Здесь тоже есть Порядок и Хаос. Порядок соединяет Узоры определенным образом. Сами Узоры (сценарии) создаются на уровне Описания Мира – это как сюжетные линии. Например, я могу писать рассылку – одна линия. Могу смотреть телевизор – другая линия. Могу разговаривать с женой или с друзьями – ещё несколько линий. Но эти линии существуют не сами по себе, они образуют то, что мы называли распорядком Жизни. Складываются воедино, как главы в романе – роман и есть Порядок на Гамма уровне. Когда мы вспоминаем какую-то книгу, нам не обязательно вспоминать её сюжет – мы можем как бы вспомнить её целиком. Хроники Эмбера – это общее ощущение иного мира, его восприятие на энергетическом уровне. А разного рода сюжетные линии существуют внутри этого уровня и, по сути, мало что меняет. Вместо одной истории можно рассказать другую историю – суть от этого не изменится. Суть и есть Порядок.
А Хаос – Сила Духовности, приводящая Узоры в Движение и позволяющая нам двигаться внутри Узора. Она близка к силе Вдохновение – когда мы что-то делаем с вдохновением, нам делать это очень легко. Но она больше любого Узора, ей нравится двигаться свободно. Поэтому людям трудно постоянно делать одно и то же, хотя бы думать на одну тему, поэтому им хочется отвлечься. В этом плане оптимальным способом соединения обеих сторон Силы на Гамма уровне является импровизация – когда определено только направления движения по Узору, а сам Узор складывается почти свободно. Но чтобы импровизировать нужно иметь достаточное количество Силы – иначе любой Узор может завершиться не начавшись. Нам это знакомо хотя бы по опыту публичных выступлений. Обычно мы знаем тему, о которой хотим рассказать и иногда нам удается сделать это свободно. Мы просто начинаем говорить, слова цепляются одно за другое, складываются воедино и нередко мы можем сказать больше, чем собирались – сам рассказ становится источником нового Знания. Но в обычных случаях к выступлению приходится готовиться – мы не можем положиться на вдохновение. Потому, что у нас недостаточно Силы Духовности – недостаточно для соединения двух форм в импровизацию.
Но на этом уровне есть главное – Суть Всего. Роман можно написать разными словами, дополнить какими-то сюжетными линиями или наоборот – убрать лишнее. Суть от этого не изменится. Можно сказать, что любой роман может существовать во множестве вариантов. В данном случае роман это Описание мира. Каждому миру соответствует свое описание. А СУТЬ – это «лабиринт», соединяющий все варианты мира в единое целое. Позволяющий нам находясь в одном мире прикоснуться к другому и извлечь из него Знание. Это карта местности, о которой мы говорили, пульсирующий сгусток, позволяющий нам путешествовать по мирам и настраиваться на них.
Вернее так – Карта Местности есть на уровне Картины Мира. А её основа – Жизненность, тот центр, который соединяет все миры. Если мы прикоснемся к ней Знание деталей само в нас проснется – мы ощутим, что, например, в соседнем мире за углом дома должен появиться камень. То есть чтобы увидеть множественность миров необычное надо оживить – прикоснуться к Силе Жизненности и наполнить ею мир. Это ощущается так, что мир становится живым миром.
Наверху множественность миров выражается в множественности их Описаний. Которые тоже должны быть не придуманы, а услышаны. Для того, чтобы их слышать, надо прикоснуться к СУТИ, о которой мы говорили – к Силе Духовности. Эта Сила сможет пробудить все варианты ОМ, существующие в Хрониках Акаши. Но здесь дело не в том, что мы будем перебирать один вариант за другим – это было бы слишком долго. Здесь мы сможем начать двигаться вглубь – к центру этого мира, внутри которого тоже есть пульсирующий сгусток. К изначальному лабиринту, являющемуся основой любого мира. Сможем начать двигаться к ЕДИНОМУ – к источнику Духовности, расположенному в нашем мозге. К нулевым вибрациям, которые могут настроить нас на глубинные уровни мира. Увидеть здесь то, что мы не можем видеть обычными глазами. И во внешнем мире.
Единое
Здесь нам надо двигаться к центру, к сердцевине мира и к Запретной Зоне. При перемещении на уровне КМ мы описываем круг вокруг центра – можем попасть в самые разные варианты мира, но все они находятся на одном удалении от него. Примерно на том же расстоянии, что и Земля. А когда мы направляемся в сторону центра, главным для нас становится именно это направление движения. Можно сказать, что мы переходим с одного уровня реальности на другой, энергетически более высокий. Вплоть до проникновения в Сердцевину, до обретения глюонной формы. Иногда все может произойти очень быстро, а иногда процесс состоит из нескольких этапов. Сначала начинаем видеть ауры, потом «тайных жителей» нашего мира – это близко к проникновению к Волшебный мир. И так далее – каждый шаг на этом пути позволяет нам заглянуть глубже, но не лишает способности видеть привычный мир – я могу разговаривать с ангелами, но могу и смотреть телевизор. Вплоть до прохождения границы – после этого вернуться в обычный мир просто так невозможно. Отсюда и ощущение «последнего барьера», ощущение «безвозвратности», которое останавливает многих.
Что нам мешает подобраться к Единому -к Силе Духовности, которая может настроить нас на вибрации глубинных уровней. Здесь все почти то же, что и на уровни жизненности. Там мы отключили способность непосредственно использовать Силу Жизненности, перейдя на уровень внешнего питания. А здесь мы отказались от Силы Духовности разменяв её на эмоции. Духовность целостна, у неё нет противоположности. Непосредственно эту Силу мы воспринимаем как ИНТЕРЕС – когда нам что-то интересно, мы почти автоматически переходим на более глубокие уровни. А Эмоции удерживают нас на тех уровнях мира, на котором мы находимся сейчас. Привязывают к ним и заставляют нас кормить структуры этого уровня своей Силой. Конечно, многие со мной не согласятся – Радость очень приятное чувство. Проблема в том, что все эмоции связаны с переходом от пульсирующих вибраций к плоскостным структурам – на уровень нейромедиаторов. Человеческие эмоции вызываются лишь выработкой в мозгу определенных гормонов. А это не только плохо – возникает эффект маятника. Если мы много радовались придется много плакать. Так и во всех других случаях.
Могут сказать, что без эмоций жить невозможно, что это была бы очень пресная жизнь. Но кроме эмоций есть и интерес. А между ними обратная связь – чем меньше у нас эмоций, тем легче нам чем-нибудь заинтересоваться. И на определенном пороге ИНТЕРЕС становится тотальным – это очень приятное состояние. Несравнимое ни с какими эмоциями.
Понятно, что эмоциями мы управлять не можем. Поэтому избавиться от них сложно. Но внутри нас есть источник Духовности – её исходная полость. Которую можно пробудить и раскрыть – задача непростая, но она ускорит наше движение вперед во много раз.
Способ раскрытия прост. Сначала её нужно найти – это самое главное. Исходная полость духовности заключает в себе то, что в даосской Йоге называют ЕДИНЫМ. А когда ЕДИНОЕ достигнуто все проблемы разрешены. Анатомически эта полость соответствует эпифизу, шишковидной железе, которая находится в центре мозга.
Понятно, что для многих ощутить какую-то структуру в середине мозга запредельная задача. Но есть обходной вариант – эпифиз проецируется в область третьего глаза. При постоянной концентрации на нем начинает ощущаться и сердцевина мозга. Её можно ощутить и по-другому – скосив глаза на кончик носа. А потом удерживать фоновую концентрацию на исходной полости духовности – в какой-то момент она раскроется. Момент её раскрытия очевиден – это вспышка Света, большего, чем все, что мы видели. И ощущение прикосновения к ЕДИНОМУ, прикосновения к Запретной Зоне.
Вебинар по теме
Глубинное Измерение
В предыдущей главе мы подошли к уровню ЕДИНОГО. Изначального лабиринта, лежащего в основе всех миров. Миры создаются на Бета-уровне, на уровне Описания Мира. Но имеют одну основу – Лабиринт, определяющий общие правила игры. При приближении к центру, к Сути детали становятся незначимыми – главной оказывается Сила Духовности, позволяющая проникнуть вглубь любого мира. Вопрос – зачем это нужно? Ведь нас привлекают именно детали, они заключаются в себя больше энергии впечатлений – её тонких вибраций. А Единое нам кажется почти абстрактным – чем-то лишенным деталей.
На самом деле все совсем не так – Единое это то, что смогло вобрать в себя все индивидуальные качества. Не за счет отказа от них, а за счет их соединения. Если это дерево, то это древо мира, если это человек, то это космический человек. То есть это архетип, включающий в себя всё – из единого частное создается не путем дополнения, а путем отнятия – отнятия каких-то признаков. Единое – это вращающийся калейдоскоп, остановленный во всем многообразии заключенных в нем Картин. Это кинопленка, все кадры которой существуют одновременно. Понятно, что этот уровень недоступен нашему обычному восприятию – к нему можно прикоснуться, но нельзя осознать его целиком. То есть в практическом плане можно. Если развернуть кинопленку, можно просмотреть все кадры выбрать тот, который нам понравился больше и как бы войти в него. Но смочь воспринять все кадры одновременно на нашем уровне невозможно. Потому, что наше сознание существует во Времени, а само существование Времени предполагает дискретность, неполноту существующих в нем форм. Если форма была бы совершенной, она не могла бы меняться – не может меняться то, что вбирает в себя все возможные варианты. Это как натуральный числовой ряд – из образующих его цифр можно выбрать одну, потом другую. Но сам числовой ряд изменить невозможно – он вбирает в себя все цифры. Тем не менее он существует – в том числе и в нашей голове. Мы его не воспринимаем, но можем извлечь из него любую цифру. Хотя не понимаем, как мы это делаем.
Можно сказать так – мы можем прикоснуться к Единому снизу – со стороны Бета-уровня. Ощутить СУТЬ, лежащую в основе какого-то сюжета. То общее, что соединяет его с другими сюжетами – но только ощутить – не осознать. Чтобы передать СУТЬ нам надо вновь пересказать её словами, превратить в сюжет – в нить, которую потом снова нужно свернуть в клубок. И этот процесс развивается во Времени.
Но Единое является мостом, соединяющим область Гамма-ритмов с областью Омега ритмов. Которые существуют вне Времени – в Вечности. Это уровень, на котором мы можем воспринимать «клубок» целиком, не распутывая его. И который понять проще, чем кажется. Вечность – второе из двух главных понятий реального мира. Но сначала вернемся к первому понятию – к Бесконечности.
Бесконечность – это Абсолют левой стороны. Понятно, что Абсолют должен отличаться от всего, что им не является. Но мы привыкли считать Бесконечность тем, что не имеет конца. А тогда изнутри Бесконечность не отличается от конечного мира. Поэтому нам сложно ответить на вопрос – бесконечна ли Вселенная либо она замкнута – конечна. Потому, что по сути ничего от этого не меняется – и в Бесконечной Вселенной Солнечная система конечна, галактика конечна и так далее. То есть Вселенная состоит из конечных объектов. А конечные объекты разделены расстояниями – то есть бесконечная Вселенная конечна изнутри. И сама бесконечность превращается в абстракцию – пусть дорога будет бесконечно длинной, но до ближайшего дома 10 км, до следующего ещё 10 и так далее – никакой бесконечности здесь нет.
Бесконечность – это свойство пространства – оно связано именно с ним, а не с заполняющими его объектами. Вернее так – пространство имеет квантовый характер – это мы знаем по апориям Зенона. А кванты соответствуют корпускулярной структуре мира – по мере углубления внутрь материи их размерность уменьшается. Поэтому меняются и свойства пространства – в макромире в полной мере действуют законы классической физике и механики – все подчиняется причинно-следственным связям и движется по своим траекториям. А в микромире движущийся объект может оказаться где угодно – в любой точке пространства. Это нам кажется абсурдным и это правильно – законы нашей логики хоть и не точны, но истинны по своей природе. И мы можем найти объяснение непредсказуемости координат частицы и с точки зрения нашей логики. Нам понятен механизм «кротовых нор» – когда корабль из одной точки Вселенной может переместиться в другую точку Вселенной. И ничто не мешает нам представить уровень Пространства, сотканный из таких нор – попав на этот уровень частица может войти в любую «нору» и оказаться в любом месте. Вопрос в том, как на этом уровне меняется квантовая структура пространства.
Об уровнях пространства мы знаем. Есть уровень существования галактик, звезд, планет, форм, молекул, атомов, элементарных частиц и так далее. И есть общая закономерность – по мере движения вглубь размерность квантов уменьшается и увеличивается какая-то функция, связанная с самодвижением частиц – камень может лежать на земле, но электрон находится в движении. Самый близкий вариант самодвижения – это феномен броуновского движения молекул – он проявляется внутри любого тела.
Принято считать, что подобное движение связано с температурой – чем она выше, тем быстрее движутся частицы. Нам известно существование абсолютного нуля – состояния, когда все частицы просто замирают – ниже него охладить Вселенную невозможно. А вот другой полюс долгое время был не определен – казалось, что объект можно нагреть до любой температуры. Но затем появилась Планковская температура – единица температуры в Планковской системе единиц в 1,416808·1032 раз больше, чем единица температуры кельвин в СИ.
Планковская температура – одна из планковских единиц, представляющих собой фундаментальный предел в квантовой механике. Это и есть второй полюс – абсолютный плюс. Температура, выше которой невозможно нагреть ничего. А раз температура связана со скоростью движения частиц, можно сказать, что это предельная скорость их движения.
Любое движение имеет квантовую структуру – это как скачки по кочкам. Расстояние между кочками преодолевается мгновенно, но на каждой кочке необходима сделать «привал», продолжительность которого определяется размером квантов пространства. Именно они создают расстояние, разделяющие разные объекты. Но можно представить себе уровень, на котором «кочки» исчезают, а движение становится непрерывным. Вернее, оно переходит в иную форму – если расстояний не существуют можно занять всё Пространство, пребывать одновременно во всех его точках. Это и есть уровень БЕСКОНЕЧНОСТИ – мир, в котором нет расстояний, но есть ПЕКЛО соответствующее планковской температуре. Являющееся истинным источником энергии во Вселенной, первичным источником. В первые мгновения после Большого взрыва Вселенная была в этом состоянии. В какой-то мере этот уровень существует и сейчас – просто он отделен от нашего мира нижним пределом реальности. Но это не абсолютный барьер – мы знаем о виртуальных частицах, заполняющих этот уровень. И знаем, что они могут взаимодействовать с реальными частицами, могут превращаться в них. То есть Бесконечность существует не где-то далеко, она существует в сердцевине мира. В глубине каждого из нас – все объекты и весь мир несут в себе Бесконечность. То есть всё является её проявлением – проявлением Нижнего предела реальности.
На каком-то уровне нам это знакомо. Есть расстояние, отделяющего нас от другого человека. Есть квантовая структура общения, позволяющая сократить расстояние. Когда-то человеку, находящемуся далеко, можно было написать письмо – сократить расстояние. Сейчас можно связаться с ним почти мгновенно – почти, потому что установление связи и сам процесс общения занимает какое-то время. Но многим из нас знаком иной уровень – когда мы просто чувствуем своего партнера, нам не нужно слов для того, чтобы ощутить соприкосновение с ним – мы просто чувствуем, что соприкасаемся. И можем понимать друг друга без слов. А иногда такое же ощущение возникает и у группы людей, находящихся рядом и резонансных друг с другом. Это и есть прикосновение к Бесконечности в доступной нам форме. Прикосновение, которое дает нам много энергии.
Могут быть и другие проявления. Оказываясь в каком-то месте, мы иногда ощущаем, что оно и мы становимся единым целым. Соприкасаемся друг с другом – это тоже выход на уровень бесконечности. И это умение можно развивать – можно ощутить единство даже со своей комнатой и стоящей в ней мебелью. Как бы заполнить все её пространство – сначала равномерно, потом усилив свою «проявленность» в какой-то точке – как бы переместившись в неё. Это первый шаг к телепортации – телепортация осуществляется через прикосновение к Бесконечности. Через выход на этот уровень реальности. Поэтому здесь есть с чем работать.
Теперь перейдем к другому полюсу – к Вечности. Бесконечность является завершением Пространства, его сердцевиной – вернее его конечной точкой. А Вечность является завершением Времени. Здесь уместны все сделанные раннее замечания – для нас Вечность это что-то имеющее бесконечную (или очень большую) протяженность во Времени. Но тогда Вечность образована конечными временными отрезками – «вечный» человек живет так же, как и мы, год за годом. То есть он живет во Времени – а Вечность совсем другой уровень. На котором всё существует одновременно.
Это ближе, чем кажется. Мы можем вспомнить многие события своей жизни. Когда мы это делаем, то движемся во Времени – в прямую или в обратную сторону – вспоминать любое событие можно и в обратном порядке. Но и пока мы о них не вспоминаем, такая возможность у нас есть – начать вспоминать мы можем в любой момент. Значит основа этих воспоминаний существует внутри нас – она как раз и существует во внутренней Вечности.
Время и Вечность – это особые формы Узора. Протяженность Узора не имеет значения – узор может быть замкнут, тогда его можно проходить много раз – бесконечно много раз. Как в фильме «День сурка». Важно другое – измерение нашего движения по Узору. В обычном Времени мы движемся линейно, из прошлого в будущее. При этом скорость движения от нас не зависит – она определяется кем-то извне. То есть мы можем ощущать изменение скорости внутреннего времени – иногда минуты тянутся как часы и наоборот. Но управлять этим движением мы не можем.
В обратном Времени – во Времени воспоминаний, мы можем передвигаться «скачками» – начать вспоминать с любого момента времени. Можем даже изменить направление движения на противоположное – раскручивать все происходящее в обратном порядке. Это не просто игра – когда мы движемся в прямом Времени, то вкладываем свою Силу Света в соответствующий Узор. Поэтому можем вновь и вновь в него возвращаться. И чем чаще возвращаемся, тем устойчивее он становится – от навязчивых воспоминаний избавиться очень сложно. Чем больше Силы Света мы вложили в пройденные Узоры, тем меньше её у нас осталось – для того, чтобы смотреть в будущее. Особенно если пройденный Узор бесмысленен, если он сейчас нас никуда не ведет, не имеет продолжения. Это одна из глубинных причин того, что люди стареют и умирают. Но когда мы своих воспоминаниях проходим Узор в обратном порядке, мы возвращаем себе вложенную в нем Силу. Особенно полезно так поступать с навязчивыми воспоминаниями – здесь задача растворить их так, чтобы они нас не притягивали – а в идеале вообще забылись. Так можно вернуть себе много Силы. Подробнее в конце главы, а пока к главному – к Вечности.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги