На втором «шаге» испытания Алекс сталкивается с Сатиром-истязателем 28-го уровня по имени Флейгрей, невосприимчивым к привычной тактике боя. Даже понимая, что сложность будет лишь нарастать, герой полон решимости дойти до конца, хотя и опасается последствий возможной гибели. Показав сатиру метку Бегемота, Скиф убеждает его присоединиться к нему, пообещав свободу.
На сорок втором «шаге» Алекс вербует раптора Рипту, пообещав ему свободу, как и Флейгрею. Потом к ним неожиданно присоединяется инсектоид Анф, которого привлек питомец Алекса Игги.
Ближе к концу Алекс получает много ценных легендарных предметов, включая часть сета «Кольчуга Святогора». На последнем «шаге» Флейгрей узнает в суккубе Неге свою старую знакомую. Она также присоединяется к команде.
Пройдя Путь отваги Алекс получает возможность закрепить один из бонусов навсегда. Также ему достается ценнейшая награда – «Ключ-портал на континент Холдест».
В итоге Алекс с разношерстной компанией новых соратников (сатир, раптор, инсектоид, суккуба), обремененный богатой добычей, но измотанный испытанием, направляется к выходу из Сокровищницы, надеясь, что сумеет вывести спутников на свободу, как и обещал.
На следующий день клановый форт на Кхаринзе атакует вышедшая из шахты нежить во главе с двумя личами. Один осаждает храм, второй – таверну «Свинья и свисток». Бегемот из последних сил держит защитный купол над храмом, но признается, что долго не продержится. Анф и Рипта, пытавшиеся защищать храм, серьезно ранены. Флейгрей и Нега заблокированы в таверне.
Алекс отправляет Патрика молиться в храм вместе с другими адептами, чтобы поддержать силы Бегемота. Сам он решает собрать всех стражей и дать бой нежити. Скиф экипирует себя и Утеса эпическим комплектом брони из Сокровищницы. Высокий показатель удачи привлекает внимание богини Фортуны, которая повышает репутацию Алекса.
Используя новые возможности прокачанной Глубинной телепортации, Алекс планирует перенести всю группу прямо в осажденную таверну, чтобы помочь там Флейгрею и Неге. Он подлечивает Анфа и Рипту с помощью Бездонного зелья здоровья, объясняет им план и активирует телепортацию, надеясь с помощью объединенных сил союзников одолеть нежить и снять осаду с форта.
Тем временем отец Тиссы, оставшись без работы после смерти жены, с трудом удерживает гражданский статус. Тисса понимает, что ее будущее сильно зависит от успеха Алекса в игре. Она вспоминает, как лидер клана «Белые амазонки» Элизабет предлагала ей вступить к ним, обещая помочь получить гражданство, образование и работу. Мелисса еще не дала ответ, но втайне подумывает принять предложение, если дела «Пробужденных» пойдут плохо.
Встретившись с Инфектом в «Буйной фляге», Тисса отправляется на поиски кобольдов-отщепенцев, с которыми надо договориться о переселении в форт для поддержки Бегемота. Найдя их с помощью новой жреческой способности «Поиск единоверца», они телепортируют племя на Кхаринзу. Там Тисса с Инфектом становятся свидетелями атаки нежити на форт.
Посланник Чумного мора, Проклятый лич Шазз, захватывает контроль над разумом Неги. Им с трудом удается отбиться и укрыться в таверне от орды нежити. Когда, кажется, надежды уже нет, на помощь неожиданно приходят кобольды во главе с вождем Грог’хыром и шаманом Рыг’харом.
Они пытаются пробиться к храму Бегемота, но лич снова использует Контроль разума на Неге. Стражи жертвуют собой в схватке с нежитью и личем, чтобы дать Скифу время увести выживших в храм. Благодаря их самопожертвованию, он с Утесом и кобольдами укрывается под защитным куполом Спящего.
Краулер и Бомбовоз относят в Дарант отправленные Скифом артефакты на идентификацию и для найма боевой пятерки бойцов 370-го уровня. Один из артефактов, «Уравнитель», оказывается божественного уровня: в момент нанесения урона он на пять секунд уравнивает цель с атакующим.
С помощью наемников и Уравнителя они почти одолевают лича Шазза, но в последний момент он выживает благодаря Бессмертию Чумного мора, подчиняет Утеса и убивает всех. Защитный купол Бегемота разбивается, аватар Спящего развоплощается, а лич добивает Скифа Разъедающей чумой.
Скиф умирает, но Бегемот перед развоплощением обещает, что «это еще не конец». Система объявляет его вассалом Чумного мора, меняет фракцию и расу на нежить. Персонаж Скифа отправляется на суточную перегенерацию.
Проснувшись после долгого сна, Скиф встречается с соклановцами в реале, и они обсуждают планы. Все, кроме Тиссы, решают последовать за ним, став нежитью. Тисса получает предложение от «Белых амазонок», от которого не может отказаться, и покидает клан.
Тем временем Перевес приносит тревожные новости: часть легендарного сета Святогора, отправленная Скифом на оценку, привлекает внимание Триады. Теперь они хотят узнать, откуда он у Перевес.
Скиф узнает, что Ядро Чумного мора располагается в пещере на далеком континенте Холдест и является существом, с которым могут говорить только легаты – высшие чины в иерархии Чумного мора, к которым теперь относится и сам Скиф. Ядро требует от него построить оплот Чумного мора в густонаселенных районах, чтобы открыть проход для легионов нежити. За это Ядро сулит Скифу огромные награды.
Скиф решает притвориться верным слугой Чумного мора и выстрелить в Ядро из лука, предварительно использовав на нем «Уравнитель», но в последний момент слышит в голове голос Бегемота, который велит ему остановиться.
Вернувшись на Кхаринзу и договорившись с личем Шаззом, чтобы тот убрал свою нежить подальше от форта и рудника, Скиф встречается с друзьями и обсуждает дальнейшие планы. Все, кроме Тиссы и Инфекта, которые пока остаются в песочнице, соглашаются последовать за Скифом и стать нежитью. Дьюла с помощью способностей строителя находит и помогает откопать тела павших стражей: Флейгрея, Неги, Рипты и Анфа. Скиф использует новую способность «Чумная анимация», чтобы поднять их и сохранить им разум. Рудокопы и строители после долгих раздумий тоже соглашаются стать нежитью.
Скиф телепортирует Трикси и себя в Дарант, где карлик меняет класс на садовника, закупает семена и инструменты, чтобы озеленить форт. Трикси хочет остаться в столице, но Скиф мягко убеждает его, что он нужен клану на Кхаринзе. Скиф обещает, что Трикси останется человеком и сможет иногда навещать Дарант.
Устроив карлика в таверне, Скиф надевает личину человека-охотника 57-го уровня по имени Хедшот. На аукционе он закупается стрелами, оружием и редким маунтом – механическим страусом. Потратив более пятнадцати тысяч золотых, Скиф телепортируется в Озерный край, чтобы в одиночку пройти инстанс на двадцать уровней выше своего и опробовать новые способности Чумного мора.
В инсте Скиф изучает принципы работы новых умений: таких как «Бессмертие Чумного мора», позволяющее временно не умирать и копить чумную энергию, и «Чумная анимация» для поднятия и контроля мертвецов. Убив много мобов, но не сумев одолеть первого босса, Скиф выходит из данжа. Там он натыкается на ганкеров, но легко расправляется с ними.
Тем временем Большой По, потеряв персонажа, шантажирует Скифа и требует миллион золотых за молчание. Скиф уговаривает его не спешить, так как до выхода из песочницы Большой По все равно не сможет вывести деньги. Уэсли соглашается ждать до лета, когда ему исполнится шестнадцать.
«Пробужденные» встречают Инфекта, который выходит из песочницы в большой Дис, после чего Скиф отправляется на фронтир.
В Даранте он знакомится паладином Зораном, который, ошибочно приняв его за эльфа-лучника Мерфи, под которого Скиф замаскировался, предлагает вместе отправиться в приграничный форт Вермиллион, чтобы фармить очки чести. Там к ним присоединяется шаман Эгегей.
В Вермиллионе, получив квест на сбор травы джантака для защиты от дебафа жары пустыни, Скиф с новыми спутниками посещают храм Фортуны. Пожертвовав ценную легендарку, Скиф снискал благосклонность богини удачи, получив мощный перк и уникальный квест.
Скиф, Зоран и Эгегей выдвигаются в пустыню. Собрав один из трех нужных пучков джантака, Скиф отвлекает от куста агрессивных Пустынных тараканов, пока Зоран с Эгегеем собирают траву. Но когда Скиф возвращается, оба его спутника уже мертвы, а впереди слышится подозрительный смех. Вместо того чтобы сбежать, Скиф решает разобраться, кто убил паладина и шамана, и вступает в бой против двух ганкеров: хоббита 142-го уровня и феи-мага уровнем ниже. Скиф, находясь всего лишь на 40-м уровне, активирует Уравнитель и одерживает победу над обоими ганкерами. Паладин Зоран, ставший жертвой ганкеров, благодарит Скифа за помощь.
Добравшись до руин храма Ушедших, Скиф впервые сталкивается с локальным боссом Акулоном, Подземным ужастенем 502-го уровня, пока тот сражается с мобом-пустынником 498-го уровня. Скиф заражает Чумным поветрием обоих и использует Бессмертие Чумного мора, чтобы выдержать длительный бой и прокачать свои способности и навыки. Добив босса до миллиона очков жизни, он активирует новую способность «Чумная ярость», полностью уничтожающую врага. Акулон становится его первым боссом-прислужником.
Скиф получает много уровней, достигает 105-го, открывает локацию «Храм Тиамат», а также получает ряд достижений, включая «Так не бывает!» за победу над боссом, десятикратно превосходящим по уровню. Призом становится свисток для призыва легендарного ездового Грозового дракона.
Весть о первом убийстве Акулона разносится по Дисгардиуму, вызывая ажиотаж и подозрения, что это дело рук «угрозы» A-класса. Превентивы не комментируют информацию, но усиливают активность возле точек появления мировых боссов.
В храм Тиамат прибывают остальные «Пробужденные», а также бригады строителей Мэнни и Дьюлы. Пока возводится новый храм, Скиф с друзьями и армией прислужников занимаются прокачкой, убивая высокоуровневых мобов пустыни.
Скиф прокачивает навыки до первого ранга и делает выбор пути их развития. Для Безоружного боя и Устойчивости он выбирает Путь справедливости, позволяющий игнорировать штрафы меткости и урона в боях с противниками более высокого уровня.
Занявшись Кулинарией, Скиф создает эпическое блюдо «Невероятно вкусный омлет из яйца стервятника с сыром», дающий бонусы к ремеслу.
От Дьюлы Скиф узнает, что среди работяг началась эпидемия болезни, схожей с дебафом от дыхания болотных иглоколов. Он планирует отправиться на Кхаринзу и разобраться.
В конце, когда Скиф с друзьями и питомцами собрались отправиться на прокачку, перед ним неожиданно появляется глобальный босс – древний змей Апоп, зверобог неизвестного уровня. Парализовав Скифа взглядом, змей открывает пасть и телепортирует его в неизвестное место.
Задолго до этого орк Йеми, колдун джу-джу и лидер африканского клана «Йоруба», ставший «угрозой» с потенциалом R, выполнял квесты зверобога Апопа, Белого змея, чтобы добиться его доверия и получить исполнение одного желания. Добившись этого, Йеми называет змею две «угрозы», которые он хотел получить: либо того, кто одолел босса Лахарийской пустыни Акулона, либо известного ему дворфа Утеса.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги