Если вы будете упорствовать ночь за ночью, рано или поздно вы пробудите в себе центр силы и осознаете свое высшее «я», настоящего себя.
Внимание развивается путем повторяющихся упражнений или привычки. Благодаря привычке действие становится легче, и со временем в нем появляется способность или умение, которое затем можно использовать в более высоких целях.
Когда вы достигнете контроля над внутренним направлением своего внимания, вы больше не будете стоять на мелководье, а нырнете в глубину жизни. Вы будете идти в предположении исполнения желания, как на фундаменте, более прочном, чем земля.
Глава 7 – Отношение
Эксперименты, недавно проведенные Мерлом Лоуренсом (Принстон) и Адельбертом Эймсом (Дартмут) в психологической лаборатории последнего в Ганновере, штат Северная Каролина, доказывают, что то, что вы видите, когда смотрите на что-то, зависит не столько от того, что там находится, сколько от предположения, которое вы делаете, когда смотрите.
Поскольку то, что мы считаем «реальным» физическим миром, на самом деле является лишь «предположительным» миром, неудивительно, что эти эксперименты доказывают: то, что кажется твердой реальностью, на самом деле является результатом «ожиданий» или «предположений».
Ваши предположения определяют не только то, что вы видите, но и то, что вы делаете, поскольку они управляют всеми вашими сознательными и подсознательными движениями к реализации самих себя.
Более века назад Эмерсон сформулировал эту истину следующим образом:
Как мир был пластичным и текучим в руках Бога, так он и остается таким же по отношению к той части его атрибутов, которую мы привносим в него. Для невежества и греха он – кремень. Они приспосабливают себя к нему, как могут, но в той мере, в какой человек имеет в себе хоть что-то божественное, небосвод течет перед ним и принимает его знак и форму.
Ваше допущение – это рука Бога, формирующая небосвод по образу и подобию того, что вы предполагаете. Принятие исполненного желания – это прилив, который легко поднимает вас с барьера чувств, где вы так долго сидели на мели.
Она поднимает разум к пророчеству в полном смысле этого слова; и если у вас есть контролируемое воображение и сосредоточенное внимание, которых можно достичь, вы можете быть уверены, что все, что предполагает ваше предположение, сбудется.
Когда Уильям Блейк писал,
«То, что кажется, что есть, есть для тех, кому это кажется».
он лишь повторил вечную истину:
Нет ничего нечистого в самом себе;
но для того, кто считает что-либо нечистым,
для него оно нечисто.
– Римлянам 14:14
Поскольку нет ничего нечистого само по себе (или чистого само по себе), вы должны предполагать лучшее и думать только о том, что приятно и хорошо [Филиппийцам 4:8].
Это не высшая проницательность, а незнание этого закона предположения, если вы видите в величии людей какую-то ничтожность, с которой вы можете быть знакомы, или в какой-то ситуации или обстоятельстве неблагоприятное убеждение. Ваше особое отношение к другому влияет на ваше предположение относительно этого другого и заставляет вас видеть в нем то, что вы видите. Если вы можете изменить свое мнение о другом, то то, во что вы сейчас верите, не может быть абсолютно истинным, а только относительно истинным.
Ниже приведен реальный случай, иллюстрирующий работу закона предположения.
Однажды художница по костюмам рассказала мне о своих трудностях в работе с известным театральным продюсером. Она была убеждена, что он несправедливо критикует и отвергает ее лучшие работы и что зачастую он намеренно груб и несправедлив к ней.
Выслушав ее историю, я объяснил, что если она считает другого грубым и несправедливым, то это верный признак того, что она сама этого хочет и что не продюсер, а она сама нуждается в новом отношении.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги