banner banner banner
Система Улучшения Артефактов
Система Улучшения Артефактов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Система Улучшения Артефактов


М-да, коротко и по делу. Но важно другое. Если этот навык только что у меня открылся, значит, я его применил, и выходит, мне ни в коем случае нельзя выходить из лавки, пока не получу этот модуль? А может, поставить очки на кон? Если что, придумаю что-нибудь, как не отдавать их… Так не хочется рисковать, но, видимо, мне может грозить опасность в случае, если уйду без модуля.

– Эх, ладно давай попробуем!

Гном тут же оживился и предложил:

– Во что сыграем? Хотя… я знаю. Давай в карточную войну!

Звучит интересно, только вот что это за игра, и есть ли у меня шансы?

– Что это за игра?

– Ты не знаешь?! А, впрочем, неважно. Сейчас объясню правила.

Карточная война – это такая настольная игра, которую придумали гномы совместно с людьми. Кто именно ее сделал, уже не помнят, но сейчас она стала одной из самых популярных. Итак, коротко о правилах: есть общая колода в тридцать карт. Она перемешивается, и каждый из нас получает по пятнадцать карт в руку. Дальше каждый из нас выбирает по одной из полученных и отдает остальные карты сопернику.

Такая процедура повторяется до тех пор, пока у каждого из нас не останется по пятнадцать выбранных таким образом карт. Дальше из полученных карт мы должны сформировать отряд. Выбираем из полученных карточек восемь штук и раскладываем на воображаемом поле битвы. Поле состоит из тридцати клеток, у каждого своя половина из пятнадцати, на своей половине раскладываем отряд, и игра начинается. У персонажей игры есть способность, скорость, здоровье и удар. Скорость обозначает то, как далеко может продвинуться персонаж, способность у каждого уникальна, сила удара определяется броском кубика, ну и со здоровьем, думаю, всё понятно.

Правила довольно просты, но в самой игре есть много нюансов, поэтому гном предложил сначала сыграть две пробные партии. Мне игра показалась очень интересной, ведь здесь есть и место случайности, и стратегическому планированию. И вот после двух пробных игр (каждую из них я проиграл), я, забыв про то, что стоит на кону, стал быстро выбирать нужные карты. Еще через минуту отряды были сформированы, и игра началась.

Сражение проходило в достаточно быстром темпе, я постарался создать колоду, которая быстро уничтожает ключевые карты противника. Брюгел же сформировал отряд, в котором отдельные карты усиливают друг друга. Битва была напряженной. К счастью, за все время игры в лавку не зашел ни один посетитель. В третий раз мне повезло, и я все-таки выиграл партию в эту игру. Я был очень доволен победой. Никогда не думал, что настольные игры могут оказаться такими интересными!

Проигравший Брюгел поворчал немного, скорее для приличия (потому что я видел его довольное от игры лицо), и все-таки отдал мне этот модуль. Я все-таки не смог скрыть улыбку после получения приза, на что гном всего лишь ухмыльнулся.

Выйдя из лавки, мне захотелось применить полученный модуль сразу же, но я себя остановил. Было две причины, по которым я не мог использовать свой приз:

1. На улице много народу.

2. Я понятия не имею, как это сделать.

3. Неизвестно, как это произойдет (есть немалая вероятность того что я потеряю сознание).

Подумав, я решил, что штука никуда не денется, и отправился искать Саймона. Я, конечно, не параноик, но почему-то по дороге каждую минуту проверял карман на наличие ценной для меня штуки, это меня и спасло.

Когда я в очередной раз залез в карман, чтобы нащупать модуль, моя рука ухватила другую руку. Я сжал свою ладонь и резко обернулся, чтобы обнаружить вора. Это оказался мальчишка лет восьми в простой одежде и грязными, не расчёсанными волосами. Он пискнул и уставился на меня жалобными глазами, но его взгляд нет-нет да и соскальзывал куда-то мне за спину. Я обернулся и смог выделить из толпы двух таких же мальчишек, только более атлетичного телосложения. Неплохо работают!

Решив не заниматься перевоспитанием, я отпустил мальчишку, и он вместе с сообщниками растворился в толпе. Это короткое событие заставило меня задуматься о безопасности денег, которые мне обещал выдать Саймон. Сейчас, конечно, ничего не приходит в голову, так что займемся этим позже.

Дойдя до места встречи с фермером, я не нашел его, и пришлось сесть на обнаруженную скамейку. Где-то через полчаса появилась знакомая повозка, с нее спрыгнул мой знакомый и, широко улыбнувшись, поприветствовал меня. Чуть постояв и помолчав, он продолжил:

– Ну что там насчет обучения?

– Прием в школу начнется со следующего дня, кстати, я хотел спросить насчет этого, ты завтра не собираешься снова в город?

– Нет, извини, у меня завтра начинает поспевать один особый вид растений, которые можно собирать всего несколько дней. Но я тебе как раз сейчас подготовил денег.

С этими словами он протянул тяжелый мешочек, выполнявший роль кошелька.

– Здесь ровно 2 золотых, 14 серебряных и 18 медных монет. Это половина от того, что я получил за трофеи от тех бандитов.

Взглянув в глаза фермеру, я понял, что отказ он не примет, и, кивнув, поблагодарил его. Дальше мы тепло распрощались, и он сказал, что уже уезжает.

Ну что ж, теперь мне нужно найти гостиницу, а как это сделать? Решил не особо мудрить, нашел какого-то сорванца, бегающего по улицам, и, бросив ему медную монету, сказал, чтобы он меня провел в гостиницу с хорошей ценой и хорошим качеством. Паренек оказался понятливым и, кивнув, повел меня по улицам куда-то ближе к центру города. Мальчишка привел меня к гостинице с названием «Механический дракон». Внутри оказалось неплохо обустроено, и после минутного разговора с хозяином заведения я получил маленькую, но чистую комнату на втором этаже всего за пятнадцать медных монет. Теперь можно и отдохнуть. Хотя нет, вру, я еще не все закончил. На всякий случай еще раз оглядев помещение, я достал из кармана модуль. И так, что мне надо с ним делать?

Повертев в руках эту штуку, я надел гогглы и поднес этот предмет к глазам. И тут внезапно что-то начало с жужжанием изменяться в гогглах, и через секунду я понял каким-то десятым чувством, что в очках открылось окошко, куда нужно поместить модуль.

Ну удачи мне! С этими мыслями я поместил объект экспериментов на полагающееся место. Очки снова зажужжали, а затем появилась надпись:

Доступен чертеж боевых перчаток.

Интересненько, ну да ладно, напоминает лутбокс. Принять!

Сначала ничего не произошло, но после того, как я моргнул, надпись исчезла, а затем появилась следующая:

Чертеж загружен. Извлеките использованный модуль.

Я вытащил из снова открывшегося окошка чип, который ничуть не изменился, но, видимо, еще раз использовать его не получится. Я взглянул на него через гогглы:

Модуль добавления чертежа боевых перчаток. Модуль был использован.

А что за перчатки? Открыл интерфейс и обнаружил новое меню чертежей. Открыв его, нашел, как и ожидалось, чертеж боевых перчаток. Дал мысленную команду, и перед глазами появился список необходимых деталей и 3D-модель готового продукта. Модель я мог поворачивать мысленными командами, и таким образом смог осмотреть механизм целиком.

Боевыми перчатками оказалось устройство, выглядящее как большие перчатки почти до локтей с достаточно толстым корпусом. Как это носить? Оказалось, чтобы использовать эту штуку, нужно иметь высокий показатель силы. У меня такого, естественно, не было. Проблема, однако…

Я сначала сильно расстроился, а потом вспомнил, что есть куча разных рун, и одной из самых используемых является руна облегчения веса. В теории должно получиться добавить туда ее.

Глава 8

На следующий день я снова стоял у ворот школы. Тут, между прочим, собралось довольно много народу. Я, пройдя мимо нескольких гномов, я решил найти кого-нибудь, чтобы узнать, когда начнется прием в школу.

Пару слов о том, как он будет происходить: документы в этом мире используются редко, поэтому во время приема в школу у тебя только спросят имя и сделают фотографию, дальше ты выбираешь, кем хочешь стать. Образовываются три очереди: обычные маги, рунные маги, механики-изобретатели. На магов идет проверка при помощи специальных магических устройств, чтобы стать изобретателем, тебе нужно будет пройти небольшой логико-математический тест, а вот с рунными машинами существует небольшая загвоздка.

Как проверить твои умения в этом направлении, если ты не знаешь ни одной руны? Здешние ребята придумали неплохой способ: тебе нужно будет проучиться месяц, а потом будет проверка умений каждого ученика. Так как я хочу учиться сразу и на изобретателя, и на рунного мага, мне придется как-то совмещать оба направления сразу. Благо здесь в каждом «предмете» есть по несколько групп, которые занимаются в разное время, это дает мне возможность заниматься в двух направлениях сразу. И если вам интересно, когда я буду спать, поспешу сообщить, что здесь нет домашнего задания. Иногда, конечно, задают что-нибудь на дом, но это происходит редко. К тому же здесь в расписании всегда учитывается желание обучаться сразу на двух факультетах.

Итак, мне нужно найти кого-нибудь для «допроса». Я оглядел довольно большую толпу, пытаясь обнаружить кого-нибудь, стоящего вне группы. Почему так? Просто обычно такие люди проще всего идут на контакт, и мне будет легче его расспросить. Вглядываясь в толпу, я никого подходящего не смог, но тут толпа оживилась и начала течь в сторону ворот. Мне оставалось только пожать плечами и идти по течению.

Все выстроились в длинную и широкую очередь, став двигаться в сторону открывшихся ворот. За воротами стоял человек с устройством для усиления голоса (видимо, чтобы перекричать толпу), он дождался, когда толпа соберется, и начал говорить через «громкоговоритель».

– Прошу пройдемте к школьному стадиону, сейчас будет проводится прием в школу и проверка ваших способностей.

Мы двинулись туда, куда нам сказали, и оказались на обширном поле для игры в… А во что? Как-то я упустил этот момент и не расспросил о существующих здесь видах спорта. И так мы собрались на стадионе, чуть подальше стояла небольшая деревянная сцена, на которой, видимо, будет стоять кто-то, у меня возникло ощущение, что сейчас туда поставят табуретку, принесут распределительную шляпу и Дамблдор.

В округе стояло несколько крупных зданий, видимо, жилые и учебные.

Я подумал: а если вдруг здесь какой-нибудь условный террорист? Что тогда? Как устроена система безопасности? Что-то я не заметил охраны. И только потом вспомнилось, что здесь как-никак обучают толпу магов, а значит, или есть проверка на «вшивость», или они все так уверены в своих силах.

И так, на «подиум», стоявший впереди, стали подниматься несколько человек, хотя нет, вру, тут были: эльф, гном, три человека и даже орк! Последний выглядел немного не так, как его описывали в фэнтези-книгах, он был так же, как и в книгах, массивным и с немного выступающими нижними клыками, но цвет его кожи был далек от зеленого, он был скорее песчаного цвета и носил вполне нормальную одежду.

И так, наши будущие преподаватели (а я думаю, это они) стали входить на сцену, там, как по мановению палочки (хмурому взгляду одного из людей), появилось (принесли) несколько удобных резных стульев со спинкой и мягкой обшивкой. Все преподаватели уселись на стулья, кроме одного человека в немного строгой одежде, он вышел к центру и начал говорить: