Книга Научно-методические основы формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования на основе применения медиасредств в обучении биологии. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Антонина Викторовна Фортус — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Антонина Викторовна Фортус
  • ▶ Научно-методические основы формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования на основе применения медиасредств в обучении биологии. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Поиск
Найти

Антонина Викторовна Фортус - Научно-методические основы формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования на основе применения медиасредств в обучении биологии. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Научно-методические основы формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования на основе применения медиасредств в обучении биологии. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Научно-методические основы формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования на основе применения медиасредств в обучении биологии. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Научно-методические основы формирования функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования на основе применения медиасредств в обучении биологии. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Аннотация на книгу:

Монографическое исследование посвящено актуальной проблеме – теоретическому обоснованию, разработке и апробации методики формирования функциональной грамотности студентов медицинского колледжа при обучении биологии с применением медиасредств. Отдельное внимание уделяется анализу дидактического потенциала использования медиасредств при обучении биологии путем интеграции нового инструментария в практику профессионального обучения. Апробированная авторская методика рассматривается как инновационная стратегия образования, на основе конвергенции традиционных и дистанционных методов и форм обучения, в том числе в условиях цифровой трансформации биологического образования. Для исследователей проблем методики обучения биологии, преподавателей биологии среднего профессионального образования.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв