Книга Миры Создателей. Вик и Софи. Часть 1 - читать онлайн бесплатно, автор Александра Мазз. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Миры Создателей. Вик и Софи. Часть 1
Миры Создателей. Вик и Софи. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Миры Создателей. Вик и Софи. Часть 1

– Доброе утро, Ольга Петровна. Ребята, здравствуйте! – с интересом посмотрел на нас со Стасом мужчина сорока лет и довольно приятной наружности. Его темные волосы с проседью, слегка прикрывавшие высокий лоб, были аккуратно зачесаны набок, на переносице красовались добавляющие солидности очки в широкой оправе. Он казался уверенным и мудрым, от него исходило чувство надежности.

– Здравствуйте, – поздоровались мы.

– Я – директор этого учебного заведения. Как вы уже поняли, меня зовут Александр Анатольевич, – кротко улыбнулся он нам с братом, а затем обратился к женщине: – Ольга Петровна, я не успел вас предупредить, так как сам недавно узнал о мальчиках. Это Станислав и Виктор Киливские.

Женщина удивленно изогнула одну бровь и еще раз, более пристально, осмотрела нас с ног до головы. Мне стало как-то не по себе. Складывалось ощущение, что у них новые ученики появлялись крайне редко.

– Обговорим все детали после обеда, а сейчас я хотел бы поговорить с ребятами об их учебной программе в нашей гимназии, – произнес он, огибая стол и давая женщине время покинуть кабинет.

Когда мы остались с ним наедине он продолжил:

– Михаил, сегодня огорошил меня утренним звонком и новостью, что вы собираетесь здесь учиться, поэтому я еще не успел подготовить все необходимое. Я рад с вами познакомиться! – искренне улыбнулся он своей белоснежной улыбкой. – Не думал, что когда-нибудь еще увижу этот пронзающий взгляд.

Мы со Стасом переглянулись в замешательстве.

– Я знал вашу маму, Роксану, мы вместе учились, у вас ее глаза, – пояснил он, с небольшим сожалением в голосе. – Так кто из вас Станислав, а кто Виктор? – чуть погодя, спросил он.

– Я – Виктор, – представился я.

– А я – Стас, – ответил брат.

– Отлично, – потер ладоши он. – Ты, Стас, пойдешь в 9-й «Б» класс с уклоном в гуманитарные науки, а ты Виктор в 11-й «А» класс – физико-математический. Вход в наше учебное заведение осуществляется строго по пропускам, которые обязательно нужно носить с собой, всегда. Правда, ваши еще не готовы, но я скажу на охране, чтобы вас внесли в список по фамилии с вашим фото, и вы какое-то время сможете проходить без проблем. Пропуска вам выдадут завтра. Что касается основных правил поведения, вы я думаю, и так все знаете, расскажу лишь особенности наших. Гимназия настоятельно рекомендует всем ее учащимся носить школьную форму с отличительными знаками ее герба. Данное правило не распространяется лишь на учеников выпускного класса, к их большой радости. Они добились этого у главного ученического комитета в прошлом году, теперь не могут нарадоваться, периодически появляясь в эксцентричных нарядах. Надеюсь, от вас я этого не увижу, – многозначительно посмотрел он на нас, а затем продолжил: – Обязательным условием является ношение формы по государственным праздникам и общегородским мероприятиям, проходящим в школе. По пятницам и выходным дням разрешен свободный стиль в одежде. Форму вам выдадут сегодня по окончании учебного дня.

Я заметил каплю разочарования на лице Стаса. Да, идея о форме меня самого не радовала. Хорошо мне не придется ее носить.

– А у вас учатся и в выходные? – покосился на него Стас.

– Иногда бывает ставят дополнительные занятия по субботам, в основном для провинившихся и отстающих учеников, – пояснил директор.

– Понятно, – совсем сник брат.

– Кстати об этом, – продолжил мужчина. – За проступки и неподобающее поведение на уроках, а также в пределах гимназии, к провинившимся применяются дисциплинарные меры в виде физических подсобных работ на территории заведения и работа над ошибками с отстающими учениками младших классов. Конечно, это все после подробного и досконального обсуждения проступка со мной и родителями ученика. Подробное описание правил поведения в гимназии вы найдете на этих страницах, – указал он на небольшие папки в углу стола, – возьмите себе по экземпляру, внимательно прочтите и принесите завтра подписанные.

Мы со Стасом взяли по одной папке и положили в сумки.

– Это ваше расписание занятий на этой неделе, – вручил директор нам по листку бумаги. – Основное табло с расписанием расположено в главном холле на стене здания.

Прозвенел звонок на урок.

– Ах да. У нас введена система трех звонков. Первый звонок извещает вас о том, что нужно идти на соответствующее занятие. Второй звонок призывает вас занять свои места в классе. А третий звонок сигнализирует о начале учебного урока. После третьего звонка учитель вправе вас не впускать. Некоторые стабильно пользуются этим правилом, так что будьте внимательны, – предупредил он. – Разница между звонками – одна минута, поэтому давайте поторопимся, чтобы успеть завести вас в класс.

С этими словами он встал и указал нам следовать за ним. Мы обогнули несколько колонн, поднялись на второй этаж и зашли в первый от лестницы кабинет слева.

– Вот твой класс, Стас, – обратился Александр Анатольевич к моему брату и затем открыл дверь.

Перед нами сидело несколько звеньев одинаково одетых подростков. Стас беспомощно посмотрел на меня и прошел вместе с директором в центр класса.

– Ребята, все познакомьтесь со своим новым одноклассником! – бодрым голосом произнес тот. – Его зовут Станислав Киливский, прошу вас принять парня в свой дружный коллектив!

Стас со всеми поздоровался и занял место за партой в конце класса. Своей нетипичной одеждой он существенно выделялся среди сверстников в форме. Директор, обговорив некоторые детали с учительницей, попрощался и вернулся ко мне.

– Что ж Виктор, осталось устроить тебя. Хочу сразу предупредить, что твой класс не такой дружелюбный, как у младшего брата. Но я думаю, ты сможешь построить хорошие отношения с большей его половиной, я прав? – внимательно посмотрел на меня он.

– Я постараюсь, Александр Анатольевич, – кивнул я.

Прозвенел второй звонок, и мы ускорили шаг.

– Вот мы и пришли, – сказал он, открывая очередную дверь.

Я зашел вслед за ним, и предо мной предстала совершенно иная картина, нежели пару минут назад. Класс пестрил разнообразными персонажами и представителями определенных культурных течений. Здесь были: и поклонник джаза с длинными дредами на голове в одежде на размер больше, и типичные блондинки в одежде розовых оттенков, и парни-спортсмены в тренировочных костюмах, и кто-то смешанный от разных стилей. Неожиданно, в центре класса я увидел необыкновенно-глубокие сияющие зеленые глаза, принадлежавшие уже знакомой мне рыжеволосой девушке. Софи… Я прослушал все, что говорил директор, поглощенный магнетизмом ее взгляда. К действительности меня вернуло легкое касание плеча рукой директора, он немного наклонился и тихим голосом приободрил:

– Зато тебе повезло с руководителем, ты в надежных руках.

Затем он вышел из кабинета. Прозвенел последний звонок, и учительница указала мне на место в левом ряду в конце класса. Когда я, не торопясь, направлялся к своей парте, Софи окинула меня удивленным взором. Я едва заметно с ней поздоровался, и она кротко улыбнулась в ответ. Мое место было позади нее, наши парты находились по-диагонали.

Внезапно дверь в класс распахнулась, и в помещение ввалилось еще несколько учеников. Среди них была уже знакомая мне загорелая брюнетка.

– Последний раз я разрешаю вам войти, – пригрозила им учительница и указала занять свои места.

– Спасибо, Анна Андреевна, – поблагодарила ее Кати и заняла свое место справа от Софи.

Девушки что-то эмоционально обсудили, а спустя пару секунд Кати обернулась ко мне и помахала рукой. Я помахал ей в ответ. Она выглядела довольно дружелюбной, в отличие от своей соседки. Я с осторожностью наблюдал за движением рыжих волос в течение всех 45 минут, но так ни разу и не удосужился ее внимания. Кати же то и дело бросала на меня короткие взгляды и мило улыбалась. После окончания урока они обе поспешно направились к выходу и быстро смешались с толпой в коридоре. Казалось, они хотели избежать встречи со мной, только у меня не было объяснения почему. Я посмотрел следующий в своем списке предмет. Физика. Физика – была одной из моих любимых дисциплин. По ее тематике я прочел множество литературных и научных изданий, несколько из которых хранил и перевозил с собой при смене места жительства. И мне льстил тот факт, что в какой бы школе я не учился, в классе физики я всегда был лучшим учеником.

По дороге к своему кабинету я наткнулся на брата.

– Вик, я уже серьезно не рад, что мы сюда поступили! – возмущено констатировал он. – Эти дружелюбные ребята – какое-то восстание машин. Я сойду с ума!

– Здесь есть дружелюбные ребята? – с долей скептицизма спросил я.

– Ты не поверишь, но все они собрались в моем классе! – изобразил безумную гримасу он.

Я по-товарищески похлопал его по плечу и улыбнулся:

– Ты справишься с этим, брат. Я в тебя верю!

Стас хотел что-то возразить, но кто-то из сверстников выхватил у него из рук листок с расписанием и навязался помочь найти следующий кабинет. Я помахал рукой брату, который одними губами прошептал «Помоги мне!» и пошел дальше.

Физика прошла для меня довольно скучно. Тему, которую мы разбирали на уроке я уже проходил в своей прошлой школе, да и мой преподаватель с большим энтузиазмом ее объяснил, чем этот новый. Потому я почти не слушал, что он рассказывал у доски, лишь изредка записывая направление его мысли.

В моменты, когда на уроках мне становилось скучно, я рисовал. Мне нравилось придумывать новые механизмы и варианты осуществления тех или иных действий с помощью техники и технических приспособлений. Я не раз задумывался о том, чтобы после школы пойти учиться на инженера-конструктора. В альбоме, который мне подарил Стас на 16-летие, уже насчитывалось около пятидесяти эскизов различных приспособлений и механизмов. Я давно мечтал перенести их с бумаги в жизнь, но пока не знал каким образом. Я надеялся, что в будущем, когда научусь переносить задумки в материальный мир, создам что-нибудь полезное и необходимое современному миру и стану уважаемым изобретателем. Но об этом знал только Стас, отец не одобрил бы такой идеи. Он вообще не любил говорить о будущем, пресекая любые мои размышления на эту тему. Быть может, поэтому я перестал строить планы на годы вперед, ограничиваясь лишь несколькими месяцами. Возможно, отец рассчитывал, что все мы пойдем по его стопам и устроимся работать в его компанию, к деятельности которой я же не испытывал никакого интереса. Потому для меня было важным учиться на отлично и сдавать экзамены на высшие баллы: в случае нежелания отца финансировать мою учебу в университете на той специальности, которая мне будет по душе, я смог бы поступить по проходным баллам и учиться на стипендии.

За своими размышлениями я и не заметил, как закончился урок. Пока я записывал домашнее задание, Софи со своей подругой опять поспешно скрылась в неизвестном направлении. Становилось очевидным, что со мной она общаться не хотела.

Следующим по расписанию уроком должна была быть алгебра. Я решил сразу направиться в нужный мне кабинет и дождаться начала занятия там. По моим наблюдениям ребята в этом классе не очень тянулись к знаниям. Их больше заботили какие-то личные проблемы и отношения, они то и дело перекидывались записками и перешептывались на задних рядах. Для меня это было непривычно. В моей школе все ученики всегда соблюдали строгую дисциплину во время урока, знания для них были роскошью. Здесь я увидел обратную ситуацию, и это немного раздражало.

В конце урока, где-то за пятнадцать минут до звонка, учительница дала небольшую контрольную работу. Задания для меня были простыми, я такие примеры решал за пять минут. Быстро написав решения, я отложил листок в сторону. Остальные ученики сидели с видом глубокой задумчивости, кто-то вообще с удивленным выражением лица. Я решил сдать работу по звонку, не хотел выделяться на фоне остальных, но мои планы внезапно разрушили.

– Молодой человек! – бросила в мою сторону через мутные круглые очки пристальный взгляд преподавательница. – Да, вы, Виктор, кажется.

– Да, – отозвался я и стал объектом всеобщего внимания.

– Вам что-то не понятно? Вы еще не проходили данные примеры? Вы можете мне сказать, я помогу, если вы не знаете, как решить задачи, – деловитым тоном предложила она.

– Спасибо за предложение, но мне не нужна помощь, – как можно вежливей попытался ответить я.

– Тогда почему вы сидите без дела? – иронично спросила она.

– Ээээ, – все с интересом смотрели в мою сторону, даже Софи бросила на меня озабоченный взгляд. – Я уже все решил, – ответил я после непродолжительной паузы и встал, чтобы передать свой листок с заданиями учительнице.

Она быстро прошлась ручкой по моим ответам и по окончанию проверки подняла на меня изумленный взгляд:

– Все правильно, молодой человек! У вас хорошие перспективы в этом классе!

– Спасибо, – ответил я, чувствуя большую неловкость и сверлящие глаза одноклассников.

– Можете быть свободны, – указывая на дверь, предложила она. – Для вас урок окончен.

– Хорошо, спасибо.

Я прошел к своему месту и, быстро убрав вещи в сумку, направился к выходу. Затылком я ощущал неприязнь всего класса. «Что ж, неплохое начало», – подумал я.

Прогуливаясь по пустым коридорам, я наткнулся на доску почета гимназии. Из старших классов было представлено несколько учеников, в том числе и Софи. Под ее фотографией было написано: «Мастер пера и голос молодости». Что бы это означало? Я сделал снимок и сохранил его себе на телефон. В этот момент на дисплее появилось сообщение от брата: «Встретимся в столовой на первом этаже, приходи один». С кем же я еще могу прийти?

Прозвенел звонок. Я не знал, где находится столовая, но быстро отыскал к ней путь, так как большинство учеников толпой направлялось именно туда. Заняв свободный столик, я стал высматривать брата. Через пару минут показался знакомый силуэт и привычная мне улыбка до ушей.

– Наконец-то! – как всегда, полный эмоций, подлетел Стас. – Эта гимназия – просто нечто! Ты бы видел моих одноклассников. Как они мне еще обед в класс не принесли, я не знаю. Ну все, что мне требовалось: книги, карандаш, ластик, линейка, чистый листок бумаги, все они мне дружелюбно одолжили. Это не класс – а миссионерский кружок какой-то!

– А ты что с собой ничего не принес?

– Это же первый день! Зачем мне брать с собой школьные принадлежности?! – удивленно посмотрел на меня брат.

– Поверь это лучше, чем всеобщая ненависть, – сравнил я.

– Что ты уже натворил?

– Ничего, просто решил контрольную раньше всех.

– Хааа, ты в ударе, брат! – похлопав меня по плечу, засмеялся он.

– Да, уж. Кстати, в моем классе учатся две наши знакомые.

– Не может быть! Что ж ты сразу не сказал. Выкладывай! – взбудоражился он.

– Да нечего пока рассказывать. Они меня избегают. Может, пойдем, возьмем чего-нибудь? Ты не голоден? – попытался перевести тему я.

– Да, давай возьмем. Безумно хочу овощного рагу! Надеюсь, тут такие готовят.

Мы подошли к очереди за едой и взяли подносы. Выбор блюд был небольшой, но выглядело все довольно аппетитно. Когда мы стояли у кассы я заметил в дверях столовой Софи. Она разговаривала с каким-то светловолосым парнем.

Мы сели за свой столик.

– Итак. Почему наши красотки тебя избегают? – спросил брат, уплетая гречневую кашу с грибами, вместо отсутствовавшего рагу.

– Сам задаюсь этим вопросом, – ответил я, изучая столик за который присела Софи.

За ним сидело шесть человек: четыре девушки, одна из которых была Кати и двое неизвестных мне парней. Софи казалась напряженной. Все вокруг вели какой-то оживленный разговор, но она не принимала в нем участие. Ее вид был задумчив, а взгляд отстраненным. Неожиданно наши глаза встретились, и мы оба поспешно отвернулись в сторону.

– Что с тобой? – спросил Стас.

– Ничего.

– Кого ты там увидел? – он обернулся и осмотрел зал.

Заметив Кати, он расплылся в широкой улыбке.

– Брюнетка!

– Стааассс, – попытался его успокоить я.

– Что?

– Не пялься на них, смотри в свою тарелку!

– Я хочу поздороваться, – решительно произнес он.

– У тебя еще представится такая возможность, давай не сейчас, – пытался удержать его на месте я.

– Хорошо, выловлю ее как-нибудь на перемене. Так она с тобой в классе учится? – пытливо посмотрел он на меня.

– Да. Я, правда, еще не до конца изучил расписание. Здесь какие-то предметы проходят в смешанных группах из разных классов.

– Хм. Значит она старше меня где-то на два года, – задумчиво произнес он.

– Да, и ты уж извини, но вряд ли она будет встречаться с малолеткой.

– Я – не малолетка! – ударил он меня в плечо. – Я выгляжу не намного моложе тебя!

– Хорошо, прости, – засмеялся я. – Но я лишь указываю тебе на факты.

– Факт есть лишь один, – утвердительно сказал он. – Она – красива, а у меня – безумное обаяние!

Мы оба громко засмеялись. Кати посмотрела в нашу сторону и, заметив меня и Стаса, помахала нам рукой. Затем она схватила Софи под руку, и быстро попрощавшись с остальными, направилась к нам.

– Мальчики, как я рада снова видеть вас вместе! – приветливо начала она, оказавшись у нашего столика. – Не против, если мы присядем?

Стас сиял как алмаз и галантно представил к девушкам стулья.

– Мы тоже рады вас снова видеть, – ответил он.

– Ты нас поразил! – обращаясь уже ко мне, восторженно сказала Кати.

– И Викторию Петровну тоже, – добавила сдержанно Софи.

– Да, давно уже никто так ее не радовал! – засмеялась брюнетка.

– Мой брат умеет удивлять, – ответил Стас.

Я скромно развел руками и улыбнулся.

– А в какой класс распределили тебя, Стас? – поинтересовалась Кати. – В «Б» наверное, гуманитарный? Там учится моя подруга, у нее не самая лучшая успеваемость, но учителя ее тянут из-за солидных взносов родителей.

Мы со Стасом переглянулись и после некоторого замешательства он ответил:

– Да, ты угадала. Я попал в гуманитарный класс.

– Я заметил, у вас тут на переменах играет музыка, – поспешил сменить тему я. – Довольно демократично.

– Да! – загорелась Кати. – Это мое детище! Ну, или наполовину мое. Мы с другом проталкивали эту идею с восьмого класса, и вот к завершению нашей учебы проект осуществился! – демонстративно взмыла руками в воздух она. – Неделю за аппаратной сидит мой друг Антоша, или ди-джей Тош, а другую неделю ставлю треки на переменах я.

– Вот это круто! А как твое прозвище? – с интересом спросил Стас.

– Я именую себя ди-джей Блан. Блан – это моя фамилия, – пояснила Кати.

– Ты – француженка? – удивился Стас.

Кати утвердительно покачала головой.

– Наполовину. Мой отец родом из пригорода Парижа.

– Невероятно! Я первый раз разговариваю с француженкой, – восторженно засмеялся Стас. – И на родном языке!

Софи молчаливо смотрела то на Стаса, то на меня. Казалось, между нами существует какая-то неловкость, но я не мог понять из-за чего.

– А песни по заявкам вы принимаете? – спросил он.

– Да, заявки принимаются постоянно. У нас в холле стоит специальный ящик, и по пятницам мы крутим песни, указанные в записках, опущенных в этот контейнер. Но, конечно же, существует и цензура, – поджав неодобрительно губы, ответила она.

– Здорово! Правда, Вик? В наших школах ничего подобного не было! – Стас больно пнул меня ногой под столом.

Видимо, он призывал меня принять участие в беседе.

– Да, это отличная затея, Кати, – одобрительно покачал головой я.

– Нам пора выдвигаться, скоро начнется урок, – посмотрев на часы, сказала Софи.

Мы все встали из-за стола и попарно направились к длинному коридору, ведущему к лестнице. Я шел слева впереди, заняв место рядом с Софией. Кати и Стас шли позади нас и что-то бурно обсуждали. Мне хотелось тоже о чем-нибудь поговорить с Софи, но темы для беседы не шли в голову.

– Ты во всем такой умный, как в математике? – робко поинтересовалась Софи.

– Эммм, почти, – ухмыльнулся я.

– И в чем же ты не так хорош? – в ее голосе почувствовалась уверенность.

– Вот так сразу, хочешь узнать все мои слабые стороны? – подтрунивал я.

Софи застенчиво улыбнулась.

– Ну, скажем так: я не умею строить нормальные отношения с людьми.

– Да? – удивилась она. – А по тебе и не скажешь…

– А что скажешь? – мне было интересно, что она обо мне думает.

– Что ты притягиваешь людей, – ответила она, прикусив нижнюю губу. – Но при этом довольно трудно понять, о чем ты думаешь.

– Разве это плохо? Лучше быть открытой книгой?

– Не знаю, – пожала плечами она. – Но могу сказать точно, что половине класса ты не понравился, – продолжила она с сочувствующим видом.

– Надеюсь, ты не из их числа? – пошутил я.

– Нет, – улыбнулась она своей искренней улыбкой. – Нам с Кати ты кажешься хорошим парнем.

Софи заправила рыжие локоны за ухо. Ее голова была где-то на уровне моего подбородка, и я мог почувствовать свежий цветочный аромат, исходивший от ее волос. Я едва сдержался, чтобы не вдохнуть полной грудью. Хотелось сохранить этот запах. Эта девушка вызывала во мне все больше странных ощущений и желаний.

– Я польщен, – приложив руку к затылку, кротко ответил я.

– Но тебе будет не просто. У нас в гимназии, и на потоке в частности, есть довольно неприятные личности. Парни, так вообще любят задирать друг друга, – казалось, она переживает из-за этого.

– Я могу за себя постоять, – уверил ее я. – Но мне приятно, что ты беспокоишься.

– Я не… С чего ты?.. Я не, – растерянно пыталась возразить Софи.

– Да, я просто… Ну, ты так сказала… и я… – замялся вдруг я.

Между нами вклинились Стас и Кати.

– Нам вон в ту дверь, – указала брюнетка на дверь в конце коридора. – Еще увидимся Стас!

– Обязательно! – ответил брат, провожая ее глазами.

– Я догоню вас, – бросил я девушкам и повернулся лицом к Стасу.

– Не увлекайся чрезмерно этой девушкой, слышишь? – пытался добиться его внимания я.

– Это происходит не по моей воле, – с наигранной беспомощностью ответил он.

– Ты ее не знаешь.

– Вик, это как щелчок, раз – и ты уже в игре. И поверь мне, она тоже играет в эту игру, – расплылся в улыбке он.

– Эй, хватит летать в облаках! – я щелкнул пальцами у его глаз. – Когда она узнает, что ты учишься не в 11-м «Б», а в 9-м «Б» – все ваши игры закончатся. Я тебя предупреждаю, как друга и брата. Таким девушкам важно, что о них говорят и думают другие, а другие не поймут такие отношения. И ты окажешься в проигравших, а это больно.

– Не нужно меня оберегать, серьезно! – взбросил челку Стас. – Я уже достаточно взрослый, чтобы принимать решения самостоятельно. И я не врал по поводу класса, она спросила лишь про букву, про цифру речи не было.

– Она будет считать по-другому. Ты знаешь, что я прав. Подумай над моими словами, не бросайся в омут с головой.

– И это говоришь мне ты? Я же вижу, как ты смотришь на эту рыженькую! Ты сам уже давно в омуте! – насмешливо заявил он.

Прозвенел звонок на урок.

– Не неси чушь! Это совсем другое, – возразил я.

– Да? И почему? Моя девушка хотя бы свободна. А у Софи, насколько я помню, есть этот ночной водитель.

– Тебе пора на урок, да и мне тоже, – сказал я и, развернувшись, твердым шагом направился к своему кабинету.

– Подумай над этим! – крикнул мне вдогонку брат.

В моем сознании снова всплыла эта картина: Софи, сидящая на переднем сидении «лексуса», и парень, целующий ее в губы. Кто он? Любит ли она его? Как давно они вместе? Эти вопросы поселились в моей голове со вчерашнего дня. Вчера был насыщенный день, принесший мне кучу ненужных и двойственных эмоций. И все они для меня были в новинку. Мне нужно было время разобраться в своем состоянии и понять как вести себя дальше, но частично Стас был прав, по какой-то причине меня привлекала Софи. И хоть когда-то я дал обещание ограждать себя от романтических чувств к девушкам, мысль о том, что Софи близка с каким-то светловолосым парнем огорчала меня.

Последующие два урока пролетели незаметно, и я уже предвкушал завершение первого учебного дня. Стас заваливал меня смсками с расспросами о Кати и жалобами на скуку. В чем-то я его понимал, жизнь в Азии и здесь сильно отличалась, а в этом городе в особенности. Возможно, из-за преимущественно пасмурной погоды, а возможно, из-за разного менталитета людей. В целом, кроме учебы, заняться особо было нечем. Я обдумывал с чего бы мне начать, чтобы разузнать о маме и ее деятельности в гимназии и проектах, о которых я прочел в интернете. Возможно, директор сможет мне чем-то помочь…

– Вик, тебя можно отвлечь? – позвал меня приятный голос.

Я поднял голову и увидел неуверенное лицо Софи. Она нервно перебирала пальцами рук оборки на белоснежных рукавах своей кружевной рубашки.

– Да, конечно. Я немного задумался.

– На этом уроке нам нужно будет разбиться на пары, а Кати учится в другой подгруппе. И так как ты новенький, Марина Васильевна попросила меня ввести тебя в курс дела.