banner banner banner
Жизнь на Марсе. Межпланетная война
Жизнь на Марсе. Межпланетная война
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жизнь на Марсе. Межпланетная война


– Не то что не здравомыслящий… Но характер у тебя ещё не сложился окончательно. Есть опасность того, что ты потеряешь голову от того, что здесь увидишь, и можешь натворить бед. Но риск оправдан, так как там вот-вот случится апокалипсис, и тянуть далее нельзя.

– А электрическое поле – это тоже так и было задумано?

– Конечно. И впоследствии, гарантирую тебе, ты его полюбишь. Первое впечатление хоть и самое сильное, но часто бывает ошибочным. Многие вещи нелицеприятны, но очень полезны.

Оно искусственное. Вообще, здесь всё рукотворное. В том месте, где находится электрическое поле, под поверхностью залегают определённые материалы, и создаётся такой вот гальванический эффект. Это электрический ток со строго подобранными характеристиками. Напряжение, сила тока, его частота, амплитуда колебаний и другие его свойства подобраны таким образом, что электричество безвредно для здоровых клеток организма разумоида. И губительно для больных клеток, паразитов, вредных образований, шлаков и прочих нежелательных для тела инородных включений. Многие хотят жить долго, но никто не хочет быть старым. Для того, чтобы прожить долгую жизнь и иметь идеальное здоровье, используется регенерация тканей, то есть их восстановление. Тело получает нужный импульс и начинает вибрировать на частоте новорождённого абсолютно здорового ребёнка. При этом происходит обновление тканей, в том числе повреждённых или вообще отсутствующих. Всё ненужное организм начинает воспринимать как инородное тело и извергает из себя. Запускается мощнейший процесс омоложения, заложенный в тело природой. Но требуется толчок, чтобы запустить его. Это и осуществляет электрополе.

– И сколько можно прожить, применяя электротерапию?

– Около тысячи земных лет, что составляет около пятисот марсианских.

– А почему не вечно?

– Некоторые участки полностью регенерировать невозможно. Природа сильнее прогресса. К тому же ею предусмотрена смерть как переход к следующей форме существования. Жизнь – подготовка к смерти. Тебе понравилось твоё состояние после очищения?

– После, конечно, хорошо, что говорить. Но во время самого процесса меня чуть не убило.

– Так кажется. Это естественное ощущение. Твой организм был весь напичкан посторонними элементами. После сеанса очищения, вспомни, сколько гадости из тебя вышло, и как ты стал себя чувствовать.

– Ну, вообще-то да… А откуда во мне столько всего накопилось?

– От неправильного образа жизни, нездорового питания, отсутствия очищения и всего другого, вредного для здоровья. Потому и неудивительно, что мало кто из внешних землян доживает хотя бы до ста лет.

– А тебе сколько лет? А есть у меня ещё родственники? Есть ли тут семья, какие вообще отношения?

– Мне триста семьдесят шесть марсианских лет. У тебя есть старшие сестра и брат. И ваш отец – мой муж.

– А где они все? Я хочу их видеть.

– Не торопись. Слишком много информации сразу может тебе повредить, поверь мне. Сейчас я тебе объясню лишь самое основное, чтобы ты понял, куда ты попал.

– А сколько всего марсиан? Нас, в смысле.

– Миллиард.

– А точнее?

– Ровно один миллиард. Небольшие отклонения лишь за счёт того, что кто-то только что умер или только что родился. С населением у нас строго, как и вообще со всем укладом жизни. На Марсе не может проживать комфортно более миллиарда человек. Потому за этим тщательно следят. Чтобы родить ребёнка, нужно особое разрешение, лицензия.

– А как же у вас с мужем… в смысле, с папой, трое детей? Ведь у одной супружеской пары не должно быть более двоих детей, чтобы население не увеличилось?

– Некоторые пары не хотят иметь детей, некоторые погибают. Поэтому иногда у одной пары может быть более двоих детей.

– Вот ещё что: почему на Марс многократно посылались спускаемые аппараты, но они не обнаружили ничего, например твой дом? И как мы дышим – на Марсе ведь, насколько я знаю, непригодная для жизни атмосфера.

– Никто нигде давно уже не живёт на поверхностях планет, кроме развивающихся цивилизаций типа внешних землян. Почти все цивилизации живут под поверхностью. И мы с тобой сейчас тоже находимся под поверхностью планеты. Каждому человеку на Марсе принадлежит отдельная жилая полость. Её размеры ты видишь. Практически все обитаемые планеты устроены одинаково:

Снаружи твёрдая оболочка; под ней слой жидкой магмы, под ней снова твёрдая оболочка. Внутри огромная полость, в центре полости – твёрдое ядро. Ядро под воздействием гравитационных полей испытывает большие внутренние напряжения. Эти напряжения вызывают разогрев ядра до температуры, близкой к температуре плавления. Оно освещает и обогревает внутреннюю поверхность. Гравитация удерживает ядро ровно в центре полости. Таким образом, почти все планеты пустотелые, и внутри горит маленькое солнце.

– Как так получается? Я думал, что внутри планет только слой жидкой магмы с твёрдым ядром.

– Так было в самом начале рождения планет. Некоторые до сих пор так и устроены. Всё зависит от скорости вращения планеты. Сферическая полость внутри планеты образуется вследствие её вращения. Только что образовавшаяся новорождённая планета – суть жидкое раскалённое тело, летящее в космосе и вращающееся. Центробежная сила отбрасывает жидкость на периферию. При этом на полюсах, расположенных в месте пересечения оси вращения и поверхностью образуются два сквозных канала. Это потому, что линейная скорость там относительно маленькая, и в этом месте жидкая оболочка рвётся. Внутри, кроме полости, образуются крупные и мелкие капли жидкости. Под воздействием центростремительной силы они притягиваются гравитацией к центру массы планеты и слипаются в шар. Таким образом ровно в центре полости появляется сгусток. Позже жидкости принимают стабильное равновесное состояние и перестают двигаться. Их поверхности (внешняя и внутренняя) остывают, кристаллизуются и твердеют. В процессе формирования планеты, кроме больших отверстий на полюсах, образуется много небольших сквозных каверн, соединяющих внутреннюю и внешнюю оболочки.

После того, как завершились тектонические процессы, происходит дальнейшее формирование планеты: атмосфера, гидросфера, биосфера и так далее.

– А вдруг маленькое солнце упадёт на внутреннюю полость? Ведь оно же никак не крепится!

– Не упадёт оно никогда. Оно крепится очень надёжно: гравитация не разрушается, пока она существует.

– А почему марсиане живут в отдельных полостях, а не на внутренней поверхности?

– Все хотят быть вместе, но жить отдельно. – Сиу улыбнулась.

– И что находится во внутренней полости?

– Там нечто вреде парка или заповедника планетарного масштаба. Природа первозданная. Всегда лето, всегда день. Там огромная зона отдыха. Проходят массовые мероприятия вселенского масштаба. Если всё будет нормально – обязательно там побываем с тобой. Кстати, моя полость внешне очень похожа на внутренний Марс.

#

внутри планеты расплавленное ядро, вокруг тонкий слой твёрдых остывших пород. В нём много искусственно созданных пустот, обычно в форме полусферы. В них и живут разумоиды, каждый в своей отдельной полости.

– То есть мы подобны шахтёрам?

Сиу с трудом сдерживала смех.

– Ну, если говорить совсем по-простому, то – что-то вроде того. По крайней мере, живём внутри планетарной коры. Нелегко сразу изменить своё мировоззрение. Ты жил на Земле и не мог представить себе иного существования, кроме как на поверхности планеты.

– Но на поверхности жить лучше – небо, моря, лес, ветер и всё такое.

– Когда-то давно марсиане тоже, как и земляне, жили на поверхности планеты. И тоже там были города, поля, леса, реки, моря и всё, как на Земле. Но на поверхности жить хуже. Вредное космическое излучение, бесконтрольный климат планеты вреден для здоровья. Неуправляемая стихия, ураганы, произвольно развивающаяся флора и фауна, ядовитые растения и смертоносные насекомые, животные, да ещё много вредных факторов, ухудшающих и сокращающих жизнь разумоида. А здесь мы – в тепличных условиях. Климат и погода – по желанию, никаких природных катаклизмов.

– А как образовываются эти пустоты?

– Всё рукотворное, и создано уже давным-давно. Технология простая по идее и вместе с тем сложная технически. Глубоко в толще породы с помощью лазера пробуривается шахта. В её окончание помещается плазменный преобразователь – небольшой устройство размером с чемодан. Оно начинает работать, излучая вокруг себя расходящуюся волну плазмы в форме полусферы. Материал, попадающий в область действия волны, в данном случае горная порода, начинает расщепляться на элементарные частицы и превращается в плазму. Эта волна раскалённой плазмы постепенно расходится в стороны, разрушая породу.

Так образуется полость. По достижении нужного размера пустоты преобразователь изменяет характеристики излучения, и полусфера перестаёт увеличиваться. Расплавленный слой плазмы остывает и твердеет. Таким образом образуется полость с плоским ровным основанием и полусферическим сводом. Причём оболочка полусферы чрезвычайно прочная и плотная, способная легко выдерживать нагрузки и не обваливаться. Кстати, жилые полости часто делают там, где были горные выработки для добычи полезных ископаемых.

– А куда девается выработанная порода?

– Отходы выбрасываются на поверхность планеты. Они имеют структуру песка или не очень крупных камней. Марсианские породы после плазменного перегрева приобретают обычно красноватый оттенок. Поэтому поверхность Марса вся засыпана красным песком. Это руда из полостей под поверхностью, где живём мы. Кстати, мусор уничтожается таким же путём. Вода, бывшая ранее на поверхности Марса, теперь почти вся находится внутри планеты, в полостях. Видишь эту реку?

– А из какого источника плазменный преобразователь получает питание? Это сколько же энергии нужно, чтобы создать такую гигантскую полость?

– Хороший вопрос. Здесь как раз всё просто. Дело в том, что существует неиссякаемый источник энергии практически неограниченной силы. Пространство вокруг нас буквально насыщено энергией. Вокруг ядра любого атома с огромной скоростью движутся электроны. Любой атом, таким образом, представляет нечто типа динамо-машины. Осталось только подключиться, и пожалуйста – потребляй готовую электрическую энергию. Так и работает атомный генератор.

– Так бы все и подключались.

– А мы так и подключаемся.