Книга Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография., Роман Борисович Токарев — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Роман Борисович Токарев - Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Монография является результатом научно-исследовательской работы коллектива ученых Института маркетинга Государственного университета управления. Главная проблема, которая объединила исследователей – оценка возможностей повышения конкурентоспособности российской экономики с использованием маркетинга. Исследования выполнялись в рамках научного направления "Ускорение реализации высокотехнологичных решений на базе моделей, технологий и инструментов маркетинга". Издание рекомендовано для специалистов-маркетологов в промышленном бизнесе, в области интеллектуальных услуг, ритейле, а также аспирантам и магистрам, обучающимся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика".

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги