чтобы получить кэшбек от своей покупки, надо всего лишь:
– оплатить покупку картой;
– ввести в кабинете АиМаркетинга последние 4 цифры номера карты;
– сфотографировать и загрузить чек по покупке (важно: чек должен быть не старше 30 дней).
Что происходит за кадром? Благодаря чему человек может получить кэшкбек от своей покупки?
Кэшбек в виде определенного процента будет начислен незамедлительно и человек увидит его в своем личном кабинете. Размер процента зависит от договоренности между АиМаркетингом, кэшбек-агрегатором и конкретным магазином. Обычно кэшбек составляет от 2% до 30%.
В течение 15 дней кэшбек в личном кабинете будет в статусе «в ожидании». В течение этих 15 дней система АиМаркетинга состыкуется с учетной системой кэшбек-агрегатора, магазина и от магазина будет получено подтверждение, что данная покупка с использованием указанного номера банковской карты действительно была совершена. В этом случае кэшбек станет доступен для использования владельцу кабинета и он может вывести сумму кэшбека на банковскую карту, электронный кошелек, криптокошелек или инвестировать. Но про инвестиции я подробно расскажу в части третьей и в главе четвертой этой книги.
Если человек осуществляет или хотя бы планирует свою покупку, то выгоднее это также сделать через кабинет АиМаркетинга, потому что здесь тоже можно получить кэшбек от своих покупок. Для этого надо:
– в личном кабинете в АиМаркетинге зайти в раздел «Онлайн кэшбек»;
– выбрать магазин, который вас интересует. Здесь можно настроить фильтр по странам, по сферам или по названию магазина;
– нажать кнопку «Activate the cashback and go» и совершить покупку, получив кэшбек.
Часть вторая. Внутренняя кухня АиМаркетинга
Сердцем АиМаркетинга является технология «МаркетБот» – это решение на основе искусственного интеллекта, которое позволяет предсказывать покупательский спрос на основе анализа этого спроса в прошлом и анализа поисковых запросов потенциальных покупателей.
Здесь нет никакой фантастики, каждый из нас чувствует применение этой технологии на себе каждый день.
Давайте рассмотрим это на простом примере. Бывало ли у вас такое, что в интернете вы ищете, например, авиабилеты, покупаете их в тот же день, а потом еще в течение недели видите рекламу авиабилетов на разных интернет-страницах и в различных соцсетях?
Это происходит постоянно.
Как это работает?
Поисковые гиганты «Google», «Yandex», «Yahoo» и другие знают о нас очень многое, потому что мы оставляем свои цифровые следы ежедневно. Неформально эту технологию иногда называют «большой брат», который следит за нами.
Используя наши ip-адреса, и информацию с наших аккаунтов в соцсетях, такие системы составляют наш портрет и предлагают нам товары и услуги в соответствии с нашими интересами и потребностями.
Некоторые люди выражают недовольство этим процессом, потому что видят в этом нарушение своих личных границ.
Другие – наоборот: радуются тому, что реклама становится более целевой и каждый из нас все чаще видит только то, что может ему пригодится.
В любом случае, это реальность, в которой мы живем и с каждым днем данные технологии все более расширяются и совершенствуются.
Но давайте вернемся к МаркетБоту: анализируя спрос на различные продукты, МаркетБот предсказывает спрос в будущем. В соответствии с этими данными маркетологи АиМаркетинга настраивают рекламные компании продуктов, которые будут популярны.
Именно благодаря тому, что прогнозы МаркетБота обладают высокой степенью точности, люди на самом деле покупают рекламируемые товары и услуги.
После этого часть стоимости товаров, вознаграждение, тот самый кэшбек магазины выплачивают кэшбек-агрегаторам, кэшбек-агрегаторы часть средств переводят АиМаркетингу.
В конце этой книги есть ссылка на YouTube-канал, на котором вы можете наглядно в видео-формате посмотреть каждый из этих процессов и понять, как работает технология МаркетБот.
Часть третья. Как связан рекламный МаркетБот и инвестиции?
Думаю, из первых двух частей, в которых описаны бизнес-процессы АиМаркетинга, понятно, что МаркетБот – это инновационный и высоко технологичный инструмент заработка на рекламе. Но некоторые партнеры АиМаркетинга задают вопрос: причем здесь инвестиции?
Давайте подробно разберем этот вопрос.
Размещение рекламы является платным на большинстве интернет-ресурсов.
При настройке рекламных компаний АиМаркетинг вносит рекламный бюджет из собственных средств.
А также предоставляет инвесторам возможность поучаствовать в этом процессе и получить прибыль.
Желающие инвесторы предоставляют МаркетБоту деньги для размещения рекламы. А взамен инвесторы получают возврат своих инвестиций и доход на них.
Как это происходит?
Если рекламные компании настраиваются с использованием инвестиционных средств, то это учитывается в системе и отображается в личном кабинете каждого инвестора.
По истечении срока подтверждения покупок кэшбек-агрегаторами (в разных магазинах этот срок отличается: от 2 до 90 дней), кэшбек-агрегаторы выплачивают доход АиМаркетингу, а АиМаркетинг делится этим доходом с инвесторами – с теми людьми, которые сделали инвестиции в рекламный бюджет.
АиМаркетинг предлагает инвесторам инвестиционный доход от 25% до 35%, на практике иногда доход получается и выше.
Почему ставки дохода отличаются? Потому что невозможно предсказать доходность рекламных компаний с точностью до цента. Те, кто имеет опыт работы в рекламе, отлично это знают.
Но обычно, чем больше рекламный доход, тем выше доходность от инвестиций в рекламу. Почему так?
Для того, чтобы в этом разобраться, давайте на примере рассмотрим, как настраиваются рекламные компании.
Например, в преддверии 8 Марта МаркетБот показывает, что будет большой спрос на цветы, особенно в России и в странах СНГ.
Маркетологи, исходя из этого делают предположения, знают, где находится целевая аудитория и по каким запросам она обращается в интернет. К примеру предполагаемые запросы – это ключевые слова «цветы» и «букеты».
Далее маркетолог настраивает рекламные компании с использованием каждого из этих слов, и запускает тестовые рекламные компании. Что значит тесты?
Это означает, что деньги на рекламные компании будут потрачены и только потом станет понятно, по какому слову рекламная компания оказалась более успешной. Например, по слову «цветы» совершено 1000 продаж, а по слову «букеты» только 20 продаж. Соответственно, последующие рекламные компании будут настраивать по слову «цветы». Но рекламный бюджет был потрачен на тесты по обоим словам и составил, например, 10 000.
Соответственно, если рекламный бюджет составляет 100 000, то себестоимость теста составит 10% от размера рекламного бюджета. А если рекламный бюджет составит 1 000 000, то себестоимость теста будет 1% от размера рекламного бюджета, поэтому чем больше рекламный бюджет, тем выше получается доходность от рекламных компаний.
На этом примере мы разобрали, почему ставки вознаграждения могут отличаться.
Теперь подробно рассмотрим, откуда берется возврат инвестиций и доход на них.
По факту успешных продаж, которые произошли благодаря рекламным компаниям, магазины посредством кэшбек-агрегаторов (мы далее обсудим, что это за структуры) выплачивают вознаграждение АиМаркетингу, а АиМаркетинг большую часть этого вознаграждения: 55% выплачивает инвесторам.
Из искавшихся в системе АиМаркетинга 45% средств половина направляется в Protect fund, вторая половина покрывает затраты на организацию бизнес-процессов в АиМаркетинге.
Весь описанный процесс сам по себе является отдельным видом бизнеса и называется «арбитраж рекламного трафика».
Специалисты, которые умеют качественно работать на арбитраже рекламного трафика, получают доход и по 200%-400% в месяц. Поэтому АиМаркетинг, зарабатывая на арбитраже трафика, может позволить не только выплачивать высокий доход на инвестиции (35%), но и оплачивать услуги партнеров, которые занимаются активным продвижением технологии МаркетБот.
Но давайте вернемся к тому, кто такие кэшбек-агрегаторы. Это организации, которые профессионально работают в арбитраже трафика и являются посредниками между магазинами, рекламными площадками и специалистами, настраивающими рекламные компании. Как посредники в данном процессе кэшбек-агрегаторы заинтересованы защищать интересы всех участвующих сторон. Поэтому при финансовых расчетах, они могут от участников процесса требовать различные документы, верификацию рекламных кабинетов, подтверждение источников трафика и много другое.
Для людей, далеких от рекламного бизнеса, кэшбек-агрегаторов можно сравнить с банками, которые при проведении платежей могут требовать различные документы, а иногда и блокировать денежные операции до соблюдения участниками транзакции определенных условий.
Но всеми этими вопросами занимается АиМаркетинг, а инвесторы просто получают пассивный доход от своих инвестиций.
Однако для людей, которые хотят активно участвовать в бизнесе АиМаркетинга, есть такая возможность и мы подробнее обсудим ее в части четвертой.
Часть четвертая. МаркетБот: инвестировать или строить бизнес на нем?
У АиМаркетинга есть бизнес-партнер, который позволяет людям не только получать пассивный доход от своих инвестиций, но и дополнительно зарабатывать, активно продвигая технологию МаркетБот. Партнер АиМаркетинга, который это делает, называется Inb.network.
Inb.network – это компания, которая позволяет строить сетевой бизнес, делясь с новыми партнерами реферальными ссылками на АиМаркетинг.
Зачем партнерам АиМаркетинга делиться реферальными ссылками с другими людьми?
Потому что в этом случае они смогут получать дополнительный доход от 5% до 15% от инвестиций приглашенных ими людей. Какой конкретно процент можно получать и как он увеличивается – подробно описано в маркетинг плане на сайте inb.network.
Построение сетевого бизнеса, связанного с АиМаркетингом, намного проще, чем во многих других сетевых компаниях.
Поэтому успешный бизнес и высокую прибыль здесь может получить не только профессиональный сетевик, но и любой новичок.
Вот несколько основных преимуществ на которые имеет смысл опираться:
1) в любом сетевом проекте партнеры продают какие-либо продукты людям. А что значит продавать? Это означает предложить человеку заплатить за продукт, то есть потратить деньги, а в АиМаркетинге наоборот – мы дарим подарки и вновь подключающему к системе человеку предлагаем получить деньги. Дарить подарки намного легче, чем продавать!
А вход в систему АиМаркетинга начинается с получения подарочного сертификата в 50 долларов. Именно благодаря этому подходу к продвижению АиМаркетинг развивается с турбо-скоростью. С одной стороны, это сильно облегчает работу партнеров АиМаркетинга. С другой стороны, это вызывает жгучее недовольство со стороны конкурентов, которые и распространяют всевозможные сплетни об АиМаркетинге.
2) сновным продуктом АиМаркетинга являются деньги. А это самый ликвидный товар, поэтому многие представители других сетевых компаний присоединяются параллельно к АиМаркетингу, потому что зарабатываемые в нем средства позволяют им покупать больше и других продуктов.
3) при подключении к АиМаркетингу требуется минимум данных: имя, фамилия, электронная почта и пароль. Сегодня многие люди устали от разнообразных верификаций, удостоверений личности, поэтому такой упрощенный вход в АиМаркетинг является для них достаточным преимуществом.
4) вознаграждение от присоединяющихся партнеров начисляется со всей глубины и не лимитировано несколькими уровнями.
5) товарооборот считается за всю историю в компании и не обнуляется ежемесячно, поэтому бонусы достигаются быстрее.
В предыдущих четыре частях мы подробно разобрали, что такое АиМаркетинг.
Но почему же я берусь утверждать, что в нем возможно не только заработать денег, но и найти свою стаю?
Потому что делюсь именно своим опытом здесь. В первой главе я упомянула, что мое присоединение к АиМаркетингу выглядело как удачный случай чистой воды. Но вот была это случайность или не случайность – я поподробнее расскажу в последней главе этой книги.
В тот же момент я и предположить не могла, что в моей жизни начинается огромная новая эпоха, которая позволит не только найти свою стаю, но и очень быстро (менее чем за год!) научиться выбирать близких мне людей и создавать сообщества. Кстати, а может быть, это и есть один из принципов успеха – не нагнетать лишней важности на события и процессы и тогда они легче складываются в нужную стезю?.. Но как же! Тогда мне эта мысль даже не могла прийти в голову, потому что установка, что за все надо тяжко вjobывать, бежала впереди меня.
Мой мудрый наставник Максим (бесконечное спасибо Тебе, дорогой Максим, за эту революцию в моей жизни!) позвонил через пару дней и поинтересовался, зарабатывает ли робот для меня деньги.
«Что за бред?! Как может робот зарабатывать деньги? Тем более для меня, которая с этим роботом даже не знакома?» – внутренне ворчала я, пока заходила в свой кабинет в АиМаркетинге, а Максим терпеливо ждал на трубке.
И тут я вдруг увидела, что робот заработал для меня первые 6,06$. Да, там так и было написано: долларов. Я прочитала, но не поверила, что это реальные доллары США. Да, и это не самые огромные деньги, даже если допустить, что они настоящие. Но после этого я начала каждый день с утра, в качестве приятной медитации, так, чтобы создать себе настроение – заходить в свой личный кабинет и смотреть, что же натрудоголил для меня робот.