banner banner banner
14 инкарнаций Саны Серебряковой
14 инкарнаций Саны Серебряковой
Оценить:
 Рейтинг: 0

14 инкарнаций Саны Серебряковой


– Сана! Она… Черт знает, что это… что за бред?!

– Дай посмотреть!

– Похоже, эта девчонка назначила мне свидание!

– Она точно двинутая, – выдохнул Толик.

– Не завидуй, что поделать, я популярен, это факт, – проговорил Саша, немного успокаиваясь.

И это было правдой, он слыл первым красавчиком в Академии, непослушные светлые волосы всегда были слегка растрепаны, а проникновенные голубые глаза, зачаровывали любую девушку. Этот взгляд он старался почаще тренировать перед зеркалом.

Он оторопело повертел телефон в руках и заново перечитал надпись на экране.

Толик фыркнул:

– Я? Завидую? На тебя положила глаз какая-то долбанутая инопланетянка, тебе остается только посочувствовать. Что она написала?

Саша сунул телефон другу под нос:

– Посмотри, ты видишь тоже, что и я? Что это за околесица? Она что, шизофреничка? Перепутала меня с каким-то своим мультиком?

Толик оторопело вчитался, а потом разразился хохотом:

– О да, это в ее репертуаре! Полный финиш! Как там? Вторая инкарнация? Это что, новый термин для второй половинки? Чертовски романтично!

– Кончай ржать, Толик, я не понимаю, что происходит! Минуту назад я вообще не знал о ее существовании, и вот, она шлет мне сообщения! Если эта чокнутая в меня просто втюрилась, то это еще полбеды, мне не привыкать, но «ты моя вторая инкарнация» звучит ни хрена не романтично! Что это? Что это значит?

Друг почти скатился под стол от смеха:

– А-а-а… Наш Санёк, дополнительная ипостась дивнутой эсперки-анимешницы с факультета математики! Полный улет, я сейчас всем расскажу, ха-ха-ха! Поторопись в спортзал, кажется, она хочет преподать тебе индивидуальный курс гимнастики на матах!

Толик сложился пополам, но его смех прервал неожиданно громкий сигнал второго сообщения. А ведь уведомления были отключены перед началом учебного года, как раз потому, что постоянно одолевали поклонницы, посылая каждую минуту какую-нибудь фигню.

Приятель сразу перестал смеяться и насторожился.

Саша раздраженно включил телефон и посмотрел на экран. И должно быть, изменился в лице.

– Что там?! – побелел Толик.

– Э-э…

– Да что там?! Покажи!

Саша повернул к нему экран, и Толик стал похож на привидение, осев на стул. Его можно было понять, в послании от таинственной Саны говорилось:

«Если твой приятель, не перестанет меня обзывать или кому-то расскажет о происшествии, свидетелем которого он только что стал, то его тоже переедет цементовоз».

Саша сунул телефон в карман, озираясь. Похоже, она где-то рядом и все слышит! А как она узнала его номер? И тут его осенила догадка – друг подговорил кого-то, и его сейчас просто весело разыграли!

– Какого черта, Толик? Никакой чокнутой девчонки с экстрасенсорными способностями не существует, не так ли? Эти сообщения пишет, небось, та очкастая, с которой ты водишься? Признаюсь, я сначала купился от растерянности. Не знал, что у тебя хватит фантазии на что-то такое, ты растешь в моих глазах! Дохлая мышь в моей сумке в прошлом году – это был верх твоего творчества, а сейчас что-то новое. Откуда это? Про инкарнации – какой-то буддизм? Не знал, что ты вообще читаешь книги, не говоря уже о таких. Толик? Эй, Толик…

Друг как-то меньше всего походил на человека разыгравшего удачную шутку и нетерпящего в этом признаться. Он сидел совершенно белый, испуганно косясь по сторонам.

– Санёк, она меня убьет. Черт, она точно меня убьет! Как она услышала нас? Я не вижу ее! Ее здесь нет! Она читает мысли, Саня! Все, что про нее болтают – правда!

– Ты что? Хочешь сразить меня еще и актерским мастерством? Должен признать, у тебя талант, – раздраженно бросил Саша.

И тут он вдруг подумал, а как этой странной девчонке удалось вообще ему писать, ведь у него блок на номера не в списке.

– Саня, ты не понял, что ли? Эта сумасшедшая существует, и она ждет тебя.

****

Конечно, он не собирался идти в спортзал искать какую-то дурочку, которую в глаза не видел. О чем думала эта девчонка? Хотела показаться оригинальной? Надо же «ты моя вторая инкарнация». Ничего страннее он в жизни не слышал. Пусть даже она действительно симпатичная, с головой у нее явно не в порядке.

Саша решил принципиально не приближаться к спортзалу. Кем бы не была эта Сана, следовало поучить ее манерам. Если она думала, что он прибежит, стоит только написать пространное сообщение, то она стрельнула мимо. Он не привык бегать, как только какая-то дурочка, себе на уме, пишет интригующие сообщения, вообразив, что ему может быть до нее дело.

Прислала бы фото сначала!

С этими мыслями он вышел из столовой, Толик решил посидеть там еще, наедине со своими мрачными мыслями о скорой кончине от цементовоза, но обещал подтянуться в аудиторию к началу пары.

Саша шел по коридору, привычно закинув сумку на плечо и насвистывая песенку. Какая-то приставучая мелодия крутилась сегодня в голове.

Он так задумался, что чуть не столкнулся заведующим кафедрой Виктором Сергеевичем.

– Саша, ты куда? – остановил его тот.

– Э-э… на пары.

– Подожди, отнеси вот это в спортзал.

И Виктор Сергеевич протянул ему… скакалку.

– Вы что – шутите?! – опешил Саша.

– Не понял?

Саша встретился глазами с Виктором Сергеевичем, пристально его изучая. Происходящее не укладывалось в голове и напоминало какой-то дикий заговор. Сейчас в спортзале его ждет Сана Серебрякова, и заведующий кафедрой, вдруг, посылает его туда со скакалкой? Но Виктор Сергеевич выглядел совершенно серьезно, да и заподозрить его в том, что его подговорил Толик или кто-либо еще, было за гранью возможного. Заведующий кафедрой – научный работник со стажем, пятидесяти трех лет, в очках с тонкой серебряной оправой, руководящий лабораторией при Академии и гоняющий, как мальчишек, всех преподавателей и сотрудников. Глупые шутки ему были так же чужды, как бабе Нюре игра в гольф.

Положение усложнялось тем, что Саша, как подающий надежды студент, был принят в штат, подрабатывал лаборантом, и этот самый Виктор Сергеевич, был его прямым и непосредственным начальником, чьи распоряжение следовало выполнять без неуместных расспросов!

Даже если это неожиданная просьба посреди коридора отнести скакалку в спортзал.

– Где вы это взяли? – все-таки решил уточнить Саша с подозрением.

Завкафедрой небрежно взглянул на нелепый предмет в своей руке и пояснил:

– Только что был семинар у первокурсников. Для демонстрации опытов мы заимствовали кое-что из спортзала. Я хотел сходить вернуть инвентарь, но раз уж ты тут слоняешься, отнеси, пожалуйста, а то я уже не в том возрасте, чтобы круги наматывать по всей Академии, у меня много других дел.