Вита протянула мне бутылку, из которой пила сама. Без капли колебаний я приняла ее и сделала большой глоток. Переварить такую тяжелую информацию без допинга было тяжело.
– Слушай, – ужаснулась я, посмотрев на девушку в панике, – а если какая-то из его девочек забеременеет? Что делать?
Прикрыв лицо рукой, девушка расхохоталась. Этот смех пугал меня сильнее самых жутких ужастиков:
– Кто-то мне нашептал, что он таких сразу на аборт шлет или замуж выдает за какого-то простенького паренька. Одна, правда, привалила тут с огромным пузом. Я была одна дома. Впустила ее. Она мне рассказала, КАК он ее обрюхатил. Жуть история… Не хочу тебе рассказывать. Может врет все, бабы такие… В общем, пришел мой муженек и послал ее на все четыре стороны. Говорит: «Жена у меня одна. Детей признаю только в браке.».
Прикрыв глаза, я пожала плечами:
– Ну, хотя бы так…
– Не говори! Ситуация безвыходная. Мне, значит, ни-ни, а ему при любом удобном случае и с каждой, – вырвав у меня бутылку, девушка сделала такой жадный глоток, что аж запыхалась. – Мне, значит, метку поставил, чтобы я только его хотела…
– СТОП! – мои глаза округлились в ужасе. Резко посмотрев на Виту, я дрожащим голосом прошептала: – Что-что там про метку? Мы хотим того, кто ее поставил?
– Ну, да… – девушка растерялась, будто данный факт известен каждому с рождения. Как то, что небо – голубое, а трава – зеленая. Но потом, видно, вспомнила, что я новичок и объяснила: —Это так всегда работало. Даже если тебе человек не особо нравится, ты начинаешь его безумно хотеть. Инстинкт размножения. Как бы Гена моей человеческой сущности не был противен, секс с ним лучшее, что в моей жизни вообще существует. Понимаешь? Трахаться хочется невероятно сильно. Мне иногда башню прямо срывает. Так он меня только раз укусил. Спасибо и на этом.
– А если не раз, – сердце в груди забилось с утроенной силой, – то что будет?
– Чем больше раз тебя оборотень укусит, тем больше ты с ума по нему сходить будешь, – спокойно произнесла девушка и замолчала. Моя дрожащая рука упала на шею, где красовался укус. Теперь я понимала, почему так сильно хочу Аарона. Везде и постоянно. Как бы он не относился ко мне, я хотела его всегда и везде. Пока я тонула в собственных мыслях, Вита вздохнула: – В общем, я пытаюсь немного изменить свою судьбу. В течку пью таблеточки. Они делают оплодотворение маловероятным. Кстати! Принесу тебе на пробу, когда в гости загляну.
В моей голове случился самый настоящий взрыв! Альфа тоже не был укушен. А значит, мог мне изменять? Если, конечно, уже этого не делал. От него могли УЖЕ быть беременные другие девушки.
– Если только я уже не беременна… У меня только прошла первая течка… – тихо шепнула я в пустоту.
– Нет. Ты не беременна, – уверенно мотнула головой брюнетка. Я тут же посмотрела на нее выжидающе, вопросительно вздернув бровь. – У беременных самок запах меняется буквально на второй день. Становится такой… Специфический… Ты если когда-то такую самку увидишь, сразу все поймешь. А у тебя все с этим в порядке.
– Но… – мои глаза растерянно забегали из стороны в сторону. Вдруг я вообще не могу иметь детей? – Почему? Мы ведь пытались завести ребенка…
– В первую течку это маловероятно. Почти чудо. Я таких примеров всего два знаю, – тяжело вздохнув, Вита посмотрела на меня внимательно и изучающе. – Понимаю, почему альфа на тебя так набросился. Метка на тебе чужая была… Ему, наверняка, от этого башку сносит. Хочется затрахать до смерти. Пометить своим запахом, как говорится. И ребеночка еще, в идеале.
Я молчала, уставившись перед собой. Было много всего, что требовало размышлений. Вита тоже притихла, выкурив пять сигарет и выпив пол бутылки виски за полчаса.
– Ты уверена, – первой подала голос я, – что все оборотни в браке без метки могут изменять?
– Не все могут, конечно же, – поправила себя же Вита. Я выдохнула облегченно, но ненадолго. – Только сильные оборотни. И многим для этого надо принять нашу особую таблеточку, чтобы притупить волка. Их ведь тоже тянет к той, кого они пометили. Это инстинкт.
– То есть, – вслух прошептала я обреченно, – альфа тоже может.
– Альфа может совершенно точно. Нет в мире пока оборотня сильнее него. Я даже не знаю, что будет, когда от старости помрет. Наверное, все оборони разобьются на мелкие стаи. Просто надеюсь, что не доживу до этого времени, – воодушевленно произнесла Вита, словно какая-то отпетая сектантка.
– Неужели, – скептически закатила глаза я, – он так хорош?
– Лучший. Организовал наших зверей. Все его боятся, но уважают. Жить спокойно стало и людям, и оборотням. Конечно, не идеально, но в миллион раз лучше, – она вдруг засмотрелась перед собой, словно вспомнив что-то. – Но… Нет, ничего, забудь!
– Что «но»? – потребовала я. Вита вдруг посмотрела на меня неуверенно. Словно не знала, может ли мне доверять. Накрыв ее руку своей, я серьезно отчеканила: – Да, я жена альфы. Но я же не стукачка. И, поверь, наши отношения далеки от взаимопонимания и любви. Я бы никогда не выбрала себе такого мужа самостоятельно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги