Остров Дракона: Проект «Home@Video»
Гувват Низзамеддини
© Гувват Низзамеддини, 2024
ISBN 978-5-0064-1241-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Остров Дракона: Проект «Home@Video»
Предисловие
XXI век – начало распространения интернета и развитие нано-технологий привело человечество как к научно-техническому прогрессу, так и к духовному упадку c деградацией общества в целом. После изменения общественно-политической ситуации в мире, произошедшей из-за международных конфликтов, экологических потрясений и так называемой пандемии, связанной с распространением вируса Covid 19, человечество, быстро осознало свою беспомощность. Ловко манипулируя безграмотностью масс определённые элиты транснациональных корпораций воспользовались этой пандемией как оружием в своих геополитических и социально-экономических интересах во всём мире. Также была парализована и вся система образования. Используя интернет, все вынуждены были перейти на онлайн обучение, что также в каком-то смысле пагубно повлияло на нравственную деградацию молодёжи и общества в целом.
Книга – как источник знания и духовного развития всей истории человечества, среди нового поколения, с появлением компьютерных нано-технологий и быстрым распространением интернета, потеряла свой смысл и становилась избытком прошлого. Научно-познавательная и нравственная сущность книг, передаваемая из поколения в поколение, становилось не востребованным обществом.
Исторические произведения художественной литературы и наследие великих мастеров пера становились забытыми и уходили в прошлое. Газеты и журналы тоже переставали тиражироваться как в былые времена.
Таким образом всемирная компьютеризация как адреналин полностью окутала своей паутиной все слои общества. Развитие компьютерных игр и нано-технологий, появление мобильных телефонов и неустановленные правила к ограничению свободного доступ к интернету среди подрастающего поколения независимо от возрастной планки стали одним из факторов быстрой деградации молодёжи, способствовавший пропаганде распространения разврата и насилия, что и послужило в будущем причиной общего упадка культуры в развитии человеческой личности на уровне индивидуума.
Семья – как духовный оплот общества, в результате складывающихся определённых социальных ценностей и взаимоотношения людей, ранее передаваемых через книги и культуру общения, то теперь за счёт все дозволенности и все доступности «интернета» полностью потеряла свою сущность в современном обществе.
Сознание человека не могло обуздать свой ум, и деградация общества из-за человеческого безумства постепенно скатывалось в пропасть.
Книги – раньше это было, что-то святое – это был можно сказать, веками, единственный источник передачи информации от человека к человеку. Никто не мог и подумать, что в будущем технологический процесс может привести в какой-то момент к деградации индивидуума. Если раньше, на ранней стадии, для развития человеческой личности в обществе были все условия доступности к детской художественной и научно-познавательной литературе, на чём и строилось мировоззрение личности человека, то со временем, с появлением «интернета» и развитием компьютерных нано-технологий производство и востребованность книгопечатания снизилось, из-за чего, развитие человека на духовном уровне приостановилось.
Книгоиздательство – так же находилось на грани выживания и свойственно инстинкту самосохранения постепенно и не зависимо от себя стало эволюционировать и перевоплощаться.
Как правило – «время – само за себя всё лечит», и потому, как устроен наш мир, оно само за себя, вынуждено диктовало человечеству свои условия.
Книги и художественно-образовательная литература поэтапно стали массово эволюционировать в электронную версию, что было востребовано научно-технологическим прорывом как в общеобразовательной системе, так и в системе государственного управления обществом. Таким образом «книгопечатанье» тоже стало – электронным. Но, именно это и послужило почвой для дальнейшего перевоплощения обычной книги в виртуальную! Можно сказать, что в истории развития «человека» как индивидуума настал переломный момент:
– «И вот тут – человек вновь превзошёл самого себя!»
Причиной этому послужило появление нового программного приложения под названием – «Home@Video», возможности которой не были ограничены, и в свою очередь, ещё, эта программа была способна постоянно модернизироваться одновременно вместе с технологическим процессом по мере развития самого общества.
Использование и дальнейшее усовершенствование этого программного приложения «Home@Video» привело к тому, что интерес и стоимость популярных книг возросли на колоссальный уровень – равноценный к приобретению самой дорогой антикварной картины.
Цена книг в денежном эквиваленте на аукционах возросла до максимума. Некоторые книги, на самом деле, стали бесценны.
Самые богатые люди мира, антиквары и все корпорации киноиндустрии кинулись на новый рынок бизнеса – на приобретение книг для последующего владения закреплённого за ними авторского права. Стали создаваться «Бизнес-Корпорации», которые обладали уже юридическими правами на владение той или иной книги издаваемыми популярными авторами.
Создавались все условия для того, чтобы книга или художественное произведение, переведённое в электронную версию, выставлялись в интернет как для всеобщего пользования, так и в коммерческих целях, что давало его владельцу авторское право и могло тут же приносить какую-либо прибыль в зависимости от её популяризации или востребованности.
Стали появляться свои книжные биржи-аукционы, где любой новоявленный автор мог выставлять на продажу свою книгу и при этом сам определять изначальную стоимость этого произведения. Тем самым был огромный доступ к электронной индустрии, где любой человек мог свободно по собственному выбору и вкусу купить любую книгу в электронной версии и загрузив через игровую приставку программного приложения «Home@Video» посмотреть её уже в виде художественного или документального фильма.
Из-за этого все книги стали лицензироваться, тиражироваться и продаваться на электронных носителях благодаря новой игровой приставке «Home@Video». Детская и юношеская мультипликация тоже благодаря этой игровой приставке изменилась и приобрела свои новые очертания. Так как мультфильмы из сказок, создаваемые в новом формате с помощью игровой приставки «Home@Video» теперь можно было просто посмотреть, загрузив любую детскую книгу на специализированных электронных носителях. Благодаря этой игровой приставке «Home@Video», мир мультипликации также ожил и стал быстро развиваться, что вызвало ещё больший интерес к написанию детских книг и сказок, а также появлению новых талантливых авторов. Наступала эра, выявлявшая всё новые направления, когда благодаря книгам призвание писатель стала уже – профессией с большой буквы, и к тому же высокооплачиваемой. Благодаря все доступности к интернету уровень продаж моментально доходил до миллионов. Ради коммерческого производства игровой приставки программного приложения «Home@Video» такие компании как Sony, Panasonic, Jvc, Sharp, Samsung, LG, Philips, Sanyo, Toshiba уже имевшие вес на рынке аудио и видео заново «ожили» и под своими брендами ради своих коммерческих интересов они были вынуждены объединяться в альянсы с другими компаниями, такими как – Apple, Microsoft, HitachiI, Mitsubishi Electric, Canon, Fujitsu, Tesla, Toyota, Nec, Pioneer Corporation, Dell, Huawei, Xiao Mi, Lenovo, Hisense.
Появление в середине двадцать первого века этой новой игровой приставки «Home@Video» было равносильно такому же появлению в конце двадцатого века эре видеоплееров или видеомагнитофонов. В тот момент, когда все эти компании как «динозавры» уже почти вымирали, сосредоточив всё своё производство и продажи лишь только на мобильных телефонах и аксессуарах – эта игровая приставка «Home@Video» неожиданно вырвалась на лидирующие позиции за счёт способности к самообновлению и самоусовершенствованию своей программы. Она полностью «оживила» этот коммерческий рынок – полностью подчинив его себе. Это можно было ознаменовать, как возвращение «гиганта из прошлого».
Благодаря этой игровой приставке программного приложения «Home@Video» – книги стали раритетом, что вызвало всемирный книжный бум…
Автор: Гувват Низзамеддини.
Глава 1
Предыстория «Home@Video»
Москва. 2078 год.
Наше время.
Офис Международной Корпорации «Home@Video».
Макс сидел на диване и расслабившись допивал своё кофе. Держа пульт от ТВ в руке, он по очереди просматривал новостные каналы и ждал, когда Дэн закончит свою работу по новому проекту.
Диктор: международные аукционы антиквариата с каждым годом приобретают все большую популярность из-за быстрого роста продаж книг. Онлайн-торги позволяют совершать выгодные сделки, не выходя из дома. Как мы знаем, причиной этому послужило популярное и постоянно обновляемое программное приложение «Home@Video». Сейчас каждый из нас может по своему выбору купить любую книгу в электронной версии и загрузив через приложение «Home@Video» сразу же просмотреть её в виде художественного или документального фильма.
Из-за этого цена книг в денежном эквиваленте на аукционах, как вы видите, с каждым днём возрастает до максимума. Давайте посмотрим на сегодняшние торги. Вот популярные онлайн-площадки, на которых сегодня был предложен широчайший выбор новых электронных книг.
Онлайн трансляция аукционов.
Catawiki. Голландия.
Мега аукцион Европы.
– Аукцион №100.Электронная книга автора Рудольфа Штерна: «Новое путешествие Гулливера».Жанр: Детская.Старт: 100 000 Евро.Цена: 500 000 Евро. Продано.– Аукцион №101.Электронная книга автора Марии Роуз: «Битва Планет» – Трилогия.Жанр: Фантастика.Старт: 500 000 Евро.Цена: 3 000 000 Евро. Продано.Delcampe. Люксембург.Знаменитый интернет-аукцион.– Аукцион №525.Электронная книга автора Роберта Ганца, рукопись сказки: «Небо и Земля».Жанр: Детская.Старт: 1000 000 Евро.Цена: 3000 000 Евро. Продано.– Аукцион №526.Электронная книга авторов Братья Самуэль: «Падение США».Жанр: Боевик, триллер.Старт: 1250 000 Евро.Цена: 500 000 Евро. Продано.МасDougall`s. Великобритания.Уникальный аукционный дом.– Аукцион №113.Электронная книга автора Мако: «Вершина власти: Олигарх».Жанр: Политический триллер, драма.Старт: 150 000 Евро.Цена: 1000 000 Евро. Продано.HOOD. Германия.Популярнейшая онлайн-площадка Германии.– Аукцион №699.
Электронная книга автора Синь Джоу: «Честь мужа и разврат жены».
Жанр: Мелодрама, эротика.
Старт: 500 000 Евро.
Цена: 800 000 Евро. Продано.
Диктор: на этом я прощаюсь, всем удачи в выборе книг.
Макс отбросил пульт от ТВ прямо на журнальный столик и посмотрел на Дэна.
Макс: Дэн отвлекись же.
Дэн: да, да, всё я закончил. Просто сильно устал что-то.
Макс: ты видел сегодняшние торги, наша программа даёт о себе знать!
Дэн: да я подумывал уже, может на старости стать писателем?
Макс: ага, только тебя, там не хватало. Я представляю, в каком жанре, ты будешь популярен как новый автор))).
После этой шутки Дэн и Макс засмеялись. Макс посмотрел на Дэна и спросил?
Макс: Дэн, а помнишь, как всё было…
Дэн: такое не забудешь.
Дэн посмотрел на памятную фотографию на стене, на которой были изображены: Макс, Джексон, Вэй, Чао, Ли, Сато, Фуджи, жена Ирина в обнимку с ним и рядом Эллин, сенсей Накаяма вместе со своей женою, родители Дэна, стоявшие рядом с ними, брат Накаямы вместе с Нэнси, Рэй Бадри и мастер Чин со своим учеником Лао.
Он на секунду задумался и начал образно вспоминать всю историю появления программного приложения игровой приставки «Home@Video»…
Москва.
2073 год – пять лет назад.
Открыв глаза, я почувствовал, что проснулся от легкого шелеста белой занавесы слегка обдуваемой утренним ветерком из приоткрытой двери балкона, и то, как комната стала наполняться притоком свежего воздуха. Дующий с улицы утренний ветерок создавал такую приятную атмосферу в комнате, что мне не хотелось сразу просыпаться.
Лёжа в постели, я вглядывался в прозрачную белизну занавесы, через которую было видно, как медленно, по голубому небосводу проплывают белые облака и это давало мне положительный заряд энергии.
Я потихоньку начал думать, чем же мне сегодня заняться, так как, это была суббота и мой единственный выходной. Медленно отводя взгляд, я вдруг наткнулся на свой ноутбук, лежащий на столе.
– О, Боже!
– Только не он, опять!
– Ужас, из-за него вчера, я как вкопанный, провёл всё своё время, до двух часов ночи.
В это время, я услышал резкий шум на кухне, и сразу почувствовал приятный запах жаренной яичницы, и первые мысли, пришедшие мне в голову – Ирина!
– Моя спасительница.
– Мой – Ангел Хранитель! – эти мысли безудержно пролетали у меня в голове.
Да, это была моя любимая жена – Ирина!
Ведь только благодаря ей, я вчера смог «оторваться» от своего ноутбука.
Вчерашняя ночь была незабываемой. Мы прекрасно с нею провели наше романтическое ночное рандеву, если это только так можно было бы назвать.
Постепенно во мне стали просыпаться свойственный мужчине-самцу одновременно оба чувства.
Увы, я был перед навязчивым выбором, что первым утолить:
– Свой сексуальный «голод», исходящий от сердца или «голод» – исходящий от желудка.
Мы были в браке с Ириной вместе уже почти шесть лет. Оглядываясь назад, мне всё время казалось, что все эти годы, так быстро и незаметно пролетели для нас. А всё, наверное, из-за того, что мы просто не смогли бы прожить друг без друга и одного дня. Юношеская любовь друг к другу, до сих пор, вдохновляла нас и была тем самым единственным источником счастья.
Мы оба настолько привыкли, что понимали друг друга с пол слова. И это, была уже, даже не любовь, а что-то, еще большее, что взаимно крепко связывало нас обоих. Даже мысли порой у нас соприкасались одинаково. Стоило что-то сильно захотеть ей, как я невзначай, покупал и приносил это домой, будь то тортик или что-то другое вкусное, от чего мы сами смеялись и поражались силе наших мыслей или душевного восприятия друг друга. Это чувство невозможно было передать, так просто, на словах.
Долго не думая, я вскочил с кровати и тихо, не навязчиво, прорычал как тигр:
– Где же мой ангел…
Далее, я уже направлялся к цели, ощущая всю гармонию аппетитного запаха, исходящего из кухни.
Ирина всегда знала мои слабости и знала, как легко найти путь к моему сердцу. Я ничем не отличался от других мужчин, и она, зная, что я люблю вкусно поесть, заранее проснулась и стала готовить для меня, мой любимый утренний завтрак. Как прекрасно и со вкусом она жарила для меня яичницу – это, просто невозможно было бы описать.
Всё это еще больше во мне поднимало настроение.
Медленно, как хищник, я тихо подкрался к ней со спины.
Ирина чувствовала, и тоже, страстно, ждала этого момента.
Подойдя к ней по ближе, я медленно и нежно стал прикасаться своими губами к её прекрасной шее и вдруг сам затащился от исходящего запаха её тёплого утреннего и белокурого тела.
Она прекрасно знала, что её светлые, длинные волосы, спадавшие на её белокурые плечи, сильно сводили меня с ума.
Ирина, чувствуя моё присутствие, улыбнулась и резко обернувшись облокотилась на мою грудь своими руками целуя меня в подбородок. А потом, нежно лизнув мои губы, величественно произнесла:
– Так Дэн, хватит шалить!
– Давай иди мыть ручки и быстро за стол!
– Пока всё не остыло!
Обняв её, я взглянул в её красивые глаза и сразу почувствовал, чего желает она и чего желаю я!
В какое-то мгновенье мы оба мысленно осознали, чем это может закончиться для нас, но с улыбкой на лице, взаимно взглянули сперва на еду, а потом снова друг на друга и мирно разошлись.
– Да! Так точно!
– Слушаюсь, командир! – ответил я и приложив свою правую руку к виску, как офицер, пошёл в ванную комнату умываться.
Стоя перед зеркалом и глядя на себя, я вспомнил про «вчерашнее».
Вчера меня осенила одна прекрасная идея и я решил, во чтобы-то не стало, обязательно заняться этим сегодня. Эта идея настолько въелась мне в мозг, что я можно сказать именно из-за неё не смог вчера уснуть.
Наш завтрак прошёл в атмосфере уютности и домашнего комфорта.
Ирина никогда не вмешивалась в мои дела. Она была рождена женщиной для семьи и уюта, можно добавить даже и для «блаженства».
– Про таких говорят – «домашняя». Она никогда не ревновала меня, но я всегда уважал её женское самолюбие, которое в любой момент может оборвать даже самые крепкие отношения между мужчиной и женщиной. И поэтому я никогда не давал ей повода для этого.
Уходя, я поцеловал её нежно в щёчку и сказал, что заскачу к своему другу Максу:
Дэн: нам нужно было с ним кое-что обсудить по работе.
– Пока любимая! – выкрикнул я с порога и захлопнул дверь за собою.
Макс – а полностью Максим Антонов, так звали моего друга по работе и вообще по жизни.
Макс был также, как и я, талантливым программистом и можно сказать – «ассом» в своем деле.
Я бы даже добавил – «вундеркиндом» и ещё с большой буквы.
О себе вкратце:
Я – Дэн Измайлов. Мне 36 лет. Родом я из Северного Кавказа. Мой отец был военным в отставке. Ранее он занимал очень высокий пост в структуре военной контрразведки и поэтому они, с моей матерью, постоянно переезжали с места на место, в разные страны. Как я себя помню, в детстве, я их почти не видел и всё моё детство прошло в кругу семьи мастера Накаямы и его любимой жены. Они воспитывали меня, как собственного ребёнка и поначалу, я даже, считал их своими родителями. Мы жили высоко в горах Северного Кавказа в очень безлюдном месте, но и в очень красивом месте. Горный пейзаж, леса на склоне гор, водопады и источники бьющие высоко в горах на каменистой почве, придавали этому месту райское наслаждение. Не говоря о диковинных птицах и диких и хищных животных, обитавших там повсюду. Мой сенсей Накаяма обучил меня всем хитростям и искусству выживания, обучив и передав мне все основные навыки, полученные им за годы обучения в Монастыре Шаолинь. Духовная и физическая практика тренировок за эти годы сделали меня неординарным ребёнком, так как, хотел мой отец. Я обладал древними знаниями «кама деру» – искусству выживания и развил в себе навыки будущего «синоби». Когда, мне исполнилось восемь лет, отец забрал меня и моя сказочная жизнь на этом оборвалась, и я, вместе со своими родителями, переехал жить сюда в Москву. Он отдал меня в спецшколу с компьютерным уклоном для одарённых детей. Это была особая правительственная программа по подготовке будущих кибер-специалистов.
Он всегда говорил, что будущее армии и науки стоит за нано-технологиями и что придет время, когда будут особые кибер-войска.
Отец рассчитывал, что я пойду по его стопам.
Но увы, жизнь сама делает за нас выбор. Вот так мы с Максом проучились вместе десять лет и закончили спецшколу в Сколково.
Затем судьба нас снова разлучила. Мы долго не виделись и лишь после службы в армии нам удалось снова встретиться, но уже – по профилю работы.
Но я, не пошёл по стопам отца, хотя у меня, мог быть неплохой карьерный рост в государственной структуре.
Уже в пятом классе, я выиграл первенство страны по программированию. Макс – тогда занял второе место.
Наша спец-подготовка в Сколково и мои навыки, приобретённые за годы моих тренировок с мастером Накаямой, давали свои результаты.
Уже тогда, я стал проявлять, неординарные способности в области создания кибер-программ для беспилотных летательных аппаратов по выявлению и уничтожению воздушных и внеземных целей. Самой первой моей разработкой тогда стала программа «Зонд», направленная на уничтожение дронов летящих на низких высотах. Программа «Зонд» была способна уничтожать и обезвреживать дроны за счёт электромагнитных волн на высоких частотах выпускаемых в виде сетки нано-частиц захватывающих радиус поражения и затем срабатывал электромагнитный импульс и всё электрооборудование, что попадало в зону поражения, тут же выходило из строя, и если, объекту даже удавалось покинуть зону поражения, то он, всё равно автоматически сбивался системой лазерного наведения из-за идентификации нано-частиц оседавших на её корпус.
Тогда мы с Максом настолько сдружились, что у нас были даже свои общие маленькие секреты. Мы очень доверяли друг другу. Наши дружественные отношения с годами крепли. Мы никогда не ругались и не выражались вульгарно, и поэтому, всегда придерживались рамок уважения по отношению друг к другу. Наверняка этому послужили мои неординарные навыки и знания, некоторые из которых в дальнейшем, я смог передать Максу. Но при этом у каждого из нас были свои плюсы и минусы, как в характерах, так и в желаниях. Наверняка, это нас дополняло и затем выделяло среди других сверстников.
Макс с виду был хрупким по натуре человеком, или можно сказать, прямой моей противоположностью. Он носил очки и был очень похож на персонажа – Гарри Поттера. Я всегда дразнил его этим именем, постоянно напоминая ему об этом. А сам я, наоборот, имел спортивное телосложение и очень хорошую физическую форму, так как мой сенсей затем тоже переехал в Москву, и мы продолжали наши усиленные тренировки.
Наверное, это были задатки моего отца, заложенные в генах, но в основном всем я был обязан моему сенсею, мастеру Накаяме – он с детства привил во мне любовь к восточным единоборствам. Он относился ко мне как к собственному сыну, и можно сказать, я его любил, точно также как и своего отца. Мой отец, Вагит Измайлов, на тот момент, имея высокий пост в государственных структурах, был военным-консультантом и занимался разведывательно-агентурной деятельностью. По роду своей деятельности это было связано с большой опасностью и рисками. Из-за этого мои родители постоянно были в командировках и разъезжали по всему миру с места на место. Иногда было время я не видел их месяцами. Поэтому по просьбе моего мастера Накаямы и его жены мои родители отдали меня им на попечение и воспитание, пока сами бывали в отъездах. Жена мастера Накаямы была языковедом и учительницей по образованию, и она вместе с Накаямой, с радостью переехали к нам в Москву, приняв предложение моего отца, чтобы присматривать за мною. Она ещё с детства обучала меня китайскому и японским языкам, так как русским и английским языками, я и так, владел в совершенстве. Благодаря моему сенсею, близкому другу моего отца, мастеру Накаяме, уже в юном возрасте, занимаясь восточными единоборствами я достиг высочайших результатов. Мастер Накаяма и его жена продолжали воспитывать меня с любовью, как собственного сына. В семнадцать лет я уже обладал черным поясом по джиу-джитсу и боевому самбо, а также имел разряд по хапки-до, ушу и другим видам каратэ. Я свободно владел стилем тай-чи, которому ещё с детства меня обучил мой сенсей, а также практиковал боевое айкидо.
Среди всех стилей, почему-то именно хапки-до – был единственный из стилей, который мне очень нравился, там разрешались удары головой. Я постоянно участвовал во многих соревнованиях по разным стилям и так же имел несколько титулов в городских чемпионатах. Мой сенсей Накаяма, ещё в юности, не объяснял мне, чему конкретно учит, и он всегда был сторонником смешанных стилей, как и Брюс Ли. Он рассказывал мне истории появления разных стилей и об основателях монастыря Шаолинь. Достигнув юношеских лет, он стал постепенно прививать мне на практике самое страшное оружие – искусство даосизма и технику психологического гипноза, утверждая, что в будущем мне это сильно пригодиться. Он был прав, так как, позже, это меня спасло от смерти.
Но больше всего на меня повлияло влияние кинематографии. В свободное время, я часто любил смотреть фильмы разного жанра и всегда искал в них чего-то необычного. В юности, я со сверстниками, часто обсуждал вновь вышедшие триллеры, боевики, фантастические фильмы или старые фильмы с восточными единоборствами. Но особенно, мы любили обсуждать какие-нибудь прикольные выражения или фразы из этих фильмов.
Я постоянно следил за новинками кинопроката и, может быть, всё это в дальнейшем и послужило зарождению моей идеи по созданию программного приложения – «Home@Video»!
Направляясь вдоль парка, к месту встречи с Максом, я всё думал и переживал, заинтересует ли его моя новая идея, или он воспримет её, как мою очередную шутку.