Книга Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Алиса Андреевна Эльзон — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Алиса Андреевна Эльзон
  • ▶ Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Поиск
Найти

Алиса Андреевна Эльзон - Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Аннотация на книгу:

В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику изучения методов формирования лояльности целевой аудитории к бренду научной организации на примере ВИНИТИ РАН. Исследование выполнено с использованием теоретических и эмпирических методов. Выделены механизмы формирования рациональной и эмоциональной лояльности, проведена сегментация целевой аудитории бренда научной организации, представлено структурированное описание дизайна исследования, методов сбора первичных данных и статистической обработки результатов. Разработаны рекомендации по применению методов формирования лояльности к бренду научной организации.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв